TiXoN
|
вот вот. ремни дайко нормлально ходят. contitech тоже выхаживают 50.000 без проблем. практически все проблемы связаны исключительно с криворукостью мастеров. и кстати че сразу набросились на ремень? а ролик натяжной что, совсем не при делах? поставь какой угодно ремень и гавняный ролик/ролики и посмотрим , через сколько владелец будет разгибать клапана.
а в подтверждение криворукости мастеров скажу лишь, что на одном уважаемом в Гродно СТО мне меняли ремень ГРМ+ролик на Фиат Браво в 2007 году еще. там в механизме привода ГРМ один натяжной ролик. и его можно установить на блок только в одном правильном положении. по другому установить нельзя. точнее так думали на заводе F.I.A.T. наши мастера умудрились неправильно поставить единственный ролик, который в результате гремел как ведро с болтами и ремень болтался как ... в проруби. благо не дошло до беды, вовремя обратился к другому человеку. вот тебе и специалисты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
ПЕжо 307 SW 2.0 HDI 110 л.с. Не заводится при температуре за бортом ниже -8 плохо заводится если температура меньше 0. С буксира заводится. После того как заведу можно глушить машину на время до 4-5 часов, заводится нормально. Если постоит целую ночь опять не заводится. Был на СТО ЮСТ машины стояла там примерно 2 недели. Копьютер показывает что все в порядке. заменили бендикс, регулятор давления, свечи накала - почти не какого результата не дало. Сказали что может ещё быть катализатор, или насос коммон-рейл. И ещё сказали что нужен специальный стенд по давлению, у них его нет, т.к. на показаниях компа видны скачки давления воздуха. Забрал машину нужна была. Потом заехал на Интекс там подрубили комп, после диагностики сказали что у меня все в порядке и ничем не могут помочь. В ответ на мои слова "так она же не заводится" - сказали "просто не повезло"!
Ещё иногда, но редко. резко пропадает тяга. не останавливаясь глушу двигатель, завожу опять и все становится нормально. думаю это все из-за того же!
уже устал думать что ещё может быть!
могу помочь.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 13:30:32 от KTS »
|
Записан
|
|
|
|
O_o
Настоящий гродненец
   Репутация: +97/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 763
Я люблю Гродненский форум!
|
писец развели полный флАд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
ПЕжо 307 SW 2.0 HDI 110 л.с. Не заводится при температуре за бортом ниже -8 плохо заводится если температура меньше 0. С буксира заводится. После того как заведу можно глушить машину на время до 4-5 часов, заводится нормально. Если постоит целую ночь опять не заводится. Был на СТО ЮСТ машины стояла там примерно 2 недели. Копьютер показывает что все в порядке. заменили бендикс, регулятор давления, свечи накала - почти не какого результата не дало. Сказали что может ещё быть катализатор, или насос коммон-рейл. И ещё сказали что нужен специальный стенд по давлению, у них его нет, т.к. на показаниях компа видны скачки давления воздуха. Забрал машину нужна была. Потом заехал на Интекс там подрубили комп, после диагностики сказали что у меня все в порядке и ничем не могут помочь. В ответ на мои слова "так она же не заводится" - сказали "просто не повезло"!
Ещё иногда, но редко. резко пропадает тяга. не останавливаясь глушу двигатель, завожу опять и все становится нормально. думаю это все из-за того же!
уже устал думать что ещё может быть!
1.лямбда- зонд 2. Случайно ошибки antipollution fault не было? 90% все симптомы что ты указал указывают на это подъедь на чеховщизну на комп кинь посмотреть в памяти какие до этого были ошибки скорее всего будут P1411 p1416 HO2S катализатор 3. Проверить иммобилайзер 4. Проверить датчики Fuel pressure sensor. fuel control solenoid/ fuel t sensor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
а ролик натяжной что, совсем не при делах? У меня нет ролликов, вместо них стоит какая-то помпа  а диск сцепления когда менялся ? при твоей эксплуатации менялся хоть раз ? Обохмой, что б я еще знала что его надо менять)) это могло случиться только в одном случае---если ремень фирмы дайко или контитех Мне говорили какие-то другие причины почему он мог прокрутить, но я их не запомнила. ))) Но думаю какой бы говнячий ремень не был, но 5 тыщ км. пройти то он в состоянии закругляюсь, Диана наверное уже давно мастера нашла и все разберутся в деле Серега, пока не нашла, только вчера вечером диагноз поставили, и дай бог он последний. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хоть один ролик но есть, и менять его надо обязательно и ту "какую-то помпу" тоже. Я бы попросил теперь совета у своих знакомых, которые порекомендовали того очень хорошего мастера, а за одно и у него самого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Хоть один ролик но есть, и менять его надо обязательно и ту "какую-то помпу" тоже. Я бы попросил теперь совета у своих знакомых, которые порекомендовали того очень хорошего мастера, а за одно и у него самого.
Как раз таки сейчас и выдвигаюсь на его поиски- номер его записан в телефоне, а под каким именем не помню)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хоть один ролик но есть, и менять его надо обязательно и ту "какую-то помпу" тоже. Я бы попросил теперь совета у своих знакомых, которые порекомендовали того очень хорошего мастера, а за одно и у него самого.
Как раз таки сейчас и выдвигаюсь на его поиски- номер его записан в телефоне, а под каким именем не помню))) Биту возьми. Для убедительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Начну с самого сложного.... Я-девушка) Поэтому дуб дубом во всех этих ремонтных вопросах  Машина Дэу Ланос 99 года, 1,3 объем,бензинка. Недавно появились проблемы со сцеплением(  ). Включаю передачу, давлю газ, тахометр крутит чуть не зашкаливает, а машина еле-еле набирает скорость. Не всегда так, но подглючивала. Записалась на завтра к ремонтнику и тут ба-бац! Выезжаю сегодня утром из сугроба, перегазовываю естественно, даю движку просрацца ( машина хорошо прогрета). Выехала. И тут движок стал конкретно троить, и появился страный стукающе-шелестящийц звук под капотом. Попыталась ехать-заводится с трудом и сразу глохнет. Тапку в пол- с трудом, но еду. Начинаю тормозить- педаль тормоза деревянная, как при заглушенной машине. Глохну опять. С 5 раза сильно газуя завожусь. Короче на разворот и еду домой ставить машину. Под домом стала колом и заводится перестала вообще. Толкали руками на парковку(( Чуток постояла, немножко стала крутить,как газ давишь иногда схватывает, но сразу глохнет. Свечи менять точно надо- сегодня этим займусь. Говорят, что возможно засорился топливный фильтр. Возможно лег топливный насос ( но маловероятно, при включении зажигания слышен звук подкачки) До ремонтика не дотянем- кругом сугробы. Машина срочно нужна! А я даже не знаю какого спеца везти: электронщика или спеца по движку? Подскажите еще варианты, что может быть с моей девочкой? Спасибо. А точно объем 1.3? В 99 году у ланосов, да и вообще, на ДЭУ не было моторов 1.3 - только 1.4/1.5/1.6. И только в случае с мотором 1.6 можно попасть на хороший ремонт при обрыве ремня ГРМ, т.к. он 16ти клапанный. Моторы 1.4 и 1.5 простые и при обрыве ремня в большинстве случаев все намного проще - поменял ремень с роликами и все. Никаких клапанов и иже с ними. Хотелось бы узнать более подробно, что делал мастер и были ли настолько серьезные последствия. И проясните вопрос по двигателю, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
А точно объем 1.3? В 99 году у ланосов, да и вообще, на ДЭУ не было моторов 1.3 - только 1.4/1.5/1.6. Точне 1345. В паспорте записан как 1,3. По разным катвлогам когда запчасти покупаю всегда по разному- 1,3 или 1,4 Моторы 1.4 и 1.5 простые и при обрыве ремня в большинстве случаев все намного проще - поменял ремень с роликами и все. Никаких клапанов и иже с ними.Хотелось бы узнать более подробно, что делал мастер и были ли настолько серьезные последствия. Мне меняли ремень и все клапана( впусные и выпускные), так как ремень был порван, а поскольку "знатоки" на трассе пытались завести машину долго и упорно, то побило все клапана( Вчера когда смотрели ГРМ мне сказали, что роликов у меня нет, а вместо них стоит помпа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
там нет лямбды на 2,0 ПЕжо 307 SW 2.0 HDI 110 л.с. Не заводится при температуре за бортом ниже -8 плохо заводится если температура меньше 0. С буксира заводится. После того как заведу можно глушить машину на время до 4-5 часов, заводится нормально. Если постоит целую ночь опять не заводится. Был на СТО ЮСТ машины стояла там примерно 2 недели. Копьютер показывает что все в порядке. заменили бендикс, регулятор давления, свечи накала - почти не какого результата не дало. Сказали что может ещё быть катализатор, или насос коммон-рейл. И ещё сказали что нужен специальный стенд по давлению, у них его нет, т.к. на показаниях компа видны скачки давления воздуха. Забрал машину нужна была. Потом заехал на Интекс там подрубили комп, после диагностики сказали что у меня все в порядке и ничем не могут помочь. В ответ на мои слова "так она же не заводится" - сказали "просто не повезло"!
Ещё иногда, но редко. резко пропадает тяга. не останавливаясь глушу двигатель, завожу опять и все становится нормально. думаю это все из-за того же!
уже устал думать что ещё может быть!
1. лямбда- зонд  2. Случайно ошибки antipollution fault не было? 90% все симптомы что ты указал указывают на это подъедь на чеховщизну на комп кинь посмотреть в памяти какие до этого были ошибки скорее всего будут P1411 p1416 HO2S катализатор 3. Проверить иммобилайзер 4. Проверить датчики Fuel pressure sensor. fuel control solenoid/ fuel t sensor садись 2-ка  там нет лямбды на 2,0 hdi
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
ПЕжо 307 SW 2.0 HDI 110 л.с. Не заводится при температуре за бортом ниже -8 плохо заводится если температура меньше 0. С буксира заводится. После того как заведу можно глушить машину на время до 4-5 часов, заводится нормально. Если постоит целую ночь опять не заводится. Был на СТО ЮСТ машины стояла там примерно 2 недели. Копьютер показывает что все в порядке. заменили бендикс, регулятор давления, свечи накала - почти не какого результата не дало. Сказали что может ещё быть катализатор, или насос коммон-рейл. И ещё сказали что нужен специальный стенд по давлению, у них его нет, т.к. на показаниях компа видны скачки давления воздуха. Забрал машину нужна была. Потом заехал на Интекс там подрубили комп, после диагностики сказали что у меня все в порядке и ничем не могут помочь. В ответ на мои слова "так она же не заводится" - сказали "просто не повезло"!
Ещё иногда, но редко. резко пропадает тяга. не останавливаясь глушу двигатель, завожу опять и все становится нормально. думаю это все из-за того же!
уже устал думать что ещё может быть!
1.лямбда- зонд 2. Случайно ошибки antipollution fault не было? 90% все симптомы что ты указал указывают на это подъедь на чеховщизну на комп кинь посмотреть в памяти какие до этого были ошибки скорее всего будут P1411 p1416 HO2S катализатор 3. Проверить иммобилайзер 4. Проверить датчики Fuel pressure sensor. fuel control solenoid/ fuel t sensor ой бляяяяяя. иногда лучше жевать,чем говорить. какой лямбда в дизеле? при чём иммо и катализатор,если машина с буксира всё-таки заводится и едет? чем хозяин машины проверит Fuel pressure sensor. fuel control solenoid/ fuel t sensor?  пальцем? сча насоветуешь,пол машины разберут,добавив ещё какой-нибудь геморрой. хозяин авто! звоните и приезжайте.не занимайтесь самолечением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
да я смотрю здесь много спецов широкого профиля и узкого....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а машинка такая уставшая может от покатушек в найт сити ? а то по описалову совсем дрова.
зы: флудить, так флудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
какой лямбда в дизеле? хм... это говорит человек связанный с ремонтом машин? ты уверен?  ой бляяяяяя. иногда лучше жевать,чем говорить. вот это точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
а машинка такая уставшая может от покатушек в найт сити ? а то по описалову совсем дрова. Ага, не без этого)) Ну не совсем и дрова: подумаешь, сцепление и ГРМ ляснулся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Эгей!  Разошлись флудеры. KTS, не матерись  Господин пежовод, здесь как бы Ланос поломался. К чему влазить в чужую тему и сбивать с толку? И то в каждой теме из раздела СТО одно и тоже сообещние написал. Не проще ли было создать новую тему со своей проблемой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
"знатоки" на трассе пытались завести машину долго и упорно, то побило все клапана да, это действительно дар от бога - быть полным дебилом и слыша, как ломошет мотор, все равно пытаться его завести  таких знатоков не то что к автомобилю - к чайнику подпускать опасно, вдруг яйца кипятком ошпарят. у нас же в беларуси как - каждый считает себя великим специалистом во всех областях и берется за все, что под руку попадется. сосед "электрик" после того как от короткого замыкания в этажном щитке выпалило половину волос на голове и брови/ресницы все таки решил доверить замену автоматического выключателя электрику из ЖЭСа, котя в том конкретном случае "специалист" из ЖЭСа оказался не лучше соседа, ибо пришел еле живой и первым делом попросил денег на бутылку чернила, ибо без него он не сомжет работать, ибо бодун и трясутся руки. а вообще, Лилит, для начала надо бы с претензией обратится к мастеру твоему. если он менял ГРМ, ролик и/или помпу (ролик натяжной должен быть полюбому, ремень то чем то должен натягиваться), то с какой милости и перепугу это все добро ляснулось спустя 5000 км пробега?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
какой лямбда в дизеле?хм... это говорит человек связанный с ремонтом машин? ты уверен? Цитата: KTS от Вчера в 19:40:32ой бляяяяяя. иногда лучше жевать,чем говорить.вот это точно... ок. ты прав. я поправлюсь: в конкретно в вышеописанной машине 2,0 HDI,если я не ошибаюсь. и "antipollution fault" тут не причём. по скольку всё это гадание на кофейной гуще-перехожу в режим рид онли. всем удачи. не матерись извиняюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 10:35:11 от KTS »
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
садись 2-ка Смеющийся Смеющийся Смеющийся там нет лямбды на 2,0 hdi открой автодату там все описано как проверить и самодиагностировать.. для особо одаренных даже с рисуночками куда подключится...  Добавлено: 15 Январь 2010, 11:14:55
ри чём иммо и катализатор,если машина с буксира всё-таки заводится и едет Я надеюсь тебе известно что такое ДВИГАТЕЛЯ DW10ATED4 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (FAP) и какие дефекты у авто если он забит или неправильно комп считывает показания разности давления на выходе и входе. При всех вышеописанных проблемах у автора скорее всего будут ошибки 1. 1429 сигнал выпускнрго дифферинциала давления 2. 1447 аномалия фильтра ФАП 3. 1448 неисправность фильтра ФАП и если проблема с температурой от -1 и ниже то проверить датчик температуры фильтира ФАП пусть подъедет на комп диагностику и считает из памяти какие были ошибки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
А точно объем 1.3? В 99 году у ланосов, да и вообще, на ДЭУ не было моторов 1.3 - только 1.4/1.5/1.6. Точне 1345. В паспорте записан как 1,3. По разным катвлогам когда запчасти покупаю всегда по разному- 1,3 или 1,4 Моторы 1.4 и 1.5 простые и при обрыве ремня в большинстве случаев все намного проще - поменял ремень с роликами и все. Никаких клапанов и иже с ними.Хотелось бы узнать более подробно, что делал мастер и были ли настолько серьезные последствия. Мне меняли ремень и все клапана( впусные и выпускные), так как ремень был порван, а поскольку "знатоки" на трассе пытались завести машину долго и упорно, то побило все клапана( Вчера когда смотрели ГРМ мне сказали, что роликов у меня нет, а вместо них стоит помпа... Если ремень был порван, а не перескочил, то "знатоки" не могли погнуть все клапана - причина проста - распредвал не крутиться, т.к. не соединен с коленвалом, а стоит на месте. Поршни ходят вхолостую. Клапана могло погнуть если планеты не так стали... (обороты двигателя на момент обрыва были высокие и карма у вас плохая) :-( Хотя, еще раз повторюсь, погнуть клапана на 8ми клапанном моторе очень сложно. Знаю нескольких товарищей, которые не меняют ГРМ по срокам, а просто возят комплект ГРМ+ролики в багажнике на всякий пожарный - и потом при обрыве меняют. Маняки  Ну да ладно, речь ведь не об этом. А про ролик - он у вас есть, стоит возле помпы. Ролик этот с автонатяжителем. Начальное натяжение ремня регулируется помпой, а потом роликом. Пинайте мастера в любом случае - пускай разбирается. Добавлено: 15 Январь 2010, 12:40:19
Товарищи, пежо идите лечить в другую ветку... Тут немного другая проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
да, это действительно дар от бога - быть полным дебилом и слыша, как ломошет мотор, все равно пытаться его завести таких знатоков не то что к автомобилю - к чайнику подпускать опасно, вдруг яйца кипятком ошпарят. Вот, доверилась мужинам, а они потом еще 10 км мою машину на ручнике тянули и спалили мне в дым тормозные колодки.  Ну да вопрос сейчас не в этом))) а вообще, Лилит, для начала надо бы с претензией обратится к мастеру твоему. если он менял ГРМ, ролик и/или помпу (ролик натяжной должен быть полюбому, ремень то чем то должен натягиваться), то с какой милости и перепугу это все добро ляснулось спустя 5000 км пробе Вот это я сейчас и пытаюсь сделать  Причем при замене всего этого добра на мой вопрос надо ли менять ролики ответ был категорически отрицательный  Клапана могло погнуть если планеты не так стали... (обороты двигателя на момент обрыва были высокие и карма у вас плохая) :-( В моем случае похоже сработали все три фактора)) А про ролик - он у вас есть, стоит возле помпы. Ролик этот с автонатяжителем. Начальное натяжение ремня регулируется помпой, а потом роликом.Пинайте мастера в любом случае - пускай разбирается. Ок, я это все записала, буду мастеру с умным видом зачитывать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Причем при замене всего этого добра на мой вопрос надо ли менять ролики ответ был категорически отрицательный Лилит, честно, после такого ответа мастера я бы даже мысленно не заходил в мастерскую такого мастера, не то чтобы пригонять туда свое авто на ремонт. такие решения и ход мышления прокатят для жигулей, где цена всего добра под капотом в базарный день при удачном стечении обстоятельств равна стоимости одного поршня от Alfa Romeo (544 руб. 41 коп. если кто не знает, за стоимость поршневой с шатунами можно купить пару корыт из раздела покупка-продажа авто). на иномарках так думать нельзя. ибо чревато большими вложениями, причем из вашего кошелька, а мастер разведет руками и скажет, что всякое бывает. ГРМ меняется комплектом. (если много свободных денег, то можно и не комплектом) тормозные диски меняются парами + колодки (если кому то дорога собственная жизнь и жизнь близких) - соседней теме отписал недавно. и много чего еще. но наши люди не ищут легких путей. меняют ремень (заплатили за работу), потом меняют ролик/и (еще раз заплатили за работу), потом меняют помпу (опять заплатили за работу), итого проще 1 раз поменять все и 1 раз заплатить за работу, а не 3 раза за работу. а в случае обрыва - цену за работу можно умножать и на 10 и на 20 и больше в зависимости от того, как "повезет". мы не настолько богаты, чтобы так много платить. Лилит, мастер то официально работает или нет? степень знакомства с мастером ? предъявлять нужно ему. найтсити и прочее ту не причем. испраный двигатель крути до отсечки сколько угодно, ему ничего не станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
но наши люди не ищут легких путей. меняют ремень (заплатили за работу), потом меняют ролик/и (еще раз заплатили за работу), потом меняют помпу (опять заплатили за работу), итого проще 1 раз поменять все и 1 раз заплатить за работу, а не 3 раза за работу. а в случае обрыва - цену за работу можно умножать и на 10 и на 20 и больше в зависимости от того, как "повезет". мы не настолько богаты, чтобы так много платить.Лилит, мастер то официально работает или нет? степень знакомства с мастером ? Я не искала легких путей. Просто если приходишь к стоматологу лечить зуб, ты доверяешь специалисту а не советуешь ему под руку как лучше пломбу ставить  Так же было и здесь- все что сказали поменять я без вопросов купила и поменяла. Степень знакомства- да как сказать, он очень хороший знакомый моего хорошего знакомого. Его рекомендовали как очень хорошего спеца по движкам  Короче дозвонилась я ему, завтра потащу машину, а что будет дальше- посмотрим. Потом отпишу в чем все проблемы окажуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DIAGN
|
садись 2-ка Смеющийся Смеющийся Смеющийся там нет лямбды на 2,0 hdi открой автодату там все описано как проверить и самодиагностировать.. для особо одаренных даже с рисуночками куда подключится...  Добавлено: 15 Январь 2010, 11:14:55
ри чём иммо и катализатор,если машина с буксира всё-таки заводится и едет Я надеюсь тебе известно что такое ДВИГАТЕЛЯ DW10ATED4 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (FAP) и какие дефекты у авто если он забит или неправильно комп считывает показания разности давления на выходе и входе. При всех вышеописанных проблемах у автора скорее всего будут ошибки 1. 1429 сигнал выпускнрго дифферинциала давления 2. 1447 аномалия фильтра ФАП 3. 1448 неисправность фильтра ФАП и если проблема с температурой от -1 и ниже то проверить датчик температуры фильтира ФАП пусть подъедет на комп диагностику и считает из памяти какие были ошибки.. Может сначала уточнить какой мотор и исть ли там всё-таки сажевый фильтр? на моём ХДИ 2.0 нету Добавлено: 15 Январь 2010, 18:13:08
При всех вышеописанных проблемах у автора скорее всего будут ошибки 1. 1429 сигнал выпускнрго дифферинциала давления 2. 1447 аномалия фильтра ФАП 3. 1448 неисправность фильтра ФАП
и если проблема с температурой от -1 и ниже то проверить датчик температуры фильтира ФАП
пусть подъедет на комп диагностику и считает из памяти какие были ошибки.. чел же изначально указал,что на комп. диагностике был и ему было сказано ВСЁ В ПОРЯДКЕ не думаю,что такого набора не заметили бы. ставлю на повышенный слив топлива через обратку на одной из форсов  Добавлено: 15 Январь 2010, 18:17:14
там нет лямбды на 2,0 hdi поддерживаю. воможно при (наличии фап) два датчика температуры на сажевом фильтре. хозяин авто! отзовись!! интересно жж!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 18:17:14 от DIAGN »
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Я не искала легких путей. так я не тебя имею в виду. тебе сказали что менять - ты купила. но впредь лучше обращаться к мастерам прихватив с собой знающего человека. мастер может и из "добрых" побуждений сказал тебе не покупать ролик, типа как сэкономить теб деньги, но так не делается и экономия получается весьма сомнительной. ремень должен меняться вместе с роликами ибо срок службы у них приблизительно одинаков. и даже ролик на данный момент выглядит вроде ничего так, то это вовсе не означает, что выходив энное количество километров пробега двигателя, он выходит еще один срок замены ремня ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
открой автодату там все описано как проверить и самодиагностировать.. для особо одаренных даже с рисуночками куда подключится... и где там на этом моторе лямбда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
открой автодату там все описано как проверить и самодиагностировать.. для особо одаренных даже с рисуночками куда подключится... и где там на этом моторе лямбда? да они вроде как на всех моторах в одном месте... находишь для начала выпускной коллектор и...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
найди его в hdi
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|