mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
 |
« : 14 Январь 2014, 00:40:33 » |
|
Начну с проблемы купил машину год назад в идеальном стане пассат б3 аррива кандюк, пакет все работало. Отъездил три месяца начала дуть патрубки ну понятное дело ремонт головы. Заварили, отшлифовали заменил прокладку проездил месяца два может три но ездил день в день опять началось тоже самое (не говоря о замене топливного насоса, сцепления и многих других мелочей) поехал в Польшу думаю махну движку и не буду дурить себе ж*пу но тут хороший знакомый поляк разобрал мою движку сказал что моя как с капиталки (бывший хозяин это упоминал) и нехер к ней лезть кто знает что купишь, (в то время двигатель работал не совсем ровно) поменяй голову и будешь ездить дальше ну нашли мы голову поставили я собирался было ехать домой проверил, а патрубки дует оставил я ему машину сам уехал. Звонит мне через 3 дня все поменял прокладку все в огне ехать забирать ну забрал полгода ездил и вот снова таже проблема думаю ну все шлифану голову поменяю прокладку и продам машина реально в идеале, а не тут то было патрубки как дуло так и дует все говорят блок да и движка барабанит как барабан.
1? склоняюсь к тому чтобы поменять движку с тд на тди как мне сказали там только насос мой нужно ставить, а вот про форсунки я так и не понял может кто что знает что какие камни подводные денег лишних нет а ездить надо 2? да и кто поделится инфой по перевозки двигателя из Польши , что то не могу найти говорят что только ип могут его притянуть
вытянула она с меня все духи и не только продать за бесценок жалко должить нечем, а так и машина под бокам и продать дороже можно про мелочи которые в ней выплывали я не пишу но если посчитать все что в неё вложено пол стоимости а это как никак почти 6000 прошу не сильно зас%рать тему
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 08:37:11 от mix@il »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
была похожая проблема у знакомого, была трещина в блоке, в самом низу гильзы, увидеть можно только при снятых поршнях, заметили её только на третий раз, поменял блок и всё стало отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
была похожая проблема у знакомого, была трещина в блоке, в самом низу гильзы, увидеть можно только при снятых поршнях, заметили её только на третий раз, поменял блок и всё стало отлично
спс я тоже так думаю но со звуком движки что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Короче привезти целую ТДИшную движку без навесного будет стоить примерно 200 уе госпошлины. По поводу форсунок надо понижать давление тк тдишные на 190 бар, а тд 150. Ну и поипацца с навесным. У нас на южном тдишный мотор 500 уе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
а вот как вы думаете стоит епатся или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
имхо, проще свой востановить, а гидрики менялись? обычно они грохочут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
Продай пассата мне
сколько денег дашь Добавлено: 14 Январь 2014, 20:26:49
имхо, проще свой востановить, а гидрики менялись? обычно они грохочут
Менялись думаю отдать хорошим матористам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
а вот как вы думаете стоит епатся или нет Всё навесное станет на тди кроме: флянец охлаждения на гбц с датчиком(уши по другому стоят  ) форсунку управляющую заменить на обычную(настроек не меняли) и в насосе мелкая регулировка(медленно падали обороты двигателя) в итоге экономичность возросла,шумность снизилась(в сравнении с тд)-если подробнее-звони(мотор брал на южном у коли за 500)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
Добавлено: 16 Январь 2014, 10:02:25
а вот как вы думаете стоит епатся или нет Всё навесное станет на тди кроме: флянец охлаждения на гбц с датчиком(уши по другому стоят  ) форсунку управляющую заменить на обычную(настроек не меняли) и в насосе мелкая регулировка(медленно падали обороты двигателя) в итоге экономичность возросла,шумность снизилась(в сравнении с тд)-если подробнее-звони(мотор брал на южном у коли за 500) Ещё небольшой вопрос трубки на форсунки мои или как
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 11:48:59 от mix@il »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
кого то крупно наебали ))) Добавлено: 16 Январь 2014, 11:21:19
купил машину год назад в идеальном стане Отъездил три месяца ремонт головы и далее по тексту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
кого то крупно наебали ))) Добавлено: 16 Январь 2014, 10:21:19
купил машину год назад в идеальном стане Отъездил три месяца ремонт головы и далее по тексту С этим я не спорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bloodmery
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
я врединкО:*
|
так чего ты дуришь голову если тебе там ремонтировали его..поедь в польшу купи двигло и отдай тому жечеловекуу пусть перекинет..или вообще купи такую же движку и вкинь себе ан здоровье...1.9простой дизель за 200 брал там человек+100за перекид отдал и все уехал через 2 дня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Не жалеть и ставить тди, тд и д геморойны с головами своими.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
1. 300 злотых за то что перекинет на такой же как стоял, а епатся с другим у него нет желания 2. Затянуть до границы переехать её самому и тянуть дальше мысль была но не теперь холодно гараж есть но маленький там негде развернутся, а перекидывать у нас был опыт не единожды только когда потеплеет, а машина теперь нужна 3. Склоняюсь к варианту а вот как вы думаете стоит епатся или нет Всё навесное станет на тди кроме: флянец охлаждения на гбц с датчиком(уши по другому стоят  ) форсунку управляющую заменить на обычную(настроек не меняли) и в насосе мелкая регулировка(медленно падали обороты двигателя) в итоге экономичность возросла,шумность снизилась(в сравнении с тд)-если подробнее-звони(мотор брал на южном у коли за 500) согласен с Не жалеть и ставить тди, тд и д геморойны с головами своими.
думаю в субботу начну работать там отпишусь Добавлено: 16 Январь 2014, 16:32:13
А там возможно пассат будет в продаже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
А там возможно пассат будет в продаже за законных 5500? а ТНВД одинаковые? Добавлено: 16 Январь 2014, 18:07:44
есть кста пихун частями тди заменить поршень и голову делать/менять 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
comprexmen
|
Трубки на форсы надо от тдишки. Твои не станут. Ну и правильно отрегулировать угол впрыска. Тдишная шестерня тнвд не станет, тк там диаметр вала 20 мм, а на тд 17 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а нужны ли эти танцы с бубнами? сразу тарить двиг с навесным и все.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
А там возможно пассат будет в продаже за законных 5500? а ТНВД одинаковые? 5500 конечно цена интересная но в моём случае 4000 это потолок но и меньше не отдам тнвд становится мой у меня их два один недавно с капиталки второй тоже рабочий а нужны ли эти танцы с бубнами? сразу тарить двиг с навесным и все.
Думаю оно того стоит так как капиталку проводили за 3 месяца до того как я её купил толку с этого 6 месяцев ездить а потом снова ипатся как сказал один знакомый знал бы, что я покупаю этого пассата оторвал бы мне руки за такие покупки но так ка было позно нечего не сделаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Навесное навесным, но насос придется менять. Конечно однажды у меня зародилась идея полностью поставить тдишку в 3й пасик: с мозгами, проводкой и всем всем всем. Но представив объём работ и количество нужных запчастей я понял - ну его нах. Кинул мотор и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Не жалеть и ставить тди, тд и д геморойны с головами своими.
и чем они геморны, теже яи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
Как то совсем не интересно такой погодой чем то заниматься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Не жалеть и ставить тди, тд и д геморойны с головами своими.
и чем они геморны, теже яи у 1.9 д и тд чутка иная система циркуляции ОЖ, видимо каналов меньше или еще что, но факт того что тди меньше страдает от перегрева остается фактом!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
mix@il
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
http://wot-noobs.ru/button/MiXaL_M.png
|
С заменой не возникло ни каких проблем всё встало как родное работать машина стала реально тише но тяга уменьшилась по сравнению с тем двигателем что стоял пока не совсем понятно с датчиком температуры и давления масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
у тди тяги меньше по сравнению с тд?!  значит такой там тди. так а что поменялось и доставилось по сранению со старым тэдэ?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GREY777
Гость
|
скока киловат вкинули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
так к этому и пытаюсь выйти, только чтобы сам ТС это сказал 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Гастролер и Грей, вы что реально думаете, что там стоит полноценная ТДИшка, со всем обвесом мотора и ЭБУ  Там просто блок ТДишный, а все остальное родное, от ТД а вдруг? зато потом в рекламке будет тди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
а вдруг? зато потом в рекламке будет тди Ага, и ценник сразу увеличится вдвое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
у меня тоже дуло патрубки, менял все что стоит в охлаждении, а закончились проблемы после установки новой пробки бачка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|