|
creative
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2008, 21:22:55 от creative »
|
Записан
|
|
|
|
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
 Репутация: +94/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
Buenos Grachos,muchaches!!!
|
Каккойто он слегка бу,тебе так не кажеца.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Каккойто он слегка бу,тебе так не кажеца. кажется... но думаю. что он конкретно дает... в принципе. там и написано... такие новые уж о4 дорого стоят...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Каккойто он слегка бу,тебе так не кажеца. кажется... но думаю. что он конкретно дает... в принципе. там и написано... такие новые уж о4 дорого стоят... Лень рыться в регламенте 2008 года, но мне кажется получишь в плечи коэффициент 1,5 и поедешь в класс выше. Да и у турбины производительность повыше будет. Делал бы акцент на турбу, если не куда деньги сувать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
Согласен! Коэффициент тот же, а производительность выше!
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
creative
|
но ведь это не турбина... а если я приеду с пластмасовой уйней... что тоже 1.5 в плечи получу... а на задний привод так вообще 1.8???!!! ЗЫ. именно эта мне не подходит... но на ютубе видел что на S 2000 тож ставят.... поэтому и решил посмотреть что есть на ебае....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Согласен! Коэффициент тот же, а производительность [highlight]выше[/highlight]! Выше у турбы??? Уточни
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
уверен.что игорек хотел написать НИЖЕ... ему простительно....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
 Я хотел написать ВЫШЕ... и имел ввиду турбину! Почему вы меня не поняли...
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
ar155q4
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
ну, как в Бобры ехать по морде получать за ГРК, так V6 в первых рядах. А на совет не позвали....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
На моем бывшем Коррадике компрессор уже дует 1 бар, вместо 0,6-0,7. Как говорит новый хозяин - машина намного лучше едет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
Ataman
|
ну, как в Бобры ехать по морде получать за ГРК, так V6 в первых рядах. А на совет не позвали.... Олежка, ты вроде в Бобры собирался ехать не получать по морде, а надавать им в морду!!!  Но вообще ты прав! В след. раз нужно будет учесть!
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
creative
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... с регламента сдул 16.5.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются): • 0,7 – дизель • 1,5 – турбо (компрессор) передний привод • 1,8 – турбо (компрессор) задний или полный привод • 1,8 – роторный двигатель
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... поставлю синдром трясущихся коленей... ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
а какого это компрессор и турбину под один коэффициент????пипец....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... поставлю синдром трясущихся коленей... ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем... Для того что бы дуть больше чем 1,5 бариса нужно менять мапсенсор, прокладку и тюнить двигатель не по колхозному  Лучше дуть 1,5 но на ведре в диаметре так 25 см, чем 3 барара но на скромной улиточке. Я там слышал кто-то по ошибке дунул 1,8 бариса так масло поперло со всех прокладок  после не качественной сборки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... поставлю синдром трясущихся коленей... ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем... Для того что бы дуть больше чем 1,5 бариса нужно менять мапсенсор, прокладку и тюнить двигатель не по колхозному  Лучше дуть 1,5 но на ведре в диаметре так 25 см, чем 3 барара но на скромной улиточке. Я там слышал кто-то по ошибке дунул 1,8 бариса так масло поперло со всех прокладок  после не качественной сборки ))))) главное что счас все ок... и ошибок не случается... и сборку покачественней сделали... да и автосик стал с характером...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
а какого это компрессор и турбину под один коэффициент????пипец.... это как коэффициент на втэк  . Собираются теоретики и пишут регламент, а практики смеются 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
Раньше же были разные коэффициенты на компрессор было 1,2, а на турбу 1,5
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
熱
|
Было но почему-то поменяли (видимо не нравятся компрессоры) А компрессор круче тем, что дует с нуля
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
熱
|
Андрюха, а сколько этот компрессор здесь станет?
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
ar155q4
|
Было но почему-то поменяли (видимо не нравятся компрессоры) А компрессор круче тем, что дует с нуля Серега а зачем на переднем приводе дуть с нуля, да еще на хонде, которая роет землю на всех передачах. Я про В20 на 13 колесах 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
Было но почему-то поменяли (видимо не нравятся компрессоры) А компрессор круче тем, что дует с нуля Серега а зачем на переднем приводе дуть с нуля, да еще на хонде, которая роет землю на всех передачах. Я про [highlight]В20[/highlight] на 13 колесах  Боюсь, как бы это было не на B16 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... поставлю синдром трясущихся коленей... ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем... Для того что бы дуть больше чем 1,5 бариса нужно менять мапсенсор, прокладку и [highlight]тюнить двигатель не по колхозному [/highlight]  Лучше дуть 1,5 но на ведре в диаметре так 25 см, чем 3 барара но на скромной улиточке. [highlight]Я там слышал кто-то по ошибке дунул 1,8 бариса так масло поперло со всех прокладок  после не качественной сборки [/highlight] 1. Тюнить по колхозному говоришь??? Это авто которое передвигается каждый день по городу , стоит в пробках и все такое и это авто доедет до Быхова и там еще погоняет, а кое кто ищет лаффет и боится, что по дороге развалится  2. Я тоже слышал что кто-то по ошибке крутанул мотор разок, после качественной сборки, так клубами сизого дыма распугал всех дачников, а потом выкинул блок и поршни в огород. И еще самое главное собирается еще раз наступить на эти грабли повторно!!!!  Понравилось???
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 02:05:40 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... [highlight]поставлю синдром трясущихся коленей... [/highlight] ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем... Андрей таких синдромов не испытываю и не приобретаю!!!! У меня есть свой психолог ну и всякие там тренинги против такой заразы 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 02:02:21 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... [highlight]поставлю синдром трясущихся коленей... [/highlight] ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем... Андрей таких синдромов не испытываю и не приобретаю!!!! У меня есть свой психолог ну и всякие там тренинги против такой заразы  Димка. почему ты так берешь все близко к сердцу... сначала пойдет в оборот соперник послабее... новицкас на цивике... ну а потом уже посмотрим...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Андрюха дружище- это же все сказано в шутку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса. Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики  интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши... ну не всякие атмосферики они дразнят... вот как соберу. думаю поиграю на нервах... поставлю синдром трясущихся коленей... ну и не всякий наш турбовик на легке задует 2.5-3 бара... хотя есть такие... и мы их знаем... Для того что бы дуть больше чем 1,5 бариса нужно менять мапсенсор, прокладку и [highlight]тюнить двигатель не по колхозному [/highlight]  Лучше дуть 1,5 но на ведре в диаметре так 25 см, чем 3 барара но на скромной улиточке. [highlight]Я там слышал кто-то по ошибке дунул 1,8 бариса так масло поперло со всех прокладок  после не качественной сборки [/highlight] 1. Тюнить по колхозному говоришь??? Это авто которое передвигается каждый день по городу , стоит в пробках и все такое и это авто доедет до Быхова и там еще погоняет, а кое кто ищет лаффет и боится, что по дороге развалится  2. Я тоже слышал что кто-то по ошибке крутанул мотор разок, после качественной сборки, так клубами сизого дыма распугал всех дачников, а потом выкинул блок и поршни в огород. И еще самое главное собирается еще раз наступить на эти грабли повторно!!!!  Понравилось??? Так тебе в колхозе Обухово чемодан собирали, значит по-колхозному.  Даехать на бусе с лафетом, меньше устать перед гонками. У тебя своя версия видения сего  Если каждый день по городу, чего не записался в класс городских авто(которого нет у Димона  ), а лезешь к драгстерам. Может снимешь турбу что бы уровнять нас. Объемы то одинаковые. Садись с сегодняшнего дня на диету, шанса не оставлю. Я не серьезно  Сам сказал на старте ты мне конкурент. Давай так,если твой конхозный вариант проигрывает мне, всем здесь говоришь Лянча собрана по колхозному и это чисто городской вариант, не для драга. Если проигрываю я, оставляю проект хонды и доделываю ar155q4, не копейки не вкладывая в хонду 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|