vinant
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 108
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 20 Январь 2010, 17:33:51 » |
|
Посеветуйте стоит ли брать такой авто и если да, то с каким лучше двигателем (особенно интересует дизеля), чтобы был понадежнее и попроще(ну и недорогой в обслуге). Ну и вообще, кто, что знает... или лучше присмотреть A6 C5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ауди 2000-х годов не может быть недорого в эксплуатации. Если нет денег на нормальное обсулживание в дальнешем, не стоит ли присмотреть авто дешвле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
blaze согласен... Уже давно юзаю Ауди 2.5 ТДИ, сначала на А4, потом на на А6(Сейчас еще А4 приехала) Если что уже поломаеться, то готовьте сумму деняг А понадежнее и попроще --- однозначно 1.9 ТДИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky-12
|
или лучше присмотреть A6 C5 лучше посмотерть Ауди 80 90ых годов, не особо дорого и просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
или лучше присмотреть A6 C5 лучше посмотерть Ауди 80 90ых годов, не особо дорого и просто отличный совет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky-12
|
9000 ремонтируй не кислый тюнинх можно замутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
1.9 ТДИ в любом случае))) либо это а6 либо а4!!! 2.5 дорого в обслуге!! 1.9 по проще будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
2,5ТДЫ после 2003 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
или лучше присмотреть A6 C5 лучше посмотерть Ауди 80 90ых годов, не особо дорого и просто отличный совет  Ну и чем А6 С4 плохая машина? Получше всяких Ху"дай 2005-06 годов будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
или лучше присмотреть A6 C5 лучше посмотерть Ауди 80 90ых годов, не особо дорого и просто отличный совет  Ну и чем А6 С4 плохая машина? Получше всяких Ху"дай 2005-06 годов будет. ты походу читать не умеешь...человек написал Ауди 80 90ых а не А6 С4...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ты по-ходу не в курсе, но А6 С4 выпускались именно в девяностых. А читаю я не хуже твоего, уж поверь мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2,5ТДЫ после 2003 года  не принципиально. люди и с моторами после 2003 года попадали на гремящие распредвалы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vinant
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 108
Я люблю Гродненский форум!
|
1.9 ТДИ в любом случае))) либо это а6 либо а4!!! 2.5 дорого в обслуге!! 1.9 по проще будет
если брать 1.9 TDI, то какой именно (там их помойму 3 вида: 100,115,130 л.с.)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
1.9 ТДИ в любом случае))) либо это а6 либо а4!!! 2.5 дорого в обслуге!! 1.9 по проще будет
если брать 1.9 TDI, то какой именно (там их помойму 3 вида: 100,115,130 л.с.)? 131. хоть как-то ехать будет, а 100 и 115 мертвые. по эксплуатационным характеристикам моторы одинаковы. а почему не бензин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
Ты по-ходу не в курсе, но А6 С4 выпускались именно в девяностых. А читаю я не хуже твоего, уж поверь мне.
я в курсе что А6 С4 выпускались именно в девяностых, но человек написал что стоит купить именно 80-ку...так что ты плохова-то читаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
131. хоть как-то ехать будет, а 100 и 115 мертвые. по эксплуатационным характеристикам моторы одинаковы. а почему не бензин?
А потому что расход наверное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vinant
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 108
Я люблю Гродненский форум!
|
1.9 ТДИ в любом случае))) либо это а6 либо а4!!! 2.5 дорого в обслуге!! 1.9 по проще будет
если брать 1.9 TDI, то какой именно (там их помойму 3 вида: 100,115,130 л.с.)? 131. хоть как-то ехать будет, а 100 и 115 мертвые. по эксплуатационным характеристикам моторы одинаковы. а почему не бензин? да на дизеле немного дешевле, но если подвернется хороший экземпляр и похороший цене, то взял бы и бензиновую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
1.9 ТДИ в любом случае))) либо это а6 либо а4!!! 2.5 дорого в обслуге!! 1.9 по проще будет
если брать 1.9 TDI, то какой именно (там их помойму 3 вида: 100,115,130 л.с.)? 131. хоть как-то ехать будет, а 100 и 115 мертвые. по эксплуатационным характеристикам моторы одинаковы. а почему не бензин? да на дизеле немного дешевле, но если подвернется хороший экземпляр и похороший цене, то взял бы и бензиновую только не бери 2.0 бензин(после 2000 годов)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
1.9 ТДИ в любом случае))) либо это а6 либо а4!!! 2.5 дорого в обслуге!! 1.9 по проще будет
если брать 1.9 TDI, то какой именно (там их помойму 3 вида: 100,115,130 л.с.)? 131. хоть как-то ехать будет, а 100 и 115 мертвые. по эксплуатационным характеристикам моторы одинаковы. а почему не бензин? да на дизеле немного дешевле, но если подвернется хороший экземпляр и похороший цене, то взял бы и бензиновую только не бери 2.0 бензин(после 2000 годов)! а что в нём такого паливного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nasty
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 28
Я люблю этот Форум!
|
а что в нём такого паливного?
не знаю про какой из 2-х литровых бензиновых имел ввиду или все 130 лс 150 лс FSI 200 и 220 TFSI с этими FSIаями и нашим бензином понятно, долго ездить не будут если про 130 л.с. то ест масло бензин 92 и 95 нормально у самого более 3-х лет такая за это время неисправность - мотор дворников - усилитель тормоза, хз как попала вода и замерзла там - 2 раза сгорали катушки зажигания, как я читал мнение следствие хреновых свеч, т.е. менять их надо не реже 1 раз в год, пока не проверял - по подвеске за это время потратил 200-657 руб. 50 коп. про масла и т.п. не пишу, замена масла в АКПП 604 руб. 90 коп. чтоб спокойнее ездилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
2,5ТДЫ после 2003 года  не принципиально. люди и с моторами после 2003 года попадали на гремящие распредвалы. зелететь можно и на С4 2,5ТДи. следить за авто надо в меру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
следить за авто надо в меру
Вот они, золотые слова! Следить и ВсЁ будет работать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2,5ТДЫ после 2003 года  не принципиально. люди и с моторами после 2003 года попадали на гремящие распредвалы. зелететь можно и на С4 2,5ТДи. следить за авто надо в меру залететь можно если не предохраняться  поделись секретом как следить на бэушной машиной чтобы у неё не загремели валы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
2,5ТДЫ после 2003 года  не принципиально. люди и с моторами после 2003 года попадали на гремящие распредвалы. зелететь можно и на С4 2,5ТДи. следить за авто надо в меру залететь можно если не предохраняться  поделись секретом как следить на бэушной машиной чтобы у неё не загремели валы? хотя бы, не куярить до отсечек с каждого светофора и не лупить по автобанам под 200км/ч зы. естественно, не всё вечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProstoKuzia
|
Машинка за..пцА но если в полном покете то проводки многоватО...(при неисправностях не каждый электрик полезет в неё)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
а что в нём такого паливного?
не знаю про какой из 2-х литровых бензиновых имел ввиду или все 130 лс 150 лс FSI 200 и 220 TFSI с этими FSIаями и нашим бензином понятно, долго ездить не будут если про 130 л.с. то ест масло бензин 92 и 95 нормально у самого более 3-х лет такая за это время неисправность - мотор дворников - усилитель тормоза, хз как попала вода и замерзла там - 2 раза сгорали катушки зажигания, как я читал мнение следствие хреновых свеч, т.е. менять их надо не реже 1 раз в год, пока не проверял - по подвеске за это время потратил 200-657 руб. 50 коп. про масла и т.п. не пишу, замена масла в АКПП 604 руб. 90 коп. чтоб спокойнее ездилось который 130 л.с.!там конкретно жрет масло,т.к. заводской брак(кольца на поршнях поставили вверх ногами)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LIBERUM VETO
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
Самый простой, надежный и ,самое главное, недорогой в обслуживании, это двигатель 1.6 бензин (102 л.с.). Это проверенный временем, надежный и неприхотливый восьмиклапанный моторчик, который ставился и ставится на многие модели Ауди-Фольксваген. Правда для А4 он слабоват. Почитай также журнал "АвтоМир" №4 за 16 января 2010г. Или смотри здесь: http://www.avtomir.com/cars/minitest/5707/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
любая современная машина требует денег на обслуживание, если конечно она не проста как лом в разрезе, но это уже другой класс машин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|