Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 01:18:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реставрация тормзных дисков !!!  (Прочитано 5570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 01 Февраль 2014, 22:13:27 »

что еще за окалина? Непонимающий Это как на Челябинском стали-литейном?
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 02 Февраль 2014, 10:28:09 »

что еще за окалина?
это самое мы оставляем в туалете  Смеющийся
Записан
brendi
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 15 Февраль 2014, 07:08:16 »

 Крутой Крутой
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 Февраль 2014, 20:34:41 »

 
окалина- это нарост от сгоревших колодок просто сбивается молотком и неимеет отношения к толщине металла
Вот так мы и диски реставрируем как и имеем понятие окалина . Стремно у таких спецов ремонтироваться. Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 15 Февраль 2014, 21:23:52 »

Смысл в этой проточке. Если продолжать отжигать то один хрен проточенные диски станут кривыми. Сколько их не точи. Хто из гонщегов изначально правильно обкатывает новые тормоза? Правильно, единицы))
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 16 Февраль 2014, 12:34:53 »

не часто проблема с тормозами, решается только проточкой (заменой) диска и колодок, через некоторое время они становятся неэффективными... тогда что делать?  Смеющийся
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
&Leona&
Гродненец
**

Репутация: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 112

Леомарго

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 16 Февраль 2014, 12:51:04 »

окалина- это нарост от сгоревших колодок просто сбивается молотком и неимеет отношения к толщине металла
А Технология сертификат качества имеет.И ВЫ действуете по патенту. Кому иск потом предьявлять? В какой документации можно посмотреть оригинал новаторской идеи?
 И самый важный вопрос,а после Ваших манипуляций с тормозной системой, Вы производите замер эффективности торможения на стенде. Как Вы аргументируете улучшение тормоза после :
Реставрация тормзных дисков !!!
на швейцарском станке.
Записан

Пройди сначала путь сам, и только потом веди за собой всех остальных!!!
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 16 Февраль 2014, 12:56:47 »

тогда что делать?

Вот хорошая статья о тормозах, точнее о их поведении при жёсткой эксплуатации и не только. Замечательно всё расписано. Если проблемы с англицким, могу подсказать )
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 16 Февраль 2014, 15:43:54 »

Вот хорошая статья о тормозах, точнее о их поведении при жёсткой эксплуатации и не только. Замечательно всё расписано. Если проблемы с англицким, могу подсказать )
Смеющийся ты издеваешься?) 99% читает "инструкцию", когда уже все сломано, а тут еще и на буржуйском)
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 17 Март 2014, 19:04:51 »

Огромное спасибо ребятам - реально исправили проблему.
Ездил с биением уже больше года. Даже протачивал у токарей на ГАП 2 -  выкинутые деньги.
НЕВОЗМОЖНО на простом токарном станке проточить диски в НОЛЬ.

Ездил на АЗОТ - там сам мастер автосервиса плакался что тоже не может поборот проблему с биением на Б5-ом.

А тут проточили - поставил и ..... ТИШИНА. Тормозит машинка как в сказке - ни единой вибрации.

Рекомендую.
Записан
APOLO
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 18 Март 2014, 09:44:33 »

присоединяюсь.
После проточки машина стала тормозить очень плавно. Ни какого намека на неравномерное торможение (биение).
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 18 Март 2014, 09:44:51 »

как давно делали?
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 18 Март 2014, 21:30:42 »

как давно делали?

катаюсь уже неделю. вначале, пока  колодки не притерлись эффективность была не очень. Счас колодки притерлись - тормозит 100%, но биение не проявилось.

Сколько я помучался - не передать. и на замеры ездил - на азоте ничего не выявили индикатором. И чистил-мазал направляющие.
закладывал наждачку между диском и ступицей шлифовал до блеска - мол окалина или чтото попало и т.д. - ВСЕ бестолку.

А всего то надобыло отдать диски на профессиональную проточку.

Даже непривычно ездить стало. т.к. 2 года езды с биением сформировали эдакий стиль торможения одиночным рывками, дабы не вызывать продолжительного торможения.

А сча уже неделю наслаждаюсь  мягким, как по маслу торможением.

Очень доволен.
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 18 Март 2014, 21:44:22 »

2 года езды с биением

Жесть. А новые диски религия не позволяла купить?
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 18 Март 2014, 22:36:02 »

Так они новые и куплены - через месяц стали бить.  Износа почти нет.
TRW -  в мусорку викинуть из-за вибрации???!!!
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 19 Март 2014, 00:12:37 »

что-то конечно не то... Но хорошо что хорошо кончается Улыбка
Записан
azarius
Made in USSR
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +426/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3778


little more action, please

Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 19 Март 2014, 07:54:25 »

TRW -  в мусорку викинуть из-за вибрацииНепонимающий!!!

иногда приходится. Но 2 года ездить... Я бы не выдержал и купил новые. Собственно так и поступил месяц назад, старые положил. Только они не били, а тормозили рывками, подпалил их немного  Обеспокоенный

Но хорошо то, что хорошо кончается
Записан

Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром...
И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
brendi
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 27 Март 2014, 09:53:45 »

 Подмигивающий
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 27 Март 2014, 11:18:27 »

Вот  такой же как я - бился долго но победил!

"..... При покупке TRW дисков, они казались в сравнении с предидущими просто шикарно со всеми регалиями и выштамповкой (но где они сделаны ? гравировку можно набить любую хоть TRW, ATE, VW и т.д ит.п в любом подвале).
Но купив тот же "эконом"(кстати оригинальный номер не выштампован, а отлит с деталью в целом, и не на торце, а в месте ближе к ступице и не мелкими буквами которые после малой коррозии не прочитать), то TRW показался уже не таким качественным (обработка металла совсем другая да и сама форма немного отличается).
Диски эконом 2 шт (550) + комплект колодок (550) = 1650 тыс б.р,  АТЕ диски по 490 + колодки 450 = 1430 тыс б. р.(и еще не известно что там на самом деле)
Я думаю немного потерял.
Я не знаю чем объяснить, почему одни ездят на почти "овне" и все у них гуд, но полазив по инету , то оказывется эта частая проблема у машин на базе гольф 4 (октавия, жук).
И не надо распрягать что влет в лужи виноват в искривлении дисков. Это просто материал из которых их изготавливают откровенное гуано, который неравномерно меняет свою структуру при нагреве тем самым вызывая искривление. На холодную первые торможения вроде нормально, а далее начинаются рывки и т.д. и т.п. Просто раз на раз не приходиться, один раз купил и отъездил до ручки, а второй точно такие же, но  хватило почему-то на 1,5-2 тыс и на выброс. И это факт.
И правильно замечено,что многие ездят "абы ездило", а как ездит это уже не важно, ибо: "я жеж купиу за многа денех и ящэ куплять не выгадна, пратачу у знакомых за батл и ящэ навярну 1000 км и так далей...." и их это вполне устраивает, не раз обращал внимание, что и у знакомых и у таксистов при торможении авто откровенно едет рывками и их это устраивает наверняка. А девушки (которые ездят от поломки  до поломки - не кому за авто смотреть, едет ну и пусть едет, а может и стать в поле) как я узнал, думают что такое торможение и должно быть. Ну спрашиваю же, вот неужели не чувствуешь как авто тормозит после замены дисков и как сейчас, ответ - я думала так и должно быть или в ушы "насцут" что АБС работает.

ps: Эконом это фирменные оригинальные запчасти для авто старше 5лет, вот ссыль http://www.atlantmotors.by/parts/economy_parts/,
"
Взято с: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=1449.165
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,186 секунд. Запросов: 19.