ToyotaFan
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я люблю Гродненский форум!
|
VW Passat B6 - лучше всех этих цивиков, аккордов, мазд и прочего хлама Знакомый купил нового пассата за 27 штук в салоне в Минске. До него была А6 С5. Теперь ездит и плюётся. Во первых сразу повылазила куча проблем. Перестаил работать дворники и фары, "провалилась" седушка. Во вторых сказал что табуретка табуреткой, в сравнении с почти 10-ти летней А6. Ну и в третьих, просто посмотрев на улицу можно увидеть целую кучу этих пассатов, а это не так просто. Хорошее дешево не стоит.  Извините, если я скажу, что всё написанное вами - умышленная или неумышленная дезинформация. Passat B6 отличается от Audi A6 C5 следующими особенностями: 1. Биксеноновые фары (ксенон работает и на "дальний", и на "ближний" свет). 2. Функция автоматической подсветки поворотов (при повороте руля включается дополнительная секция фары, ярко освещающая поворот). 3. Функция "автохолд" (на светофоре не надо жать на педаль тормоза - всё делает автоматика). 4. Электронный стояночный тормоз (кнопочка вместо рычага). 5. Двухзонный климат-контроль вместо однозонного. 6. Датчики давления в шинах. 7. Система автоматического поддержания дистанции. 8. Автоматическая парковочная система (вы отпускаете руль, всё остальное машина делает сама). 9. Светодиодные задние фонари вместо устаревших лампочек. 10. 10 подушек безопасности вместо 4. 11. Наличие розетки ~220 В. 12. Электрообогрев ветрового стекла (зимой не надо ждать прогрева мотора). И это ещё далеко не всё. Как видим, новый Пассат по сравнению с Ауди прошлого поколения - что самолёт А-380 по сравнению с Ан-24.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2008, 22:09:07 от ToyotaFan »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
VW Passat B6 - лучше всех этих цивиков, аккордов, мазд и прочего хлама Знакомый купил нового пассата за 27 штук в салоне в Минске. До него была А6 С5. Теперь ездит и плюётся. Во первых сразу повылазила куча проблем. Перестаил работать дворники и фары, "провалилась" седушка. Во вторых сказал что табуретка табуреткой, в сравнении с почти 10-ти летней А6. Ну и в третьих, просто посмотрев на улицу можно увидеть целую кучу этих пассатов, а это не так просто. Хорошее дешево не стоит.  Извините, если я скажу, что всё написанное вами - умышленная или неумышленная дезинформация. Passat B6 отличается от Audi A6 C5 следующими особенностями: 1. Биксеноновые фары (ксенон работает и на "дальний", и на "ближний" свет). 2. Функция автоматической подсветки поворотов (при повороте руля включается дополнительная секция фары, ярко освещающая поворот). 3. Функция "автохолд" (на светофоре не надо жать на педаль тормоза - всё делает автоматика). 4. Электронный стояночный тормоз (кнопочка вместо рычага). 5. Двухзонный климат-контроль вместо однозонного. 6. Датчики давления в шинах. 7. Система автоматического поддержания дистанции. 8. Автоматическая парковочная система (вы отпускаете руль, всё остальное машина делает сама). 9. Светодиодные задние фонари вместо устаревших лампочек. 10. 10 подушек безопасности вместо 4. 11. Наличие розетки ~220 В. 12. Электрообогрев ветрового стекла (зимой не надо ждать прогрева мотора). И это ещё далеко не всё. Как видим, новый Пассат по сравнению с Ауди прошлого поколения - что самолёт А-380 по сравнению с Ан-24. Это всё в базовой комплектацыи?  ;DСпасибо.Посмешил.Особенно пункт№8. Только один вопрос: А руль отпускать перед въездом на парковку или сразу после него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Странно. В моей А6С5 было 8 подушек, а не 4 и клима двухзонная. Наверное у меня была какая-то неправильная ауди...  и еще был бесступенчатый вариатор Multitronic, который на пассаты начнут ставить может лет через 10 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Passat B6 отличается от Audi A6 C5 следующими особенностями: 1. Биксеноновые фары (ксенон работает и на "дальний", и на "ближний" свет).
отсутствие дальнего ксенона на ауди решается просто - 100 баксов и ксенон есть. 5. Двухзонный климат-контроль вместо однозонного. бред 6. Датчики давления в шинах. у меня в пыжо 607 есть такие датчики. "выхлопа" от них - 0 7. Система автоматического поддержания дистанции. в Беларуси этой функции нет 8. Автоматическая парковочная система (вы отпускаете руль, всё остальное машина делает сама). сама это громко сказано. разве на педальку газа и тормоза жать не надо? :-? 10. 10 подушек безопасности вместо 4. надо уточнять, что в первая машина в максимальной комплектации, а вторая в минимальной 11. Наличие розетки ~220 В. это плюс. да. И это ещё далеко не всё. Как видим, новый Пассат по сравнению с Ауди прошлого поколения - что самолёт А-380 по сравнению с Ан-24. ты забыл про еще несколько отличий пассата от а6: -места в Б6 нифига нет. Сзади сидеть невозможно. -подвеска в Б6 намного жеще -ядрено-синяя подсветка приборов хуже чем белая у ауди -моторы - 4х цилиндровые перделки. 3,2фси стоит запредельных денег. ауди 90% с V6 -мало опций по сравнению с хорошо нафаршированой С5 года 2002 к примеру -шумоизоляция в Б6 хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Если уж свалились в оффтопик то есть мнение что новую мазду 6 лучше брать чем VW passat б6. Седанчик Mazda 6 по дизайну - вообще огонь. Стоит тех же денег.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
Если уж свалились в оффтопик то есть мнение что новую мазду 6 лучше брать чем VW passat б6. Седанчик Mazda 6 по дизайну - вообще огонь. Стоит тех же денег. Хм... смотрю что и мужики как и женщины уже выбирают машину по дизайну а не по содержанию. Хм... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
угу, надо просто посмтреть в ТУВ и увидите на каком месте там бэ6 и на каком японцы ... Сравнение как всегда будет не в пользу "бэ..."
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
угу, надо просто посмтреть в ТУВ и увидите на каком месте там бэ6 и на каком японцы ... Сравнение как всегда будет не в пользу "бэ..." За такие годы TUV смотреть бесполезно... там первое место отличается от последнего несколькими процентами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Если уж свалились в оффтопик то есть мнение что новую мазду 6 лучше брать чем VW passat б6. Седанчик Mazda 6 по дизайну - вообще огонь. Стоит тех же денег. Хм... смотрю что и мужики как и женщины уже выбирают машину по дизайну а не по содержанию. Хм...  Тыж погляди, для того чтобы тебе понравиться забыл про евронкап вспомнить  . Хамить не надо. Содержимое как минимум не хуже Б6. Базовая верия на пару штук дороже аналогичной Б6, но и укомплектована посолиднее. Да, дизелей нет вроде.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
Тыж погляди, для того чтобы тебе понравиться забыл про евронкап вспомнить Евронкап тоже не показатель для новья... пока они не ужесточат стандарты тестов все будет примерно одноообразно... за исключением только особо забивающих на эту область японцев. Содержимое как минимум не хуже Б6. Базовая верия на пару штук дороже аналогичной Б6, но и укомплектована посолиднее. Да, дизелей нет вроде. Вообщето я не писал ни про Б6 ни про вшивика... а про способ которым у нас любят отличать "хорошее" от "плохого".
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 10:41:28 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
угу, надо просто посмтреть в ТУВ и увидите на каком месте там бэ6 и на каком японцы ... Сравнение как всегда будет не в пользу "бэ..." За такие годы TUV смотреть бесполезно... там первое место отличается от последнего несколькими процентами. да, но тенденция сохраняется ...
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
угу, надо просто посмтреть в ТУВ и увидите на каком месте там бэ6 и на каком японцы ... Сравнение как всегда будет не в пользу "бэ..." За такие годы TUV смотреть бесполезно... там первое место отличается от последнего несколькими процентами. да, но тенденция сохраняется ... Не сказал бы... со временем они показывают какие автомобили быстрее "устают" или в них фиксяться какие нить детские болезни... и это кстати очень полезно... но со временем... а новый автомобиль он и есть новый. Мож у него количество дефектов будет сохраняться постоянно... а может через год он посыпиться как просроченная новогодняя ёлка.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 12:00:35 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
host
|
Отвечу по пунктам: 1-2. тут как говорится NO COMMENTS 3. Какой процент от всех проданных Пассатов Б6 составляет авто твоего знакомого? Может сам тогда подсчитаешь вероятность поломки? :-) Я выехал и езжу и никаких проблем. Но я же не делаю вывод только на своем примере что Б6 вообще не ломаются. 4. Ты не понял. Сравнивать можно но не так как ты это делаешь. Новую А4 можно сравнивать с Пассат Б6 ибо это два авто класса Д. Старую А6 сравнивать с новым пассатом смысла не вижу ибо тут и так все ясно: в пассате все есть что в ауди а6 + куча еще чего да и авто просто новое. 5. 27К это практически нижний предел. Если есть деньги то можно купить пассат б6 за 40к (например 3.2 бензин 250лс полный привод)
машины под маркой VW имеют лучше соотношение цена-качество. под маркой Audi концерн VW выпускает более люксовые авто.
Но еще раз повторюсь что старая Ауди А6 хуже нового Пассата Б6 по-любому :-)
Хоть месага и устарела давно, но хочется сказать Володе раз выступаешь за VW и акцентируешь внимание на знании концерна которому принадлежат марки Audi и VW, то неплохо бы знать то что концерн называется VAG.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
VAG = Volkswagen AG. Я чтобы не топтать зря клаву AG не писал а Volkswagen сократил до VW. Прошу простить если кого ввел в заблуждение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
А руль отпускать перед въездом на парковку или сразу после него? проезжаешь мимо свободного места, комп дает сигнал что можно припарковаться, останавливаешься, выходишь, нажимаешь кнопку на брелке и автос сам припарковывается. и еще был бесступенчатый вариатор Multitronic, который на пассаты начнут ставить может лет через 10 На Пассаты ставят DSG, которая быстрее чем десятилетний мультитроник и даже быстрее втыкает передачи чем кто либо из простых смертных на механике отсутствие дальнего ксенона на ауди решается просто - 100 баксов и ксенон есть. думаешь он такой же по качеству как и заводской VW-ий? в Беларуси этой функции нет по-моему адаптивный круиз контроль доступен для заказа сама это громко сказано. разве на педальку газа и тормоза жать не надо? новый версия парктроника паркует авто сама надо уточнять, что в первая машина в максимальной комплектации, а вторая в минимальной новый пассат в макс комплектации однозначно круче ауди А6 С5 в максимальной комплектации. просто время идет и технологии не стоят на месте. места в Б6 нифига нет. Сзади сидеть невозможно. места не меньше чем в А6 С5 -подвеска в Б6 намного жеще ибо адаптирована для наших дорог. по заводу стоит защита картера и увеличен клиренс на 2.5см -ядрено-синяя подсветка приборов хуже чем белая у ауди дело вкуса. мне нравится -моторы - 4х цилиндровые перделки. 3,2фси стоит запредельных денег. ауди 90% с V6 1.8TSI, 2.0TSI далеко не перделки и они ставятся на новые ауди пассат с 3.2FSI стоит много меньше чем новая А6 с любым мотором :-) Есть еще пассат Р36 с 3.6л мотором, правда не знаю можно ли заказать в РБ -мало опций по сравнению с хорошо нафаршированой С5 года 2002 к примеру что там такое появилось в 2002 году чего нет до сих пор в пассате?  -шумоизоляция в Б6 хуже согласен  Если уж свалились в оффтопик то есть мнение что новую мазду 6 лучше брать чем VW passat б6. кроме дизайна (мнение чисто субьективное) чем новая мазда 6 лучше Пассата б6 ? А если сравнить с Пассат СС, который уже продается в европе и скоро будет у нас продаватся? Думаю что у мазды мало шансов. Когда сделают сервис японцев в гродно? Салон еще не открыли? В Минск ехать за ней? и ТО там же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spartak_6
|
чисто субъективное мнение - Пассат б6 ассоциируется только с машиной для работы. Для себя никогда не рассматривал бы такой вариант, т.к. никакого удовольствия от машины которая на каждом шагу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
хм ... чудес не бывает, и если проследить тотже пассат по годам то он примерно болтается на 30х-50х позициях в ТУВ, просто разница в пару процентов растягивается. Не сказал бы... со временем они показывают какие автомобили быстрее "устают" или в них фиксяться какие нить детские болезни... и это кстати очень полезно... но со временем... а новый автомобиль он и есть новый. Мож у него количество дефектов будет сохраняться постоянно... а может через год он посыпиться как просроченная новогодняя ёлка.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ездить на Пассате - значит чувствовать на себе взгляды с мыслями " Чей-то водитель поехал " или " таксист". Покажите мне в Гродно нормальный Пассат 3.2 ? Из 2-3 штуки. Остальные барабаны. Ауди С5 на класс выше. Хоть она и б.у , кроме всяких приспособлений для непонятно кого, типа "Автоматическая парковочная система", "датчик давления в шинах", имеет почти всё тоже, но мы имеем куда большее удовольствие от вождения во всех смыслах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А если есть бабло на 3.2 Пассат, то лучше взять новую Вольво S80. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А руль отпускать перед въездом на парковку или сразу после него? проезжаешь мимо свободного места, комп дает сигнал что можно припарковаться, останавливаешься, выходишь, нажимаешь кнопку на брелке и автос сам припарковывается. А у кого права отберут и сколько (и, опять же, кому) штрафа влепят, если такой парктроник въедет в авто соседа? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Andron
|
Пассика б6 можно брать с мотором 3,6фси вроде около 300каней, в комплектации топовой и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А если есть бабло на 3.2 Пассат, то лучше взять новую Вольво S80. ) За пассата можно взять в адекватных комплектация Volvo s40 c30 v50 если я конечно правильно осведомлен о ценах пассатов... Но эти машины классом пониже ибо потеснее... Самый дешевый s80 в РБ стоит 23000 евро... и это двухлитровый задрот на механике в базе... не скажу что база в Вольво это барабан но тем не менее оборудован он будет попроще пассата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Так пассат вроде в самой люксовой комплектации стоит 84.160 руб. 00 коп., на сколько я помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати где вы видели 300 сильные пассаты? Только что смотрел прайс там это v6 FSI на 250л.с. заявлен. Поглядев цены на пасики... при таком уровне достаточно демократично выглядят. Хороший вариант для те кто хочет новую машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так пассат вроде в самой люксовой комплектации стоит 84.160 руб. 00 коп., на сколько я помню
37900 - Passat Lim Highline V6 FSI DSG 4motion
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
читал статью в "5колесо" есть пассики 3,6фси. Просто на белорусский рынок они не поставляются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
читал статью в "5колесо" есть пассики 3,6фси. Просто на белорусский рынок они не поставляются
О как... в белоруских прайсах есть но всеравно не поставляются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
5колесо российский журнал, ты имеешь ввиду что в 3,6 250 лс???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
5колесо российский журнал, ты имеешь ввиду что в 3,6 250 лс???
я имею в виду 3.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|