asus011
|
|
« : 18 Февраль 2010, 17:46:08 » |
|
здравствуйте) вообщем была ява нормально ходила, только был постоянный звон где то в движке.разобрал шатуны шатаются все. разкомпрессовал коленвал поменял подшипники все правильно собрал с этими же поршнями. :'(не заводиться!и зажигание то и компрессия хорошая.че только не делал и кольца менял и все.заметил воздух не всасывает с карбюратора,вообще.в чем проблема не знаю помогите)заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pasha750
|
|
« Ответ #2 : 18 Февраль 2010, 19:03:59 » |
|
asus011-а зачем аж 3 темы создал?? ты коленвал балансировал? <(Der QAS)>-на яве клапанов нету!
|
|
|
Записан
|
+37529-887-76-49
|
|
|
Bruce
|
|
« Ответ #3 : 18 Февраль 2010, 19:06:57 » |
|
2 <(Der QAS)> ну жжошшшш ))))) ЫЫЫЫ
Добавлено: 18 Февраль 2010, 19:07:07 Раз карб не сасёт... Либо плохо половинки сприсовал, либо они пропускают где-то, либо поршня плахая... Тянет где-то воздух... Почитай строение 2-х тактного двигателя. Там клапанов нету. А значит не только компресия может влиять на всасывание смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus011
|
|
« Ответ #4 : 18 Февраль 2010, 21:40:12 » |
|
pasha750 у меня инет тормозил думал не отправилось) первый раз когда собирал сам на глаз закрыл и все,потом когда он начал заклинивать отдал друзьям на завод центровать, он перестал клинить, поставил.а посчет поршней ездил же на ней с полпинка заводился ,а после моего "ремонта"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
|
« Ответ #5 : 18 Февраль 2010, 21:55:00 » |
|
сам собирал всё правильно собрал мож быть забыл поставить в правом сальнике втулку-кольцо скорее всего сосёт воздух из под сальников...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha750
|
|
« Ответ #6 : 18 Февраль 2010, 22:51:07 » |
|
как цилиндры садил? посмотри может шу шуть не ровно сидят...(у меня такое было, правда заводилась, но работал только один цилиндр) сначала нужно переходник который под карб затянуть гайками к цилиндрам, а потом уже сразу два цилиндра ставить!
|
|
|
Записан
|
+37529-887-76-49
|
|
|
Bruce
|
|
« Ответ #7 : 18 Февраль 2010, 23:12:57 » |
|
Смотрел упресовку Мне кажется что и в этом тоже может быть проблема. Топливо ведь сасёт, когда поршень в ВМТ, а потом через продувочное окно над поршнем поступает, когда поршень вниз идёт... Герметики никакой нету. Вот и не сасёт. Ты когда пресовал, на краску садил? Или на что нить такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus011
|
|
« Ответ #8 : 19 Февраль 2010, 15:01:55 » |
|
SuLTan. блин и не помню(( я там подшипник поменял поставил а про втулку не слышал даже никакую может правда от туда сосет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
|
« Ответ #9 : 19 Февраль 2010, 18:04:24 » |
|
ну ставиться подшибник, потом сальник, потом втулка...дальшо шайба, ротор и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
САЛЬНИК НА КОЛЕНВАЛЕ 99,9% сам около года проипался с мотором! а дело в самом просто салиник! там не значительно но сасет воздузх (масло) и все! короче меняй и все бут гудд! ток нельзя меня только ссальники надо сразу ставить новые подшибники! вот!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-Liasia-
|
а почему сразу и подшибники............
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
asus011
|
ладно попробую )посмотрим че будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ну короче в книге написано рекомендуется менять подшибники с сальниками! так как поставишь ты новые ссальники! а подшибник старый! и ссалник накроется быстро! эт если на продаже то офелки некоторые только ссалники кменяют и в люди а потм человк ! мозг ипёт! что же такое !
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
asus011
|
купил сальники поставил только с гаража)нифига не заводится.может то что зима?ставлю руку на отверстие где карбюр крепится туда воздух не всасывается, а наоборот выходит, обратно практически не идет.может так оно и должно быть?компрессия нормальная вроде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
а ты поршни правельно паставил?
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем!
|
|
|
ROMARio1992
|
карбюр крепится туда воздух не всасывается, а наоборот выходит, обратно практически не идет.может так оно и должно быть?компрессия нормальная вроде это норм ты зажигани выставь по лампочке проверь искры да мот и свечи при работе пробивают да и посмотри контакты по целиндрам! если она может завестись то она хоть пукатьь чуть должна да и попробуй талкнуть как раз снег чуть сошол
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
SANЯ
|
на самом деле нюансов море! как мне кажется проще попросить кого посмотреть! и дать на пиво! Добавлено: 20 Февраль 2010, 23:54:48
на самом деле нюансов море! как мне кажется проще попросить кого посмотреть! и дать на пиво!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Fatal1ty
|
А поршни Кстати дельно...мож ты поршни наоборот поставил?? Стрелками куда ставил?
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...
|
|
|
asus011
|
стрелки на выхлоп)так то шарю маленько))у нас тут бураны идут.чуть стихнет попробую толкануть мож заведется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
ещё моет быть одна из причин! газораспределител! если он плохо не плотно сидит! то просто напросто давление не то и не там! и на холодную с лапки можешь даже не пытаться! ток столкача!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|