N21
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут http://www.badger.ru/reviews/workshop/10124.php или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх  Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел  Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
P@well
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 25
ГАЗУЙ!!! Хуже не будет...
|
Добрые молодцы, может кто знает или может помочь с телефоном мастера по ремонту лодочных моторов (2-х тактных) иностранного производства у нас в Гродно? Консультация перед покупкой бензомотора нужна (2-4л.с.). А?
В Гродно тебе движок не отремонтируют (ремонт бензопил ) тебе брат в Минск или НА ЗАПАД !!! Там обслужат по полной .Поинтересуйся в Хорс - моторс на Южном рынке может чем помогут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Добрые молодцы, может кто знает или может помочь с телефоном мастера по ремонту лодочных моторов (2-х тактных) иностранного производства у нас в Гродно? Консультация перед покупкой бензомотора нужна (2-4л.с.). А?
В Гродно тебе движок не отремонтируют (ремонт бензопил ) тебе брат в Минск или НА ЗАПАД !!! Там обслужат по полной .Поинтересуйся в Хорс - моторс на Южном рынке может чем помогут В Гродно есть несколько человек, которые занимаются моторами. К сожалению не имею их контактов. Тот, что мне помогал - бросил моторы. Кстати, друзья, вы обходите в лодках одно ценное качество - киль. Если вы собираетесь ходить под мотором от 4 л.с. то без киля это становится очень неудобно, а порой и опасно. Лодка не держит направление и про глисс можно забыть. Нет киля - это лодка для слабого движка и не для реки.
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
VIP_777
|
Кстати тут Мурену вроде обсуждали - вроде в мордахе стоит, там где экипировка. Так что могете пощупать при случае.
Спасибо, Дима, заехал сегодня посмотрел. Действительно есть лодочки в наличии. Стоят Скиф, Мурена, Корсар, КингФиш (не путать с фишхантером), Кайман. На вскидку цена на 10-15% выше, чем в столице, но пока не начнешь покупать и вникать в детали комплектации и т.д, то фиг поймешь. Предметно смотрел Мурену. Крейсер, конечно, и кокпит огромный, даже больше чем у Каймана, и баллоны серьезные, а вот реечный настил совсем не понравился. По моему не реально стоя ловить в ней. Ну т.е. ощущения устойчивости не будет. Как на надувном матрасе придется балансировать, а так долго не половишь. Причем настил только по центру лодки. На корме и на носу ничего нет. Соответственно спиной друг к другу тоже не удобно сидеть будет. Ноги будут на мягком ПВХ. В общем, походу такой пол надо сразу переделывать на нормальный, но этим не очень хочется заниматься на новой лодке. Весь в раздумьях  Ну ребята, что вы обсуждаете устойчивость не плавая на ней !!!??? Я уже писал несколько раз про Мурену в Куплю-Продам. Ещё раз говорю ребята: устойчивость 100% - хоть танцуй (немного утрирую конечно), но стоя ловишь без опаски и дискомфорта ни какого не чувствуешь !!! Но вот вдвоём стоя не ловили !!! Лодка отличная, но вот сейчас бы я для себя взял Кайман, чтоб бензо мотор по мощнее поставить и по Немону ходить !!!
|
|
|
Записан
|
НИ ХВОСТА - НИ ЧЕШУИ !!!
|
|
|
PANTERAS
|
Тогда я звиняюсь если ввел в заблуждение. Раз опыт на воде показал устойчивость то так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашке
|
кто знает точный адрес регистрации лодок и телефон( ЕСЛИ ЕСТЬ) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIP_777
|
Тел. МТС 7843759
|
|
|
Записан
|
НИ ХВОСТА - НИ ЧЕШУИ !!!
|
|
|
|
неманский
|
Был в Мордахе. Смотрел на лодки. Блин, хорошо, что не купил Кингфиш, не впечатлил. Чувствуется что Мурена лучше. Неужели только в Минск ехать и смотреть Велес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
а чем тебе велес более мил, чем мурена ? А чем кингфиш не впечатлил ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
На ощуп материал толще у Мурены чем у Кингфиш. Да и баллоны помассивнее у Мурены. Правда из-за больших баллонов, создается впечатление небольшого пространства для рыбака. Ну незнаю еще что то отталкивает. Мот пару раз нужно сходить посмотреть  Мне даж приятней Скиф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
На ощуп материал толще у Мурены чем у Кингфиш. Да и баллоны помассивнее у Мурены. Правда из-за больших баллонов, создается впечатление небольшого пространства для рыбака. Ну незнаю еще что то отталкивает. Мот пару раз нужно сходить посмотреть  Мне даж приятней Скиф. Ясень перец, у Мурены толще ПВХ. Это даже тактильно чувствуется. Но он армированный, это тоже факт. Но на вид меньше 650г не должен быть. Я вчера задал вопрос кингфишам по плотности - жду ответа. С плотностью у Мурены тоже косяк какой-то. На сайте указано, что выпускается только 650гр. 950гр нет. На бирке к той Мурене, что в Мордашке ручкой написана плотность 850г. Они что, лепят из того, что есть? Сегодня 650, завтра 750 ? Не понятно. Задал вопрос Костяну на брике. Ждемс ответа. Что касается скифа - если бы планировал ловить только один, то как первую лодку 100% взял бы ее с надувным полом. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Через пару лет докупил бы себе еще семейного Каймана 360 с мотором, а Скифа оставил бы как ранцевую лодку или для рыбалки на пару часов. При желании в Скифе элементарно делается жесткий пайол и можешь комбинировать полы в зависимости от условий. Скажем, если нужно забраться в жабовник в 500м от дороги, то берешь только надувное дно. 9 кг лодка в рюкзаке - на плечи и вперед. Если рыбалка на целый день летом и недалеко от машины - ставишь пайол, на него кресло со спинкой и маешь вешь. Если осенью - можно сверху пайлоа еще надувное дно кинуть - теплее будет. Питерцы даже электромотор к нему научились ставить элементарно. Но вдвоем в ней - это не реально. Единственный серьезный минус в ней - безопасность. Если каким-то образом разорвет вдрызг один баллон, то из лодки получится банан. Утонуть не утонешь, но снасти утопишь. А вообще, конечно, украинские Барки и Колибри рулят по ценам. Почти на половину дешевле аналогичных мнев и велесов. Но за ними на украину ехать надо и вопросы с гарантией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
N21
|
Что вы все лодки-лодки, берите выше, с запасом на будущее, во народ как на рыбалку ездит: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
White_ninja
|
Что вы все лодки-лодки, берите выше, с запасом на будущее, во народ как на рыбалку ездит:
Троллят наверное так.
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
N21
|
Гы...а я слышал что народ еще на газонокосилку ставит редуктор и винт, и на лодку цепляет, получается легкий бензиновый мотор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
Гы...а я слышал что народ еще на газонокосилку ставит редуктор и винт, и на лодку цепляет, получается легкий бензиновый мотор  Я уже не знаю, когда ты шутишь, а когда нет  Потому что полазив по лодочным форумам такого насмотришься .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
Андрюха, зуб даю, а я их берегу, тьфу, его, один он у меня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivansan
|
Народ, купил Велес 1/255. Кто имеет опыт в ней, как лодка 
|
|
|
Записан
|
Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к Вам.
|
|
|
Андрей
|
Народ, купил Велес 1/255. Кто имеет опыт в ней, как лодка  А какая уже разница ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
Народ, купил Велес 1/255. Кто имеет опыт в ней, как лодка  За сколько купил, сам бы чего дабавил, почему купил именно Велес 255, фотку кинул... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
В экипировке рыболова, та, что рядом с мордашкой, хвастают, что лодки продают по сквозной цене с www.lodka.by. Не проверял, но похоже на то. Склад у них не большой, но говорят, что могут привезти под заказ по минской цене любую модель от Мнев, Корсар, KingFish, Колибри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
Да, но Скиф 2Л почти на сотку дороже. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашке
|
подскажите какой краской или чем другим можно нанести номер на резиновой лодке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
witalik
Гродненец
 Репутация: +55/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
|
подскажите какой краской или чем другим можно нанести номер на резиновой лодке?
я лично на свою наносил с болончика через трафорет."чернай"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V@V@N
|
Цитата: iousik от Сегодня в 20:29:28 подскажите какой краской или чем другим можно нанести номер на резиновой лодке? Я на своей рисовал корректором на водной основе, уже лет пять и ещё не подкрашивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашке
|
спасибо всем за подсказки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korsik
|
подскажите какой краской или чем другим можно нанести номер на резиновой лодке? Я обычной шариковой ручкой, откатал 2 сезона пока видно.
|
|
|
Записан
|
Рыбалка была успешной - наживку еле отличали от закуски.
|
|
|
Валентин79
Гродненец
 Репутация: +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 195
|
подскажите пожалуйсто что за лодка 3-мест. "Challenger 3" INTEX 68370, 295х137х43 см, слышал что такие не регестрируют. как она вообще, кто знает подскажите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vakula
|
подскажите какой краской или чем другим можно нанести номер на резиновой лодке?
Маркером подскажите пожалуйсто что за лодка 3-мест. "Challenger 3" INTEX 68370, 295х137х43 см, слышал что такие не регестрируют. как она вообще, кто знает подскажите! "Это" точно не регестрируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|