|
N21
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх  Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел  Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Avditoff
|
zubkovalexЧИТАЙТЕ шапку. лодки до 225 кг не требуют регистрации уже как пару лет точно. пречитай внимательно то, что ты цитируешь Регистрация судна массой корпуса свыше 220кг и т.д... так что лучше. тахий троллинг за 400-1.315 руб. 00 коп. или такой же за 800-1000 + бензин. завелась не завелась. на реке бензо , на озере эллектро , интересно посмотреть как далеко можно заплыть на эл моторе троля на реке  блин свечи засрались или во опять бензином все прикормку залили и т..... при троллинге как правило прикормка не нужна 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
ЧИТАЙТЕ шапку. лодки до 225 кг не требуют регистрации уже как пару лет точно. пречитай внимательно то, что ты цитируешь
Цитировать Регистрация судна массой корпуса свыше 220кг и т.д... Исправил, дабы не вводить людей в заблуждения. Добавлено: 03 Май 2013, 08:31:36
блин свечи засрались или во опять бензином все прикормку залили и т..... при троллинге как правило прикормка не нужна я имел ввиду вообще хождение на лодке под бензомотором. Вообще я считаю что надо иметь два мотора на хорошей лодке килевой от 3.6 м. которые используют в основном Минчане и в России на больших водоемах и судоходных реках но я имею ввиду водоемы Гродненской области и весьма ограниченный бюджет. Понятно что при наличии бюджета в 5-15.780 руб. 00 коп. данное обсуждение не актуально. Но а как быть с бюджетом на много скромнее. Да и по практики у нас не на всех водоемах можно подьехать под берег чтобы спустить лодку с прицепа. По этому берем для начала гребную лодку от 2.6 м до 3.0 м . Ставим транец и выходим на обсуждение, в зависимости от планируемых водоемов для рыбалки и БЮДЖЕТА ( что для многих еще весьма актуально). Ну а после выслушанных всех ЗА и ПРОТИВ ставим мотор и наслаждаемся рыбалкой с началом сезона.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
euromarka
|
Для рыбаков, которые подумывают о приобретении электромотора для использования последних на озерах и реках (Неман, Свилочь, Щара) и для "скептика электромоторов"-Александра Avditoff (хотя, возможно, что он и так все знает  ). На реке на моем комплекте (см.подпись) я пройду ОДИН вверх по течению троллингуя при средней силе/скорости течения (не перекат) километров 5-8, используя 3-4 скорость, на перекатах 5-ю; на озере на 2-3 скорости 10-15км легко (сказал для тех, кто планирует плавать на озерах на похожи по габаритам плавсредствах). Можно пройти больше вверх по течению при условии: 1. используется аккумулятор большей емкости, например 100Ач и больше; 2.используется ШИМ (что это такое смотрите в brik.org Лодки, моторы и принадлежности к ним/ Электромоторы. Вопросы и ответы или Аккумуляторы для электромотора); используется лодка меньших размеров (длинна, ширина); используется лодка из материала с меньшим сопротивлением, например, корпус не из ткани, а из металла. Мое мнение, по поводу троллинга: ниже платины троллинг "не очень", а вот выше платины-"перспективно" как для электро, так и бензо. P.S. Планирую этом году попробовать свой комплектик выше платины; наверное, куплю ШИМ.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 17:15:07 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
|
baron_barbys
|
Разное говорят. Идет обсуждение и решение вопросов в "правительстве"касаемо изменении правил раболовства и в т.ч. правил пользования маломеных суденышек. А что решат, кто "ЕГО" знает Еще поговаривают о возвращении ежегодного ТО на "УСЕ"!!! и т.д. Лично я надеюсь о приведении "закона" к Российскому законодательству: Регистрация судна массой корпуса свыше 220кг и т.д... ИМХО.ЧИТАЙТЕ шапку. лодки ГРЕБНЫЕ грузоподьемностью до 225 кг не требуют регистрации уже как пару лет точно. Читайте шапку т.к. вашу лодку хоть она 0,1 кг грузоподьемностью с эл. мотором или мотовеслом регить надо!!!!!! Добавлено: 03 Май 2013, 20:26:51
Для рыбаков, которые подумывают о приобретении электромотора для использования последних на озерах и реках (Неман, Свилочь, Щара) и для "скептика электромоторов"-Александра Avditoff (хотя, возможно, что он и так все знает ).На реке на моем комплекте (см.подпись) я пройду ОДИН вверх по течению троллингуя при средней силе/скорости течения (не перекат) километров 5-8, используя 3-4 скорость, на перекатах 5-ю; на озере на 2-3 скорости 10-15км легко (сказал для тех, кто планирует плавать на озерах на похожи по габаритам плавсредствах). Можно пройти больше вверх по течению при условии: 1. используется аккумулятор большей емкости, например 100Ач и больше; 2.используется ШИМ (что это такое смотрите в brik.org Лодки, моторы и принадлежности к ним/ Электромоторы. Вопросы и ответы или Аккумуляторы для электромотора); используется лодка меньших размеров (длинна, ширина); используется лодка из материала с меньшим сопротивлением, например, корпус не из ткани, а из металла. Мое мнение, по поводу троллинга: ниже платины троллинг "не очень", а вот выше платины-"перспективно" как для электро, так и бензо. P.S. Планирую этом году попробовать свой комплектик выше платины; наверное, куплю ШИМ. Так что, мне чтобы пройти еще один км на электро нужно месяц не есть кабы 10кг живой массы сбросить (осадка меньше будет).  При попутном ветре пожно "парус" примастырить, в два раза больше пройти сможеш!!!!  Мой бенз 5 л.с. с полным баком 12л пройдет 120 км как минимум, да и по весу 20+12 кг. Цена комплекта Электро+акум(не самый дешевый)+зарядка=5 000 000 (приблизительно). Бенз в 2,5л.с новый 7 200 000(не китай) и вес 13 кг!!!. Что в наше время 2 200 000 ИМХО Без обид. Признаю прово электро на жизнь т.к. есть условия где он предпочтительнеи (кружки, поплавочники,жабовники и т.д.) Может здравый смысл восторжествует и электро будет приравнен к веслам. Я за! Добавлено: 03 Май 2013, 21:43:48
Мое мнение, по поводу троллинга: ниже платины троллинг "не очень", а вот выше платины-"перспективно" как для электро, так и бензо. P.S. Планирую этом году попробовать свой комплектик выше платины; наверное, куплю ШИМ. Попробую разьяснить обстановку выше плотины (ГЭС). В свежий ветерок (дует почти всегда) на электро против волны и ветра - много не наплаваеш!!! И ШИМ не поможет (эффективен на низких скоростях эл.мотора)!!! А "щемиться" в берег кабы догрести, когда вся рыба на свале стоит и т.д. так по мне мученье полное. Копите денежки и в 2014 купите бенз. Мой вам совет
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 21:43:48 от baron_barbys »
|
Записан
|
|
|
|
|
юрий 33
|
Так что, мне чтобы пройти еще один км на электро нужно месяц не есть Зря иронизируете ! У Вас хороший бенз. мотор . Но при определенных условиях ловли электромотор выигрывает у бензо , мелководье например ! В идеале нужно иметь и электро- или бензо- . И в зависимости от условий использовать на рыбалке тот или иной комплект .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
baron_barbys, вы правы. Бензо сила, на речках, на Молочке и парочке маленьких озер (список можно взять в БООР)... всЁ (где вы еще можете легально в наших краях на 5 своих лошадиных силах порыбачить?). А элетромоторщик везде. Скажу про себя. Троллингую летом с утра и до обеда (до 13 часов, после уже жарко), осенью с утра и до вечера (с 10 до 16), ; мне моего аккума (плаваем в двоем с швагром) хватает на весь день. Теперь задам вам вопрос. Зачем мне мотор, если колличество водоемов, где бенза разрешена, можно пересчитать на пальцах одной руки? Я к тому, что я хочу плавать там где мне удобно сегодня, а не там, куда меня загоняют в жесткие рамки. Второй вопрос: зачем мне мотор за 1300-1500долл. (указываю цену нового четырехтактного, как самого удобного для троллинга, безопасного для природы, надежного и долговечного) за 5 коников, или 800-1000долл. за 2,5 коников (если все электоро снаряжение для лодки потянет на 400-500долл.)?. Покупка бензы влечет покупку лодочки соответствующей цены 500-700 (а может и выше, я про тех, кто любит по "горячее"...  ). У меня же простая, за 200-300доляров.  Про то, что мотор надо кормить по 7400руб. за литр, и чем больше обьем мотора (кол-во лошадок)-тем на его прокорм (мотора) надо больше корма (бензы), сильно заморачиваться не буду. Что бы поняли, что я ни в коем разе не против бензы! Просто рыбаки разные, многим не надо это "ветра и драйва", многие хотят гармонии без шума и вони. Для рыбалки одного выходного дня с небольшой дистанцией передвижения (10-20км) мне электро "за глаза". А про ШИМ вы зря, экономия (из данный брика около 25%-это хорошо, очень хорошо. Кто в "теме"-поймет меня) потребляемой энергии аккума существенная (считайте, 2-3 часика троллинга в "+"). Шим эффективен на низких передачах электромотора, а выше платины-как раз и будут использоваться 2-ая (редко) и 3-я (постоянно) скорость. Бензо хорошо, но что то моя жена против хранения этой бензы на балконе (подкупить любимую жену не получилось  ). Как выход-буду пока на электромоторе, чего и многим пожелаю.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 21:00:18 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Для рыбаков, которые подумывают о приобретении электромотора для использования последних на озерах и реках (Неман, Свилочь, Щара) и для "скептика электромоторов"-Александра Avditoff (хотя, возможно, что он и так все знает Улыбка). На реке на моем комплекте (см.подпись) я пройду ОДИН вверх по течению троллингуя при средней силе/скорости течения (не перекат) километров 5-8, используя 3-4 скорость, какой же я скептик на реке без бензо мотора особо делать нечего , может и при указанных параметрах и можно пройти указанное выше растояние с черепашьей скоростью , а вот если вдруг где-то на Немане\Припяти\Соже\Днепре , вам придётся ити против течения пару километров при шквалистом ветре в харю вы проклянётё все рекомендации которые подтолкнули вас на покупку эл мотора это я вам грю как человек сталкивавшися с такой ситуацией не раз я не кого не отговариваю , исключительно свой опыт Эл мотор, озеро и как бонус + переплыть на тот берег речки и где-то покататься в раёне 1 км Бензомотор , река + дальние \продолжительные переходы каждый выберет сам под свои условия , просто умиляет категоричность с которой делаются выводы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Димедрол
|
а на веслах по неману, это по ходу вообще не комельфо?  или на небольшие расстояния сойдет??? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Dimidrol1987 ну метров на 200-300 сойдёт имхо , может кто-то и 500 сделает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pabloz
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Сообщений: 36
|
а можно ссылку про водоемы на которых разрешено/запрещено использование бензомотора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tутэйшы
|
Бензо сила, на речках, на Молочке, на Зельве Ну почему только на этих, при возможности выложу список, но туда точно входит Верхнее выше узкоколейки, Чарне и т.д. + все платники где разрешит администрация например Салатье, возможно Нижнее. Может я ошибаюсь, но в нормативном акте который я читал ничего не сказано про бензиновый мотор, а есть формулировка Подвесной Лодочный Мотор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
На категоричность не претендовал, привел свою выкладку, что электромотор на реке можно использовать (лучше если выше платины, где течение не такое сильное), но это использование будет не эфективным, по сравнению с бензой. В 99% случаяев я не плаваю (как и многие рыбаки из Гродно) на Припяти\Соже\Днепре-т.е. реках; и самое главное, не планирую так далеко уезжать в перспективе. Рыбакам и так понятно, что для продолжительных рыбалок (например, несколько дней), тролинге на реках, больших переходах к местам рыбалки, больших водных просторов, большой лодки и большой компании на ней-необходим бензомотор. Поэтому, согласен на формулировку: можно на реке использовать электромотор, но лучше бензо. Троллинг в Гродненской районе, водоемы: Оз. Кусинка, оз. Молочное, оз. Озерко, оз. Поречское, оз. Чарне, оз. Чижовка, водоемы в аренде БООРа, платники (если охрана разрешает). Все. Троллингуя на других бесплатных водоемах (не важно бенза/электро)-мы нарушаем правила рыболовства. Даже на Немане в границах Гродненского района троллинг запрещен. Pabloz, вот ссылка: gosinspekciya.gov.by/docs/Ugodija.doc Не все так гладко, нарушаю. Интересно, на какую сумму меня могут наказать, если словят на Юбилейке?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 10:37:50 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
Pabloz
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Сообщений: 36
|
не вводите людей в заблуждение в списке указанны угодья где и какими методами запрещен интенсивный лов рыбы. а про передвижение на бензомоторе там ни слова нет.
про эту ссылку я в курсе. но там нет ни слова из ваших вывсказываний : (где вы еще можете легально в наших краях на 5 своих лошадиных силах порыбачить?). А элетромоторщик везде. Скажу про себя. Троллингую летом с утра и до обеда (до 13 часов, после уже жарко), осенью с утра и до вечера (с 10 до 16), ; мне моего аккума (плаваем в двоем с швагром) хватает на весь день. Теперь задам вам вопрос. Зачем мне мотор, если колличество водоемов, где бенза разрешена, можно пересчитать на пальцах одной руки?
так где список водоемов на которых запрещенно передвижени при помощи бензомоторов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
Pabloz, первоначально вы спрашивали про "а можно ссылку про водоемы на которых разрешено/запрещено использование бензомотора."-я вам ответил, где можно использовать для рыбалки (троллинга) бензомотор. Перечень водоемов там указан. На второй вам вопрос "так где список водоемов на которых запрещенно передвижени при помощи бензомоторов?", я отвечу так. Я конечно, не работаю в ГИМСе и знакомых в природоохране, как и в райсполкоме у меня нет, но что я смог для вас найти: 1. Гродненский районный исполнительный комитет Решением исполкома от 26.07.2001 г. № 484 «Об ограничении в пользовании озером Кань-Белое для плавания на маломерных судах» Запрещено катание на моторных лодках, катерах, скутерах и иных моторных плавучих средствах на части озера Белое, прилегающей к д. Озеры (от автодороги в д. Озеры до узкоколейной железной дороги). Ссылка 2. 08.04.2013 Зельвенским РИК принято решение №174 "О запрете эксплуатации водных судов с бензиновыми двигателями на Зельвенском водохранилище", ссылка Мое ИМХО. Если вам хочется "передвигаться" на своей бензе-"передвигайтесь" везде, где вам захочется, за исключением пунктов 1 и 2. А если вы хотите "использовать" свой бензомотор (т.е. в целях рыбалки, троллинга)-то в помочь вам gosinspekciya.gov.by/docs/Ugodija.doc. В перечне которого перечислены водоемы на которых разрешен интенсивный способ ловли (троллинг). Кстати, чтобы троллинговать "по законодательству" надо быть членом БООРа. А чтобы "передвигаться" на бензе до 5л.с.-ничего не требуется. P.S. Законодательство у нас не идеальное, законы старые. Брик пытается вносить новое в законодательство по использованию бензы/электры, но пока это произойдет....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pabloz
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Сообщений: 36
|
ну так получается что в гродненской области только на 2-х водоемах нельзя!!!
А вообще это дело личное каждого какой мотор ему покупать. от потребностей до возможностей. электро для тролинга на озерах и реках с слабым течением, с перезарядкой аккумы раз в сутки. если же вы выезжаете на водоем с целью провести там 2-3 дня то вам надо купить 6 аккумов (если тролинговать по 8-10 часов в день).
тролинг хорош тем что вы можете обловить несколько перспективных мест передвигаясь от одного к другому на более высоких скоростях нежели 2-4 км в час.
бензиновый мотор опять же зависит от многих параметров ( масса лодки, масса перевозимого груза , в том числе и вес мотора, скорость с которой вы будете передвигаться, бюджет который вы можете выделить на приобретение самого мотора и опять же новый или б/у, 2-х тактный или 4-х тактный, китайский или брэндовый), если у меня лодка 3,6м с жестким алюм. дном. то на электро моторе с 2-мя пассажирами на борту долго не походишь. хотя в последнем сезоне я два раза ходил с электро , причем на убитой 60-ке(60ah) отходил 4 часа. так, тема эта гиблая для обсуждения и спорить можно бесконечно.
Кстати выше ГЭС в прошлом году был раз пять. из них всего 2-е головы. все дно в траве (воблеры постоянно её собирают) которая дико воняет отходами деятельности сельского хозяйства.
и вот что еще: лодку лучше зарегистрировать, все там просто и сумма копейки (если лодка новая ее и везти никуда не надо), при себе в лодке иметь спас жилет (не обязательно на себе) - без него можно получить штраф (не знаю как в Гродненской области но в Брестской точно), и иметь рыболовный билет.
все остальное придет с опытом :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tутэйшы
|
Кстати выше ГЭС в прошлом году был раз пять. Троллинг на Немане в Гродненском районе запрещен везде. Брал в ГИМСе список водоемов (точнее переписал), к сожалению пока не нашел его, там очень ограниченное количество мест применения лодок с подвесным мотором (и не важно электро или бензо), а в районе Озер можно только Верхнее выше узкоколейки, Салатье, Молочное, Чиж и т.д. Ант, Зацкое, Дервенское и т.д. все запрещены. Если вы занимаетесь троллингом то помимо регистрации лодки нужно еще и членский билет БООР. Тут я писал небольшой отчет о пользовании маленькой лодкой с небольшим мотором, если кому интересно -
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
Вот очередной тюниг лодки. Давно хотел тонкой прибомбас да бюджет смущал. дабы ответить на все вопросы в личке цена тента палатке от 220 до 631 руб. 20 коп. в зависимости от размера лодки. и по моему шьются они от моделей к-220т до км-330т КОЛИБРИ. есть аналогичные и у Барка и у ШТОРМА и они дешевле не много , но меньше открывающихся элементов и т.д.
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 08:17:23 от zubkovalex »
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
Vitaly
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
|
куплю лодку Колибри K-280 CT 8029 5850892 может кто привезет из Украины
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САИд
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
Вот очередной тюниг лодки. Давно хотел тонкой прибомбас да бюджет смущал. Прікольная штука. Ах да, а номера чем рісовал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
Номер наклеен из Пвх. Вот краткая инструкция. 1. клеются буквы на лодку надутую на скотч или молярную ленту и обводят шариковой ручкой контур. 2. наноситься клей из ремкомплекта лодки на буквы и на трафарет на лодки тонким слоем. 3. ждем 5 минут до высыхания клея (по принцыпу склейки клеем момент) 4. прикладываем буквы на место на лодке и прогреваем феном до 60-70 градусов цельсия и проглаживаем лопаткой или любым подходящим предметом (на фото лопатка с ключом от клапанов лодки) и вуаля. по данному принципу клеятся латки и причендалы для тента паладки и столик под эхолот и т.д и т.п.
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 07:17:34 от zubkovalex »
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
САИд
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
|
ну ты мастер Добавлено: 13 Май 2013, 23:42:34
Номер наклеен из Пвх Сегодня вычітал как должно быть по законодательству. "Бортовой номер наносітся контрастной краской на расстояніі 1/4 от "носа" лодкі выше ватерлініі. Высота букв і цір должна быть не менее 10 см., их толщина и расстояние между ними не менее 1,5-2 см." Как то так, писал по памяти.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 23:42:34 от САИд »
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Сегодня ставил на учёт одну лодку , а вторую перерегистрировал из гребной в моторную , девушка приятной наружности сказала , что на данный момент плановый техосмотр для лодок отменили стоимость регистрации 70тыс + 8 с копейками за регистрацию мотора 21 тыс
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Саныч
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
|
Mожет кто подскажет где можно отремонтировать гребной винт от мотора "Вихрь 30"  ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grodnogims@mail.ru
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
При государственной регистрации маломерному судну присваивается регистрационный номер, который сохраняется на весь период государственной регистрации судна в судовой книге. Регистрационный номер маломерного судна, присваиваемый Государственной инспекцией по маломерным судам, состоит из двух букв русского алфавита и четырёх цифр. Цифры соответствуют порядковому номеру регистрации в судовой книге. Регистрационный номер наносится контрастной (по отношению к цвету лодки) несмываемой краской (или водостойким маркером) на оба борта судна одной строкой на расстоянии одной четвертой длины корпуса от форштевня (носа лодки) выше ватерлинии (линии пересечения водной поверхности и корпуса судна). Высота букв и цифр должна быть не менее 100 мм., ширина линии 15-20 мм., расстояние между буквами и цифрами 15-20 мм.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 14:59:58 от BETEР »
|
Записан
|
|
|
|
|
Kasai
|
Вот и у меня к сезону появился боекомплект: Отдельная благодарность Андрею "BAGGIO"за инфу и доставку 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 22:32:18 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
поправил ссылки Артём , поздравляю , лодка - 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zubkovalex
Голосуем за безопасность с ВОЛЬВО
Настоящий гродненец
   Репутация: +40/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 565
+375336889962 мтс
|
до начала сезона осталось 7 дней.
|
|
|
|
|
Записан
|
Колибри K-280 CT. Haswing Osapian 30 .
|
|
|
|
|
Сеня Горбунков
Молодой Гродненец
Репутация: +77/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
|
Уважаемые форумчане, может кто знает про лодки Вятка которые продают ,в рыболове возле Алми которое возле жд.В нете очень мало инфы.Может у кого есть такая.Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|