Mr.Heisenberg
|
 |
« : 16 Ноябрь 2013, 15:04:42 » |
|
С первым понижением температуры появился тухлый запуск двигателя ( Втулки? Поставить покипеть на ночь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
12.8 вроде полностью заряженный аккум показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Heisenberg
|
12.8 вроде полностью заряженный аккум показывает.
Мой с утра от 12.2 до 12.6 Акуму к слову год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
У меня новый сел. Абсолютно новый. Просто я 2 месяца машину не трогал. Так что год не показатель. Может ты малыми перебежками ездишь. Ну и раз тестер есть - заряд померяй. Должно быть вроде 13.9-14.3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Heisenberg
|
У меня новый сел. Абсолютно новый. Просто я 2 месяца машину не трогал. Так что год не показатель. Может ты малыми перебежками ездишь. Ну и раз тестер есть - заряд померяй. Должно быть вроде 13.9-14.3
Гена как раз в этих пределах и пыхтит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
а что за авто?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
thermite
|
а что за авто?
да альфа скорей всего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Heisenberg
|
а что за авто?
да альфа скорей всего  Да я погляжу тут новый '' Сасок'' появился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дикий кoт
|
а что за авто?
да альфа скорей всего  тогда норма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
в смысле норма?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Сашин
|
а тестер зачем? аккумулятор если с ним всё в порядки хорошо крутит стартер, если с аккумулятором проблемы либо еле крутит ,либо совсем не крутит
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
vitali
|
у мну, на заведенном двигле 14.4-14.5 вольт показывает, тут 13.5 а теперь осень-зима постоянно включенный свет обдув обогрев, вероятно напруга проседает до 11- 11.5 вольт, вот акум и норм не заряжается, померяй под нагрузкой сколько тестер покажет, если меньше 12 ищи где еще вольты потерялись.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ierdna
|
"массы" позачищай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т.А.К.
|
Как я понял проблема такя по утрам ? Измерь первым делом плотность электролита( меряется ориометром, должна быть 1.27) , а также идёт ли утечка напряжения при выключенных потребителях( как помереть поищи в нете долго писать) .если низкая плотность то ставь на зарядку, если убегает напряжение то надо искать где.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
1. Подзарядить (естесственно с измерениями плотности до и после), после зарядки скорее всего будешь приятно удивлен как крутит стартер) 2. Когда будешь отключать/подключать АКБ, заодно померь утечку: тестер в режим измерения постоянного тока на макс. предел (20А скорее всего), снял любую одну клемму, в образовавшийся разрыв цепи тыкаешь тестер, т.е. один щуп к клемме АКБ, второй к клемме с проводом, пофиг какой щуп куда. Все потребители естественно откл., ключ вынут, т.е. как она стоит отдыхает ночью. Если подключил и ничего не показывает, пощелкай пределы измерений в сторону уменьшения, может что появится. Можно поставить на сигналку во время измерений, панель на мафан если есть, будет видно как они влияют... Насколько я знаю нормальная утечка не должна быть более нескольких десятков мА. Если больше, надо вычислять что, где , почем) Но лучше найти данные конкретно к определенному авто. 3. Замерить зарядку при вкл. двигателе. Как делать надеюсь знаешь. На данном этапе больше не надо никуда лезть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
1. Подзарядить (естесственно с измерениями плотности до и после) на данном этапе нужно обязательно проверить уровень жидкости и при необходимости долить дистиллированную воду
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
ScreaM
|
Да подкинь другой аккум делов то. Если станет все ок - старый либо в помойку либо погонять зарядкой (если необслуживаемый то готовься к замене сразу). Вольты на приборе это далеко не все, акум уже староват, сейчас вялый старт а в одно прекрасное утро умрет и не важно сколько там вольт... Или проверить нагрузочной вилкой без снятия, как вариант. Если с акумом все в порядке то тогда смотреть массы, клеммы, стартер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
1. Подзарядить (естесственно с измерениями плотности до и после) на данном этапе нужно обязательно проверить уровень жидкости и при необходимости долить дистиллированную воду даже если пробки не снимаются, т.н. "необслуживаемвый" аккумулятор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
под забором есть место где вторую можно поставить поставить 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
ierdna
|
под забором есть место где вторую можно поставить поставить  индюков разводить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
под забором есть место где вторую можно поставить поставить  индюков разводить? в двух места поболей, можно и уток 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Сашин
|
даже если пробки не снимаются, т.н. "необслуживаемвый" аккумулятор? пробки не снимаются только в гелиевых, в остальных "не обслуживаемых" пробки спрятаны за съёмной заглушкой (либо сама заглушка общая пробка)
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
ierdna
|
даже если пробки не снимаются, т.н. "необслуживаемвый" аккумулятор? пробки не снимаются только в гелиевых, в остальных "не обслуживаемых" пробки спрятаны за съёмной заглушкой (либо сама заглушка общая пробка) ковырял, ковырял, да и не выковырял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
даже если пробки не снимаются, т.н. "необслуживаемвый" аккумулятор? пробки не снимаются только в гелиевых, в остальных "не обслуживаемых" пробки спрятаны за съёмной заглушкой (либо сама заглушка общая пробка) ковырял, ковырял, да и не выковырял сверло подвезти?! 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Михалыч
|
даже если пробки не снимаются, т.н. "необслуживаемвый" аккумулятор? пробки не снимаются только в гелиевых, в остальных "не обслуживаемых" пробки спрятаны за съёмной заглушкой (либо сама заглушка общая пробка) не вводи в заблуждение, а то сейчас наковыряют  Пробки везде есть, но есть акб, у которых панелька с пробками закреплена защелками. Раз такую отдерешь- сломаешь защелки, и, если акб на гарантии, слетишь с гарантии. Пример- Эксайд Премиум, Центра Футура и д.р. у мну, на заведенном двигле 14.4-14.5 вольт показывает, тут 13.5 а теперь осень-зима постоянно включенный свет обдув обогрев, вероятно напруга проседает до 11- 11.5 вольт, вот акум и норм не заряжается, померяй под нагрузкой сколько тестер покажет, если меньше 12 ищи где еще вольты потерялись.
напруга должна быть с включенными потребителями(печка, свет, музыка) НЕ НИЖЕ 13,8 и не выше 14,5 Или проверить нагрузочной вилкой без снятия, как вариант. нагружать разряженный аккумулятор я бы не стал, сначала надо зарядить Вольты на приборе это далеко не все, акум уже староват, сейчас вялый старт а в одно прекрасное утро умрет и не важно сколько там вольт.. Вольты на приборе ничто, действительно, а вот ареометр покажет реальную картину. Плотность электролита 1,27 = 100%заряд акб 12.8 вроде полностью заряженный аккум показывает. Может и 13,5 показать, если движок 5 мин. поработает и что? Поверхностное напряжение забыли 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
diMon374
|
а у меня по банкам плотность скачет( на новый душит жаба 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
а у меня по банкам плотность скачет( на новый душит жаба  мороз жабу быстро одолеет 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ierdna
|
а у меня по банкам плотность скачет( на новый душит жаба  мороз жабу быстро одолеет  не мороз, а снег. снова надует снега под капот в начале зимы - до весны хрен заведется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
если каждый день ездить то еще чтото крутил, а вот постоять по будет бяда(( заняться все равно не чем- думаю мож промыть или что там делают с ним
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
если каждый день ездить то еще чтото крутил, а вот постоять по будет бяда(( заняться все равно не чем- думаю мож промыть или что там делают с ним
г. Гродно, Скидельское шоссе, 8б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|