Падежи, склонения зачем
вы не правильно поняли. Понятия склонений и падежов мы, конечно же, не изучаем.
Я имела ввиду чтобы ребенок правильно склонял слова, нужные окончания говорил - 1 карандаш, 2 карандаша, 5 карандашей, нет карандаша, дал карандаш и т.п. Чтобы со сложными словами тоже проблем не было.
Я поняла, что нужно делать упор на письмо, на память и внимание. С усидчивостью у нас проблем нет, но вот со старательностью... Если над ней не сидеть, то она сделает лишь бы как, иногда, конечно, старается сама, без принуждения, но в целом - ужас. Ленится. Даже разукрашивать - выходит за границы, закрашивает неполностью, много незакрашенного остается, неаккуратно, хотя рисовать любит. А еще у нее выработалсь тактика - "я не знаю, у меня не получится, я никогда этого не смогу сделать и т.п." и так во всем. Даже не знаю как и бороться с этим. Читаем много, хотя она и отвлекается часто, но всегда перессказывать то, о чем читали.