Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 16:24:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 4.

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 4.  (Прочитано 69221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diablo
Гость
« Ответ #180 : 18 Февраль 2010, 09:59:25 »

не скажу за расход, ибо круглые сутки езжу в режиме "все включено", но вот потеря можности на моих 2,0Б очень ощущается при включении обогрева заднего стекла зимой и кондиционера летом. увеличение расхода топлива зимой связываю только с большим временем простоев на прогрев (или соответсвенно большего движения на холодную), а также низким коэффициентом сцепления, как следствие низким КПД. это я про городской цикл.
что каксается загорода, так я разницы особой не вижу между зимой и летом, и на трассе не ощущаешь в принципе потери можности или увеличения расхода в режиме "все ключено". тут основной показатель загруженности дороги (количество ускорений-торможений) и выбор скоростного режима. бывают исключения, конечно, как вот в пятницу и воскресенье: дорога Гродно-Минск процентов 30-40 - движение по снегу, а не асфальту, так и расход вместо 8 аж до 10 подрос и это при скорости не выше 109.
Записан
Andre44_44
Настоящий гродненец
****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 749

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #181 : 18 Февраль 2010, 11:07:32 »


А причем здесь самовнушение...

Гродно - Краков - Гродно - 1300 км. - 46 литров солярки.46/13=3.5 по компьютеру тоже 3.5 л. на 100 км. Из них километров 150 по городу, но это было в мае. По городу летом 4.2 было сейчас сколько будет незнаю.

Цитировать
Цитата: X3Mist от Вчера в 19:40:52
Цитата: Кирилчег от Вчера в 19:02:14
Цитата: Andre44_44 от Вчера в 16:47:42
по городу 4,8 л по трассе 3,6 л

Да, самовнушение - великая вещь!  

А тут я бы не прикалывался, вполне реальный показатель для данного автомобиля, никакого самовнушения.

Самый низкий зафиксированный расход был при следующих обстоятельствах: дизельный Фольксваген Лупо с объемом двигателя 1,1 л., по трассе, со скоростью 55-65 км/ч, летом. При этом он был специально обленчен и в нем был выключено всё, кроме двигателя (кондюк, магнитола и т.д.). В итоге после всех этих извращений расход составил 3,3 л./100 км.
Так что не надо ля-ля про "реальный показатель" 3,6 литра зимой.  

Выше я тебе привел реальные цифры и по электронному расходомеру и по принципу полный-пустой-полный бак, но на начало Мая. Скорость была кстати в среднем по трассе 95 км/ч, на пятой передаче около 1900 оборотов. Прошлой зимой ездил намного меньше, но привел цифры которые получались по моим подсчетам.

Этой зимой тоже пока не наездил почти 1000 км, то и не спрашивал, чтоб иметь реальные цифры на руках а не голые показания компьютера.

Да и вопрос был в принципе как знающим людям расход увеличился на 1л. И там и там из-за того что зима более суровая или что-то на сервисе могли накосячить при замене ремня и роликов?

Устроили верю-неверю...

Спасибо В  Ад  и  К, более менее все объяснил откуда может браться этот литр, подожду лета тогда будет видно точно.
В  Ад  и  К +1!
Цитировать
не скажу за расход, ибо круглые сутки езжу в режиме "все включено", но вот потеря можности на моих 2,0Б очень ощущается при включении обогрева заднего стекла зимой и кондиционера летом. увеличение расхода топлива зимой связываю только с большим временем простоев на прогрев (или соответсвенно большего движения на холодную), а также низким коэффициентом сцепления, как следствие низким КПД. это я про городской цикл.
что каксается загорода, так я разницы особой не вижу между зимой и летом, и на трассе не ощущаешь в принципе потери можности или увеличения расхода в режиме "все ключено". тут основной показатель загруженности дороги (количество ускорений-торможений) и выбор скоростного режима. бывают исключения, конечно, как вот в пятницу и воскресенье: дорога Гродно-Минск процентов 30-40 - движение по снегу, а не асфальту, так и расход вместо 8 аж до 10 подрос и это при скорости не выше 109.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #182 : 18 Февраль 2010, 11:17:20 »

по поводу полных баков.
тарю во дворе под завязку с небольшим уклоном. Призжаю на границу и заливаю бывает 2литра, бывает и одни не влазит. (на ровном месте)
это что у меня расход на 20км по 2литра вылазит?  Непонимающий
тут тоже, два раза одинаково бак заправить не всегда получается...
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #183 : 18 Февраль 2010, 11:21:44 »

ну одно дело заправлять бак на одной и той же колонке, а другое дело выделываться соляровозом на бардюре, на  домкрате и т.д.
Записан
Andre44_44
Настоящий гродненец
****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 749

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #184 : 18 Февраль 2010, 11:47:57 »

ну одно дело заправлять бак на одной и той же колонке, а другое дело выделываться соляровозом на бардюре, на  домкрате и т.д.


Истину глаголиш!
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #185 : 18 Февраль 2010, 12:02:46 »

а летом теория про полный бак плохо работает. был спор на опелевском форуме, так при разнице в температуре в 10С при заправке в полный бак, объем топлива увеличивается в 2-3%. т.е. заправил полный бак(100литров) при температуре воздуха +15С, проехал 100 км и опять заправляешь полный бак до 100 литров при +25С, так влезет меньше, чем если бы заправлялся при +15С. топливо в баке нагрелось, объем увеличился, влазит меньше, расход суперэкономичный.
да и на границе сколько случаев видел, когда утром с бордюры заправились, а пригрело солнышко и соляра прет из заливной пробки.
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #186 : 18 Февраль 2010, 12:04:55 »

Откровенно говоря у себя я не чувствую разницы в расходе топлива при включеных/выключеных узлах автомобиля...одна песня )))

Лично я подобной фигней вообще никогда не заморачивался, но знающие люди говорят, что разница в расходе между "всё включено и всё выключено" может достигать 1,5-2 литра на сотню.
угу, на сколько мне известно, при включённом электрооборудовании идёт большая нагрузка на генератор, его становиться "тяжелее" прокрутить. И двигателю необходимо больше мощности для этого. А от куда ему мощность эту взяь, конечно от сожжённого бензина/дизеля.
Ну как то так.
Записан
Andre44_44
Настоящий гродненец
****

Репутация: +67/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 749

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #187 : 18 Февраль 2010, 12:12:25 »

а летом теория про полный бак плохо работает. был спор на опелевском форуме, так при разнице в температуре в 10С при заправке в полный бак, объем топлива увеличивается в 2-3%. т.е. заправил полный бак(100литров) при температуре воздуха +15С, проехал 100 км и опять заправляешь полный бак до 100 литров при +25С, так влезет меньше, чем если бы заправлялся при +15С. топливо в баке нагрелось, объем увеличился, влазит меньше, расход суперэкономичный.
да и на границе сколько случаев видел, когда утром с бордюры заправились, а пригрело солнышко и соляра прет из заливной пробки.

Ну а показания и по компьютеру и по математическим расчетам (полный-пустой-полный) совпали чисто случайно...
Записан
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3371


Просмотр профиля
« Ответ #188 : 18 Февраль 2010, 13:25:19 »

у меня расход в глобальных масшатбах при всключенной климе (кондее) особо не отличается. а вот если на холостых стоять с кондеем то 1.2 в час показывает, без - 1.0. если включить вообще всё (фары, усиленный обдув лобового, обогрев заднего стекла, магнитолу) - то до 1.5 доходит.
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #189 : 18 Февраль 2010, 14:29:16 »

а летом теория про полный бак плохо работает. был спор на опелевском форуме, так при разнице в температуре в 10С при заправке в полный бак, объем топлива увеличивается в 2-3%. т.е. заправил полный бак(100литров) при температуре воздуха +15С, проехал 100 км и опять заправляешь полный бак до 100 литров при +25С, так влезет меньше, чем если бы заправлялся при +15С. топливо в баке нагрелось, объем увеличился, влазит меньше, расход суперэкономичный.
да и на границе сколько случаев видел, когда утром с бордюры заправились, а пригрело солнышко и соляра прет из заливной пробки.
+1. Из этого можно сделать вывод, что лучше заправляться зимой при холоде и ждать лета, чтобы темпераьура значительно выросла. Вот тогда и топлива больше станет. Вот такая простая экономия  Смеющийся Кстати, из-за этих изменений и расход может снижаться.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #190 : 18 Февраль 2010, 15:01:43 »

по поводу нагрузки на двигатель от генератора и систем климатконтроля

типичный автомобильный генератор авто среднего размера с бензиновым двигателем имеет генератор с номинальным током около 80-100 А
т.е. имеем мощность генератора 0,96-1,2 кВт, берем грубо 1-1,3 кВт (учитывая КПД генератора, который более 90%).

мощность, необходимая для привода компрессора кондиционера автомобиля, зависит от типа установленного оборудования, который в свою очередь зависит от размеров и ессно объема салона автомобиля.
не скажу за иномарки, знаю, что компрессоры кондиционера, устанавливаемые на российские Лады, имеют мощность от 12-13 до 27 лс (8,82-19,85  кВт), компрессора и вся система кондиционирования там импорные, точно такие же ставятся на иномарки.
а теперь сравните - цифру порядка 1-1,5 кВт (столько "отбирает" генератор при масксимальной электрической нагрузке) и 10-20 кВт (столько "отбирает" компрессор кондиционера или климат-установки).
неудивительно, что если машина со слабеньким мотором в 60 кВт например (82 лс), то включение компрессора играет существенную роль. а генератор - почти никакой не играет.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #191 : 18 Февраль 2010, 16:57:52 »

TiXoN, опередил Улыбка я уже листал вниз сообщения что написать/посчитать расход от электрооборудования и кондишки Улыбка
только вот ты наверное путаешь потребляемую мощность кондишки и её произодительность...
ну представь 25 лошадей съеденых Подмигивающий где раза в 3 меньше потребление, а производительность да, может быть.
Записан

  [/
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #192 : 18 Февраль 2010, 17:11:50 »

это его (компрессора) макс. мощность.  именно такую мощность компрессор будет отбирать со шкива коленвала двигателя для обеспечения своей работы.
у друга была А6С4 2,0 115 лысы по моему, так со включенным кондеем летом вообще нифига ехать не хотела.
предстваляю Ладу Калину  Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #193 : 18 Февраль 2010, 17:13:30 »

предстваляю Ладу Калину  Смеющийся
может у нее наоборот привод от кондиционера, а двс в нагрузку дается Смеющийся
Записан

Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #194 : 18 Февраль 2010, 17:23:06 »


ну одно дело заправлять бак на одной и той же колонке, а другое дело выделываться соляровозом на бардюре, на  домкрате и т.д.

при чем здесь выделываться?  Непонимающий
уважаемый, что к чему?
и заправка на одной колонке, считай равной к заправке во родном дворе Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #195 : 18 Февраль 2010, 17:47:28 »

это его (компрессора) макс. мощность.  именно такую мощность компрессор будет отбирать со шкива коленвала двигателя для обеспечения своей работы.
у друга была А6С4 2,0 115 лысы по моему, так со включенным кондеем летом вообще нифига ехать не хотела.
предстваляю Ладу Калину  Смеющийся
ну вот... пришлось полазить в инэте...
Цитировать
Мощность, потребляемая кондиционером

Мощность, потребляемая кондиционером, примерно в три раза меньше мощности охлаждения.
Потребляемую мощность иногда путают с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в три раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Поэтому бытовые кондиционеры, как правило, можно включать в обычную розетку, не опасаясь «выбитых» пробок. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая
не «производит» холод, а «забирает» его у наружного воздуха и переносит в помещение.
Как влияет установка кондиционера на характеристики автомобиля?

      Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВт

ну прикинь сам- на холостых с кондишкой пятулю жрать должно если как ты говоришь Улыбка
Записан

  [/
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #196 : 18 Февраль 2010, 18:01:51 »

так кривая потребной мощности на валу компрессора зависит от оборотов.
т.е. на хх компрессор должен отбирать меньше. а то ж задавит какого хилого 1,0i бензина  Смеющийся
нема времни исктать в инете про мощности. пишу по памяти цифры мощности, как читал в журнале
Записан
Igor'
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #197 : 19 Февраль 2010, 19:54:58 »

Всем привет,
Возможно кто-то является счастливым обладателем ауди а3 либо гольф4 с инжекторным двигателем 1.6 и готов поделится тем, сколько кушает его конь. Дело в том, что сам я начинающий автолюбитель. Езжу на а3 с таким двигателем. Расход в 20-градусные мороза был ~16л/100км. Теперь, когда около 0 по цельсию - ~14л/100км. Это для смешанного цикла. Езжу спокойно( макс. 2-3 тыс. оборотов). Теперь когда стало тепло - практически не прогреваю(2-3мин). "По заводу" расход в городском цикле д.б. 10л/100км. Как оно должно быть - мне сравнить несчем. Может кто-то посоветуюет что дельного для моего случая? Подскажет СТО где смогут выяснить причину "прожорливости"?
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #198 : 19 Февраль 2010, 19:58:40 »

лямбда-зонд? бак или топливопровод дырявый?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 20:30:20 от ierdna » Записан

Igor'
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #199 : 19 Февраль 2010, 20:05:40 »

Был на СТО "Ремонт инжекторов (Володя), ДОСААФовские гаражи". Диагнотика на компьютере ничего не показала, в том числе и лямбда-зонд. Его еще проверяли отдельно.
Записан
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5815


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #200 : 19 Февраль 2010, 21:15:06 »

Езжу спокойно( макс. 2-3 тыс. оборотов).

На какой передаче вы ездите на 3 тыс, трогаетесь  Непонимающий Смеющийся , и как часто вы держите такие обороты и зачем, ведь переключить передачю можно  и на 2-2.2тыс.об.мин, а ктото делает это и раньше, а оптимальный расход достигается при 2500( часще всего), не, можно давить на гашетку и до упора  но тогда не надо пенять на расход,
вот как-то так  В замешательстве
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 23:26:37 от AVDITOff » Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #201 : 19 Февраль 2010, 21:21:50 »

и как часто вы держите такие обороты и зачем, ведь переключить передачю можно  и на 2-2.2тыс.об.мин, а ктото делает это и раньше, а оптимальный расход достигается при 2500( часще всего)
Смеющийся переключить на 1800 и потом с 1200 оборотов пердеть? хороший ты ездок однако... Веселый
Записан

  [/
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5815


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #202 : 19 Февраль 2010, 21:33:23 »

Однако я не говорил ,что так необходимо делать, а лиш сказал как делают некотрые ( ну наверное  народ стараетсяя сэкономить)  , и тем более про себя я речи вобще не вёл , но если на то пошло то я переключяю на 2000 об , естественно если есть необходимость то надо и поднажать на педаль, или ты вечно кудато спешиш Непонимающий , что вытягиваеш до трёшки
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #203 : 19 Февраль 2010, 22:02:41 »

могу заверить, что экономии при душении движка на низких оборотах никакой Подмигивающий экономней уже больше газа, но на меньший промежуток времени, а потом крейсерскую.
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #204 : 19 Февраль 2010, 22:14:16 »

Чтото Гольф явно жрёт как крейсер!
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #205 : 19 Февраль 2010, 23:01:37 »

Однако я не говорил ,что так необходимо делать, а лиш сказал как делают некотрые ( ну наверное  народ стараетсяя сэкономить)  , и тем более про себя я речи вобще не вёл , но если на то пошло то я переключяю на 2000 об , естественно если есть необходимость то надо и поднажать на педаль, или ты вечно кудато спешиш Непонимающий , что вытягиваеш до трёшки
не считаю что 3000 оборотов для бензина это "давить"...
Записан
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5815


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #206 : 19 Февраль 2010, 23:26:01 »

 Злой ГДЕ написано , что 3000 это давить,
Записан

Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 19 Февраль 2010, 23:41:49 »

соръ..не считаю что 3000 оборотов это, как вы выразились, поднажать...поднажать это до 4500....ИМХО
Записан
yap
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Просмотр профиля
« Ответ #208 : 20 Февраль 2010, 00:00:08 »

на a3/гольф4 1.6  по паспорту 10.8 л/100. Реально 10. Меньше у сказочников. Не выезжая из города. Мало зависит от времени года. Поднажать на нем ~3800 - максимальный крутящий момент.
Обладателю машины  с таким метаболизмом надо к хорошему доктору. Те,  кто смотрел,  похоже не из таких.
Записан
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5627


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #209 : 20 Февраль 2010, 12:52:38 »

у знакомого г4 1,6 тож жаловался на дикий расход(порядка 13 л ). это еще осенью было,до наступления морозца. по СТО гонял,но безрезультатно.
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,243 секунд. Запросов: 19.