Жонни pankOFF
|
лидские комбайны - о там тема. мазы курят . Его так просто не отбуксируют ) а ломается в первом повороте от ворот. причем они сами едут до места назначения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Амеры если прочитают, то хоть сделают. А наши могут и не читать, они и так с усами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
кватро есть, а автомат бывает ??
пфф, есть с пихлом ламбо мы про МТЗ. там и есть хде? ссылку На проходной МТЗ по левой стороне стоят красивые, на табличках написаны характеристики, среди которых и дрыгатель, по правой стороне стоят наши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
А когда и этот сдохнет этот, который с кондером рабочим, глохнет после 1200 об\мин)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А когда и этот сдохнет этот, который с кондером рабочим, глохнет после 1200 об\мин))) Движок перегрузку не держит Надо срочно кондёр снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
лидские комбайны - о там тема. мазы курят . Его так просто не отбуксируют ) а ломается в первом повороте от ворот. причем они сами едут до места назначения.
Был я как-то в лиде в командировке. Наблюдал картину: ехало два комбайна по дороге в колхоз. Прямо около знака "Лида" у одного колесо на тележке с жаткой спустило, у второго ремень ходовой ( или как он там называется) порвался. Там бочка с квасом стояла, так механизаторы взяли по бутылке и сидели на обочине, отдыхали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
|
лидские комбайны - о там тема. мазы курят . Его так просто не отбуксируют ) а ломается в первом повороте от ворот. причем они сами едут до места назначения.
Был я как-то в лиде в командировке. Наблюдал картину: ехало два комбайна по дороге в колхоз. Прямо около знака "Лида" у одного колесо на тележке с жаткой спустило, у второго ремень ходовой ( или как он там называется) порвался. Там бочка с квасом стояла, так механизаторы взяли по бутылке и сидели на обочине, отдыхали. это наз-ся "пое%@ть", так и живем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а что у нас хорошо? давайте хоть так подумаем.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
kaktusik
|
а что у нас хорошо? Женщины красивые. Добавлено: 20 Август 2013, 23:32:11
это наз-ся "пое%@ть", так и живем А что они могут сделать? Ни ремня, ни колеса запасного нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
|
а что у нас хорошо? давайте хоть так подумаем.
все хорошо. народ тока плохой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а что у нас хорошо? давайте хоть так подумаем.
Вот так взял и все испортил(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а тралики как? мот хоть они получаются на счет девушек - полностью согласен. Добавлено: 20 Август 2013, 22:35:18
а что у нас хорошо? давайте хоть так подумаем.
Вот так взял и все испортил( чейто испортил?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
джонович-1
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 290
|
а что у нас хорошо? Женщины красивые. Добавлено: 20 Август 2013, 22:32:11
это наз-ся "пое%@ть", так и живем А что они могут сделать? Ни ремня, ни колеса запасного нет. одним Пое%@ть и комплектуют г-вном, другие запаску зажали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
А когда и этот сдохнет этот, который с кондером рабочим, глохнет после 1200 об\мин))) это конечно вилы. пробег ,как я понимаю,<300 км?
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
AC-Q
|
а что у нас хорошо? давайте хоть так подумаем.
Вот так взял и все испортил( чейто испортил? а вот того, вроде все хорошо и ничего, смотря конечно с чем сравнивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
что то на философию пробивает. завтра кто-нить что-нить закинет. будет веселее :-)
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
---
|
Это норма для нашего производства. Госпредприятия получают на МАЗе машины которые сами не то что не доезжают до города, их сразу с територии завода на сцепке вытаскивают. Был случай с заклиневшей КПП выдали. А жуть это когда одна важная контора в Гродно получила автобус заказной сборки с гудящим мостом. Когда по приезду водитель снял колпаки декоративные с колёс, а там большая жёлтая табличка с надписью по-русски что мост сухой, без масла и что его надо обязательно залить, ездить без масла категорически запрещено. Мост был импортный, буржуи знают о нашем расп#здяйстве, таблички с двух сторон на понятном языке вешают даже. Но и это не помогает. Автобус вроде лидский был, про мазовский механник другие страхи говорил.
про мазовский 251-й я могу нарассказывать ))))) обкатку двигатель проходил на рейсах в минск, на завод, для допиливания напильником косяков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
А когда и этот сдохнет этот, который с кондером рабочим, глохнет после 1200 об\мин))) это конечно вилы. пробег ,как я понимаю,<300 км? С завода в Гродно. У этих криворуких постоянно косяки. Раз спидометры не откалибровали, так машина ехала 50 км/ч при показаниях 89. Срабатывает ограничитель и все, не едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Это норма для нашего производства. Госпредприятия получают на МАЗе машины которые сами не то что не доезжают до города, их сразу с територии завода на сцепке вытаскивают. Был случай с заклиневшей КПП выдали. А жуть это когда одна важная контора в Гродно получила автобус заказной сборки с гудящим мостом. Когда по приезду водитель снял колпаки декоративные с колёс, а там большая жёлтая табличка с надписью по-русски что мост сухой, без масла и что его надо обязательно залить, ездить без масла категорически запрещено. Мост был импортный, буржуи знают о нашем расп#здяйстве, таблички с двух сторон на понятном языке вешают даже. Но и это не помогает. Автобус вроде лидский был, про мазовский механник другие страхи говорил.
про мазовский 251-й я могу нарассказывать ))))) обкатку двигатель проходил на рейсах в минск, на завод, для допиливания напильником косяков. Ваш может был просто серийный, с конвейера. Мне рассказывали про заказной, практически ручной сборки. Его с подачи вроде самого губернатора заказывали. Салон, внешняя покраска, комплектация всё собирали под заказ для конкретного потребителя. А в итоге что? И кстати на завод его тоже гоняли, а ремонтники с завода в Гродно первое время ездили тоже часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
аш может был просто серийный, с конвейера. херра. тоже спецзаказ ) 2 раза гоняли, не работало все чему можно не работать. да и сейчас через жопу все как то. о качестве сборки, качестве отделки и о вообще качестве изделия в целом говорить не приходится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
что то на философию пробивает. завтра кто-нить что-нить закинет. будет веселее :-)
вброс с точки зрения экономики государства - это гибель. отрицательное сальдо внешней торговли окончательно зашкалит, бо если менять аммортизированные узлы и агрегаты согласно регламента производителя, то ввоз запчастей иностранного производства возрастет в разы. так с какого перепугу наши чинуши предлагают поддерживать иностранного производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
а еще боремся за звание дома высокой культуры быта ©
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
★Иванович-15★™
|
что то на философию пробивает. завтра кто-нить что-нить закинет. будет веселее :-)
вброс с точки зрения экономики государства - это гибель. отрицательное сальдо внешней торговли окончательно зашкалит, бо если менять аммортизированные узлы и агрегаты согласно регламента производителя, то ввоз запчастей иностранного производства возрастет в разы. так с какого перепугу наши чинуши предлагают поддерживать иностранного производителя чиновники не с неба падают, среди них тоже много дурачков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
обкатку двигатель проходил на рейсах в минск, на завод, для допиливания напильником косяков. так в 251-м мерсовский мотор, не? и коробас ZF
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
что то на философию пробивает. завтра кто-нить что-нить закинет. будет веселее :-)
вброс с точки зрения экономики государства - это гибель. отрицательное сальдо внешней торговли окончательно зашкалит, бо если менять аммортизированные узлы и агрегаты согласно регламента производителя, то ввоз запчастей иностранного производства возрастет в разы. так с какого перепугу наши чинуши предлагают поддерживать иностранного производителя чиновники не с неба падают, среди них тоже много дурачков Складывется мнение что там большинство особенные. Живущих грамотными мыслями единицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
о качестве сборки, качестве отделки и о вообще качестве изделия в целом говорить не приходится ехал один раз на нем из минска, комфорта, ожидаемого от внешнего вида, не прочувствовал вообще Добавлено: 21 Август 2013, 10:19:08
там большинство особенные главный критерий отбора - лояльность режиму и неспособность к самостоятельному мышлению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Складывется мнение что там большинство особенные. Живущих грамотными мыслями единицы. посмотри на население вокруг все то же самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
ну да по Ребулу - 95%. все правильно
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
diablo
Гость
|
главный критерий отбора - лояльность режиму и неспособность к самостоятельному мышлению точно говорят, что страшнее дурака только дурак с инициативой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Складывется мнение что там большинство особенные. Живущих грамотными мыслями единицы. посмотри на население вокруг все то же самое Ну как-бы везде общая масса населения не блещет повышенным интелектом. Но у нас в чинуши отбирают похожи по каким-то редким методикам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|