Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 19:39:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Первый раз в первый класс  (Прочитано 29944 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Uchiha Itachi
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-1
Offline Offline

Сообщений: 323


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 27 Сентябрь 2017, 15:15:11 »

Поскажите, пожалуйста, какие знания должны быть у ребенка на момент поступления в школу, чтобы уверенно себя в этом плане ребенок чувствовал (чтобы было легче учиться) и чтобы мама была спокойна?
Мы дома с ребенком занимаемся и вот не знаю, достаточно или нет, и на что следует больше обратить внимание (что больше пригодится).
Чтение - пока только начинаем, и читаем очень медленно по слогам 9-11 слов в минуту (знаю, что нужно хотя бы 20 слов в минуту, надеюсь что за год подтянем)
Математика - сравнение чисел, состав числа до 10, счет до 100, решение примеров до 10 (+,-), составление и решение задач, фигуры и геометрические тела, линии (вертикальные, горизонтальные, наклонные, кривые, ломаные, замкнутые, незамкнутые, точки пересечения линий); угол (прямой, острый, тупой)
Общие познания - ориентирование в пространстве, время суток, дни недели, месяца, времена года, часы (это пока еще не учили)
Мышление - сравнение, нахождение отличий и сходств, классификация, определение закономерностей, умозаключения, пространственное мышление
Развитие внимания, памяти
Речь - звуковая культа, определения звука в слове и его местонахождение, скороговорки, предметы, признаки предметов, действия предметов, синонимы, антонимы, обощающие слова, склонение слов по родам и падежам, согласование слов в предложени
Чтение - звуковой анализ слова, гласные, согласные (глухие, звонкие, мягкие, твердые), деление на слоги, ударение, схемы, предложения (. ! ?)
Подготовка руки к письму - проводим линии, штриховка, рисуем по точкам, обводим по пунктиру, дорисовывание по образцу, пишем по клеточкам, графический диктант.

Занимаемся дома сами по различным учебным пособиям (Вся дошкольная программа Россмэн; годовой курс обучающих занятий Ломоносовской школы, различные тесты по возрасту, журналы, прописи). Свекровь говорит что я перегибаю палку. А с другой стороны слушаю знакомых, у многих дети уже чуть ли умножение не начинают учить и т.п. Проводила опрос - все дети идя в школу читают и большинство не меньше 20 слов в минуту. А вчера моя дочь пришла из сада и сказала, что ее одногруппница уже на английском читает немного. Да и сама лично встречала сверстников своего ребенка, которые по знаниям очень сильны. В мое время так не было. Я понимаю, что сейчас существует куча кружков, развивающих занятий чуть ли не с пеленок, продвинутых методик устного счета, скорочтения и т.п. За всем этим не угонишься. Но как я понимаю в современном мире требования к знаниям ужесточились (не со стороны школы, а со стороны общества (родителей детей). Мне бы не хотелось чтобы моя дочь комплексовала придя в школу, вдруг попадутся все сильные детки на фоне которых она будет смотреться не такой умной как они, поэтому хотелось бы чтобы ребенок пошел в школу подготовленным, но в то же время я не исключаю того, что если попадется класс наоборот - из слабых детей, то она будет скучать и потеряет интерес к учебе. Где найти золотую середину?
Записан
Страниц  : 1 ... 6 7  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 21.