Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 18:55:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Помогите разобраться с потеряй мощности ауди 100

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с потеряй мощности ауди 100  (Прочитано 802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« : 05 Сентябрь 2013, 19:13:58 »

Ауди 100 1.8 88г Mono-jetronic
Машина жрет бенз как из ведра Грустный
Проблема такая была раньше - был хероватенький провод от лямды к эбу...
Сейчас все те же симптомы как и в тот раз: большой расход, отсутствие тяги и черный дым из дымохода.
Но сейчас провод целый, лямбда, на заведенной машине, постоянно выдает 0.8-0.9V(богатая смесь), и она жива и в полном здравии, т.к. быстро и правильно реагирует на обеднение смеси. ДТОЖ может и немного врет, но в целом показывает верно, датчик температуры воздуха - аналогично, с датчиков до эбу все доходит не искаженным, машина реагирует на отключение датчиков (следовательно ЭБУ не живет свой жизнью), давление в топливной системе в норме, обратка работает, форсунка чистая, зажигание выстовлено, свечи залиты, но до этого работали нормально, ГРМ по меткам, бензин нормальный...
Вопрос: в чем косяк???  
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 21:42:37 от TAN » Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2013, 23:18:47 »

Как вариант проверить систему улавливания паров топлива(EVAP). И по лямбде все не однозначно.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
(andrey)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358


ставлю + за + срочно

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2013, 20:15:49 »

обнули эбу,может поможет.
Записан
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2013, 21:33:16 »

Проблема с перерасходом и дымом была решена. Оказалось все банально и смешно: плохая масса на эбу. Но с тягой вопрос остался... Если выставить все метки верно то тяга у машины никакая - больше 85 км почти не разгоняется)) если крутануть распредвал на 1 зуб вперед, то динамика улучшается, на 2 - по мне так идеальная для такой бандуры и 90 лошадей. Вопрос: почему?   
ЗЫ: двигло после капремонта (но такая же ситуация была и до ремонта).
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2013, 22:10:16 »

Попробуй выставить не по меткам, о по фактическому положению КВ в ВМТ выкрутив свечу первого цилиндра и убедиться в целостности шпонки на шестерни РВ
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2013, 23:21:30 »

Попробуй выставить не по меткам, о по фактическому положению КВ в ВМТ выкрутив свечу первого цилиндра и убедиться в целостности шпонки на шестерни РВ
оч грамотная мысль

Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 23:22:56
Попробуй выставить не по меткам, о по фактическому положению КВ в ВМТ выкрутив свечу первого цилиндра и убедиться в целостности шпонки на шестерни РВ
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
TAN
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2013, 10:20:50 »

Попробуй выставить не по меткам, о по фактическому положению КВ в ВМТ выкрутив свечу первого цилиндра и убедиться в целостности шпонки на шестерни РВ
Что на маховике метка совпадает с вмт - это факт, т.к было проверено при ремонте, шпонка на РВ в целости и сохранности.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2013, 10:51:52 »

ставь так как едет лучше, имхо
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2013, 11:54:48 »

Что на маховике метка совпадает с вмт - это факт, т.к было проверено при ремонте, шпонка на РВ в целости и сохранности.
В любом случае неправильная установка, так как парадоксы описанные выше невозможны когда все правильно.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2013, 16:44:49 »

А переставляется только шестерня распредвала или промежуточная шестерня тоже?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 19.