gregF
|
ОК, только мне они не праотцы ну и ладно 
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
Так ведь в 33 г. красные в России уже 15 лет правили. И в 18 г. в Германии была революция, когда кайзера свергли - вот тогда может угроза и была реальной. Но при Гитлере - увольте. Хорошо, увольняю.  Цитата: В течение 1913-1914 гг. мне пришлось в различных кругах (многие из этих людей и теперь остались верны национал-социалистическому движению) впервые высказать убеждение, что главным вопросом, имеющим решающее значение для судеб всей германской нации, является вопрос об уничтожении марксизма. Цитата: Наша интеллигенция к сожалению даже не задумывается над тем, как же это случилось, что мы не сумели избегнуть упрочения марксизма. Она еще меньше задумывается над тем, что раз наши прекрасные порядки не сумели помешать марксизму упрочиться, то нельзя будет так легко наверстать потерянное и выкорчевать его. И т.д. И про столкновения их с партией Адольфа..Искать лень.. Так что было все.. Добавлено: 31 Январь 2010, 21:40:58
Еще: В те времена даже большие массовые собрания буржуазных партий разбегались при появлении дюжины коммунистов, как зайцы от собак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Так ведь в 33 г. красные в России уже 15 лет правили. И в 18 г. в Германии была революция, когда кайзера свергли - вот тогда может угроза и была реальной. Но при Гитлере - увольте. Хорошо, увольняю.  Цитата: В течение 1913-1914 гг. мне пришлось в различных кругах (многие из этих людей и теперь остались верны национал-социалистическому движению) впервые высказать убеждение, что главным вопросом, имеющим решающее значение для судеб всей германской нации, является вопрос об уничтожении марксизма. Цитата: Наша интеллигенция к сожалению даже не задумывается над тем, как же это случилось, что мы не сумели избегнуть упрочения марксизма. Она еще меньше задумывается над тем, что раз наши прекрасные порядки не сумели помешать марксизму упрочиться, то нельзя будет так легко наверстать потерянное и выкорчевать его. А теперь ещё раз: Гитлер пришёл к власти в результате демократических выборов в 1933 г. В 1913 г. марксисты да, представляли значительную силу, и участвовали в революции 1918 г. Но! После этого они свой вес потеряли, и многих убили (посмотрите годы смерти К. Либкнехта и Р. Люксембург).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
Тогдашнего праведника в нынешнее время возможно упекли бы в тюрьму на пожизненное..Нравы тогда были ого..Забить камнями неверную жену-святое дело. ну не все так просто  когда у евреев функционировал Верховный суд (Санедрин), послать человека на смерть можно было только при наличии двух "кашерных" свидетелей, подтверждающих преступление, которое они видели своими глазами(!), причем нарушитель был заранее предупрежден непосредственно перед преступлением и дал понять, что предупреждение он понял, но собирается действовать вопреки ему. На практике вся сцена должна выглядеть приблизительно так. Узнав о готовящемся преступлении, например, о намерении замужней еврейки изменить своему еврейскому мужу, свидетели говорят ей, что за это полагается смертная казнь, и получают ответ типа: "Да, я знаю, но мне все равно!" Затем, они лично присутствуют при совершении запрещенного деяния - не просто находясь в одной с нарушителями темной комнате, - нет, они все видят своими глазами! (Косвенные свидетельства не годятся для вынесения смертного приговора.) Ко всему прочему свидетели должны сделать все от них зависящее, чтобы предотвратить назревающее преступление. Согласитесь, трудно прелюбодействовать, отбиваясь от двух настырных свидетелей. Пришибить пару тройку каких нибудь фелистимян (или как их там)-самое оно для праведника. Самсона вспомним.. Самсон был героем но не праведником
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Ветер перемен
|
1) А дети если страдают - то они тоже должны понимать, что это кратчайший путь к Нему? Трудности может и нужны, но в мире полно страданий, которые никого и никуда не приводят. 2) Если ты умираешь от голода, и вокруг война - на мысли о Боге не так много времени... 1) Каждый человек - сам себе судья и сам себе определяет судьбу,своими поступками. Если контретному ребенку приходится страдать, то значит есть за что и это боль и страдание кратчайшая линия на пути к Отцу, Неприятности будут повторятся до тех пор, пока душа не выучит нужный урок. Но это не значит, что мы должны проходить мимо. Наше право не судить, но помогать, насколько это возможно. 2) Мы не можем об этом судить т.к. не были в этой ситуации..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
А теперь ещё раз: Гитлер пришёл к власти в результате демократических выборов в 1933 г. В 1913 г. марксисты да, представляли значительную силу, и участвовали в революции 1918 г. Но! После этого они свой вес потеряли, и многих убили Ага, и кто же посодействовал этому процессу? Кто боролся с ними и создал свою партию, альтернативу к которой и склонились немцы в конце концов? Самсон был героем но не праведником Да? А Моисей был им? Да и Самсон героем не был. Он был скотиной убивающей невинных людей, бабником и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
Да? А Моисей был им? Да. но тебя это ни коим образом не касается Добавлено: [time]Mon Feb 1 09:31:30 2010[/time]
Он был скотиной убивающей невинных людей, бабником и т.д. а кто не бабник ну кто не бабник да тот кто женщин и не видел никогда © Он происходил из колена Дана, наиболее страдавшего от порабощения филистимлян. Самсон вырос среди рабского унижения своего народа и решил отомстить поработителям, чего и достиг, совершив множество избиений филистимлян. да, тогда нравы были жесткие но все эти слова можно сказать про, например, Ахиллеса и других героев древности и дальше что? дискутировать таким деструктивным образом в этой ветке не хочу а то кто-нибудь и Гитлера с майн-кампф в праведники запишет
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
Да. но тебя это ни коим образом не касается А может быть праведником убийца? Если мне память не изменяет Моисей грохнул египтянина за то, что тот ударил еврея... а кто не бабник ну кто не бабник да тот кто женщин и не видел никогда (с) Ну это не надо..Самсон убивал много мирных людей. Любой, кто почитает его историю согласится, что героем его назвать нельзя никак. И мстил он не поработителям, а простым людям. Сжигая их урожай, обрекая на голодную смерть детей..Убивая мирных жителей. Оправдывать его глупо. И сравнивать с ахилессом, который был воином не стоит этого подонка... дискутировать таким деструктивным образом в этой ветке не хочу а то кто-нибудь и Гитлера с майн-кампф в праведники запишет В праведники никак. Не пройдет. А почитать его книгу стоит, хоть бы для расширения кругозора..И многие вещи он говорил мудрые. Хотя общее впечатление конечно того...Особенно в конце книги. Крыша уехала видимо, что делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
А может быть праведником убийца? Если мне память не изменяет Моисей грохнул египтянина за то, что тот ударил еврея... он тогда был египетским царевичем, с обостренным чувством справедливости Ну это не надо..Самсон убивал много мирных людей. Любой, кто почитает его историю согласится, что героем его назвать нельзя никак. И мстил он не поработителям, а простым людям. Сжигая их урожай, обрекая на голодную смерть детей..Убивая мирных жителей. Оправдывать его глупо. И сравнивать с ахилессом, который был воином не стоит этого подонка... так что, Ахиллес не убил ни одного мирного человека? а Самсон мстил филистимлянам(которые конечно были мирные как овечки) - кто-то его назовет героем, а кто-то - нет, также как и Далилу филистимляне имеют полное право называть героиней
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
он тогда был египетским царевичем, с обостренным чувством справедливости А это разве справедливо? Да и в любом случае не совсем правильно называть убийцу праведником, разве нет? Пускай он и с обостренным чувством справедливости.. Царевич мог найти способ выйти из той ситуации и погуманнее.. так что, Ахиллес не убил ни одного мирного человека? а Самсон мстил филистимлянам(которые конечно были мирные как овечки) - кто-то его назовет героем, а кто-то - нет, также как и Далилу филистимляне имеют полное право называть героиней А что разве убивал мирных людей Ахилесс? Не помню такого, видимо забыл, да..Ну и человек, который сражается с врагом на поле боя-это одно, а убивающий ради мести-совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
А это разве справедливо? Да и в любом случае не совсем правильно называть убийцу праведником, разве нет? Пускай он и с обостренным чувством справедливости.. Царевич мог найти способ выйти из той ситуации и погуманнее.. праведником он стал - во время вывода евреев из Египта А что разве убивал мирных людей Ахилесс? Не помню такого, видимо забыл, да..Ну и человек, который сражается с врагом на поле боя-это одно, а убивающий ради мести-совсем другое. и Ахиллес убивал из Мести - например, Гектора
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
и Ахиллес убивал из Мести - например, Гектора Значит и он не самый лучший образец для подражания.. ведником он стал - во время вывода евреев из Египта Это что же выходит..Можно быть скажем так не совсем порядочным человеком, а потом бац-и стал праведником? Это больше похоже на раскаявшегося грешника...Кстати думаю вряд ли он раскаялся в убийстве...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
Это что же выходит..Можно быть скажем так не совсем порядочным человеком, а потом бац-и стал праведником? Это больше похоже на раскаявшегося грешника...Кстати думаю вряд ли он раскаялся в убийстве...
праведником может стать таже последний убийца перед смертью - если он искренне раскаялся и стал выполнять С ЛЮБОВЬЮ ко Всевышнему все заповеди и не "бац" - а после выхода он получил скрижали и выполнял все, что там было написано, и что что в конечом итоге требовал от него Всевышний, у Моше после получения скрижалей(и кстати при переговорах с фараоном) перестало присутствовать собственное эго - он был только исполнителем воли Всевышнего Добавлено: [time]Mon Feb 1 16:09:37 2010[/time]
и он не самый лучший образец для подражания.. и тем не менее, для греков - он герой
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 18:18:47 от gregF »
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
праведником может стать таже последний убийца перед смертью - если он искренне раскаялся и стал выполнять С ЛЮБОВЬЮ ко Всевышнему все заповеди Т.е. возможно господин Чикатило перед смертью раскаялся и на этом основании мы можем считать его праведником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
Т.е. возможно господин Чикатило перед смертью раскаялся и на этом основании мы можем считать его праведником? мы не знаем, было ли у него раскаяние и каким оно было по поводу ИСТИННОГО(это не просто слово) РАСКАЯНИЯ в иудаизме написано море трудов, мало того, грешник, искренне читающий молитву, на это время становится праведником.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
мы не знаем, было ли у него раскаяние и каким оно было Да пусть он хоть три раза раскаится, никто его праведником не назовет. Раскаившимся грешником может быть, но не праведником. Праведник-это то, кто прожил жизнь честную, по совести, не преступая моральных норм. Не зависими от исповедуемой религии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
мы не знаем, было ли у него раскаяние и каким оно было Да пусть он хоть три раза раскаится, никто его праведником не назовет. Раскаившимся грешником может быть, но не праведником. Праведник-это то, кто прожил жизнь честную, по совести, не преступая моральных норм. Не зависими от исповедуемой религии. в человеке с детства борятся два начала - доброе и злое праведник - это тот человек в котором зло полностью и необратимо побеждено добром, и случится это может отнюдь не в детстве - но это толкование иудаизма. Оно описано в знаменитой книге Тания(прочли м.к. - прочтите и ее). Вы имеете полное право придерживаться другой точки зрения, как приверженнец (или не приверженнец) других, не менее уважаемых конфессий.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
в человеке с детства борятся два начала - доброе и злое праведник - это тот человек в котором зло полностью и необратимо побеждено добром, и случится это может отнюдь не в детстве - но это толкование иудаизма. Оно описано в знаменитой книге Тания(прочли м.к. - прочтите и ее). Я считаю совершенно недопустимым возвеличивать человека, который всю сознательную жизнь был негодяем, а в конце жизни искренне раскаялся. Твое описание подходит раскаявшемуся грешнику, не более. Который может и заслуживает некоторого уважения за раскаяние, но и только. Вопрос: Если тов. Гитлер перед смертью раскаялся, мы будем считать его праведником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
Если тов. Гитлер перед смертью раскаялся, мы будем считать его праведником а тов. Гитлер, равно как и Чикатило - иудеи? поэтому у нас таких вопросов не возникнет Я считаю совершенно недопустимым возвеличивать человека, который всю сознательную жизнь был негодяем, а в конце жизни искренне раскаялся что значит "возвеличивать"? наверняка существовали и никому не известные праведники- жили себе тихонько, да и все кстати, из таких праведников был великий рабби Акива http://ru.wikipedia.org/wiki/Рабби_Акива
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 19:04:07 от gregF »
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
ustas
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 149
Я люблю Гродненский форум!
|
Праведник-это то, кто прожил жизнь честную, по совести, не преступая моральных норм. ну это Ваше личное мнение... Вообщето Слово Божье, Библия говорит, что праведный это тот кто будет жить верой. И что такое моральные нормы... мне кажется что некоторые моральные нормы других народов и плёмён Вам бы не понравились
|
|
|
Записан
|
MTS -788 58 22 Vel -141 19 59 LIFE - 7245157
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
а тов. Гитлер, равно как и Чикатило - иудеи? поэтому у нас таких вопросов не возникнет Т.е. праведник неиудей-это нонсенс? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
а тов. Гитлер, равно как и Чикатило - иудеи? поэтому у нас таких вопросов не возникнет Т.е. праведник неиудей-это нонсенс?  нет - просто у других, не менее уважемых конфессий, могут быть иные формулировки праведников И что такое моральные нормы... мысль в очень верном направлении - для начала неплохо было бы их(моральные нормы) полностью определить - кто за это возмется?
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
to4ka
Гость
|
у других, не менее уважемых конфессий, могут быть иные формулировки праведников а по-моему везде одно и то же попалось вот что: "Рэйки — это система естественного исцеления, появившаяся в конце XIX, начале XX века в Японии, относится к комплементарной медицине. Слово Рэйки состоит из двух иероглифов: Рэй и Ки. В переводе с японского Рэй может иметь значение вселенная, дух, душа. Ки может означать энергию, разум, сердце." Принципы рэйки: Чудодейственное средство от всех болезней Именно сегодня 1. Не злись. 2. Не беспокойся. 3. Будь благодарен. 4. Усердно работай над собой. 5. Будь добр к людям. Каждое утро и каждый вечер соединяй ладони в молитве. Пусть эти слова, произносимые твоими губами, станут молитвой твоего сердца. Усуи Рэйки лечение для усовершенствования тела и души. Основатель, Микао Усуи кто-нибудь ещё видит, что это всё те же 7 грехов в другой формулировке? причем грехи шире охватывают эмоции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
а по-моему везде одно и то же попалось вот что: "Рэйки — это система естественного исцеления, появившаяся в конце XIX, начале XX века в Японии, относится к комплементарной медицине. Слово Рэйки состоит из двух иероглифов: Рэй и Ки. В переводе с японского Рэй может иметь значение вселенная, дух, душа. Ки может означать энергию, разум, сердце." Принципы рэйки: Чудодейственное средство от всех болезней Именно сегодня 1. Не злись. 2. Не беспокойся. 3. Будь благодарен. 4. Усердно работай над собой. 5. Будь добр к людям. Каждое утро и каждый вечер соединяй ладони в молитве. Пусть эти слова, произносимые твоими губами, станут молитвой твоего сердца. Усуи Рэйки лечение для усовершенствования тела и души. Основатель, Микао Усуи
кто-нибудь ещё видит, что это всё те же 7 грехов в другой формулировке? причем грехи шире охватывают эмоции
Не вижу 7 грехов в другой формулировке. Вообще их не вижу  То, что у разных народов, есть общие постулаты жизни полезной и человеку, и окружающим - это нормально - странно было бы если бог (либо высшие силы) захотели дать откровение одному народу.  Если по теме, то от меня отдельное спасибо Шантель и грегФ - их концепции да сложить - неплохо выйдет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
to4ka
Гость
|
1. не злись - вот он гнев 2. не беспокойся - вот он страх 3. будь благодарен - можно быть благодарным завидуя и жадничая? 4. усердно работай над собой - лень, чревоугодие (объелся и уснул), сладострастие (все мысли об одном) 5. будь добр к людям - гордыня То, что у разных народов, есть общие постулаты жизни полезной и человеку, и окружающим - это нормально - странно было бы если бог (либо высшие силы) захотели дать откровение одному народу об одном говорим ведь в общем, +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
нет - просто у других, не менее уважемых конфессий, могут быть иные формулировки праведников Я думаю мы говорим сейчас о праведниках с точки зрения нынешней морали, скажем так, принятой у нас, а не у австралийских пигмеев. В этом смысле позиция иудеев несколько тысячелетней давности нас мало должна интересовать, тогда были совершенно другие нормы, далекие во многом от нынешних. И не надо искать нормы общечеловечесской морали, мы ведем речь о нашем обществе, опять же не касаясь далеких нам во многих смыслах народов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gregF
|
Я думаю мы говорим сейчас о праведниках с точки зрения нынешней морали, скажем так, принятой у нас а где определены эти сегодняшние нормы морали, и определены ли они полностью?
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
Цитировать Я думаю мы говорим сейчас о праведниках с точки зрения нынешней морали, скажем так, принятой у нас а где определены эти сегодняшние нормы морали, и определены ли они полностью? Они определены в сознании людей. не нужны эти все святые книги, что бы понимать, что хорошо, а что плохо. Это заложено в каждом человеке, воспитанием, родителями, школой и т.д. И есть общепринятые в современном обществе ценности. Да что там, моя собака, когда сделает что то плохое, прячется под диван поджав хвост, потому как понимает...А если человеку для того, что бы понять что хорошо, а что плохо нужны книжки или учения, значит в нем нет изначально заложенных понятий, значит он как в том афоризме-морально неполноценная личность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
to4ka
Гость
|
собака, когда сделает что то плохое, прячется под диван поджав хвост потому что боится наказания, или потому что у нее совесть тоже есть? принципиальная разница в том, чтобы понимать, почему делать плохо (с точки зрения греха/эмоции/нерва) - это вредно в первую очередь для себя (в этом вопросе никакой объективной морали быть не может)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_P
Гость
|
потому что боится наказания, или потому что у нее совесть тоже есть? принципиальная разница в том, чтобы понимать, почему делать плохо (с точки зрения греха/эмоции/нерва) - это вредно в первую очередь для себя (в этом вопросе никакой объективной морали быть не может) Вопрос спорный боится или осознает. Его не разу не наказывали. С чего ему боятся. И хорошо от плохо отличит даже животное. Он радуется, когда приходишь домой. Это эмоции. Черта присущая разумному существу. пускай и ниже нас по уровню. Хотя понятия грех конечно собака не знает, но и человек без религиозных понятий вполне живет нормально. Не религия определяет принципы морали. Отвлекся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|