Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 22:05:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Салон мебели "Мир кухни" на Пушкина - не выполняют гарантийные обязательства

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Салон мебели "Мир кухни" на Пушкина - не выполняют гарантийные обязательства  (Прочитано 4203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tsiana
Yesterday is history. Tomorrow is a mystery. Today is a gift. That's why it's called the present
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 275


Просмотр профиля
« : 11 Декабрь 2013, 19:39:28 »

Салон мебели "Мир кухни" ("Скаиф-маркет") на Пушкина - не выполняют гарантийные обязательства. Не факт, что кухни, которые спроектированы, в день установки окажутся из материалов по договору)). Да, за день до установки (а то и в тот самый день) может оказаться, что столешки или др материала нет, предложат альтернативу из имеющегося, или 1,5 месяца ожиданий... Установка окажется крайне некачественной, может быть повреждена бытовая техника, как случилось с нами.
Столешка вздулась после 1,5 месяца неинтенсивной эксплуатации, фасад под мойкой также - из-за неправильной установки столешницы. Это все при том, что посуду там не мыли - мыли в посудомойке.
Кухня не совсем соответствует проекту. Косяков много, глаза разбегаются в попытке уловить более серьезное, иначе - все переделывать.

Подскажите, как ГРАМОТНО поступить, чтоб ДЕЙСТВЕННО заставить фирму выполнить гарантийные обязательства. А то "обяцанки", "завтраки" и "в течении недели" уже достали!
Акт о скрытых, да и любых недостатках НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ заказчиком (это правильно???), все было на словах: "Да, все устраним, все исправим... в течении 3-недель, затем в течении недели" итп (уже 2,5 месяца).
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 13:24:31 от Tsiana » Записан

   
Baron Münchhausen
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2013, 16:37:38 »

Писать письменную претензию с указанием требований со ссылками на Закон "О защите прав потребителей".
Записан
skai
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Март 2014, 16:24:57 »

Добрый день, Татьяна. Увидела Вашу претензию на форуме и решила Вам написать. Прежде всего примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что на данный момент, после выполнения гарантийных работ, которые были Вам оказаны в первые рабочие дни после Новогодних праздников ( до Нового года, к сожалению, Вы не смогли принять бригаду монтажников, по причине болезни ребенка) у Вас не осталось замечаний к качеству оказанных услуг.
Не примите как оправдание, но хочу привести ниже объективные причины задержки замены фасада и столешницы( Хотя мы сосванивались с Вашим мужем и уведомляли вас об этих причинах)
1. Наше предприятие оказывает услуги по изготовлению и монтажу мебели по индивидуальному проекту, но мы не являемся импортерами и продавцами материалов для изготовления мебели. Все необходимые материалы заказываются нами у импортеров под определенный проект. Вами был выбран материал фасадов пластик: THERMOPAL.При заключении договора мы Вам говорили, что это новый материал на рынке республики, его импортировала на тот момент только одна минская фирма. К сожалению у нас не осталось достаточного количества остатков данного пластика для изготовления нового фасада. Что бы выполнить гарантийные обязательства Мы обратились к поставщикам и заказали  данный материал. На складе у поставщика данный материал так же отсутствовал и нам ( и конечно Вам) пришлось ждать новой поставки данного материала в республику РБ.
2. По поводу несоответствия материала по договору. Да моя вина, что при заключении договора я не проверила наличие Столешницы EGGER  по прайсу- выбранная вами столешка - заказная позиция,( у любого импортера есть позиции складские- т.е наличие на складе и заказные, т.е возятся под заказ) Но предложенная в альтернативу столешница PFLEIDERER ничем не хуже.
3. Когда мы подписывали акт выполненных работ Вы были удовлетворины работой, если у Вас были какие вопросы мы на них ответили и дали Вам гарантию. Но в любом случаи примите извинения , в том числе за работу монтажников.
Записан
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8905


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Май 2014, 18:38:14 »

1) не подписывать акт выполненных работ пока не будете полностью удовлетворены проведенными работами.
2) не укладываются по срокам, напрягите их судом. У меня знакомый классно сделал. Заказал кухню у какого-то мастера. Потом через форум узнал что тот мутный тип и у него много недовольных клиентов. Ну и поставил условие вот тебе срок, не укладываешся либо бабки назад, либо платишь мне за отсрочку (т.е. продавец в данном случае платит покупателю), либо в суд. В итоге продавца хорошо поимели.
Берите на вооружение.
skai
Какая бригада монтажников? Мне кухню один человек вообще ставил. А болезни так это самый популярный отмазон у стройбанов когда они сидят на стакане. И первый пункт ваш уж очень похож на левую отмазку. Мы тут хорошие, те виноваты и тд... Не надо перекладывать свои проблемы на покупателя.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,098 секунд. Запросов: 19.