на точный расчет, то не тянет
все вопросы к варте, которая сцытся даташиты на свои поделки выкладывать, впрочем как и большинство производителей автомобильных АКБ. Даташиты я видел только у одного производителя, вот только не вспомню какого именно, м.б. какая yuasa, или что-то типа того, не сильно известное у нас. То там и на АГМ модели было, и с жидким электролитом.
Что до литий-иона, то в продвинутых региках уже давно их не ставят, а ставят ионисторы, коих хватает на функцию "дописать файл на карту и вырубиться", и которые не дохнут зимой.
Они что, в промышленных масштабах не могут нормальный литий нарыть?
бггг, их вообще-то ставят не потому что холодно, а как раз потому что жарко: на регик под стеклом солнышко одно лето посветит, и уже достаточно, что бы литию кранты были, ибо сильно высокотемпературного лития я чет не припомню, ибо физику/химию сложно налюбить в плане скорости протекания химических реакций, где с ростом температуры год идет за 5...
А я пойду и куплю где-то такой пауэрбанк? Или поэлементно для DIY? Наверное, в авиакассах? Или подождать и с гарантией втарить на Али?
м.б. тебе еще красный бантик сверху прикрепить?
Вон тебе пример:
один производитель, одна линейка, разная модификация. Смотри на график с зависимостью от температуры:
https://engineering.tamu.edu/media/4247819/ds-battery-panasonic-18650ncr.pdfhttp://www.batteryspace.com/prod-specs/NCR18650B.pdfпервая при -20 вообще не тянет, 2я же - пусть и теряет 1/3 емкости, но всё же работает. Да можно долюбиться мол работает оно потому что при 1С батарейка нагревается и это позволяет ей выдать больше энергии, заряд от нуля градусов и выше, причем при Т<10 заряжать нужно малым током, но мы не в сибири, и это считай первые ссылки из гугла, смысл просто продемонстрировать что и с морозом не всё так печально.
Да и тут такой момент. Рациональность телодвижений. Несколько суток записи все равно не реально получить по банальной причине: карт таких еще нет на рынке (молчу про цены того, что есть).
нормальный рег надо было тарить, а не 100% у нас говнецо да втридорога (вай-фай хоть есть?
): нормальные реги, во первых, h.264 юзают, один час фуллХД - 3Гб, 2560*1080 (то что нужно для корча) - 5Гб, и что самое главное - на парковке посекундный таймлапс снимают, при этом и питания жрут они меньше соответственно, а если нужно, то "просыпаются" и пишут в 30фпс с прирекордом по громкому звку, например если корча кто-то притер, то камера проснется и всё запишет с нормальным фреймрейтом и до и после самого проишествия. Не спорю, если кто по бочине ключом пройдется или дверкой стукне, то м.б. и не проснется, но полагаю и у тебя камеры не в бок смотрят, или хотя бы задняя вперед, а передняя назад, поэтому 100% дешевого рецепта нет, я лишь о том что с правильным оборудованием задачу решить можно, просто задача да, должна ставиться до того как оборудование куплено...
Так что еще раз: поиграюсь, да и забью. Оставлю отсечку по таймеру часа на 2, чтоб всякие случайные парковки под гиперами мониторились, а дома/под офисом внешние камеры есть.
а нефиг "дорогие" корчи покупать, тогда и дрожать над ними не нужно будет
это как меня на мопедке разложили: сижу в больничке уже часа м.б. полтора, ожидаю операцию по своим менее тяжким, звонит ГАИер, и говорит, так что с мопедкой делать? Только тогда я вспомнил что, а, ну да, яж 10к+ оставил валяться посреди перекрестка, над что-то делать...
Ща дошла очередь для капсулы рег тарить, то всё больше сколняюсь к тому чтоб взять самы дешман без наворотов, лишь бы в темноте нормально снимал, и забить на всякие 2е камеры, и прочие парковочные режимы да стримы в перескомы и инстаграмы, ибо чтоб всё было круто, нужно вагон денег. Сама капсула столько не стоит