zlobo
|
 |
« : 13 Май 2008, 10:51:13 » |
|
Вот хотел себе взять Ровер 200 серии. Начал интересоваться у людей про него, очень много услышал и все мнения были разные. Кто говорит что машина классная, кто говорит что летит в ней все чему не лень(говорят что дорогие запчасти к нему). Расскажите мне чего дельного по нему и дорогой ли он в обслуживании. Стоит ли его брать вообще??? :-? :-? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Про ровер слышал только то что далеко не все запчасти можно найти в Беларуси, не то что в Гродно. порой люди заказывали из-за кордона и ждали неделями. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serzhi
|
Забей. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
=DimOn=
|
Смотря как ездить и какой ровер! Сам на ровере 200 кактаюсь, правда на дизельном! У дизеля мотор простой совсем! Подвеска тоже не особо сложная, от гольфа вроде некоторые запчасти подходят! Основная проблема у роверов бензиновых это перегрев и пробой прокладки ГБЦ! Если не припеченый, значит будет ездить! Если сам припечешь, то обращайся, знаю людей которые такой проблемой занимаются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Лучше 400 (или 45). Родство с цивиком ему как плюс.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Mihas316
|
Так и 200 недалеко от Цивика ушел, только кузов другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Так и 200 недалеко от Цивика ушел, только кузов другой Честно говоря не в курсе. Но в любом случае автос очень даже и ничего за свои деньги. Запцацки я думаю найдешь без проблем если что. Из проблем что знаю по своему опыту - задние арки подвержены корозии. Если реально положение дел с роверами интересует - смотри http://rover-club.by/forum/. Увидишь там типичные проблемы и как их люди решают.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Roma_dark
|
у друга 200...нормальная машина...жалоб не поступало) едет норально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Знаю 3-их людей которые ездят на 200-ых проблем вроде не возникало.За свои деньги ничешный автос
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
знаю ребят у них 420 дизель, такой мудоты под капотом я исчо не видел,
зы неданно меняли рабочий цилиндр сцепления, то купить они смогли току бу за 78 руб. 90 коп. а нового не нашли вообще..
да если кому нада есть книга на roverы по мойму от 100 до 800 там много но бо буржуйски
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
|
MB
|
знаю ребят у них 420 дизель, такой мудоты под капотом я исчо не видел,
зы неданно меняли рабочий цилиндр сцепления, то купить они смогли току бу за 78 руб. 90 коп. а нового не нашли вообще..
да если кому нада есть книга на roverы по мойму от 100 до 800 там много но бо буржуйски ты считаешь 30 это много или что? у приятеля ровер 4ХХ бензиновый правда, сцепление тоже гидравлика, нашел где починить своё без замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
оч много за рабочий цилиндр, свой брал новый в магазине и дешевше, а чинить гидравлику......... асобенно цилиндры...... кстати они до этого поменяли топливный и двигатель, ток предыдущие хозяева масло говняное наверна лили или не меняли по 50 тыс....
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
zlobo
|
Автор собирает "+" и "-" 200-го. Всем большое спасибо за свои комментарии. Тема еще актуальна!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
у друга был 400 дизельный 2,0 типа "хондовский" тнвд поломался то-ли 1500 то-ли 2000 евро ремонт встал в 600 баксов после чего друг открестился и от роверов и от дизелей и за эти же деньги купил ауди А4 бензиновую  чел который купил ровер остался доволен тут такое дело - сколько проходит тот тнвд после ремонта - хез, но гарантию на него дали 3 месяца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
с такой же вероятностью может поломаться насос на любой дизельной машине, а ремонт может стать еще дороже. так что... Но в целом говоря, зависит от состояния конкретно взятой машины. А в общем - не так плохо. за свои деньги нормальные машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
а разве 2.0 дизель на роверах хондовский а не англичанин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
у друга ровер больших проблем небыло за 2 года, вообще как мне так ровер очень нравиться! просто надо брать свежего! бля и топит его и нормально проблем нет вот только сейчас пыльник порвался на шруз, так шруз стоит 80 у/е
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Про 200 - не знаю. На 400 роверах хондовское двигло идет только с коробкой автомат. На 600 роверах 1.8 и 2.0 бензиновые двиги хондовские. У меня 600 с 1.8. Жрет по месту восемь-девять.
Ни у одного из знакомых ездящих на роверах (400 у всех почему-то), особых проблем с ними не было. У одного тосол жрал: замена прокладки все починила... В общем автос-автосу рознь. Состояние прежде всего надо смотреть, если собрался покукпать.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
ScreaM
|
100тыс это еще новая машина, какие с ней могут быть проблемы если по регламенту все делать. проблемы с охлаждением начинаются при пробега больше 300тыс, или около. Сам видел в ремонте 400-ый ровер, 360 тыс пробега, внешне идеал, только пригнали, сделали мотор и с первого рынка продали, так что...кому то повезло) а сколько еще таких машин продается, а потом у кого-то насос умер, у кого-то проблемы еще какие-то...ничего вообщем говоря удивительного. Я и сам чуть не купил такой ровер - та же проблема, пробита прокладка, хорошая цена, в остальном хорошее состояние, если бы конец был года, взял бы с удовольствием!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiry
|
незнаю у друга ровер по городу 7литров за городом 5 литров, просто смотря как на нём ездили! конечно если постоянно ложили тахометр до 7 тысяч то она и на 100 тыс. загнёться
Отрывок из истории марки Rover В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe. Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нижу между Rover 400 и Rover 800. Попав в 1994 году под немецкий контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии. А в конце 1998 миру предстал Rover 75.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2008, 00:51:41 от Lancia »
|
Записан
|
|
|
|
|
Dominator Evgen
Гродненец
 Репутация: +4/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Я люблю Гродненский форум!
|
У самого Ровер 214 Si уже 2 года на ней проеха лично 40000 км (179000 общая), машинка супер, потратился в основном (полетел блок цилиндров и замена лобового стекла ) обошлось это с установкой 1.052 руб. 00 коп. Это единственные неполадки которые были  Ну ещё расходные материалы конечно (масло,свечи,фильтра,ремни) А так всё зависит от хозяина прошлого или настоящего 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июль 2008, 08:47:40 от Dominator_Evgen »
|
Записан
|
|
|
|
WP_Totenkopf
|
если уж и брать "велосипед" то с хондовской движкой. в нахождении сего агрегата по проще будет есличо. у знакомого на 400том в роверовской 1.4 кольца залегли от долгого стояния в гараже(3 месяца). капиталку в косарь насчитали. решил ставить другой двиг. есть тока в моторлэнде. вчера в автотехнике пробивали запцацки на капиталку. есть если не всё, то почти всё. остальное на заказ в течении пары недель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANJ19l
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Я всегда говорю правду, даже когда вру ©
|
У друга Ровер был, вроде 420 й, то что касается резвости, то у него её хватоло, но сцуко, запчастки дорогие, говорил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
На ровера дизеля хогдовские не ставили никогда! Дизель на ровере чисто английский, кстати такой-же стоит на хонде аккорд 2.0 тди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandre
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Я люблю этот Форум!
|
По надежности с современными сказать не могу, но имелю опыт с 820'м 91 года. По запцацкам можно привезти под заказ (поршневые кольца из Москвы привезли). ждать неделями, но это были в самом деле редкие вещи (клапана, комплекты прокладок). В Минске есть разборки, оттуда тоже мы привозили. По ценам - не очень дорого, фиат мне дороже обходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Аффффтор еще не купил? Еще раздумывает? Покупай Ровер 220 купе 2,0 турбо - СУПЕР агрегат! Турбу прокачать и вааааще поедет неплохо. И стоит недорого. Только растаможка уже дорогая на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|