|
CARTMAN
|
т[highlight]ы наверное 350z путаешь с инфинити g35 купе...[/highlight] в гольфе 1.8Т (движка с ихнего голубого гольфа 2) Неа. Пост намбер 87. Еще номер ласточка
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
не. серега. это нормальные арки... такие и должны быть...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Козлов
|
а где Димас пропал на двухсотке? он что не выступал вобще?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
creative
|
200ка была... но видимо что-то случилось...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
[warnyel]  ну сколкьо раз можно говорить... пустое бессмысленное сообщение [/warnyel]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
D&DCARP
|
Кто говорил что Димаса не было  Вот он 
|
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
|
|
|
|
|
SVEN
|
добили бедную двухсоточку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
глядя на все эти драговые авто - плакать хочется. Почти как в загадке - ни окон, ни дверей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
Кто говорил что Димаса не было  Вот он  что это за корч? авди 5000?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это 200-ка. Хотя по фарам чистой воды америкос 5000.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Козлов
|
это 200-ка. Хотя по фарам чистой воды америкос 5000. так и есть увди 5000, просто у нас привыкли ее называть 200-ка и се а кузов 5000!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 01:01:01 от Ma4oF22 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
млять, тем ещё больше обидно. Ауди 5000 шли на самом полном фарше. А тут такое сделали.  Хотя, и Ауди 200 шли на всём очень часто. На каких авто конца 80-х найдёшь климат (!), полный электропакет ( сидухи/стёкла/зеркала/люк),кожу?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Козлов
|
на кадилаке 1962 года у Элвиса Пресли это все уже стояло  только вместо климата кондей был 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 01:05:46 от Ma4oF22 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У Элвиса да, а на стокавых не было там кондея, и вёслами стёкла поднимались. И ваще америкосы - это другая религия.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Козлов
|
америкосы - это круто! безграничные мощьности и объемы, табуны лошадей...мустанг, шевроле корвет, крайслер, додж....ух мускулкары одним словом и роскошь лимузинов в одном лице....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
америкосы - это круто! безграничные мощьности и объемы, табуны лошадей...мустанг, шевроле корвет, крайслер, додж....ух мускулкары одним словом и роскошь лимузинов в одном лице.... не ты тут не прав америкосовские тачки эт полный атстой и както по боробану ихний обьем читал както тэст феррари не помню какая но 3,5 обьем и вайпера и второй уж во всем проигрывал а да тока в цене дешевле
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
вот на пример форд Mustang GT 4,6 л V8, 263 л.с у европийцев былоб под 400 коней с такого обьема
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сергей Козлов
|
 Вот такой красный Mustang Shelby, красавчег с 500 сильным мотором V8 под капотом. Конечно, это не предел для такого двигателя, он не сильно раскручен, встречал упоминания о 1000-х Мустангах. Смотрим фотографии.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
Очень хочется увидеть фото к этому вот списку... может кто постарается фор ми. ? 1. Пронович Михаил – Volkswagen Corrado 2. Лисовский Александр – Ford Mondeo 3. Музыченко Алексей – Сhevrolet Сamaro 4. Омелов Алексей – Volkswagen Golf 1 5. Раков Виктор – Opel Manta 6. Мартирасян Норайр – Honda Civic 7. Акулич Юрий – Honda Accord 8. Шевцов Андрей – Toyota Celica 9. Пшеницин Алесандр – ГАЗ 1102 10. Михайлов Александр – Opel Astra 11. Чернуха Арсений – Citroen Saxо  12. Петров Анатолий – BMW 523i
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 09:32:38 от Noodle »
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|
Ivanson
|
это 200-ка. Хотя по фарам чистой воды америкос 5000. так и есть увди 5000, просто у нас привыкли ее называть 200-ка и се а кузов 5000! Неа. Это 200-ка. Это штатный кузов Audi 200 с двигателем 3В 220 коней. Такой кузов ещё шел на америку, только арки были простые а не "раздутые". А оптика у него такая стоит скорей всего потому что родную не нашел. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
Ивансон тока правильно сказал. а то уже погнали 5000, вставил фары америкосовские значит 5000, молодцы.  это чистой воды ауди 200 с самым сильным мотором на ее кузов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
всё верно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
америкосы - это круто! безграничные мощьности и объемы, табуны лошадей...мустанг, шевроле корвет, крайслер, додж....ух мускулкары одним словом и роскошь лимузинов в одном лице.... не ты тут не прав америкосовские тачки эт полный атстой и както по боробану ихний обьем читал както тэст феррари не помню какая но 3,5 обьем и вайпера и второй уж во всем проигрывал а да тока в цене дешевле Ну аццтой не аццтой это спорный вапрос но дури в них по лошадям меньше чем у европейцев с таким же обьемом. И меньше за счот клапанов. У них идет 2 клапана на котел за счет этого КПД движка меньше. Зато крутящего у них огого. Если ошибаюсь поправте.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VileFish
|
Там небыло не одной пробки!!!  на след этапе, свою выкачу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Что бы ехать на Республиканский уровень, надо в Гродно, на местных покатушках показать на что ты, и твое авто способны.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
Что бы ехать на Республиканский уровень, надо в Гродно, на местных покатушках показать на что ты, и твое авто способны. када уже за тебя порадуюсь на республике? :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|