Ооооооооо!!! Первые минуты помню очень хорошо. Из Гродно на дизеле нас завезли в Лиду. Там пересадили на ПАЗики и повезли в сторону военного городка "Северный" (пограничная учебка). Ворота части распахнулись, а там поцаки в новых комках, береты с белыми веревочками сзади, берцы начищенные. Вот это думаю класс, реально элитные войска. Сказка закончилась с открытием дверей ПАЗика. Возле казармы нас встречали некий злобного вида майор, прапор, 2 сержанта и 3 рекса. Первое, что я услышал от них (базарил прапор) было следующее: "А ну построились в шеренгу дегенараторы доморощенные. Живей военные, ускорились мертвяки". Тут я понял, что все не так просто, как рассказывал дядечка в военкомате и мне жутко захотелось домой, к мамке.
После того как мы построились, нас поздравили с прибытием в славные белорусские пограничные войска (периодически торжественная речь смачно сдабривалась нелитературными выражениями) и бла-бла-бла, а затем предложили сдать свое имущество, которое "запрещено к свободному обороту на территории части". А именно, надо было сдать все свои "аптечки", собранные мамками и естественно пайку. Ай-яй-яй. А пайки то были полные сумки. Куле, мамки-папки понасобирали колбаски там разные, копчености, фрукты, сладости и пр. радости. Короче, растилили сержанты плащ-накидки и на них мы складировали все свое добро, нажитое непосильным путем. Сердце кровью обливалось, когда я целую сумку пайки вывалил.
Затем всех естественно погнали в баню. Там ко мне подвалил некий боров и показав на мои кроссовки SPRANDI любезно предложил оставить их ему на память о встрече, т.к. он скоро уходит на ДМБ и ему они есественно нужней. Ну я, собственно спорить не стал, тем более, что меня уже ждали кирзачи 44 размера (мой размер 41-й).
После помывки добрый солдатик бегло оглядев меня с ног до головы протянул из окошка мне комплект формы. Когда я его одел, то многие ребята вокруг стали ржать, глянув на них ржать начал и я. Выглядели мы как войско пленных румын. Шапка моя была раза в два больше головы и легко могла вместить ведро картошки, в куртку можно было завернуться два раза, рукава свисали почти до колена (ну да ладно, их ведь можно было засучить), брюки на попэ висели как обосравшись. И конечно сапоги 44 размера. Старшина посмотрел на нас, дико поржал, и предложил обменять форму уже на складе завтра утром. Затем был первый ужин в солдатской столовой от которого жрать захотелось еще больше.
Вернувшись в распалагу мы увидели следующую картину. Уже перед самым отбоем сержанты и рексы сносили наши пакеты с пайкой в т.н. "канцелярскую комнату". И как вы думаете зачем? Правильно. Именно для того, чтобы полночи все это изобилие продуктовое жрать. Ну а на следующий день, все они дружно заседали полдня на очках, обосрались бедолаги, а один даже в ПМП загремел (не выдержал кишечник). Вот тогда то я и подумал: "А че? Прикольно здесь". И понеслась.