Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 18:03:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев топливного фильтра  (Прочитано 5917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« : 03 Май 2008, 13:16:33 »

 На грузовики Petersburg для экономии топлива при отгрузке в Скандинавию устанавливается подогрев топливного фильтра (как опция). Может кто что слышал об этом? На сколько это реально поможет? Есть ли смысл на легковом авто это делать?
Записан


Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Май 2008, 13:43:13 »

на счет экономии - не уверен, а вот, то что она заводиться будет без проблем - это точно.
у отца еще на старом МАЗе (круглом) был сделан подогрев соляры от системы охлаждения. Но тут больше не на то, чтобы заводилась, а на то, чтобы нормально в морозы ездила, т.к. в баке подмерзала.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Май 2008, 14:45:55 »

У большинства французов к топливному фильтру подведён патрубок от системы охлаждения и солярка таким образом подогревается. На Камазах в северном исполнении подобная система плюс к этому через бак проходит выхлопная труба и топливо подогревается и там. У меня на бусе стоял эл.подогреватель перед фильтром, но подсасывался воздух и я его почти сразу снял. По идее тёплая солярка более жидкая и лучше распыляется, но при наших зимах можно не заморачиваться.
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Май 2008, 14:48:06 »

Цитировать
на счет экономии - не уверен, а вот, то что она заводиться будет без проблем - это точно.
у отца еще на старом МАЗе (круглом) был сделан подогрев соляры от системы охлаждения. Но тут больше не на то, чтобы заводилась, а на то, чтобы нормально в морозы ездила, т.к. в баке подмерзала.
Однозначно, что не для экономии ставят такую штуку, а для легкого пуска дизельного авто. Зимой как найдешь :-)
Особенно если ударит мороз, а у тебя летняя соляра
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Май 2008, 14:59:39 »

Не для пуска точно. Чем может помочь холодный антифриз в сильный мороз? И про летнее топливо зимой в скандинавии тоже наверное не думают. Тёплое топливо(точнее не застывшее) обладает большей текучестью и меньшей вязкостью, следовательно носос и форсунки легче пропускают его и лучше распыляют, двигатель лучше работает при нормальном воспламенении, меньше надо давить на педаль и при больших объёмах и нагрузках скорее всего экономия может быть.
Записан
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 Май 2008, 15:47:52 »

 Фирма солидная, ерундой страдать не будет, да и ихняя последняя модель, которая собирается на заказ, признана самой экономичной благодаря не только аэродинамическим свойствам.
Записан


7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Май 2008, 16:05:07 »

На самом деле форсункам и насосу практически пофиг. Не пофиг самому фильтру (как правильно заметили, в первую очередь подогревается именно фильтр или магистраль непосредственно перед ним). Именно фильтр тонкой очистки - самое тонкое место  (каламбур :-) ) в топливной системе дизелей. Начиная с определенной температуры и ниже в солярке начинается процесс парафинизации - она мутнеет и в осадок выпадают хлопья парафинов. Они-то и забивают фильтр напрочь, так, что уже никакая сила не прокачает сквозь него топливо.
С этим борются использованием зимней/арктической солярки с более низкими температурами парафинизации, а также присадками, приводящими к тому же. С другой стороны, вместо изменения свойств солярки можно подвинуть температуру, а именно подогреть топливо.
Во многих (наверное) авто уже есть штатная грелка. У меня в Пежо 406 2.0HDi в корпусе фильтра расположена нагревательная пластина мошностью 120 или 150 ватт (не помню точную цифру). Как итог, зиму 2006/2007 отъездил абсолютно без присадок, заводился и ездил без проблем в -19 (ниже той зимой не было).
А в предыдущем Ниссане без грелки было так - не налил присадку при заправке, ибо тепло еще, а за ночь вдарил морозец. Выходишь утром, заводишься порой даже быстрее иных бензинок, выезжаешь со дворов и машина сначала душится, а потом и вовсе глохнет прямо на Румлевском мосту Веселый. Открываешь капот, а там по (прозрачному) шлангу гонит пену из солярки - ТНВД сосет сильно, фильтр забит, но воздух где-то подсасывает из-под ручной помпы подкачки. И едешь так - постоял 5 минут, завелся, включил передачу повыше, чтоб на холостых мотор работал (меньше обороты, меньше надо качать солярки, не так забивается фильтр). И так до заправки, чтоб пару литров керосина или накрайняк 76-го долить.
Так что дело стоящее, этот подогрев... Но вот только лучше, чтобы он был штатный, там он от температуры включается - нефиг греть летом и жрать 100+ ватт постоянно. Ну или если самоделку, то чтобы через реле с тумблером в салоне хотя бы, чтобы включать по необходимости.
Да, обогрев от охлаждайки - ерунда, поскольку фильтр забивается моментально, а чтобы зимой прогреть дизельную машину, нужно 15 минут ехать. А она не едет, фильтр уже сто раз как забит. Так что только электричество. Охлаждаечный обогрев поможет разве что не замерзнуть в пути при условии, что вы выехали из теплого гаража и прогрели двигатель до того, как успела охладиться солярка в баке. А для стартов от подъезда он не поможет.

Во написал...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Май 2008, 18:39:48 »

Для запуска электроподогрев лучше, хотя не панацея, а в дороге и подогрева от тосола хватит. А самое надёжное это зимнее топливо. У меня при зимней солярке проблем никаких небыло, а лет десять назад, когда и зимой летнее топливо было, никакие подогреватели не помогали, кроме как керосин с солярой бадяжить.
Записан
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Май 2008, 19:12:12 »

у моего бати в ниссане она самапальная была, заводилась зимой отличнО!
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Май 2008, 19:57:14 »

обычно стоит подогрев фильтра, у мня в фиате ктак и сделано, он у меня электро, для хорошей заводки ставить нада вебасту дизельную "мокрую" если место есть у меня места нет и вебасты тоже нет....... и небудить...... тк ставить просто некуда...
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Май 2008, 22:17:55 »

Ставить вебасту за штуку баксов на машину которой собираешся пользоваться пару лет и при наших зимах я даже и не думалбы.
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 Май 2008, 23:13:39 »

ты правильно меня понял.....
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 19.