до этого 2 месяца по 5-10минут вылавливала, читал, но доходили до буквы С и все, дальше никак. Отложила на 2 недели. А вот на днях его прям понесло, он уже 3 буквы знает как прочитать, слова легкие уже пошли, сразу видно, что есть прогресс. Вчера сам принес книжку это, чтобы почитать.
вот я почему и спрашивала про возраст: у них это очень важно. Мой Герман в 4,5 года двух букв в слог связать не мог, хотя сам по себе довольно смысшеный малыш. А после 5 у него такой резкий прорыв был, что я только тихо офигевала. Когда ребенок, который еще в прошлом месяце еле-еле мог прочесть "мама" и "папа", вдруг начинает читать рекламные тексты, мелькающие в телевизоре или за окном движущегося автомобиля-- это реально восхищает.
Ева моя... ни одной буквы не знает и знать не желает. И цифры аналогично. Как я рада, что она в школу почти в 7 пойдет...
Добавлено: 10 Апрель 2014, 07:21:46
объясните мне, для чего нужна быстрота чтения?
для меня важно, чтобы ребёнок прочитал и понял о чём прочитал, а не прочитал быстро, окончания додумал, зато похвалили за технику чтения..
разве это правильно?
быстрота чтения нужна для последующей учебы, когда будут задавать тьму страниц прочитать...но теперь в начшколе требуют помимо скорости еще и рассказать смысл прочитанного.
я с малой все лето читала после 1го класса, потом она мне пересказывала и писала этот пересказ своими словами (читательский дневник)
Герман уже читает про себя, силой еще заставляю читать вслух, но все реже заставить удается. Но краткий пересказ-- это всегда обязательно, правда, устно, а не письменно.
Добавлено: 10 Апрель 2014, 09:27:22
когда я пробовала с ней на время читать, она если что-то не поняла, может вернуться назад, ну вот такая она, ей надо понять и сделать правильно, а не тарахтеть
вот моя Оля так делает. прочитает длинное слово, а потом ещё раз его повторит. а время то идёт. но зато она понимает о чём читает. не думаю, что те дети которые тарахтят улавливают суть прочитанного.. хотя может я ошибаюсь.
да чего вы блин пятилетку с семилетками равняете? у них этот год-полтора-- как пропасть. Сама не заметишь, как "тарахтеть" будет и все понимать при этом
Я недавно нашла у себя в телефоне запись, как Герман в начале года читал-- у меня шок был, я и не помнила, что так медленно
Добавлено: 10 Апрель 2014, 15:39:41
Для чего детей загоняют в такие нормативы, что первоклассник к концу 1-го класса должен читать N-нное кол-во слов?
официально норматива нет, расслабься. а замеряют ТЧ больше для того, чтобы увидеть, есть ли у ребенка динамика, или
на него родители х забили с ним никто не занимается. Наша учительница хвалит именно тех, у кого изменения есть, пусть даже это с 20 до 40