BAGGIO
|
 |
« : 19 Февраль 2010, 17:07:57 » |
|
Хотелось бы услышать мнения. В интернете мало чего нашёл. Отец хочет машину поменять. Брать/не брать , проблемность, ремонтопригодность, на некоторых машинах стоит газ (не полоховато ли ей от него), ну и объективный расход данного авто. Если кто нибудь может высказаться по существу, буду только рад. С уважением 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #1 : 19 Февраль 2010, 23:37:34 » |
|
расход думаю в городе 16-18... хоть и не было такой, но пригодно для ремонта всё, но по ценам... лучше чтоб не ломалась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mac-ron
|
 |
« Ответ #2 : 23 Февраль 2010, 20:44:57 » |
|
2.7 литра с двумя небольшими «турбинками», одна «турбинка» на 3 цилиндра, мотор V образная шестёрка.
Мощность автомобиля «в стоке» составляет 250 л.с. особое внимание на состояние турбины, если машина в Беларуси ДИАГНОСТИРОВАТЬ данный агрегат, движок кормить только качественным маслом, уверенный разгон до сотни. Ощутимое вжатие в кресло при подключениях турбин. Отличная чувствительность педали газа и её отзывчивость.Подвеска комфортная, неровности и ямы проходит мягко и тихо, без характерных звуков в салоне, что не может не радовать. Теперь о шумоизоляции, ну тут много говорить не буду, так как шумоизоляция, как и у всех Audi на высочайшем уровне. Никаких посторонних шумов в салоне. Двигателя вообще не слышно, даже при 5-ти тысячах оборотах, иногда даже становится странно, так как на тахометре 5000 об. В минуту, а в салоне тишина! Расход топлива: -Город (пробка 16 литров), (плотное движение 14 литров) -Трасса (110 км.ч.: 7.5 литров), (120-140 км.ч.: 10 литров) При спокойном стиле езды. Насчёт кваттро. Вообще спрашивайте если что интересно, я же всегда рад буду ответить на ваши вопросы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #3 : 23 Февраль 2010, 21:00:31 » |
|
-Трасса (110 км.ч.: 7.5 литров), (120-140 км.ч.: 10 литров) ну ну  7.5  а рс4 по ссылке причем?? кароче очень содержательно всё изложил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
 |
« Ответ #4 : 23 Февраль 2010, 21:08:05 » |
|
Где-то уже писал замена передних колодок 100уе (колодки+работа). Если с денежными знаками нет проблем, то можно брать. Обслуживание потянет немало. По работе был свидетелем как люди купили мазду 6 2.3спорт (акцент с их стороны на этот мотор делался на протяжении 10 минут раз  . В итоге масло для двигателя они купили Лукойл полусинтетику, и фильтр китайского пр-ва. Склоняюсь к тому, что за последние деньги купили авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAGGIO
|
 |
« Ответ #5 : 23 Февраль 2010, 21:33:13 » |
|
Спасибо за отклики. Последние деньги на ТО отдавать не планирую. Да и расходы покрайней мере первоначальные также учитываю. Вот и интересуюсь как быть/или не быть. З.Ы конкретно на этой версии не зациклился. Прорабатываю как вариант...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mac-ron
|
 |
« Ответ #6 : 23 Февраль 2010, 22:26:19 » |
|
Так прописывает бортовой компьютер, при достойном тех состоянии и не доверять его показаниям у меня нет оснований, для расхода топлива на турбе важно открытое оперативное пространства, в городе и пробках расход существенно увеличивается. Такая машина требует достойного отношения за соответствующие деньги..... Одна турбина примерно 400 - 500 Убитых Енотов б/у на eBay. Если рассматривать вариант 2.7 bi-turbo quattro, то большинство из Северной Америки со своими + и -. Насчёт ролика там машинка RS 4 кваттро, где показывается преимущество при прохождении поворотов по сравнению с моноприводом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
 |
« Ответ #7 : 24 Февраль 2010, 01:19:26 » |
|
Катался день. Совсем не впечатлила динамикой, расход до 15 - 95 ого при тихой езде на палке (и не раз слышал), ну а то, что 100уе (колодки+работа) так ведь табун в 250 кобыл надо чемто тормозить, кака машина такие и расходники. а в целом норм авди, приятна в пробках торчать, места хватат, руль острый, правда не сказал бы что в салоне прям такая тишина как тут писалось.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
mac-ron
|
 |
« Ответ #8 : 28 Февраль 2010, 21:34:44 » |
|
Машина дорога в обслуживании (оригинальные запчасти или хороший неоригинал) и если не фанат высокотехнологичных авто выбирайте, что попроще и подешевле. А насчёт тишины может доп. шумоизоляция стоит, но тихо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #9 : 28 Февраль 2010, 22:52:04 » |
|
Где-то уже писал замена передних колодок 100уе (колодки+работа). а сколько отдельно за работу? с наценкой небось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а есть и 230 л.с , которые на акпп едут очень вяленько. ИМХО чтобы не ипаца - надо брать 3.0 и ездить. да, едет хуже, но и 2.7т не фонтан, если что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
если еще и кватро, можно сказать что и не едет вообще с таким объемом и расходом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если не кватро, то нафик она нужна. 2.7 т рест на типе нормально так едет. Конечно, не как 4.2, но вполне достойно. да и чип до 300 л.с легко делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegR
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 104
|
Сам езжу на Allroad 2,7 бензин уже три года - по расходу зависит от стиля езды и времени года. Летом по городу реально уложиться в 14,5 литра, зимой с прогревами и остановками "на поп..здеть" то 18 литров. По трассе от 9 до 11 - какая скорость будет. У друга А6 с5 со штатов с мотором 3.0 - расход такой же, а мощности меньше (220 коней против 250 в битурбо).
|
|
|
Записан
|
Экструзионное производство изделий из ПВХ, ПНД, ПВД, LLDPE (zovplast.by). Услуги термопласт-автоматов (ktv-plast.by).
|
|
|
|