drug@n
|
 |
« : 07 Ноябрь 2013, 07:12:12 » |
|
УДАЛИТЬ
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 17:04:53 от drug@n »
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
кури профильные форумы. тут максимум кто-нить на рынке видел 1и6дизельную ЗАКРЫТЬ, А ТО Я ЗА ФЛУД СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ  франсмобиль чуток покурен , но темка по с4 больше мертвая, чем живая. Поэтому и замутил здесь тему, имея регистрацию на фрэнсмобильбай. знаю,что скажешь и про ситроенком ; Так что иди с миром миомо моей темы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
кури профильные форумы. тут максимум кто-нить на рынке видел 1и6дизельную ЗАКРЫТЬ, А ТО Я ЗА ФЛУД СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ  франсмобиль чуток покурен , но темка по с4 больше мертвая, чем живая. Поэтому и замутил здесь тему, имея регистрацию на фрэнсмобильбай. знаю,что скажешь и про ситроенком ; Так что иди с миром миомо моей темы  А ТУТ СЧА НАСОВЕТУЮТ!!!  Добавлено: 07 Ноябрь 2013, 08:59:46
я бы уже из-за лобовика не покупал, сдается мне он на 1килоб тянет  а камней по трассе полно  Добавлено: 07 Ноябрь 2013, 10:02:33
Продам неспешно Сitroen Xsara Picasso 2.0Hdi 2001г.в., пробег 263тыс.км. Цена 21.697 руб. 50 коп.. она 6-7 лет назад 7ку стоила  Ведра дорожают, ахтунгъ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alekz66
|
ну -по теме,как говорят ребята из "Наполеон авто" в Понемуни-1.6 турбо мощный движок...с ресурсом 100тысяч км,не турбо-значительно больше,дальше-РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка автомат-до 4-й передачи едеш и думаеш что у тебя АКПП сломалась-1.5 секунды на переключение,дальше-сплошное удовольствие!!!течь антифриза-стандартная болезнь,плюс автос кушает масло-неизвестно почему но есть как есть, ну а в остальном-самолет а не авто,скорость не чувствуется,наши дороги-тоже,бардюр не цепляет,блютуз настроил и нет штрафа за базар по телефону,салон-шикарный,крылья пластик-не сгниют...как то так
|
|
|
Записан
|
СПРАВКА-СЧЕТ -с 8.00 до 22.00 без праздников и выходных!!!МЫ РЕШИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!Минские услуги на Гродненском авторынке!!!! МТС 2811403
|
|
|
drug@n
|
как говорят ребята из "Наполеон авто" в Понемуни-1.6 турбо мощный движок...с ресурсом 100тысяч км через 100 тыс.км - капиталка  Добавлено: 07 Ноябрь 2013, 22:18:51
течь антифриза-стандартная болезнь помпа, радиатор, патрубки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekz66
|
вроде патрубки-загугли-там россияка развернуто описывает 2 года эксплуатации
|
|
|
Записан
|
СПРАВКА-СЧЕТ -с 8.00 до 22.00 без праздников и выходных!!!МЫ РЕШИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!Минские услуги на Гродненском авторынке!!!! МТС 2811403
|
|
|
|
ScreaM
|
бери не турбо на механике. в крайнем случае из-за того что на 2.0 дороже таможня, за эти деньги можно поискать 1.6т с маленьким пробегом на механике. от ихнего робота комфорта нету, смысла брать нету вообще, вобщем первый тест драйв это покажет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
крылья пластик-не сгниют для втормета минус 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
2.0 дороже таможня, за эти деньги можно поискать 1.6т с маленьким пробегом и потом 2и0 будет в цене и улетит моментально, а с 1и6т зависнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alehandro
|
....могу точно сказать про движку 1.6hdi,отчим юзает это двигло на 308 пыже,пробег 226 тысяч,ни одной поломки,я даже не видел потёков масляных нигде,машина бралась с нуля,все расходники своевременно менялись,а наши спецы,никого не хочу обидеть,это другая тема(наполеон-авто.......,100 000ресурс.....,поверю только в том случае,если эти спецы его разрабатывли!!!!!),просто бери где-нить в Гермашке .....,или западнее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
навскидку в гугле запрос: "C4 club" а дальше задолбешся читать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
обслужить авто, а не ездить с горящими контрольками на приборке, ибо жаба душит. зато воя во всех темах  Пол гродно ездит со светомузыкой на приборке и что? Все мудаки? Люди покупают авто почти запоследние, ато и за долги. На ремонт - не путать с обслуживанием тупо денег нет. пример: любимая народом ауди а4 2.0Т - 2 катализатора, 4 лямда-зонда. к 200ткм - все помирает. Обмануть невозможно, чинить - надо быть психом. Так и ездят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alehandro
|
....всё так и есть(последние три поста),а по поводу гугла......,так почитайте и вникните,ради интереса,чо там тоько не пишут про пассики Б6,если всему верить,то хуже автоса и не бывает,однако дешевле они от этого не становятся!!!!?  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Авто - самолет. По поводу коробки - роботизированная очень даже задумчивая - лучше механика. По двиглу скажу больше. Сам гоняю на 1,6 бензин без турбинки. Двигатель ест масло - только в том случае, если масло меняли строго по регламенту - раз в 20 тысяч. В этом случае дубеют маслосъемные колпачки, и мотор масло ест. У турбо движков другая проблема - на них часто гоняют в пол (мотор к этому располагает) - и движки уходят на капиталку к 100 тысяче. Есть случаи еще гарантийной замены движки. Так же до 2010 года в этих двигателях есть небольшие конструктивные проблемы с навесным и цепью ГРМ. На машинах с 2010 года (и турбо и без) - много проблем было решено, детские болячки вылечили - межсервисный интервал уменьшили до 10 000. А на машинах, то ли с 2011, то ли с 2012 года пошли движки модернезированные, 2 поколения. Так что выбирая машинку с 1,6 2008 года - я бы брал на ручке машинку, и без турбы - проблем меньше, хотя маслосъемные только официалы меняют в РБ, а работа стоит под 7-8 лямов.
П.С. сам владею 308 с 1,6 без турбы уже 4 года, так что болячки этого мотора мне известны - но все равно бы себе такую еще раз купил.
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
|
|