Поверьте, комфорт в школе определяется не умением писать/считать/читать. Это их своего опыта.
Мы конечно не школьники...но как по мне, если у тебя получается, тебя хвалят, то это придает уверенности в себе
Порой проблемы гораздо глубже. И похвала не панацея. Конечно, кому-то помогает.
если бы твоему сыну логопед ставила звуки и в процессе занятия еще и занималась подготовкой к школе, то что, ты бы сказала: не надо, я только за игровую форму обучения?
Я не только за игровую форму обучения. Вот всем повально нужны логопеды? Хотя последнее время, похоже, что да. Ты прекрасно знаешь, что и нас отправляли.
Я вообще не оч понимаю эти дебаты тут...
Собрались мамы школьников и дошкольников и льют туда-сюда воду.
Потому что это форум - общедоступная площадка для высказывания своего мнения. Вы высказали мнение, у кого-то оно отличается. Тоже имеет право его высказать. Можно промолчать в ответ. Можно написать свою позицию. ЧТо не так?
По ходу, мне уже надо начинать заниматься подготовкой ребенка в поступлению в ВУЗ.
Я тоже многое не понимаю...зачем ребёнку планшет в 4 года или мобильник в 5.зачем показывать ребёнку компьютерные игры ... Зачем кормить ребёнка чипсами,зачем при любом чихе совать антибиотики и пр...
Но так было,есть и будет и каждый делает выбор. Поэтому,видимо,сложно понять почему я хочу,что бы мой ребёнок к школе умел,читать,писать,считать и чувствовал себя свободно и психологически комфортно в коллективе.
Очень взаимосвязанные вещи.
Тот кто пихает АБ никак не может хотеть ребенку психологического комфорта или тот кто дает ребенку чипсы - учить ребенка читать
(ни того ни другого не делаю)
Еще раз повторюсь, умения ребенка и его психологический комфорт НИКАК не связаны. Конечно же, в нашем случае.
И как показывает практика все эти умения при отсутствии психологического комфорта - не стоят яйца выеденного.
Ухожу, а то переливаю тут их пустого в порожнее и свое мнение смею высказывать.