NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
 |
« : 12 Октябрь 2005, 15:25:37 » |
|
Кто подкажет? На литом диске разбито отверстие через которое крелится колесо. Вместо окружности - эллипс. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2005, 17:14:36 » |
|
Одно или все ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2005, 21:31:44 » |
|
Я думаю ничего.Даже есди и сделают,то оно может накрыться в тот момент,когда 100 км/ч....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
 |
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2005, 12:19:33 » |
|
Одно или все ? Только один, причём задний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2005, 12:54:42 » |
|
Imho если элипс один и не настолько велик чтобы болт не прижимал диск - можешь спокойно ездить, трех или четырех остальных болтов достаточно что бы диск "не прокручивался" при разгоне/торможении. ЗЫ. Не могу понять как могла появиться элипсность только одного отверстия [smiley=12.gif]
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2005, 12:58:13 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
 |
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2005, 13:12:12 » |
|
Если на шиномонтаже ил исам плохо зажмешь болты - вот тогда эллипсность и появиться. А еще это езда на колесах без проставок, когда они нужны. Правда чтобы появился четкий эллипс - это должен быть еще вдобавок ко всему удар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2005, 13:30:26 » |
|
Или если болт без "юбки" трубой зажимать 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
СаШОК
|
 |
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2005, 15:31:27 » |
|
Что бы появилась элипсность диск должен люфтить, причем на всех болтах одновременно. Ведь изначально все отверстия с резьбой на ступице (или барабане) соосны с отверстиями на диске. Вот и непонятно как это получилось, что элипс один? если был люфт элипсы должны быть на всех отверстиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2005, 16:03:15 » |
|
Что бы появилась элипсность диск должен люфтить, причем на всех болтах одновременно. Ведь изначально все отверстия с резьбой на ступице (или барабане) соосны с отверстиями на диске. Вот и непонятно как это получилось, что элипс один? если был люфт элипсы должны быть на всех отверстиях. ...или надо на одном болту валить... 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
 |
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2005, 13:55:50 » |
|
Пока обсуждали тут как они появились, мне уже уже сказали что с ним делать: отверстия заварить и просверлить новые на координатно-точечном сверлильном станке. Жаль что их только четыре в городе, причём на закрытых производствах типа АЗОТ. Так что буду искать лазейки. Хотя лучше взять б/у ез таких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А, так это не вопрос. Тяжело на завод попасть - купи. Мы (НПО "Вектор") можем поставить координатно-расточной станок HECKERT BKE 630/1000, всего 14 400 евро. Скидку пару процентов сделаем. 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
Андрей, неужели Ниссан не узнал?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Строго говоря, легкосплавные колёса не ремонтопригодны. Самая главная проблема при ремонте - появление внутренних напряжений. Сварка добавит их ещё больше, чем раскатка и т.д. В общем, безопаснее колесо выкинуть, а то можешь застолбить местечко в "обезьяннике" в ГАИ или на стоянке в Понемуни (ряд вдоль улицы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Узнал конечно. Как же ты диск укокошить смог? Хоть в личку мне напиши.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
NiSSaN
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Вот так всегда...
|
Узнал конечно. Как же ты диск укокошить смог? Хоть в личку мне напиши. Не всё так страшно, некоторые и не обращали бы внимания. Конечно каждый день гайки проверять надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ataman
|
...каждый день гайки проверять надо.
Золотые слова! А как вовремя сказаны! Правда, PASHAZAZ?
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
_Troy_
|
позвони по телефону 6441808- Валерий,я думаю он тебе все сделает,мастер по ремонту дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
позвони по телефону 6441808- Валерий,я думаю он тебе все сделает,мастер по ремонту дисков. делал у него, после удара о бордюр, вроде всё нормально сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|