Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 18:54:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Подготовка к школе. В вопросах и ответах.  (Прочитано 29769 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bubo bubo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1573/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2843


S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 11 Январь 2014, 15:17:20 »

чтение такое дело, которым надо заниматься ежедневно для достижения желаемого результата, хотя бы 5-10 минут
абсолютно согласна, так и делали
сын учится во 2 классе, читаем ежедневно, вошло в привычку прочитать рассказ в день обязательно. По желанию можно больше. Я не настаиваю. Но желание прочитать больше есть  Подмигивающий Записался в школьную библиотеку, ежедневно в нее после уроков заходит, берет книги. Дома прочитывает. Досадует, что ему дают тонкие книжки, сказки. Вот он их и прочитывает моментально.
брались за это много раз (по Букварю Жуковой)
Тоже пару раз начинали по нему учиться, подруги расхваливали. Сына эта книга раздражала. Я не настаивала и тогда. Просил покупать ему (на мой взгляд дурацкие) журналы Человек-Паук, Черепашки Ниндзя. И на них учился читать. Научился можно сказать сам. Было огромное желание прочитать  Подмигивающий
перед чтением основного текста разминаться на слоговых таблицах разной степени сложности.
Да-да-да! Наша воспитатель в саду была по образованию логопед. Она дала мне такой совет, когда мы учились читать - читать слоговую таблицу. Еще предлагать читать стихи, известные ребенку. Либо какой-то известный ребенку текст.

которая ему понравится и так же тетрадки по математике....я ничего не выбираю, только сын
эх, мой выбирает рабочие тетради для 7 класса по химии и самоучитель игры на гитаре  Смеющийся

Мы к школе готовились сами. Ежедневно читаем с 8 месяцев, всегда внимательно слушал, тыкал пальчиком. Писать не хотел, рисовать и разукрашивать не любил. С мелкой моторикой были проблемы. Учиться писать было трудновато. Теперь понимаю, что с письмом можно было побольше позаниматься, чтоб полегче было учиться. Над аккуратностью поработать. Но сын никогда не любил рисовать, разукрашивать. Поэтому мелкая моторика была плохо развита. И в классе у процентов 90 было так. Учительница в конце 1 класса призналась, что боялась - как я их всех научу писать? Научились! Но нам было трудновато... я понимаю, что с письмом мы не доработали...
Записан
Страниц  : 2 3 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 21.