kosmet
|
 |
« : 20 Декабрь 2013, 22:57:37 » |
|
как проверить гидрокомпенсаторы до установки или при ремонте двигателя,чтобы не менять все?двигатель уже разобран
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 13:01:09 от kosmet »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2013, 07:05:42 » |
|
ну если жопа вдавлена значит под замену, а лучше все заменить вроди не дорогие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2013, 07:05:59 » |
|
Взять стетоскоп моториста и послушать Если Ауди 2.5 TDI V6 тогда при замене коромысел и распределительных валов менять все компенсаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya007
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 277
+375-29-58-50-153 мтс
|
 |
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2013, 09:58:28 » |
|
Если Ауди 2.5 TDI V6 тогда при замене коромысел и распределительных валов менять все компенсаторы. да там если влезли, то лучше менять все что видишь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmet
|
 |
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2013, 12:51:34 » |
|
надеюсь,что все кто ответил не дураки но это может пригодиться другим я поставил новые гидрокомпесаторы 420006110 при установке какие-то прожимались пальцем какие-то нет я неправильно установил распредвалы и пришлось все равно снимать крышку ну а заодно снял и распредвал и попробовал проверить гидрокомпенсаторы три не прожимаются пальцами а остальные прожимаются энакомый моторист пока не ответил хотелось бы получить конкретный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisherry
|
 |
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2013, 18:27:10 » |
|
Если Ауди 2.5 TDI V6 тогда при замене коромысел и распределительных валов менять все компенсаторы. да там если влезли, то лучше менять все что видишь))) личный опыт ))))?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
 |
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2013, 18:29:15 » |
|
слышал только, что при снятии с новго компенсатора ограничительного колечка, ложить горизонтально его нельзя. почему не знаю  так а стуки были то?? я бы поменял все, смысла на капиталке экономить я не вижу
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
ilya007
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 277
+375-29-58-50-153 мтс
|
 |
« Ответ #7 : 22 Декабрь 2013, 20:53:26 » |
|
личный опыт ))))? да из личного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баралгин
|
 |
« Ответ #8 : 22 Декабрь 2013, 22:47:17 » |
|
да там если влезли, то лучше менять все что видишь)))
и мерить зазоры все и шайбочки подкладывать и снова мерить и подкладывать!Суперрр!
|
|
|
Записан
|
IF NATURE IS ILLEGAL THEN FREEDOM DOESN'T EXIST ☭ 
|
|
|
polomanec
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2013, 08:29:51 » |
|
надеюсь,что все кто ответил не дураки но это может пригодиться другим я поставил новые гидрокомпесаторы 420006110 при установке какие-то прожимались пальцем какие-то нет я неправильно установил распредвалы и пришлось все равно снимать крышку ну а заодно снял и распредвал и попробовал проверить гидрокомпенсаторы три не прожимаются пальцами а остальные прожимаются энакомый моторист пока не ответил хотелось бы получить конкретный
Заводить пробовал с неправильно установленными распредвалами? Если да тогда скорей погнул клапана. А компенсаторы если не имеют видимых сколов или трещин можно обратно ставить. Добавлено: 23 Декабрь 2013, 06:34:06
да там если влезли, то лучше менять все что видишь))) Одной заменой тут не обойтись, тут нужно устранять причину на корню, то есть менять резиновые колечки и прочищать клапан слива масла с ГБЦ, он всему веной в этих моторах  Это никто не видит, так как нужно ещё столько же разобрать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
прочищать клапан слива масла с ГБЦ, он всему веной в этих моторах Это никто не видит, так как нужно ещё столько же разобрать . а где он стоит...? если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц Так об этом и речь Добавлено: 23 Декабрь 2013, 19:41:13
а где он стоит...? это находится в развале двигателя, между ГБЦ. два редукционных клапана (которые нужно менять) и заменить уплотнительные кольца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilya007
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Сообщений: 277
+375-29-58-50-153 мтс
|
если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц а разве эта проблема не в TDI до 2000г.в.? вроде как ахтунги кричали что всё гут стало то ли с 2000 то ли с 2002г.в. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
если честно казалось проблема этих моторов маслянное голодание в верхних частях гбц а разве эта проблема не в TDI до 2000г.в.? вроде как ахтунги кричали что всё гут стало то ли с 2000 то ли с 2002г.в. :- не знаю вроде повышенный износ распредвалов остался после рестайла 2001 плюс добавилась проблема пустотелых распредвалов которые ломались, до 01 года шли цельные ( может меня поправит polomanec ) Добавлено: 24 Декабрь 2013, 07:33:43
это находится в развале двигателя, между ГБЦ. два редукционных клапана (которые нужно менять) и заменить уплотнительные кольца Вы имеете ввиду фильтр картерных газов?? Если нет, то можно ссылочку на него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Вы имеете ввиду фильтр картерных газов?? Если нет, то можно ссылочку на него? Снять крышку фильтров картерных газов и масляного и там всё увидишь, или найдёшь  Добавлено: 24 Декабрь 2013, 08:18:15
плюс добавилась проблема пустотелых распредвалов которые ломались, до 01 года шли цельные ( может меня поправит polomanec ) Лопаются, проворачиваются кулачки и сами шестерни, нарушая фазы. А коромысла как вываливались , так и вываливаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmet
|
хотелось бы пообщаться с людьми,которые ремонтируют машины, а не просто перепечатывают интернет. Я же написал,что у меня есть время,чтобы разобрать и посмотреть. У меня были машины,которые приходили после капремонтов. Но тогда все грешат на автоэлектрику. Я именно этим и занимаюсь.Так вот есть чувство,что слесари при замене чего-то не знают.Те у кого были серьезные ремонты, а движки работают плоховато-может это у вас. Поэтому я и поднял тему. У меня не встретились клапана,не высыпались поршня. И машина проще .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
меня не встретились клапана,не высыпались поршня. Ну, тогда ставь правильно ГРМ и наслаждайся нормальной работой мотора  Добавлено: 24 Декабрь 2013, 18:29:28
Так вот есть чувство,что слесари при замене чего-то не знают.Те у кого были серьезные ремонты, а движки работают плоховато-может это у вас. Случаи бывают разные и Электриков бестолковых в наше время больше чем когда либо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmet
|
так может умный polomanec подскажет тупому электрику как проверить гидрокомпенсатор перед установкой на машину?Да и другим может это пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
так может умный polomanec подскажет тупому электрику как проверить гидрокомпенсатор Лично вас никто тупым не называл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
и отдаст ключ от дома,где деньги лежат.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
polomanec
|
как проверить гидрокомпенсатор перед установкой на машину осматриваете визуально, если компенсатор изношен или повреждён, тогда замена. Если хотите более тщательно проверить тогда нужен микрометр, нутромер, что бы замерить зазор в плунжерной паре и ещё проверить работоспособность обратного клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
нужен микрометр, нутромер, не материтесь,коллега)) я бы посоветовал курвиметр.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
polomanec
|
Да и другим может это пригодится. Так что Гидрокомпенсаторы лучше проверять на хорошо прогретой машине с помощью стетоскопа. И даже если у вас слышен стук гидрокомпенсаторов, не нужно бежать в магазин за новыми, а нужно проверить систему смазки двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
это оч. тонкий юмор)))))))))))))) +1
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
polomanec а если слышны постукивания гидриков с утра на холодном моторе, после прогрева все норм Уровень масла в норме. 2.5 тди а6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
polomanec а если слышны постукивания гидриков с утра на холодном моторе, после прогрева все норм Уровень масла в норме. 2.5 тди а6
Так это первый признак, что нужно менять редукционные клапана и уплотнительные кольца в развале двигателя.  1 - уплотнительное кольцо 2 - уплотнительное кольцо 3 - Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ 4 - Полый винт 5 - Клапан форсунок охлаждения поршней 6 - Масляный трубопровод 7 - уплотнительное кольцо 8 - Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ 9 - уплотнительное кольцо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland_1986
Жизнь в стране - дерьмо, но мы с лопатой !
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
|
Так это первый признак, что нужно менять редукционные клапана и уплотнительные кольца в развале двигателя. промывка продувка не поможет? Как то доставал фильтр ВКГ... епт там руки сломать можно. Вот сижу и думаю! Сколько интересно возьмут на СТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
промывка продувка не поможет? Клапана возможно ещё можно промыть и продуть, а вот резиновые колечки только менять, так как уже давно не эластичные и возможно не удерживают масло в масляном канале. Добавлено: 25 Декабрь 2013, 06:48:03
Сколько интересно возьмут на СТО? около 900 000 б.р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosmet
|
polomanec извини. может в самом деле подумаем при установке гидрокомпенсаторов (ГК)все инструкции предлагают их заполнить маслом.для этого надо положить ГК в масло и нажать на поршенек.но финт в том,что поршеньки не все нажимаются из комплекта.а если глянуть приложенную инструкцию,то надо примерно полчаса гонять движок.инструкция лежит в коробке. изначально не получается зарядить ГК. а потом тогда не понятно,как ГК будут отрабатывать зазоры,если поршеньки не двигаются у меня сейчас есть старые ГК и новые опять таки вопрос не о ГК с разбитыми поршнями. ну может кто-то смотрит,что он устанавливает     ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Что бы нажать на поршенёк нужно открыть перепускной клапан. Открою тебе секрет, почти у 90% гидрокомпенсаторов клапан можно открыть с помочью иголки вставленной в отверстие гидрокомпенсатора (нажимаешь на подпружиненный шарик, и масло выходит из него). Новые Гидрокомпенсаторы уже имеют масло, заполнять их не нужно. Лучше наоборот стравить их, так как с наполненными будет проблемно завести мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|