Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 15:13:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что делать с литьём?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с литьём?  (Прочитано 2723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« : 12 Октябрь 2005, 15:25:37 »

Кто подкажет? На литом диске разбито отверстие через которое крелится колесо. Вместо окружности - эллипс. Что делать?
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2005, 17:14:36 »

Одно или все ?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2005, 21:31:44 »

Я думаю ничего.Даже есди и сделают,то оно может накрыться в тот момент,когда 100 км/ч....
Записан
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2005, 12:19:33 »

Цитировать
Одно или все ?


Только один, причём задний.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2005, 12:54:42 »

Imho если элипс один и не настолько велик чтобы болт не прижимал диск - можешь спокойно ездить, трех или четырех остальных болтов достаточно что бы диск "не прокручивался" при разгоне/торможении.
ЗЫ. Не могу понять как могла появиться элипсность только одного отверстия [smiley=12.gif]
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2005, 12:58:13 от Alex.K. » Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2005, 13:12:12 »

Если на шиномонтаже ил исам плохо зажмешь болты - вот тогда эллипсность и появиться. А еще это езда на колесах без проставок, когда они нужны.
Правда чтобы появился четкий эллипс - это должен быть еще вдобавок ко всему удар.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2005, 13:30:26 »

Или если болт без "юбки" трубой зажимать Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2005, 15:31:27 »

Что бы появилась элипсность диск должен люфтить, причем на всех болтах одновременно. Ведь изначально все отверстия с резьбой на ступице (или барабане) соосны с отверстиями на диске.
Вот и непонятно как это получилось, что элипс один? если был люфт элипсы должны быть на всех отверстиях.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2005, 16:03:15 »

Цитировать
Что бы появилась элипсность диск должен люфтить, причем на всех болтах одновременно. Ведь изначально все отверстия с резьбой на ступице (или барабане) соосны с отверстиями на диске.
Вот и непонятно как это получилось, что элипс один? если был люфт элипсы должны быть на всех отверстиях.


...или надо на одном болту валить... Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2005, 13:55:50 »

Пока обсуждали тут как они появились, мне уже уже сказали что с ним делать: отверстия заварить и просверлить новые на координатно-точечном сверлильном станке. Жаль что их только четыре в городе, причём на закрытых производствах типа АЗОТ. Так что буду искать лазейки. Хотя лучше взять б/у ез таких проблем.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Октябрь 2005, 15:05:00 »

А, так это не вопрос. Тяжело на завод попасть - купи.
Мы (НПО "Вектор") можем поставить координатно-расточной станок HECKERT BKE 630/1000, всего 14 400 евро. Скидку пару процентов сделаем. Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2005, 01:05:09 »

Андрей, неужели Ниссан не узнал?!
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2005, 01:46:30 »

Строго говоря, легкосплавные колёса не ремонтопригодны. Самая главная проблема при ремонте - появление внутренних напряжений. Сварка добавит их ещё больше, чем раскатка и т.д. В общем, безопаснее колесо выкинуть, а то можешь застолбить местечко в "обезьяннике" в ГАИ или на стоянке в Понемуни (ряд вдоль улицы).
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2005, 01:56:10 »

я о том же.Дело такое.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2005, 12:41:36 »

Узнал конечно. Как же ты диск укокошить смог? Хоть в личку мне напиши.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
NiSSaN
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252


Вот так всегда...

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2005, 11:39:58 »

Цитировать
Узнал конечно. Как же ты диск укокошить смог? Хоть в личку мне напиши.


Не всё так страшно, некоторые и не обращали бы внимания. Конечно каждый день гайки проверять надо.
Записан
Ataman
Настоящий гродненец
****

Репутация: +171/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 809


S Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 21 Октябрь 2005, 12:33:24 »

Цитировать

...каждый день гайки проверять надо.


Золотые слова! А как вовремя сказаны! Правда, PASHAZAZ?
Записан

Стяжка пола сухопрессованная.
Сантехнические работы.
Ландшафтный дизайн
+375-33-699-33-31
_Troy_
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +172/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3685


хирург

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 Октябрь 2005, 21:31:33 »

позвони по телефону   6441808-  Валерий,я думаю он тебе все сделает,мастер по ремонту дисков.
Записан
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 21 Октябрь 2005, 21:51:13 »

Цитировать
позвони по телефону   6441808-  Валерий,я думаю он тебе все сделает,мастер по ремонту дисков.


делал у него, после удара о бордюр,
вроде всё нормально сделал
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,185 секунд. Запросов: 19.