Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 15:13:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Почему должна глохнуть Audi100 2.3 бензин при открытии маслянной заливной горлов

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему должна глохнуть Audi100 2.3 бензин при открытии маслянной заливной горлов  (Прочитано 9980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deymos
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 262

BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля Email
« : 25 Январь 2010, 01:25:21 »

Уважаемые форумчане!Подскажите если кто знает!?
Езжу на Audi 100 2.3 газ-бензин много лет, у знакомых также есть такие машины с таким мотором, но не одна не глохнет и не меняются обороты при открывании маслянной заливной горловине!!Коснулась продавать машину, появились вопросы со стороны покупателей почему машина не глохнет при вышеперечисленных обстаятельствах!!??Так уверенно заявляют что у Audi моторы 2.3 и 2.0 должны глохнуть, если они нормальные! За время пользования машиной нареканий на свой мотор не было!Компрессия по 11.5 во восех цилиндрах,впускная система герметична,масло не берет!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!ОБЬЯСНИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!! 
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 25 Январь 2010, 03:21:31 »

 Смеющийся мож я чето в автомобилестроении несеку, но связи между крышкой и работой двигателя напрочь невижу))) только если специальная глушилка на случай потери крышки Смеющийся
немцы могут отличиться как с автоматом мерсовским с толкача Смеющийся
Записан

  [/
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Январь 2010, 04:33:32 »

1.проверьте вентиляцию картера, герметичность впускного коллектора.
2.при некотороых способах установки газа обороты при открывании крышки могут не изменяться.
3.я бы лучше НИЧЕГО  не трогал.



это особенность этих моторов.просто через открытую крышку ,через систему вентиляции картера во впускной коллектор попадает "неучтённый" воздух,и эти моторы реагируют "затыком".

по крайней мере у меня в сотке с мотором 2.2 было именно так.
Записан
Гюнтер
Гость
« Ответ #3 : 25 Январь 2010, 04:39:00 »

Глохнуть должна потому, что есть связь между впускным коллектором и сапуном. Когда
двиг. раб на бензе то при откр. маслозаливной горловины возникает подсос воздуха
во впускную часть между дозатором и впусн. кол.. Вследствии чего тарелка падает и мотор глохнет.
Но есть одна тонкость, на разных моторах с разным годом вып. может устанавливаться разная система
вентиляции картера. Во всех двиг. шланг сапуна входит в корпус фильтра перед тарелкой, но есть модели где
ставится доп. отвод во впускн. кол. после клап. хол. хода. Это в основном касается  КЕ систем.
Если мотор не глохнет(с доп. отводом) то забит сапун. В таких случаях начинает потиху давить масло из-под прокладок.
Очень часто приходят выбирать машину пиплы которым кто-то из соседнего гаража сказал вот мол так и так
не уточнив детали.
 
Записан
Deymos
Гродненец
**

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 262

BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Январь 2010, 11:38:55 »

Я посмотрел у меня вентеляция картера выходит в корпус воздушного фильтра.Теперь понятно почему у меня не должна глохнуть, и в каком случае глохнет!БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Январь 2010, 16:59:26 »

В 2,3 должен глохнуть, на механическом впрыске, т.к. вентиляция картера идет мимо лопаты, при открывании маслозаливной горловины в двигатель попадает неучтенный воздух, смесь обедняется, как итог она либо глохнет, либо начинает газовать что дурная.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 19.