diablo
Гость
|
не скажу за расход, ибо круглые сутки езжу в режиме "все включено", но вот потеря можности на моих 2,0Б очень ощущается при включении обогрева заднего стекла зимой и кондиционера летом. увеличение расхода топлива зимой связываю только с большим временем простоев на прогрев (или соответсвенно большего движения на холодную), а также низким коэффициентом сцепления, как следствие низким КПД. это я про городской цикл. что каксается загорода, так я разницы особой не вижу между зимой и летом, и на трассе не ощущаешь в принципе потери можности или увеличения расхода в режиме "все ключено". тут основной показатель загруженности дороги (количество ускорений-торможений) и выбор скоростного режима. бывают исключения, конечно, как вот в пятницу и воскресенье: дорога Гродно-Минск процентов 30-40 - движение по снегу, а не асфальту, так и расход вместо 8 аж до 10 подрос и это при скорости не выше 109.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
по городу 4,8 л по трассе 3,6 л Да, самовнушение - великая вещь!  А причем здесь самовнушение... Гродно - Краков - Гродно - 1300 км. - 46 литров солярки.46/13=3.5 по компьютеру тоже 3.5 л. на 100 км. Из них километров 150 по городу, но это было в мае. По городу летом 4.2 было сейчас сколько будет незнаю. Цитата: X3Mist от Вчера в 19:40:52 Цитата: Кирилчег от Вчера в 19:02:14 Цитата: Andre44_44 от Вчера в 16:47:42 по городу 4,8 л по трассе 3,6 л
Да, самовнушение - великая вещь!
А тут я бы не прикалывался, вполне реальный показатель для данного автомобиля, никакого самовнушения.
Самый низкий зафиксированный расход был при следующих обстоятельствах: дизельный Фольксваген Лупо с объемом двигателя 1,1 л., по трассе, со скоростью 55-65 км/ч, летом. При этом он был специально обленчен и в нем был выключено всё, кроме двигателя (кондюк, магнитола и т.д.). В итоге после всех этих извращений расход составил 3,3 л./100 км. Так что не надо ля-ля про "реальный показатель" 3,6 литра зимой.
Выше я тебе привел реальные цифры и по электронному расходомеру и по принципу полный-пустой-полный бак, но на начало Мая. Скорость была кстати в среднем по трассе 95 км/ч, на пятой передаче около 1900 оборотов. Прошлой зимой ездил намного меньше, но привел цифры которые получались по моим подсчетам. Этой зимой тоже пока не наездил почти 1000 км, то и не спрашивал, чтоб иметь реальные цифры на руках а не голые показания компьютера. Да и вопрос был в принципе как знающим людям расход увеличился на 1л. И там и там из-за того что зима более суровая или что-то на сервисе могли накосячить при замене ремня и роликов? Устроили верю-неверю... Спасибо В Ад и К, более менее все объяснил откуда может браться этот литр, подожду лета тогда будет видно точно. В Ад и К +1! не скажу за расход, ибо круглые сутки езжу в режиме "все включено", но вот потеря можности на моих 2,0Б очень ощущается при включении обогрева заднего стекла зимой и кондиционера летом. увеличение расхода топлива зимой связываю только с большим временем простоев на прогрев (или соответсвенно большего движения на холодную), а также низким коэффициентом сцепления, как следствие низким КПД. это я про городской цикл. что каксается загорода, так я разницы особой не вижу между зимой и летом, и на трассе не ощущаешь в принципе потери можности или увеличения расхода в режиме "все ключено". тут основной показатель загруженности дороги (количество ускорений-торможений) и выбор скоростного режима. бывают исключения, конечно, как вот в пятницу и воскресенье: дорога Гродно-Минск процентов 30-40 - движение по снегу, а не асфальту, так и расход вместо 8 аж до 10 подрос и это при скорости не выше 109.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
по поводу полных баков. тарю во дворе под завязку с небольшим уклоном. Призжаю на границу и заливаю бывает 2литра, бывает и одни не влазит. (на ровном месте) это что у меня расход на 20км по 2литра вылазит?  тут тоже, два раза одинаково бак заправить не всегда получается...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну одно дело заправлять бак на одной и той же колонке, а другое дело выделываться соляровозом на бардюре, на домкрате и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
ну одно дело заправлять бак на одной и той же колонке, а другое дело выделываться соляровозом на бардюре, на домкрате и т.д.
Истину глаголиш!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а летом теория про полный бак плохо работает. был спор на опелевском форуме, так при разнице в температуре в 10С при заправке в полный бак, объем топлива увеличивается в 2-3%. т.е. заправил полный бак(100литров) при температуре воздуха +15С, проехал 100 км и опять заправляешь полный бак до 100 литров при +25С, так влезет меньше, чем если бы заправлялся при +15С. топливо в баке нагрелось, объем увеличился, влазит меньше, расход суперэкономичный. да и на границе сколько случаев видел, когда утром с бордюры заправились, а пригрело солнышко и соляра прет из заливной пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Откровенно говоря у себя я не чувствую разницы в расходе топлива при включеных/выключеных узлах автомобиля...одна песня ))) Лично я подобной фигней вообще никогда не заморачивался, но знающие люди говорят, что разница в расходе между "всё включено и всё выключено" может достигать 1,5-2 литра на сотню. угу, на сколько мне известно, при включённом электрооборудовании идёт большая нагрузка на генератор, его становиться "тяжелее" прокрутить. И двигателю необходимо больше мощности для этого. А от куда ему мощность эту взяь, конечно от сожжённого бензина/дизеля. Ну как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andre44_44
|
а летом теория про полный бак плохо работает. был спор на опелевском форуме, так при разнице в температуре в 10С при заправке в полный бак, объем топлива увеличивается в 2-3%. т.е. заправил полный бак(100литров) при температуре воздуха +15С, проехал 100 км и опять заправляешь полный бак до 100 литров при +25С, так влезет меньше, чем если бы заправлялся при +15С. топливо в баке нагрелось, объем увеличился, влазит меньше, расход суперэкономичный. да и на границе сколько случаев видел, когда утром с бордюры заправились, а пригрело солнышко и соляра прет из заливной пробки.
Ну а показания и по компьютеру и по математическим расчетам (полный-пустой-полный) совпали чисто случайно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
у меня расход в глобальных масшатбах при всключенной климе (кондее) особо не отличается. а вот если на холостых стоять с кондеем то 1.2 в час показывает, без - 1.0. если включить вообще всё (фары, усиленный обдув лобового, обогрев заднего стекла, магнитолу) - то до 1.5 доходит.
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
Andron
|
а летом теория про полный бак плохо работает. был спор на опелевском форуме, так при разнице в температуре в 10С при заправке в полный бак, объем топлива увеличивается в 2-3%. т.е. заправил полный бак(100литров) при температуре воздуха +15С, проехал 100 км и опять заправляешь полный бак до 100 литров при +25С, так влезет меньше, чем если бы заправлялся при +15С. топливо в баке нагрелось, объем увеличился, влазит меньше, расход суперэкономичный. да и на границе сколько случаев видел, когда утром с бордюры заправились, а пригрело солнышко и соляра прет из заливной пробки.
+1. Из этого можно сделать вывод, что лучше заправляться зимой при холоде и ждать лета, чтобы темпераьура значительно выросла. Вот тогда и топлива больше станет. Вот такая простая экономия  Кстати, из-за этих изменений и расход может снижаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
по поводу нагрузки на двигатель от генератора и систем климатконтроля
типичный автомобильный генератор авто среднего размера с бензиновым двигателем имеет генератор с номинальным током около 80-100 А т.е. имеем мощность генератора 0,96-1,2 кВт, берем грубо 1-1,3 кВт (учитывая КПД генератора, который более 90%).
мощность, необходимая для привода компрессора кондиционера автомобиля, зависит от типа установленного оборудования, который в свою очередь зависит от размеров и ессно объема салона автомобиля. не скажу за иномарки, знаю, что компрессоры кондиционера, устанавливаемые на российские Лады, имеют мощность от 12-13 до 27 лс (8,82-19,85 кВт), компрессора и вся система кондиционирования там импорные, точно такие же ставятся на иномарки. а теперь сравните - цифру порядка 1-1,5 кВт (столько "отбирает" генератор при масксимальной электрической нагрузке) и 10-20 кВт (столько "отбирает" компрессор кондиционера или климат-установки). неудивительно, что если машина со слабеньким мотором в 60 кВт например (82 лс), то включение компрессора играет существенную роль. а генератор - почти никакой не играет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
TiXoN, опередил  я уже листал вниз сообщения что написать/посчитать расход от электрооборудования и кондишки  только вот ты наверное путаешь потребляемую мощность кондишки и её произодительность... ну представь 25 лошадей съеденых  где раза в 3 меньше потребление, а производительность да, может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
это его (компрессора) макс. мощность. именно такую мощность компрессор будет отбирать со шкива коленвала двигателя для обеспечения своей работы. у друга была А6С4 2,0 115 лысы по моему, так со включенным кондеем летом вообще нифига ехать не хотела. предстваляю Ладу Калину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
предстваляю Ладу Калину Смеющийся может у нее наоборот привод от кондиционера, а двс в нагрузку дается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ну одно дело заправлять бак на одной и той же колонке, а другое дело выделываться соляровозом на бардюре, на домкрате и т.д.
при чем здесь выделываться?  уважаемый, что к чему? и заправка на одной колонке, считай равной к заправке во родном дворе 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
это его (компрессора) макс. мощность. именно такую мощность компрессор будет отбирать со шкива коленвала двигателя для обеспечения своей работы. у друга была А6С4 2,0 115 лысы по моему, так со включенным кондеем летом вообще нифига ехать не хотела. предстваляю Ладу Калину  ну вот... пришлось полазить в инэте... Мощность, потребляемая кондиционером
Мощность, потребляемая кондиционером, примерно в три раза меньше мощности охлаждения. Потребляемую мощность иногда путают с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в три раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Поэтому бытовые кондиционеры, как правило, можно включать в обычную розетку, не опасаясь «выбитых» пробок. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а «забирает» его у наружного воздуха и переносит в помещение. Как влияет установка кондиционера на характеристики автомобиля?
Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВтну прикинь сам- на холостых с кондишкой пятулю жрать должно если как ты говоришь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
так кривая потребной мощности на валу компрессора зависит от оборотов. т.е. на хх компрессор должен отбирать меньше. а то ж задавит какого хилого 1,0i бензина  нема времни исктать в инете про мощности. пишу по памяти цифры мощности, как читал в журнале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor'
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Всем привет, Возможно кто-то является счастливым обладателем ауди а3 либо гольф4 с инжекторным двигателем 1.6 и готов поделится тем, сколько кушает его конь. Дело в том, что сам я начинающий автолюбитель. Езжу на а3 с таким двигателем. Расход в 20-градусные мороза был ~16л/100км. Теперь, когда около 0 по цельсию - ~14л/100км. Это для смешанного цикла. Езжу спокойно( макс. 2-3 тыс. оборотов). Теперь когда стало тепло - практически не прогреваю(2-3мин). "По заводу" расход в городском цикле д.б. 10л/100км. Как оно должно быть - мне сравнить несчем. Может кто-то посоветуюет что дельного для моего случая? Подскажет СТО где смогут выяснить причину "прожорливости"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
лямбда-зонд? бак или топливопровод дырявый?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 20:30:20 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
Igor'
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Был на СТО "Ремонт инжекторов (Володя), ДОСААФовские гаражи". Диагнотика на компьютере ничего не показала, в том числе и лямбда-зонд. Его еще проверяли отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Езжу спокойно( макс. 2-3 тыс. оборотов).
На какой передаче вы ездите на 3 тыс, трогаетесь  , и как часто вы держите такие обороты и зачем, ведь переключить передачю можно и на 2-2.2тыс.об.мин, а ктото делает это и раньше, а оптимальный расход достигается при 2500( часще всего), не, можно давить на гашетку и до упора но тогда не надо пенять на расход, вот как-то так 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 23:26:37 от AVDITOff »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и как часто вы держите такие обороты и зачем, ведь переключить передачю можно и на 2-2.2тыс.об.мин, а ктото делает это и раньше, а оптимальный расход достигается при 2500( часще всего)  переключить на 1800 и потом с 1200 оборотов пердеть? хороший ты ездок однако... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Однако я не говорил ,что так необходимо делать, а лиш сказал как делают некотрые ( ну наверное народ стараетсяя сэкономить) , и тем более про себя я речи вобще не вёл , но если на то пошло то я переключяю на 2000 об , естественно если есть необходимость то надо и поднажать на педаль, или ты вечно кудато спешиш  , что вытягиваеш до трёшки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
могу заверить, что экономии при душении движка на низких оборотах никакой  экономней уже больше газа, но на меньший промежуток времени, а потом крейсерскую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Чтото Гольф явно жрёт как крейсер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
Однако я не говорил ,что так необходимо делать, а лиш сказал как делают некотрые ( ну наверное народ стараетсяя сэкономить) , и тем более про себя я речи вобще не вёл , но если на то пошло то я переключяю на 2000 об , естественно если есть необходимость то надо и поднажать на педаль, или ты вечно кудато спешиш  , что вытягиваеш до трёшки не считаю что 3000 оборотов для бензина это "давить"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
 ГДЕ написано , что 3000 это давить,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
соръ..не считаю что 3000 оборотов это, как вы выразились, поднажать...поднажать это до 4500....ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
на a3/гольф4 1.6 по паспорту 10.8 л/100. Реально 10. Меньше у сказочников. Не выезжая из города. Мало зависит от времени года. Поднажать на нем ~3800 - максимальный крутящий момент. Обладателю машины с таким метаболизмом надо к хорошему доктору. Те, кто смотрел, похоже не из таких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
у знакомого г4 1,6 тож жаловался на дикий расход(порядка 13 л ). это еще осенью было,до наступления морозца. по СТО гонял,но безрезультатно.
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
|