v1t
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
|
 |
« : 11 Апрель 2008, 21:11:44 » |
|
Выбираю авто, пока остановился на Honda Legend до 1995. Больше хочу купешку 2,7 объемом.
Еще мне приглянулся Honda Prelude 1992-1996 годов.
Подскажите на что обратить внимание при покупке. Какие у них есть проблемы. Какой у кого опыт в вождении, обслужке, ремонту и вообще. Интересны все мнения. Заранее спасибо за инфу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2008, 00:21:37 от v1t »
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
Проблемы могут быть по запчастям.аппарат то в наших краях редкий 
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2.7 - это аппараты шли которые до 91-го года. Если честно, то ятаких даже и не видел. СЕдан видел один раз. Выглядит очень старо и очень мала, в сравнении Легендами 91-96 и после 96-го. По запчастям, может быть реальная засада. Китайских вряд найдёшь- их наверняка просто не делают, оригинальные- тоже вряд. Производители поддерживают выпуск запасных частей в районе 15-ти лет после окончания выпуска авто. самый новый такой легенд будет 17 лет. Остаётся надежда, что сюда подходят запчасти от других Хонд. Я бы воздержался от покупки такого авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
машина хороша....обслуга было норм(когда есдили на ней давно) как щас не знаю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Красивый афто. Но брать бы не рискнул. Про обьем слышал тока про 3.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Большие проблемы с кузовщиной. Росходка подходит от других Хонд мне на шатл-одиссей привозили колодки и воздушный фильтр было написано что подходят на легенд. У знакомого была такая обслуживались у одного механика. Отзыв о легенде 95г. были положительные пока не посыпалась электроника. Многие запчасти подходят от других Хонд но есть и только в оригинале и там цена на такие вещи начинается с 3 листов зелени. Думаю подробней можешь узнать в магазине «Восток-Авто». У них хозяин на такой лет 5 отъездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1t
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
|
Большие проблемы с кузовщиной.
 я читал они оцинкованые шли. Благодарю за обсуждение. Интересны любые мнения. Хотелось бы услышать отзыв кто сейчас ездит. Господа хондаводы, неужели в городе нет ни одной Легенды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Большие проблемы с кузовщиной.
 я читал они оцинкованые шли. Благодарю за обсуждение. Интересны любые мнения. Хотелось бы услышать отзыв кто сейчас ездит. Господа хондаводы, неужели в городе нет ни одной Легенды. Это не в плане коррозийной стойкости. А в плане если что случиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
95-ый год это другая Легенд. Обю авторской мало кто знает. весьма староват аппарат и очень редок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
У меня был Ровер 820. По внутреннему содержанию в общем та же Хонда Легенд. Второй раз я такую машину не взял бы даже очень дешево. Огоромная проблема с запчастями. Если что-то есть, то только под заказ, только оригинал и очень за дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хотел было когда -то ровер 820 турбо купе. стоило очень дёшево, хорошее состояние. Теперь думаю, хорошо что не взял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Вот потому и дешево, что запчастей не найти. А я повелся, взял машину, покатался, продал. Странно, что покупатель нашелся. Кстати машина большая, довольно мощная. Но в обслуживании очень дорогая.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2008, 09:35:51 от Stiven »
|
Записан
|
|
|
|
maybacik
|
Думаю Lexus LS400был попредпочтительнее а по цене одинаково и у лексуса с надежностью получше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
а с запчастями еще хуже!!
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
MB
|
а с запчастями еще хуже!! в минске наверняка есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
А что толку, что в Минске есть? Что Ровер 820, что Лексус МLS400, что Хонда Легенд. Это эксклюзивы, которые брать не стоит. Уж поверьте моему опыту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
а с запчастями еще хуже!! в минске наверняка есть У знакомого ES300 был 95 года вроде.Поверь в Минске тож особо ничего на такие автосы нет.Он над ним тока и трясся абы чего не полетело.Нафиг такую машину.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
528LI
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я люблю Гродненский форум!
|
А что толку, что в Минске есть? Что Ровер 820, что Лексус МLS400, что Хонда Легенд. Это эксклюзивы, которые брать не стоит. Уж поверьте моему опыту. да ездите все на пасиках  весь город в этих немецких эксклюзивов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1t
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
|
Всем спасибо, хоть и не по теме большинство.
На что обратить внимание при осмотре авто кто-нибудь подскажет? А то все говорят дорогие запчасти , ремонт, сервис, а про конкретные проблемы ни слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Всем спасибо, хоть и не по теме большинство.
На что обратить внимание при осмотре авто кто-нибудь подскажет? А то все говорят дорогие запчасти , ремонт, сервис, а про конкретные проблемы ни слова. Запчасти нормальные, но их просто НЕТ. Да и не дай Бог попасть тебе хоть в небольшое ДТП. Тебе нужно будет или очень долго искать нужную кузовную запчасть (а это поездки в Минск) или ведро шпатлевки. Не стоит брать эту машину. А что толку, что в Минске есть? Что Ровер 820, что Лексус МLS400, что Хонда Легенд. Это эксклюзивы, которые брать не стоит. Уж поверьте моему опыту. да ездите все на пасиках  весь город в этих немецких эксклюзивов Можно взять Ровер 620 вместо 820. Вместо Лексуса - Тайоту. Вместо Легенды - Аккорд. И пусть 620-й меньше по размерам чем 820, а Аккорд меньше Легенды. Но ты не будешь заказывать в Минске масляный фильтр или тормозные колодки. А фару вообще не реально найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
@Stiven
Соглачен по всем пунктам (как владелец 618 ровера, который когдато его немножко побил). На 618й мой по крайней мере расходка акордовая вся идет. Подвеска - та же. По кузовщине даже если чего-то и не наудешь в Гродно - то в Минске все есть. Все что в нем мне не нравится - это начавште гнить задние арки. Тачка 97 года.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
v1t
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
|
С Легенд всё понятно, не дай бог где влететь или что серьёзное сломается.
А по Honda Prelude 1992-1996 годов что скажите?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2008, 00:34:55 от v1t »
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Тут уже попроще.я за прелюд. 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Stiven
|
Ну тут уж по крайней мере с Аккордом подвеска одинаковая. (Если я не ошибаюсь). Да и моторы одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
А что толку, что в Минске есть? Что Ровер 820, что Лексус МLS400, что Хонда Легенд. Это эксклюзивы, которые брать не стоит. Уж поверьте моему опыту. да ездите все на пасиках  весь город в этих немецких эксклюзивов зачем пасики: мерс 124 купе вполне приемлемый вариант, либо 126 купе но он стоит ого-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Гы. ради интереса глянул цены на W126/C126. Ценник у фашистов начинается от 2.500 евро за середину 80-х, в состоянии 25 летних авто до .... 75 тыс. евро  за бронированные купешки 560SEC последних годов выпуска (91-92) в состоянии _круче_ завода-изготовителя. Ну и ниибаццо по 2 евро за куб растаможки... Короче, купе-126 89-90 года может встать минимум в 20Кевро...
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Lawyer
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
|
|
|
|
Записан
|
Вещи не такие, какими кажутся... Мы никогда не знаем все... И все что ни делается -- всё к лучшему...
|
|
|
Stiven
|
И просит он не по мелочи. 8 0 руб. 00 коп. для 1996 года это много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1t
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
|
нет, за такую цену я лучше Legend куплю, ещё и останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|