пришла 1 декабря в шоп-в районе12.00 дня по нашему,заказала мне знакомую бутылочку шампусика,не нашла'спрашиваю у аля_ консультантов,типа есть в наличии? пошла искать по ветринам'неа нету( типа так не знает,что есть в наличии), уже на тот момент я была чуток в шоке,но это было тока начало,спрашиваю посоветуйте тогда другое,предлагает-за 42 евро отвечаю'таких денег нет на шампань,ну спрашиваю,карточкой рассчитаться можно? да'без проблем'пошла набрала корзину'спиртного'детям сладостей
подхожу к кассе,предупреждаю'что у меня карточка
а мне в ответ_ у нас терминал не работае весь день
не ну нормально да¿
пипец,как при входе'так висит объвка'при покупке иметь талон и паспорт'а накатать'что терминал не работает'впадлу? иду с корзиной к той',которая,ответила'что нет проблем по карте рассчитаться'отдаю корзину'говорю'что терминал не работает,а она не знала,и такой тупой взгляд в ответ
вывод: короче левая рука не знает,что делает правая,как можно работать. в магазине консультантом,и не знать'что весь день не работает терминал,тока у нас такое возможно,беспредел,большой минус нашему шопу за такой подход к клиентам,больше нет никакого желания ходить к. ним за покупками
P.S. на обратном пути в Литовском отвела душу,и рассчиталась карточкой