Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 20:03:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте пожалуйста дельный совет  (Прочитано 1270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
5vint
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« : 08 Сентябрь 2013, 15:15:18 »

Mazda 626 1999 td на ходу заглох двигатель. Лопнул шланг перед топливным фильтром - устранил. Не заводится. Через обратку из насоса прокачал воздух, пошло топливо без пузырей - не заводится. Не поступает топливо на форсунки. Буксир 10км - нет эффекта. Дайте пожалуйста дельный совет - что можно сделать самому или к кому обратиться
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2013, 16:37:59 »

Варианта лишь два:
Скорее всего уже ремешок перескочил/порвался . Не надо было тягать.
Ну или вы не договариваете что солярка в баке полное г..вно и поэтому вышел из строя ТНВД, а всё остальное лишь последствия и совпадения.
Записан
5vint
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2013, 00:00:39 »

Я в механике не шарю, топливная система завоздушена - при чём ремень? А
солярка в баке полное г..вно
- это почти у всех (заправляюсь на госзаправках)... И... просил совет, а не какой-то бред
Записан
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2013, 00:04:09 »

Я в механике не шарю, топливная система завоздушена - при чём ремень? А
солярка в баке полное г..вно
- это почти у всех (заправляюсь на госзаправках)... И... просил совет, а не какой-то бред
тогда чем помогут советы на форуме?  СЕРВИС ---->ДИАГНОСТИКА.
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
GREY777
Гость
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2013, 00:08:08 »

наверное надо километров 20 протянуть на скорости не меньше 100и может и схватит
Записан
5vint
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2013, 00:25:30 »

тогда чем помогут советы на форуме?
Тогда на х...р форум!
СЕРВИС ---->ДИАГНОСТИКА
За совет спасибо - дельный, но
что можно сделать самому или к кому обратиться
надо километров 20 протянуть на скорости не меньше 100и может
Я думаю 30км на скорости 110 - железно схватит! Подмигивающий
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2013, 07:43:26 »

Не поступает топливо на форсунки. Буксир 10км - нет эффекта.
смотри электромагнитный клапан отсечки топлива и Электроклапан  spil valve (SPV)Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2013, 08:46:00 »

Я в механике не шарю
НАХ*Р ЛЕЗТЬ? ДЕНЕГ МНОГО ЛИШНИХ?
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
зубная ФЕЯ
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2013, 13:06:31 »

открути гайки на форсунках на пол оборота и помаслай стартером.... потечет соляра без воздуха - закручивай
крути стартером не более 10 сек. - можно попасть на ремонт тнвд
Записан

РЕМОНТ ОДЕЖДЫ ТЦ "АВС"
 **************************С 1 февраля СКИДКИ**************************
8 033 620 36 61
http://forum.grodno.net/index.php?topic=3088215.msg14472638#msg14472638
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 812


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2013, 13:26:27 »

открути гайки на форсунках на пол оборота и помаслай стартером.... потечет соляра без воздуха - закручивай
крути стартером не более 10 сек. - можно попасть на ремонт тнвд
подачу топлива
Записан


ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2013, 20:34:30 »

а на самом фильтре насоса подкачки разве нету ?
Записан
5vint
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2013, 21:48:33 »

смотри электромагнитный клапан отсечки топлива и Электроклапан  spil
т.е. к электрикам обращаться?
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2013, 21:54:49 »

т.е. к электрикам обращаться?
скорей к дизелистам.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2013, 22:15:27 »

Если ТС пишет правду, что авто заглохло от того, что порвался топливный шланг (хотя с чего вдруг ему рватьсяНепонимающий), и после его замены авто не заводиться, то: либо хозяин ВРЁТ и что то недоговаривает, или порванный шланг это вовсе не причина того, что авто заглохло. Причины, по которым на форсунки не поступает топливо  я изложил в своём первом после. Эти насосы просто так не глохнут и не выходят из строя.
И ещё я знаю один очень важный факт о владельцах авто, что правду из них приходиться вытягивать только с помощью паяльника или яйца в тиски. Все кричат "Я тут не лазил", "Солярка с заправки", а когда им показываешь поломку, то сразу вспоминают "Да я тут в гараже канистрочку солярочки залил, хз что в ней до этого было" (Проходил уже не раз, поэтому меня никто в этом не переубедит).
А за 10 км буксира, про которые ТС написал в первом посте, можно было не только закачать солярку из бака при полностью пустом фильтре, и докачать её до форсунок и успешно завести авто(при условии,что мотор и насос не повреждены), но и мотор/насос в фарш перемолоть.


Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2013, 22:39:00 »

Он мог вовремя ремонта шланга, оборвать провод или снять разъем.... ну и так далее
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2013, 22:43:16 »

Он мог вовремя ремонта шланга, оборвать провод или снять разъем.... ну и так далее
Поломанец, ты хоть капот этой мазды открывал? Где стоит фильтр и где провода на насос?
Надо быть полным  утупком, что бы при замене топливного шланга оборвать провода идущие на насос. (ну только если провода на датчик воды и подогрев фильтра)
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2847


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2013, 22:59:22 »

Поломанец, ты хоть капот этой мазды открывал?

Японцы предсказуемы Смеющийся они их устанавливают в районе левого стакана.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
5vint
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2013, 21:39:31 »

авто заглохло от того, что порвался топливный шланг (хотя с чего вдруг ему рваться
Мля... Автос заглох на ходу на 4 передаче (если бы ремень я бы услышал этот фарш), поднял капот и при зрительном осмотре обнаружил лопнувший топливный шланг у хомута филтьтра (до фильтра), шланг обрезал и одел снова ... всё
Записан
mechanik82
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2013, 23:03:53 »

То что ты услышал или нет, это не факт,но ты можешь снять часть кожуха ремня  и покрутив стартером понаблюдать  все ли шестеренки ГРМ крутятся. И если там все хорошо,то тогда к дизелистам,хотя этот ТНВД в Гродно маловероятно что починят,скорее замена.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2013, 23:44:58 »

Было у меня такое ведро. Притащили, грят "не заводиться". Я туда сюда - насос не плюёт. Кожух ГРМ отгибаю  - ремень и шкивы все  крутятся. Короче потратил пару часов - всё типа ок. По диагностике - датчик оборотов ТНВД. Думаю ну как так, шкив же крутится. Короче оказалось, что хозяин залил какую то чачу, от неё заклинил вал ТНВД, но его не обломало, а открутилась гайка крепления шкива ТНВД и провернуло с мясом шпонку на валу ТНВД, и шкив просто вращался на намертво заклинившем валу. Вот и думай - шкив то крутится, а насос нет.
А насос такой, по словам владельца, ему перебрал и обкатал Толик в Новиках
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,188 секунд. Запросов: 19.