Уважаемая заказчица. По закону о правах потребителя мы имеем право исправить недостаток в течение 10 рабочих дней с момента принятия претензии. 3 апреля через день после установки шкафа, о котором вы говорите, к вам приехал сотрудник фирмы и выслушал претензию, это к тому, что вы почему-то ищете кого-то на фирме и не можете найти, свой пост вы пишете 4 апреля, на следующий день после визита сотрудника. Ваше беспокойство можно понять, но поймите и нас, для того чтобы что-то исправить нужно время. Мебель - это технически сложное, материалоемкое и трудоемкое изделие и требуется время, тем более, что есть планы и обязательства. Мы устанавливаем ежедневно несколько разных изделий и планируем свою работу на несколько недель вперед.
Хотим заверить, что сделаем все возможное, чтобы недостаток был устранен.
Фирма "АшерМебель" в этом году будет отмечать 10-летие своей деятельности. Мы стараемся приложить максимальные усилия, чтобы наша мебель радовала наших заказчиков на протяжении долгих лет.
Конечно, не всегда все бывает гладко, мебель под заказ - это сложно и для нас, изготовителя, и для самого заказчика, т. к. даже самая реалистичная картинка в компьютере не всегда совпадает с реальностью. Но мы стараемся превзойти ожидания. Уверяю, это очень часто нам удается. Свидетельством тому отзывы наших клиентов, которые вы можете посмотреть здесь
www.asher.by/otzivi-main это лишь небольшая часть наших довольных клиентов.
Надеемся, что вы напишете в теме о результатах нашей работы и несмотря на эту неприятность останетесь приверженцем нашей марки.
С уважением, коллектив ООО "АшерМебель"