Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 09:34:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: удалите ,пожалуйста,тему  (Прочитано 2706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmet
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 120

Просмотр профиля Email
« : 20 Декабрь 2013, 22:57:37 »

как проверить гидрокомпенсаторы до установки или при ремонте двигателя,чтобы
не менять все?двигатель уже разобран
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 13:01:09 от kosmet » Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2013, 07:05:42 »

ну если жопа вдавлена значит под замену, а лучше все заменить вроди не дорогие
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2013, 07:05:59 »

 Взять стетоскоп моториста и послушать
Если Ауди 2.5 TDI V6 тогда при замене коромысел и распределительных валов менять все компенсаторы.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 277


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2013, 09:58:28 »

Если Ауди 2.5 TDI V6 тогда при замене коромысел и распределительных валов менять все компенсаторы.

да там если влезли, то лучше менять все что видишь)))
Записан

kosmet
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 120

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2013, 12:51:34 »

надеюсь,что все кто ответил не дураки
но это может пригодиться другим
я поставил новые гидрокомпесаторы 420006110
при установке какие-то прожимались пальцем какие-то нет
я неправильно установил распредвалы
и пришлось все равно снимать крышку
ну а заодно снял и распредвал и попробовал проверить гидрокомпенсаторы
три не прожимаются пальцами а остальные прожимаются
энакомый моторист пока не ответил
хотелось бы получить конкретный
Записан
fisherry
Настоящий гродненец
****

Репутация: +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 528


ПРОШУ ПОДНЯТЬ КАРМУ И ПРОСТИТЬ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2013, 18:27:10 »

Если Ауди 2.5 TDI V6 тогда при замене коромысел и распределительных валов менять все компенсаторы.

да там если влезли, то лучше менять все что видишь)))
личный опыт ))))?
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2013, 18:29:15 »

слышал только, что при снятии с новго компенсатора ограничительного колечка, ложить горизонтально его нельзя. почему не знаю Смеющийся


так а стуки были то?? я бы поменял все, смысла на капиталке экономить я не вижу
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 277


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2013, 20:53:26 »

личный опыт ))))?
да из личного.

Записан

Баралгин
Непойму,правильно:"Жизнь подлатает" иле "Жизнь подло тает"
Почетный гродненец
*****

Репутация: +218/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1714


pacific ocean

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2013, 22:47:17 »

да там если влезли, то лучше менять все что видишь)))
и мерить зазоры все и шайбочки подкладывать и снова мерить и подкладывать!Суперрр!
Записан

IF NATURE IS ILLEGAL THEN FREEDOM DOESN'T EXIST ☭
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2013, 08:29:51 »

надеюсь,что все кто ответил не дураки
но это может пригодиться другим
я поставил новые гидрокомпесаторы 420006110
при установке какие-то прожимались пальцем какие-то нет
я неправильно установил распредвалы
и пришлось все равно снимать крышку
ну а заодно снял и распредвал и попробовал проверить гидрокомпенсаторы
три не прожимаются пальцами а остальные прожимаются
энакомый моторист пока не ответил
хотелось бы получить конкретный
Заводить пробовал с неправильно установленными распредвалами? Если да тогда скорей погнул клапана. А компенсаторы если не имеют видимых сколов или трещин можно обратно ставить.


Добавлено: 23 Декабрь 2013, 06:34:06
да там если влезли, то лучше менять все что видишь)))


Одной заменой тут не обойтись, тут нужно устранять причину на корню, то есть менять резиновые колечки и прочищать клапан слива масла с ГБЦ, он всему веной в этих моторах Подмигивающий Это никто не видит, так как нужно ещё столько же разобрать .
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2013, 14:59:01 »

прочищать клапан слива масла с ГБЦ, он всему веной в этих моторах  Это никто не видит, так как нужно ещё столько же разобрать .
а где он стоит...?
если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2013, 19:33:14 »

если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц
Так об этом и речь Подмигивающий
 
 

Добавлено: 23 Декабрь 2013, 19:41:13
а где он стоит...?
это находится в развале двигателя, между ГБЦ.
два редукционных клапана (которые нужно менять)  и заменить уплотнительные кольца
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ilya007
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 277


+375-29-58-50-153 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2013, 21:42:28 »

если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц
а разве эта проблема не в TDI до 2000г.в.?
вроде как ахтунги кричали что всё гут стало то ли с 2000 то ли с 2002г.в.  В замешательстве
Записан

voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2013, 07:30:24 »

если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц
а разве эта проблема не в TDI до 2000г.в.?
вроде как ахтунги кричали что всё гут стало то ли с 2000 то ли с 2002г.в.  :-
не знаю вроде повышенный износ распредвалов остался после рестайла 2001
плюс добавилась проблема пустотелых распредвалов которые ломались, до 01 года шли цельные ( может меня поправит polomanec )

Добавлено: 24 Декабрь 2013, 07:33:43
это находится в развале двигателя, между ГБЦ.
два редукционных клапана (которые нужно менять)  и заменить уплотнительные кольца
Вы имеете ввиду фильтр картерных газов?? Если нет, то можно ссылочку на него?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2013, 08:05:19 »

Вы имеете ввиду фильтр картерных газов?? Если нет, то можно ссылочку на него?

Снять крышку фильтров картерных газов и масляного и там всё увидишь, или найдёшь Подмигивающий

 

Добавлено: 24 Декабрь 2013, 08:18:15
плюс добавилась проблема пустотелых распредвалов которые ломались, до 01 года шли цельные ( может меня поправит polomanec )

Лопаются, проворачиваются кулачки и сами шестерни, нарушая фазы. А коромысла как вываливались , так и вываливаются
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
kosmet
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 120

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2013, 19:10:11 »

хотелось бы пообщаться с людьми,которые ремонтируют машины,
а не просто перепечатывают интернет.
Я же написал,что у меня есть время,чтобы разобрать и посмотреть.
У меня были машины,которые приходили после капремонтов.
Но тогда все грешат на автоэлектрику.
Я именно этим и занимаюсь.Так вот есть чувство,что слесари
при замене чего-то не знают.Те у кого были серьезные ремонты,
а движки работают плоховато-может это у вас.
Поэтому я и поднял тему.
У меня не встретились клапана,не высыпались поршня.
И машина проще .
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Декабрь 2013, 19:18:43 »


меня не встретились клапана,не высыпались поршня.

Ну, тогда ставь правильно ГРМ и наслаждайся нормальной работой мотора Улыбка

Добавлено: 24 Декабрь 2013, 18:29:28
Так вот есть чувство,что слесари
при замене чего-то не знают.Те у кого были серьезные ремонты,
а движки работают плоховато-может это у вас.

  Случаи бывают разные и Электриков бестолковых в наше время больше чем когда либо
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
kosmet
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 120

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 24 Декабрь 2013, 20:10:39 »

так может умный polomanec  подскажет тупому электрику как проверить гидрокомпенсатор
перед установкой на машину?Да и другим может это пригодится.
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #18 : 24 Декабрь 2013, 20:20:27 »

так может умный polomanec  подскажет тупому электрику как проверить гидрокомпенсатор
Лично вас никто тупым не называл Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Декабрь 2013, 20:20:33 »

и отдаст ключ от дома,где деньги лежат.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #20 : 24 Декабрь 2013, 20:32:01 »

как проверить гидрокомпенсатор
перед установкой на машину
осматриваете визуально, если компенсатор изношен или повреждён, тогда замена.
Если хотите более тщательно проверить тогда нужен микрометр, нутромер,  что бы замерить зазор в плунжерной паре и ещё проверить работоспособность обратного клапана
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Декабрь 2013, 20:42:13 »

нужен микрометр, нутромер,


не материтесь,коллега)) я бы посоветовал курвиметр.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #22 : 24 Декабрь 2013, 20:59:07 »

Да и другим может это пригодится.
Так что Гидрокомпенсаторы лучше проверять на хорошо прогретой машине с помощью стетоскопа. И даже если у вас  слышен стук гидрокомпенсаторов, не нужно бежать в магазин  за новыми, а нужно проверить систему смазки двигателя.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #23 : 24 Декабрь 2013, 21:02:56 »

это оч. тонкий юмор)))))))))))))) +1
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 24 Декабрь 2013, 21:16:38 »

polomanec а если слышны постукивания гидриков с утра на холодном моторе, после прогрева все норм
Уровень масла в норме. 2.5 тди а6
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #25 : 24 Декабрь 2013, 21:37:41 »

polomanec а если слышны постукивания гидриков с утра на холодном моторе, после прогрева все норм
Уровень масла в норме. 2.5 тди а6
Так это первый признак, что нужно менять редукционные  клапана и уплотнительные кольца в развале двигателя.

1 -  уплотнительное кольцо
2 -  уплотнительное кольцо
3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ
4 - Полый винт
5 - Клапан форсунок охлаждения поршней
6 - Масляный трубопровод
7 -  уплотнительное кольцо
8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ
9 -  уплотнительное кольцо
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 25 Декабрь 2013, 07:30:54 »

Так это первый признак, что нужно менять редукционные  клапана и уплотнительные кольца в развале двигателя.
промывка продувка не поможет?
Как то доставал фильтр ВКГ... епт там руки сломать можно. Вот сижу и думаю! Сколько интересно возьмут на СТО?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #27 : 25 Декабрь 2013, 07:46:54 »

промывка продувка не поможет?

Клапана возможно ещё можно промыть и продуть, а вот резиновые колечки только менять, так как уже давно не эластичные  и возможно не удерживают масло в масляном канале.

Добавлено: 25 Декабрь 2013, 06:48:03
Сколько интересно возьмут на СТО?
около 900 000 б.р
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
kosmet
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 120

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 25 Декабрь 2013, 20:48:48 »

polomanec извини.
может в самом деле подумаем
при установке гидрокомпенсаторов (ГК)все инструкции предлагают их
заполнить маслом.для этого надо положить ГК в масло и нажать на
поршенек.но финт в том,что поршеньки не все нажимаются из
комплекта.а если глянуть приложенную инструкцию,то надо примерно
полчаса гонять движок.инструкция лежит в коробке.
изначально не получается зарядить ГК.
а потом тогда не понятно,как ГК будут отрабатывать зазоры,если
поршеньки не двигаются
у меня сейчас есть старые ГК и новые
опять таки вопрос не о ГК с разбитыми поршнями.
ну может кто-то смотрит,что он устанавливает НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #29 : 25 Декабрь 2013, 21:51:43 »

Что бы нажать на поршенёк нужно открыть перепускной клапан. Открою тебе секрет, почти у 90% гидрокомпенсаторов клапан можно открыть с помочью иголки вставленной в отверстие гидрокомпенсатора (нажимаешь на подпружиненный шарик, и масло выходит из него).
Новые Гидрокомпенсаторы уже имеют масло, заполнять их не нужно. Лучше наоборот стравить их, так как с наполненными будет проблемно завести мотор.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,256 секунд. Запросов: 19.