Ugugushechka
|
 |
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 » |
|
Про то, что вы заказывали и вам не понравилось... Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы. НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!
Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов 
С уважением, модератор Nataniel
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Ellika
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Сегодня зашла в ПРОСТО, чтобы забрать задаток за расторгнутый договор. Однако, Светлана сказала ,что не вернет мне задаток до тех пор, пока я не уберу все, что написала на форуме, т.к. это портит её репутацию. О том, что было далее чуть поздне, а пока я восстановлю эти свои сообщения: Французский брэнд Cymbeline - уже не один десяток лет является законодателем в европейской свадебной моде. Бутики Cymbeline украшают улицы многих городов мира. Почерк Cymbeline узнаваем. Он отличается разнообразием модельного ряда, оригинальностью декора, французским шармом и магической силой стиля. Именно поэтому образ невесты в таком платье поистине незабываем. Компания Cymbeline уделяет особое внимание деталям, качеству и обслуживанию. Жаль, что мне не удалось этого ощутить, даже заказав платье. По-порядочку обо всем. Пришла в ПРОСТО, выбрала платье - все прекрасно, все нравится.Заказала платье+болеро, подписала договор на первый прокат, в котором указано, что за 10-12 дней должна быть контрольная примерка. Болеро пообещали привезти через некоторое время. За 2 недели позвонила договориться о контрольной примерке. В ответ узнала, что платье в химчистке, а болеро еще не приехало. Предложили перенести примерку "на следующую неделю". На вопрос о том, почему платье в химчистке сказали, что все платья всегда перед первым прокатом отдают в химчистку, т.к. "их же меряли". На следующей неделе предложили назначить примерку на четверг (2 дня до свадьбы). Я настояла на том, чтобы примерку назначили пораньше - сошлись на вторнике (как раз и болеро приехало). Вот и настал этот вторник. Уже зайдя увидела, что болеро выглядело мягко говоря "не очень", но это еще чего... платье (я не буду говорить как оно выглядело, но НЕ первый прокат точно) не сошлось на 4 см. Это при том, что весы зафиксировали "-1" кг к прошлому взвешиванию. Напоминаю, что примерку хотели поставить на четверг. Что бы я тогда делала - ума не приложу... Короче, платья нет... Мне такое даже в кошмарах не могло присниться...Под платье был продуман букет, прическа, маникюр, и прочие атрибуты. В среду утром расторгаем договор, но денег, чтобы вернуть задаток, в кассе не нашлось, Светлана попросила отсрочку до "после обеда" , хотя после обеда так и не отзвонила... В четверг Светлана сказала, что еще не была в Банке, а значит все решится только в понедельник (почему понедельник, а не пятница - забыли спросить, все-таки нервишки...). Уточню, что они не отказываются вернуть задаток, но в каком размере и в какие сроки - пока не ясно... Кроме того, непонятно еще несколько моментов. Болеро ехало несколько недель, но когда девушка с салона созванивалась со Светланой - то было предложение привезти такое же платье из Москвы за 2-3 дня... Так откуда же платье? Франция или Москва? И почему так долго ехало болеро? П.С. Через неделю или 2 у еще одной невесты прокат этого платья. Будьте бдительны и назначьте примерку на пораньше, чтобы не остаться у разбитого корыта, т.к. я уже 2 ночи не сплю. Поверьте... состояние еще то... Если бы это было бы за месяц до свадьбы - еще ничего... но за 3 дня до свадьбы тратить свои нервы и полностью менять образ невесты я не пожелаю никому. Добавлено: 27 Сентябрь 2010, 07:17:44
Ellika, что то я не очень понимаю что вы тут хотите доказать и в чем нас обвинить? А что? я должна кому-то что-то доказывать? Написала исключительно из соображений предупредить следующих невест о возможных подводных камнях. Платье действительно сидело хорошо, но теперь не сидит - это факт. То что я не могла поправиться на 4 см в грудной клетке за 1.5 месяца подтверждает контрольное взвешивание. По поводу идеального состояния - давай-те проведем экспертизу  . За 2 недели до моей свадьбы его зачем-то повезли в химчистку. Зачем платье в идеальном состоянии везти в химчистку? Потому что его меряли? возможно, его замеряли до такого "неидеального" состояния, но почему его повезли в химчистку за 2 недели до свадьбы, его же опять замеряют. А может дело в том, что прокат не первый? Проясните, а то я сомневаюсь... Мало того, мы готовы были заказать такое же платье на размер больше у представителя Cymbeline в Москве Во-первых, у меня есть сомнения, что за 2-3 дня оно приедет из Москвы. Рисковать очередной раз желания нет. Думаю любая невеста меня поймет, что поиметь еще один стресс накануне свадьбы с платьем - это слишком... я на одни грабли 2 раза не наступаю. Почему у меня сомнения возникли? Потому что Болеро ехало больше месяца, а платье приедет за 2-3 дня? Кроме того. Я не хотела писать это сразу. но вы меня сами спровоцировали. Почему (исходя из телефонного разговора Вас и вашей подчиненной) платье в Договоре стоит значительно дороже, чем та цена, которую вы озвучили в случае доставки бОльшего платья из Москвы? Не очень приятно, когда идя нам на встречу, вы обещаете отзвонить после обеда, но не делаете этого. Не приятно, когда идя нам на встречу, вы вынуждаете приходить за задатком несколько раз. Кстати, изначально мы хотели просто забрать задаток, но теперь хочется уточнить, не попадают ли ваши действия под п.4.3 договора о размере возвращаемого задатка в двойном размере? Тогда как вы объясните тот факт, что платье прекрасно сидит на другой девушке, у которой первая примерка была почти одновременно с вашей? Тогда как вы объясните тот факт, что когда мы уходя с примерки посоветовали вам позвонить следующей клиентке и пригласить на контрольную примерку, то вы сказали, что до её свадьбы еще долго. А теперь оказывается примерки были примерно одновременно. примерка должна была состояться 13-15 сентября. А вы позвонили только 15 сентября! чем можете подтвердить сей факт? своевременность звонка я могу подтвердить распечаткой звонков. Примерка в назначенный срок не решила бы проблему с вашими лишними сантиметрами. Несмотря на то, что есть показания весов, можно предположить, что если за 6 недель можно набрать 4см, то примерка на 4 неделе оставляла шансы на то, что за оставшиеся 2 недели можно либо похудеть, либо подогнать платье по фигуре... так что примерка могла решить проблему. Кроме того, если вы говорите, что 15 сентября я вам позвонила, то почему примерка не состоялась 15 сентября либо 16-20 ? ответ - потому что платье было в химчистке, а не потому, что я не вовремя позвонила.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 14:36:17 от Ellika »
|
Записан
|
|
|
|
SunShine
|
Это сколько злости и негативных эмоций у невесты, а теперь уже жены, после свадьбы  Я неделю была в прострации от счастья. Хотя у меня были не меньшие проблемы, только не с платьем...но не менее важными атрибутами....
|
|
|
Записан
|
Продаю б/у и новые вещи! смотрите профиль!
|
|
|
Ellika
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
То что мы должны делать с платьем после проката к делу не относится. Этот пункт договора говорит лишь о том, что Вы не должны сами чистить платье после свадьбы. И вообще прочтите договор внимательно... вы выдергиваете из него куски, пропуская действительно важные пункты. Этот пункт никак не ограничивает меня в том, что мы имеем право делать с платьем!!! Он говорит О ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЯХ, а не о наших правах. Ну, а читала я ваш договор очень внимательно, в отличии от составителей. Например, там написано, что в обязанности арендодателя входит произвести примерку за 10-12 дней. А еще один пункт гласит, что если договор расторгается по вине арендодателя (несоблюдение условий договора) то аванс возвращается в двойном экземпляре (п.4.3). Надеюсь вы укажете мне на те "важные" пункты, которые я упустила. Вопросы, оставшиеся без ответов с прошлого сообщения: - когда будет экспертиза состояния платья? - приехало ли болеро к моменту 10-12 дневной примерки? - какие условия договора я нарушила и могу ли я претендовать на возврат задатка в 2м размере? да, бывает и такое, у разных людей разные реакции гормонального фона на стресс. Ни я, ни мои родные, ни вещи, которые до этого носила и ношу сейчас не заметили, что я прибавила 4 см, кроме того повторю, что весы зафиксировали "как и ожидалось" - минус 1 кг к прошлому взвешиванию. Если рассуждать трезво, то вся остальная моя одежда растянулась на 4 см, а платье в ПРОСТО - нет. Хочу уточнить, что на самой первой примерке за 1.5 месяца до свадьбы было примерено 2 платья в ПРОСТО - оба подошли по размеру. А на примерке за 4 дня до свадьбы выбранное платье не застегнулось, в то время как второе платье (из ранее примеренных) застегнулось. Так что поправилась я как-то выборочно вас не касается когда пришло болеро. К вашей свадьбе все было готово. И к 11 сентября и к 25 тоже. Наши обязанности по договору выполнены. Доказать что, платье соответствует размеру, который прописан у вас в договоре и что платье не перешивалось не составит труда. Ведь именно в этом размере вы заказывали свое платье. А то, что вы не соответствуете этому размеру, можно было исправить при малейшем желании с вашей стороны. Его не было... Остальное - к делу не относится, потому что, раз уж на то пошло, то в договоре нет ни слова о новом платье и первом прокате. В рамку и на стену Но теперь, зная, в каком салоне она взяла таки платье - все встало на свои места, и я понимаю откуда ноги растут. В другой салон мы вынуждены были обратиться только после того, как платье из ПРОСТО нам не подошло. Никаких вставок нам не предлагали в ПРОСТО, только варианты: или другое платье или привезти такое же из Москвы за 2-3 дня и выкупить его за 1.841 руб. 00 коп.. А ещё сегодня в офис к нам пришел папа этой девушки, как показалось нашей сотруднице, не совсем трезвый и брат. Если это правда, и к вам действительно кто-то приходил, то, видимо, есть еще одни недовольные клиенты. Дело в том, что брата у меня в принципе нет. Только сестра. Могу предъявить документы. Смысла идти в пятницу не было, т.к. Вы еще в четверг сказали, что задаток вернете в ПОНЕДЕЛЬНИК. П.С. ну и самое неприятное - моя версия произошедшего: На момент 10-12 дневной примерки платье уже было сдано в прокат и его подогнали под фигуру другой невесты. Поэтому примерка не могла состоятся. В понедельник платье вернула первая невеста и его экстренно сдали в химчистку. Во вторник на примерке платье было из химчистки, но подогнанное под первую невесту, а потому мне не подошло. Что могло происходить далее - только гипотезы, но если следующей невесте оно подошло, то его возможно просто "расшили" под первичный размер. прокаты же на мне не закончились... Добавлено: 27 Сентябрь 2010, 14:50:36
Теперь о том, что произошло сегодня. (напомню, что еще в четверг Мишина пообещала вернуть задаток "в понедельник") Итак, если кому интересно расскажу чем закончилась моя история с Просто. В прошлую среду утром мы зашли и сказали, что хотим забрать задаток, т.к. нашли выход из ситуации – взяли другое платье, на что нам сказали да конечно, только у нас сейчас нет денег но мы вам сегодня перезвоним, вы придете и заберете задаток. Нам не перезвонили, когда мы пришли в четверг, нам сказали что денег все еще нет, в пятницу когда попытались разобраться в ситуации мой муж с отцом им так же отказали, естественно мой отец попытался за меня вступиться и сказал что ситуация будет решаться по-другому если нам не отдадут деньги. Я не знаю что в этой фразе такого что бы вызывать милицию и обвинять моего отца в том что он пьян, сегодня мне Светлана сказала что если бы не ее высокая милость то мой отец всю мою свадьбу провел бы в участке… Очень было приятно это слышать. Итак деньги пообещали вернуть в понедельник. Сегодня в 11 утра я зашла в Просто, там мне сказали что деньги мне возвращать Светлана не хочет, т.к. я всю ситуацию вынесла на форум, чем ее оскорбила и нанесла ущерб репутации агентства, т.е. понимаете, ущерб репутации был нанесен не тем что из-за того что мне отказали в примерке за 10-12 дней, я была вынуждена перед свадьбой искать другое платье, а тем что я вынесла всю ситуацию на форум. Я спросила что же мы будем делать в этой ситуации, Светлана мне предложила удалить сообщения, после чего она мне вернет деньги. Я после этого вернулась домой, удалила сообщения и вернулась снова в агентство, меня снова попросили присесть, видимо что бы в обморок не падала и Светлана мне сказала что она подумала-подумала, еще раз поговорила со своими юристами и решила мне деньги не отдавать, наверное я нанесла Светлане смертельную обиду и она хотела меня этим оскорбить. Моя мама, которая пришла со мной, естественно не смогла говорить спокойно когда с нами так разговаривают, мама сказала ведь вы нам просто сразу не хотели отдавать деньги. Маме сказали что ни кто с ней разговаривать не собирается, что контракт заключен со мной и если мама будет встревать то ей продеться выйти на улицу, потом еще подумала и сказала хотите кофе…))) А потом Светлана случайно сказала что она не хотела с нами портить отношения до моей свадьбы и видимо по-этому кормила нас завтраками. На любое слово по контракту была куча аргументов. Во первых про то что мне должны были предоставить примерку за 10-12 дней: было сказано что я сама согласилась на то что бы примерку перенесли, хотя когда тебе говорят платья нет что бы его помереть я не знаю как мне нужно было поступать. Так что мой совет невестам, заказывая платье, забывайте на время что вы невеста. Если с вами мило общаются – это не значит, что ничего не случиться, читайте внимательно договор. Со мной был заключен договор, я брала новое платье (цена была сформирована на первый прокат), но в договоре пункта про новое платье нет, если вам отказывают в примерке сразу направляетесь прямиком в агентство и требуйте либо примерить платье, либо просите что бы вам написали письменно приложение к договору: мы отказываем в примерке. Желаю никому в такие ситуации не попадать! Не могу оставить обиженным агентство Просто, извините что я имела наглость высказать свои предположения по-поводу платья, что оно было уже в прокате, либо что оно было ушито, простите что по субъективному мнению моей семьи платье не имело вида нового.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 14:50:38 от Ellika »
|
Записан
|
|
|
|
Ellika
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Девушки, обращаясь в "ПРОСТО" будьте бдительны!!! Помните, вас не касается когда будут готовы ваше платье и аксессуары! А если ваше платье не налезет на Вас на контрольной примерке - это ваши проблемы!!! И не вздумайте надеятся, что заказывая первый прокат вы получите это платье на свадьбу первой - внимательно читайте договор. Подробности тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Meow
:)
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
|
Поздравляю! Вы проиграли. А вернее, капитулировали...ещё и и извинились... Как это в духе наших людей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бушка
Гость
|
Ситуация вышла из-под контроля.... И как человек, работающий с финансами, не могу не отметить неправоту Светланы, и как просто пользователь форума не могу не отметить упорство Ellika, сделавшей из прокола агенства ток-шоу. Однако репутация ПРОСТО упала еще на несколько пунктов, и даже удаленные сообщения этого, увы, не изменят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Meow
:)
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
|
А толку удалять  Мы все их помним 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ellika
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
Прокол, это, простите, обмануть клиента на размер задатка при том, что цена была выставлена как за первый прокат, а платье уже "не свежее"? Прокол, это пообещать вернуть деньги, а самой даже не задумываться о возврате? Прокол в том, чтобы утверждать, что невеста пополнела исключительно для одного платья  Прокол в том, чтобы всем говорить, что давайте проведем экспертизу, а потом прикинуться непонимающим и говорить, что экспертиза вообще только за ваш счет? Прокол в том, чтобы сначала признать отсутствие примерки, оговоренной договором, а потом утверждать что все было готово, но я сама перенесла примерку  Да уж... наверное все же прокол МОЙ, в том, что обратилась в ПРОСТО ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dajva
Гродненец
 Репутация: +7/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 135
ГЛУБОКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЧИСТКА ЛИЦА!!
|
Ellika?так задаток все же не вернули?Вот как дурят наш народ....найдут тысячу аргументов лишь бы выкрутится,не замечая что этими оправданиями еще больше усугубляют ситуацию вокруг себя.А в общество по охране прав потребителя вы не пробовали обращаться?По-моему на Врублевского 1а находится,в здании треста,если я не ошибаюсь 7 этаж,но лучше уточнить.Не совсем правомерно ,по моему мнению ,поступает Светлана Мишина.Надеюсь вам удастся отстоять свои права и вернуть СВОИ заработанные деньги,а не дарить их не понятно кому и почему.Много мыслей и высказываний у меня есть по этому поводу и по поводу конкретно этого человека,т.к. неоднократно слышала от людей которые имели с ней дело не лестные отзывы о ее работе и личностных качествах.Это сугубо мое мнение,для кого-то Света возможно и самый лучший специалист и человек,для меня нет. 
|
|
|
Записан
|
  У ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ КРАСИВОЙ,НО БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЕСТЬ СТО ТЫСЯЧ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
|
|
|
Ellika
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
dajva Задаток, со слов МИШИНОЙ, она и не думала возвращать, просто не хотела расстраивать перед свадьбой меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
А теперь то, как все обстояло на самом деле. 5.08.2010 Девушка заказала у нас платье на 11, а после переноса свадьбы на 25 сентября. Платье девушке нравилось и сидело на ней идеально, о чем свидетельствует ее подпись под договором проката. 21.09.2010 На примерке через полтора месяца после заключения договора выяснилось, что девушка поправилась и платье ей мало. Что она словами: "Могу же я перед свадьбой поправиться...", сегодня (27.09.2010) подтвердила в присутствии двух свидетелей (наша сотрудница и незаинтересованное лицо). Свадебный центр "ПРОСТО" идя на встречу невесте в разрешении неприятной ситуации предложил варианты: а) заказ такого же платья на размер больше, б) выбор любого платья из имеющихся в наличии (без доплаты). 22.09.2010 Оба варианта были отклонены. Не взирая на отсутствие в соответствии с договором проката обязанности возвращать задаток в такой ситуации свадебным центром, в качестве акта доброй воли, было принято решение о возврате задатка. Мама невесты согласилась забрать его в понедельник (27.09.2010). 23.09.2010 На гродненском форуме невеста под ником Ellika начинает кампанию по дискредитации свадебного центра "ПРОСТО" продолжавшуюся до утра 27.09.2010. Приводя заведомо лживые и не соответствующие действительности факты: Уже зайдя увидела, что болеро выглядело мягко говоря "не очень", но это еще чего... платье (я не буду говорить как оно выглядело, но НЕ первый прокат точно) Во вторник на примерке платье было из химчистки, но подогнанное под первую невесту, а потому мне не подошло. Что могло происходить далее - только гипотезы, но если следующей невесте оно подошло, то его возможно просто "расшили" под первичный размер. прокаты же на мне не закончились... или другое платье или привезти такое же из Москвы за 2-3 дня и выкупить его за 1.841 руб. 00 коп.. и.т.п (см. сообщения выше тут и тут ) 24.09.2010 В офис "ПРОСТО" пришли двое мужчин (как в последствии оказалось отец и жених невесты) с экземпляром договора проката и потребовали возврата задатка по договор. Поведение этих лиц было вызывающим. В адрес сотрудницы центра в присутствии 2-х свидетелей произносились фразы: "передай своей "маме", или кто она там тебе, что если не отдадите деньги, то в понедельник будем разговаривать по-другому" и подобные. 26.09.2010 На форуме Ellika полностью опровергла предположение, что это был ее отец:  Однако выделенный фрагмент текста сегодня (27.09.2010) был стыдливо удален Elliko-й (см. ниже). Сегодня, Ellika уже пишет: "в пятницу когда попытались разобраться в ситуации мой муж с отцом им так же отказали, естественно мой отец попытался за меня вступиться и сказал что ситуация будет решаться по-другому если нам не отдадут деньги" (см. пост выше) 27.09.2010 Сегодня г-жа Ellika пришла в офис "ПРОСТО" в сопровождении супруга. И потребовала предоплату. На вопрос о том, зачем она затеяла весь этот конфликт на "Гродненском форуме" при наличии договоренности о возврате предоплаты, она ответила: "первое сообщение написала я, а потом писала не я...", "... от моего имени на форуме писали мои родственники". На фразу о том, что подобные действия на форуме могут наносить ущерб репутации центра, Ellika сказала: "они [родственники] не владеют информацией. Я посмотрю, что там неправда и удалю сообщения.". Этот вариант был предложен Ellikой абсолютно самостоятельно и никак не предлагался работниками "ПРОСТО". Через 1,5 часа она вернулась в сопровождении мамы сказав, что все сообщения удалены. Однако, сообщение в теме " "Черный список" свадебных услуг так и не было удалено. На основании вышеизложенных фактов, при постоянном нагнетании конфликтной ситуации со стороны заказчицы, а также, учитывая причиненный ущерб репутации свадебного центра и в соответствии с рекомендацией нашего юриста, было принято решение отказать в возврате задатка в соответствии с условиями договора проката свадебного платья. (не взирая на то, что в пятницу в кассе понедельника резервировались деньги для возврата)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бушка
Гость
|
Светлана! Образумтесь! Вы выставляете себя не то что в невыгодном свете, а просто посмешищем! Промолчи вы раньше, и этого спора просто не было бы! Выражения про отца и брата невесты вызывают просто негатив, а слова "у меня есть свидетели" просто характеризуют вас как большого ребенка, "ну скажи им, я не виноват!!!" Насчет задатка. Укажите пожалуйста, в соответствии с каким пунктом договора вы вправе его не возвращать? И как Через 1,5 часа она вернулась в сопровождении мамы сказав, что все сообщения удалены. Однако, сообщение в теме ""Черный список" свадебных услуг так и не было удалено. это может быть основанием для отказа в возврате задатка? а также, учитывая причиненный ущерб репутации свадебного центра и в соответствии с рекомендацией нашего юриста, было принято решение отказать в возврате задатка в соответствии с условиями договора проката свадебного платья Не знаю, что там у вас за юрист, но оценить ущерб, нанесенный репутации вашего салона может только суд!!!! Раз уж данное дело вынесено на общественное суждение, предлагаю для восстановления вашей репутациии выложить сюда текст договора, и указать, какие именно пункты нарушила невеста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natallya
|
какая низость, кормить клиента обещаниями вернуть деньги и в итоге им отказать. В конце концов, форум - место, где каждый высказывает свои мысли, если вы с ними не согласны - докажите обратное, а не ставьте какие-то условия. Я бы на месте Ellika эту ситуацию так не оставила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бушка
Гость
|
И еще ответьте на эти вопросы, заданные в другом топике:
Хотелось бы задать Мишиной несколько вопросов. Можете ли вы предоставить какие-либо документы о том, что у вас платья оригинальные от производителя (чем вы так кичитесь)? Если «да», то откуда у вас такая грандиозная скидка при закупке платьев у дилера? Высокая цена оригинала + накрутка дилера = «первый прокат» в 1 200 000 б.р. – как-то не вяжется. Создается впечатление, что ваши платья либо уже отработали себя в Москве, либо сшиты в пригороде Москвы или Гродно. В таком случае будьте ПРОСТО честны перед своими клиентами. И тогда не придется оправдываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romusik
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Я люблю Гродненский форум!
|
ой вай! что тут делаетса!  при моем негативном отношении к Просто вчера и позавчера, получается и Elika неправа. Я сама видела что она писала что отца ее нет в городе, а тут вдруг бац и взлся. Некрасиво как-то. Подозрения закрадываются. А про свидетелей это ты зря так говоришь. Она все очень правильно делает, что под каждую фразу свидетелей ищет. Я как побывала в разборе ДТП в прошлом году тоже так при спорных ситуациях делаю. dajva, общество защиты прав потребителей, вроде на Антонова там где Гродненская правда вроде бы было. Не знаю как сейчас. У меня мама туда когда-то ходила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
А по-моему, модераторам стоит пресечь спор на форуме на данном этапе и посоветовать обеим сторонам со своими претензиями разобраться самостоятельно. Ибо, судя по прочитанному, статьи найдутся уже для всех участников спора. Вам это нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Ибо, судя по прочитанному, статьи найдутся уже для всех участников спора. И всех посодют.  Да. Дело тёмное. Так был ли папа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ellika
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
Я люблю Гродненский форум!
|
отца ее нет в городе, а тут вдруг бац и взлся. Некрасиво как-то. Подозрения закрадываются. Дело в том, что о походе моего отца я узнала значительно позже того, как написала это. В связи с этим удалила часть сообщения. Они, видя мое нервозное состояние, просто не хотели меня расстраивать и ничего мне не сказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
Дело в том, что о походе моего отца я узнала значительно позже того, как написала это. В связи с этим удалила часть сообщения. Они, видя мое нервозное состояние, просто не хотели меня расстраивать и ничего мне не сказали. А. Так был всё же. Чёт так какбы выходит --вся эта история уже на юмористическую начинает быть похожа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрик
|
Ellika а в каком всё таки салоне Вы нашли за 2 дня свадебное платье?
|
|
|
Записан
|
Свадебное агентство "Седьмое чувство" - 20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ! 7 чувство - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ! НАШ АДРЕС г.Гродно ул. Горького 91 офис 505 мтс +375297821525 ; www.7chuvstvo.by гр.вконт https://vk.com/clubsedmoechuvstvo
|
|
|
afankirt
|
Ellika а в каком всё таки салоне Вы нашли за 2 дня свадебное платье?
Так разве это какое то значение имеет? Наверно можно и за день до свадьбы платье взять. Разве нет? Ну хотя с другой стороны можно и до свадьбы типа заказать платье в 10 салонах. А потом от 9 отказаться. Ну заодно и 10 фотографов и 10 кортежей на всяк случай и 10 музыкантов-ведущих. Удобно чё. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oxima
|
На основании вышеизложенных фактов, при постоянном нагнетании конфликтной ситуации со стороны заказчицы, а также учитывая причиненный ущерб репутации свадебного центра, в соответствии с рекомендацией нашего юриста было принято решение отказать в возврате задатка в соответствии с условиями договора проката свадебного платья. (не взирая на то, что в пятницу в кассе понедельника резервировались деньги для возврата) Как мне кажется, профессионализм в работе проявляется в избежании таких ситуаций. И что бы кто теперь ни говорил, какие бы слова друг друга вы ни цитировали, будущим клиентам не захочется разбираться, кто виноват, а кто прав, но обратиться к вам за услугами побояться. Девушке, по сути, нечего терять, она отстаивала свое право на возврат денег, как считала нужным, а вот потеря репутации агентства - это серьезнее. Я думаю, что возврати вы залог своевременно, не кормя завтраками, не было бы этой бучи. А так... Даже если девушка и не вернет эти деньги, вы-то от них не побогатеете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
А я то так считаю --что всё и везде должно быть по Справедливости и ЗАКОННОСТИ. А не по каким то ПОНЯТИЯМ.
Странно очень выходит. А почему же вон клиенты НЕДОВОЛЬНЫ были когда музыканты за неделю ДО свадьбы взяли якобы более ВЫГОДНЫХ клиентов а старым дали пинка под зад и возвратили тот самый задаток. Почему тут тоже недовольство? Ведь музыканты тоже по своим понятиям поступили и денег у клиента не стырили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jktu
|
А по-моему, модераторам стоит пресечь спор на форуме на данном этапе и посоветовать обеим сторонам со своими претензиями разобраться самостоятельно. Пора голосовать. Я "за".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panamka
|
и я "за"..... давно уже "за".... о чём как-то говорила.... убеждена, что "ПРОСТО" ситуацию менять не собирается и до конца будет держать свою оборону... остаётся Ellikе просто прекратить все эти споры... Ellika, деньги вам не вернули - это факт... ваше мнение о "ПРОСТО" все поняли... пора заканчивать весь этот базар... всем спасибо, все свободны... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маня
|
На самом деле, я вот думаю, как реально на форуме узнать правду в этой ситуации? А никак! Такое чувство, что каждый из оппонентов рассказывает свою историю, а какая из них реальная, не знает никто! Называется кому хочешь, тому и верь! Но чтоб разобраться, верить хочется только фактам! А фактов, ясное дело, не узнаешь! Поправилась ли там та невеста, или платье ушили, что кто когда сказал и сделал нам не узнать? Главное история закончилась, хотя думаю обе стороны не очень довольны таким окончанием! Девушке деньги не вернули как я понимаю, а агентство испортило себе репутацию! Потому что даже если предположить, что агентство и право, то дабы сам факт перепалки не возник, невесты будут опасаться лишний раз обращаться! Но рано или поздно все конечно же забудется!
|
|
|
Записан
|
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!=))))
|
|
|
Mishyna®
|
Ох, какой резонанс! У меня есть несколько вопросов к некоторым пользователям и конечно, ответы на ваши вопросы. 1. dajva, вы не пробовали сначала прочитать и вникнуть в суть? За разъяснениями в общество защиты прав потребителей я обращалась лично. Там мне было сказано, что вины "ПРОСТО" в данной ситуации нет. И это мы имеем право требовать выплаты неустойки за необоснованный отказ от услуг по договору, согласно ГК. 2. Песня - ваши слова Выражения про отца и брата невесты вызывают просто негатив Ой, какой ужас! А вранье Elliki - это норма! и сплошной позитив! Она то утверждает что ни кто не приходил, потом все же соглашается, что приходил, и продолжает врать сейчас! Потому что, если она даже не знала, что её отец приходил к нам, уж точно должна была знать что он в городе, а ни в какой не командировке. 3. В договоре, который невеста подписала, в пункте 3.4.2 четко прописано, что сумму стороны признают задатком. И в случае неисполнения Заказчиком взятых на себя по данному договору обязательств, задаток остается у Исполнителя. Поскольку Заказчик не выполнил условия пункта 1.1, а именно не взял во временное пользование предмет проката и не уплатил арендную плату, согласного договора, пункт 3.4.2. вступил в силу. Когда было принято решение о возврате предоплаты, я руководствовалась не договором, а доброй волей. Но о какой доброте можно говорить после, того, как на тебя вылито столько грязи! 4. Каждое платье имеющееся у нас в салоне новое, оригинальное, со всеми необходимыми документами. Всех заинтересованных приглашаю проверить, сравнить штрих коды, и даже позвонить официальным представителям или напрямую производителям. 5 А цена? Это, уж простите, мое право выставлять ли цену первого проката с 300% "накруткой", как это делает большинство, или сдавать платья за сумму, которую я считаю разумной и удовлетворяющей мои финансовые потребности. Всем: Скажите, кто бы из здесь присутствующих, в ситуации, когда вас незаслуженно обвиняют, поливают грязью, необоснованно требуют денег - молча бы все это принял? А ещё лучше извинился и отдал предоплату да ещё и в двойном размере, как этого требовала Ellika. Как можно принять как "конструктивную критику" обвинения и доводы, не имеющие ничего общего с действительностью? Я много раз за 6 лет работы шла на встречу клиентам, если видела, что люди действительно понимают свою неправоту, не хотят конфликта и готовы разговаривать. Тут же всего этого не было. На мое предложение маме невесты успокоиться и выпить чашечку кофе, мне было сказано, что я её отравить хочу. И это говорит взрослый, адекватный человек. Кому-то тут сегодня было смешно? Вот это действительно смешно! Смешно сегодня было юристу, который услышал, что оказывается, то, что невеста поправилась - это форс-мажорные обстоятельства! Ellika, Этого я не говорила: Задаток, со слов МИШИНОЙ, она и не думала возвращать Если будете продолжать врать, я действительно подам на вас в суд и за клевету тоже. Как сохранить ваши сообщения, которые вы потом корректируете и подгоняете под ситуацию, я знаю. Вы не правы. Признайте это и прекратите весь этот цирк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
в завершении к вышесказаному 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
afankirt
|
Светлана! Прислушайтесь вы, наконец-то, к советам. Прекратите эту перепалку. Вы сами все больше подливаете масла в огонь и настраиваете против себя теперь уже и коллег. Ой. Кстати как то тут давно кто то написал такую вещь -- Ничто так не радует как неудачи своих коллег (конкурентов)И в этой теме есть тому очередные примеры.  А так походу дела выясняется ещё один замечательный момент. Никто из свадебщиков похоже никакие ДОГОВОРА не составляет и никаких задатков не берёт и вообще прям ангелы. Да свадебщики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|