PumpItUp
|
 |
« : 24 Март 2008, 09:45:14 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
SаvаGе
|
У меня сложилась такая проблема! Мне 23 года работаю в одном кабинете с девушкой 27 лет, не была замужем, детей нет, не красавица, но и не страшная, ровные ножки, и оболденная фигурка! Решил с ней серьезно так, скажем, зажечь чуть ли не на свадьбу готов, все вокруг мне ее подгоняют и ей меня, взрослые люди с опытом жизни! Я пытался оказывать ей внимание, намекал на отношения пока не стал говорить прямо, как дошло дело до прямых разговоров так она сразу сказала, что друг и не больше но ответа почему так и не дождался, говорит, что так будет лучше! Что за фигня, и тупой извините ответ!? До этого я думал не много разбираюсь в женской психологии, теперь думаю, что нет! А варианты, что ты ей не нравишься, не подходишь или просто не лежит к тебе душа? Знаешь, я могу познакомиться с парнем, он будет дико симпатичный, умный, самодостаточный...но НЕ МОЕ...улавливаешь суть? Так что возможно, что...ты посто НЕ ЕЕ....
|
|
|
|
Когнитивный диссонанс. Это когда кусаешь пряник, а у него вкус как у манной каши. И ты такой смотришь - вроде пряник. Опять кусаешь - опять каша. В этот момент тебя посещает когнитивный диссонанс.
|
|
|
PANTERAS
|
Эм... разница в возрасте 4 года и не в твою пользу? Знаешь, респект этой девушке за такой ответ. Думаю она понимает это лучше...
|
|
|
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
она считает вашу потенциальную связь несерьёзной из-за разницы возрасте. Или не нравишься просто.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Март 2008, 13:12:44 от Barbie »
|
|
|
|
|
Fredy
|
да малой ты для нее, тебе с такой девкой только сексом заниматься не больше. Для женитьбы она найдет себе мужика лет под 35 не меньше. А ваще не уважаю людей которые ищут себе партнеров по месту работы. 
|
|
|
|
|
|
|
smartone
Гость
|
хрен ты такого в ЗАГС затащишь. 99% он там уже был, и фик вернется 
|
|
|
|
|
|
|
Fredy
|
ЫЫЫЫЫЫЫ там по ходу дефка 8-)
|
|
|
|
|
|
|
Porudchik
|