местный житель
|
 |
« : 13 Январь 2010, 00:42:22 » |
|
пацаны,если они хотят маркировку,может стоит подобраться с другой стороны,полиграфия,гравировка,или еще какая хрень.слышал от лабусов маркированные стекла в пленке таскают за копейки.у кого какие мысли?
|
|
|
Записан
|
если выставить средний палец и через него смотреть на минусы окружающего мира,то получаются плюсы
|
|
|
Bolik
|
найти бы тех кто таскает за копейки, да или хотя бы чтоб кто нить у нас перегравировал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Способ только один. Искать стекла с заводской тонировкой. З.Ы. Где б на жучку найти пляяяяя.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Способ только один. Искать стекла с заводской тонировкой. З.Ы. Где б на жучку найти пляяяяя....  Оконные вставь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
полиграфия,гравировка,или еще какая хрень татуировка. а чё? ни флужу я.  Добавлено: 13 Январь 2010, 20:18:00
Оконные вставь Смеющийся тип у тя стеклопакеты..
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
местный житель
|
заводские не проблема Способ только один. Искать стекла с заводской тони Способ только один. Искать стекла с заводской тонировкой. З.Ы. Где б на жучку найти пляяяяя....  ote]я думаю заводские не проблема,только они бабла стоят,слыхал китайцы в тему вошли,парафин гонят.а у нас че,спецов по стеклу нет?и вообще,была раньше такая тема-платишь гаевым бабки на счет казенного дома,пишешь слезную маляву о необходимости закатки твоей ласточки по тупой причине и вперед.а щас что?
|
|
|
Записан
|
если выставить средний палец и через него смотреть на минусы окружающего мира,то получаются плюсы
|
|
|
Gabi
|
гравировка возможна, но слишком заметно. пока желающие закататься легально - просто подождите ещё немного. думаю к концу месяца уже точно все будет. в любом авто будем делать ваши же стекла с маркировкой AS3.
пока проблема только в том, что стекла надо снимать с авто будет. думаю это большой минус и мало кто согласится на данную процедуру. так что ищем другие пути для этого,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dаnon
|
А мне пох!!!! я сниму, только сколько это будет стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
будем делать ваши же стекла с маркировкой AS3. ы! в этом месте, пожно по-подробнее?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Gabi
|
пока никаких подробностей. примерно за одно снятое стекло будет около 20 баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Добавлено: 13 Январь 2010, 20:18:00
Оконные вставь Смеющийся тип у тя стеклопакеты.. [/quote] На мою нет тонированных по заводу стекл, на счет стеклопакетов, то пока думаю. Добавлено: 13 Январь 2010, 21:48:14
пока никаких подробностей. примерно за одно снятое стекло будет около 20 баксов.
Тогда я тоже в очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А нету варианта, что определят, что стёкла всётаки не сзаводской тонировкой, хоть и выгравировано то, что надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dаnon
|
наверно еще токого непридумали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
А нету варианта, что определят, что стёкла всётаки не сзаводской тонировкой, хоть и выгравировано то, что надо?
и каким образом? ставили авто на учёт с нашим "искусством" и никаких проблем. написали в техпаспорте, что задние стекла АС3. просто даже если гаишники не поверят, то макс - они могут послать запрос диллеру, а оттуда их пошлют в никуда, мягко говоря...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
пока проблема только в том, что стекла надо снимать с авто будет. думаю это большой минус и мало кто согласится на данную процедуру. так что ищем другие пути для этого, Я сам сниму и привезху куда надо. Лишь бы закататься.  А не доипуться, что в ЖИГЕ AS3?  Мот гайцы к вам сами потянуться тонироваться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Механические транспортные средства, степень светопропускания задних боковых и задних стекол которых составляет менее 60%, должны быть произведены организациями (заводами)-изготовителями с оборудованием их двумя наружными зеркалами заднего вида, а на стекла нанесена маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний: «43R», «V»; «AS3»; «43R», «V»; «AS3». Т.е. просто доклеить букву "V", а "AS2" не трогать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
Механические транспортные средства, степень светопропускания задних боковых и задних стекол которых составляет менее 60%, должны быть произведены организациями (заводами)-изготовителями с оборудованием их двумя наружными зеркалами заднего вида, а на стекла нанесена маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний: «43R», «V»; «AS3»; «43R», «V»; «AS3». Т.е. просто доклеить букву "V", а "AS2" не трогать.  если есть ас2, то буквы V не может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Маркировка "V" сделана для Европы, "as2" для Америки. Так что или то, или то, будет достаточным условием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
а если стоят as3 стёкла и изнутри их дополнительно плёнкой затонировать - чтоб ещё темнее были - вопросос на техосмотре (с гаёвыми) не будет?
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
SiekeRRa
|
Где то я читал (стоп гаи, или ещё че  ) что если на AS3 нанесена плёнка, то светопропуск должен быть не менее 60 процентов. Но, как мне кажется, проблем с ГАЙцами не будет, если только на ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
а если стоят as3 стёкла и изнутри их дополнительно плёнкой затонировать - чтоб ещё темнее были - вопросос на техосмотре (с гаёвыми) не будет?
Думаю очень низкая вероятность, что такой подвох заметят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
никто ничего не говорит по этому поводу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
2 Gabi: Отличить от оригинала ваше "исскуство" могут? И можно ли после вашей тонировки вернуть первоначальный вид? Просто неприятна такая ситуация - затонировался, тебя спалили что стекла левак, а покупать обратно пкрозрачные стекла на всю машину - потянет нормальных денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hertz с вами!
Гость
|
Распознать левак-как два пальца об асфальт.Другой вопрос,будут ли гаёвые бодаться,остановив на дороге авто с подозрительной тонировкой ,предъявляя упёршемуся рогом водиле левосос?На это тоже нужны ресурсы,нервы гаишников.Дополнительная нагрузка,обучение.Усиленные меры по выявлению левака сделают дискомфортным передвижение на любом затонированном автомобиле-на это наверняка не пойдут.поэтому реально в интервале между техосмотрами можно будет ездить в тоне-риски,имхо,минимальны.
Вобщем,нет смысла вылавливать на дороге левак.Значительно проще отсеивать на техосмотре.Вот тут могут порешать конкретно.Достаточно грамотно обучить персонал и ввести жёсткую ответственность за херовую идентификацию тонировки. гаёвым достаточно тщательней проверять техосмотр на на дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Хотелось бы услышать ответ начальника транспортного цеха 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Распознать левак-как два пальца об асфальт.Другой вопрос,будут ли гаёвые бодаться,остановив на дороге авто с подозрительной тонировкой ,предъявляя упёршемуся рогом водиле левосос?На это тоже нужны ресурсы,нервы гаишников.Дополнительная нагрузка,обучение.Усиленные меры по выявлению левака сделают дискомфортным передвижение на любом затонированном автомобиле-на это наверняка не пойдут.поэтому реально в интервале между техосмотрами можно будет ездить в тоне-риски,имхо,минимальны.Вобщем,нет смысла вылавливать на дороге левак.Значительно проще отсеивать на техосмотре.Вот тут могут порешать конкретно.Достаточно грамотно обучить персонал и ввести жёсткую ответственность за херовую идентификацию тонировки. гаёвым достаточно тщательней проверять техосмотр на на дороге. Скорее всего так и будет. Пля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
местный житель
|
Распознать левак-как два пальца об асфальт.Другой вопрос,будут ли гаёвые бодаться,остановив на дороге авто с подозрительной тонировкой ,предъявляя упёршемуся рогом водиле левосос?На это тоже нужны ресурсы,нервы гаишников.Дополнительная нагрузка,обучение.Усиленные меры по выявлению левака сделают дискомфортным передвижение на любом затонированном автомобиле-на это наверняка не пойдут.поэтому реально в интервале между техосмотрами можно будет ездить в тоне-риски,имхо,минимальны.
Вобщем,нет смысла вылавливать на дороге левак.Значительно проще отсеивать на техосмотре.Вот тут могут порешать конкретно.Достаточно грамотно обучить персонал и ввести жёсткую ответственность за херовую идентификацию тонировки. гаёвым достаточно тщательней проверять техосмотр на на дороге.
все знают как проходится техосмотр,50% за бабки и там хоть фанерой забей Добавлено: 17 Январь 2010, 18:24:07
гравировка возможна, но слишком заметно. пока желающие закататься легально - просто подождите ещё немного. думаю к концу месяца уже точно все будет. в любом авто будем делать ваши же стекла с маркировкой AS3.
пока проблема только в том, что стекла надо снимать с авто будет. думаю это большой минус и мало кто согласится на данную процедуру. так что ищем другие пути для этого,
держи в курсе
|
|
|
Записан
|
если выставить средний палец и через него смотреть на минусы окружающего мира,то получаются плюсы
|
|
|
SVSH
|
Хотелось бы услышать ответ начальника транспортного цеха  Новый начальник транспортного цеха к сожалению не тусуется на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
все знают как проходится техосмотр,50% за бабки и там хоть фанерой забей не знаю где ты такое слышал.. но бред сивой кабылы, ибо за бабки они, наверное, могут закрыть глаза на техническое состояние твоего авто, но не на внешний вид.. ибо, да будет те известно, на 100% станций оказывающих услугу по ГосТехОсмотру или как его там установлены видеокамеры и сотрудник ГАИ (или кто там смотрит внешний вид) просто абассыцца под камерой и в условиях ожесточённой  борьбы против тонировки пропускать закатанную в ноль машину.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
местный житель
|
все знают как проходится техосмотр,50% за бабки и там хоть фанерой забей не знаю где ты такое слышал.. но бред сивой кабылы, ибо за бабки они, наверное, могут закрыть глаза на техническое состояние твоего авто, но не на внешний вид.. ибо, да будет те известно, на 100% станций оказывающих услугу по ГосТехОсмотру или как его там установлены видеокамеры и сотрудник ГАИ (или кто там смотрит внешний вид) просто абассыцца под камерой и в условиях ожесточённой  борьбы против тонировки пропускать закатанную в ноль машину. сколько техосмотров проходил таким макаром,этот дядя даже из каморки не выходит,тебе просто не везло,не там проходишь
|
|
|
Записан
|
если выставить средний палец и через него смотреть на минусы окружающего мира,то получаются плюсы
|
|
|
|