muz
Новенький
|
Если еще актуально у меня есть большое желание поиграть в теннис ,только в этом деле я еще новичек,но в прошлом занимался спортом.Ракетки и мячи могу купить.
|
|
|
|
|
|
|
SanMAGGiO
Verba volant, scripta manent
Гродненец
|
Ducks16, должны быть. Но я играл через знакомого, туда любого желающего не брали. Если у вас хороший уровень, то может и возьмут))
|
|
|
|
|
|
|
Касяндра
|
Любитель Всегда за Ракетка есть + 375 29 289 54 21
|
|
|
|
|
|
|
Alse
Новенький
|
Ищу партнера для игры в теннис. Немного умею играть. Если кто не занят в вечернее время просьба написать в вайбер, номер +375291375332.  Аренда поля пополам.
|
|
|
|
|
|
|
AndrejNST
Молодой Гродненец
|
Может кто подскажет, где в Гродно можно поиграть (потренироваться – в группе или в паре ) в большой теннис ? Или кто-нибудь ищет напарника для игры в теннис? Уровень - любительский.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2020, 10:57:16 от AndrejNST »
|
|
|
|
|
SanMAGGiO
Гродненец
|
Аренда закрытого теннисного корта 1 ч 17 руб. Если верить сайту цск Неман. Можно попробовать собраться вдвоем-вчетвером, если желающие еще остались
|
|
|
|
|
|
|
AndrejNST
Молодой Гродненец
|
Аренда закрытого теннисного корта 1 ч 17 руб. Если верить сайту цск Неман. Можно попробовать собраться вдвоем-вчетвером, если желающие еще остались Я - с удовольствием бы поиграл в теннис. Касательно корта в цск Неман - то прошлой зимой я так и не попал туда- все время занято было и на месяцы вперед сказали. Как сейчас обстоят дела - не в курсе. Но если будут свободны корты - я за ! Оплата корта пополам.
|
|
|
|
|
|
|
NOL^b
Гродненец
Offline Предупреждения:
|
Ищу игроков Играю в большой теннис около 10 лет, есть ракетки мячи и тд! Опыт игры (самоучка) Если кто хочет пойграть пишите или лучше сразу звоните +375 29 7822825 Павел Все обсудим и договоримся Нужны люди умеющие играть ,и с желанием соревноваться)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2020, 08:41:36 от NOL^b »
|
|
|
|
|
Надежда S
Новенький
|