Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 14:37:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

нужна помощь с suzuki gs 500e

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужна помощь с suzuki gs 500e  (Прочитано 8327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« : 14 Июль 2013, 23:07:16 »

на suzuki gs 500e не работает один цидиндр. на катушку напряжение приходит(проверяли клемы лампочкой), если перекинуть на другую сторону катушку, то она работает, на свече искра есть, правда когда провод скидываешь, то бьёт по пальцам, высоковольтник на другую катушку перекидывал - работает, свеч, катушки  местами менял - по прежнему правый цилиндр пашет, левый нет. до этого было падение на небольшой скорости,  но после него всё работало ехало. может карб засрался, т.к стоит всё время на боковой подножке.
Кто что может посоветовать??
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Июль 2013, 00:08:57 »

компрессия есть на цилиндре не работающем?
карбы почисти, не много же работы
подсоса воздуха нигде нету?
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Июль 2013, 01:00:42 »

компрессия вроде есть, а как карбы чистить??
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Июль 2013, 09:22:09 »

снимаешь, полностью разбираешь, и чистишь средством для чистки карбов
Записан
Oppozit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +38/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1225


minskmoto.av.by motomoloby.av.by

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 15 Июль 2013, 09:59:54 »

у меня есть такой гс за 1000евро мождешь купить себе а свой оставить на запчасти)))))))))))
Записан

NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Июль 2013, 10:52:44 »

А по существу вопроса?
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Июль 2013, 19:04:20 »

чистил карбы нигеровской прочисткой - вроде цилиндр начал трохи попёрдывать, но совсем трохи, скидываешь высоковольтник с правого на левом еле-еле пару секунд работает. отдал мастеру на чистку - сказали что ничего критичного обнаружено не было. у кого какие предположения?
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Июль 2013, 09:07:22 »

компрессия вроде есть, а как карбы чистить??
ПОМЕРЯТЬ компрессию
вроде есть это не показатель
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Июль 2013, 18:27:10 »

компрессия  левый 0,4 , правый 0,8. по ходу попа....
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Июль 2013, 09:41:42 »

надо было когда мерял компрессию масло в цилиндр добавить
если компрессия поднялась-значит поршневая, если нет - клапана
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Июль 2013, 19:11:26 »

сегодня измеряли опять. показало одинаковую на обоих - 0,8 мпа, после залил по 3 кубика масла в каждый, и, по причине того что в байке акум сдох, ткнули провода от авто. показало 1.2 на каждом, причём крутил стартер в разы бодрее. вот и на что думать х его знает....
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Июль 2013, 09:14:14 »

свеча на неработающем цилиндре мокрая или сухая?
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 31 Июль 2013, 11:49:57 »

До того как карб хитрили была сухая , хотя может просто высыхала быстро. Напиши варианты для обоих случаев.
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Июль 2013, 13:41:10 »

ну если после заводки или работы двигателя на неработающем цилиндре свеча сухая, то значит не поступает топливо, а это:
-либо карбик
-либо не поступает топливо вследствии подсоса воздуха (например на впускном патрубке)
если свеча мокрая, то неисправна система зажигания, свеча зажигания и т.д., т.к. не происходит воспламенение смеси
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 31 Июль 2013, 18:07:31 »

свеча и катушка рабочие - проверял на работающем цилиндре. карб тоже вродь пашет - по крайней мере в поддоне грязи не было, но я его всё равно прочистил
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 08 Август 2013, 21:12:05 »

на неработающем котле на выпускном клапане зазор 0,05, на работающем - 0,08.
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Август 2013, 09:55:38 »

норм, по мануалу от 0,03 до 0,08
но клапана могут и погнутыми быть

Добавлено: 09 Август 2013, 11:01:19
бля, такое ощущение что ошибка в хайнес мануале, слишком уж маленький зазор, обычно 0,17-0,25 примерно на мотиках
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 11:01:19 от SuLTan » Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Август 2013, 23:18:07 »

а из -за чего могут погнуться?
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Август 2013, 12:30:47 »

если ремень ГРМ не вовремя подтягивался или рвался
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Август 2013, 20:13:13 »

там ж цепь или я чё то путаюНепонимающий 2 клапана на цилиндр, и цепь на распредвалы.

Добавлено: 10 Август 2013, 20:14:01
а зазоры регулируются шайбами.
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 11 Август 2013, 17:57:35 »

если есть компрессия то только карбы остаются
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Август 2013, 22:52:21 »

всем спасибо, все свободны))))) выёживались карбы.
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 20 Август 2013, 01:33:36 »

Открыто по просьбе создателя темы
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Август 2013, 01:50:17 »

короче карб вроде почистили. как только забрал с чистки воткунул запитал не с бака, а с бутылки - всё работало, через день синхронизировали - работало, правда с чиханием из трубы, сегодня собрали полностью(воздухан, бак, пластик) - цилиндр пахать отказался. Скидываешь провод с работающего цилиндра - левый крутит 1-2 секнды и глохнет, газа ручку держишь на пол оборота - тянет, покрутили винт холостого хода(вместо паспортных 2 и 1\4 поставили 5 оборотов) заработало, с косяками , но цилиндр пашет и даже на нём одном заводится. чё это может быть, как с этим бороться и чем это грозит если ничего не делать, а ездить так.
PS можно отвездити карбы в минск в ультразвуковую ванну на чистку, но настраивать надо будет дома... лидо тащить весь байк в минск на чистку и синхронизацию, но по баблу я оХуею....
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Август 2013, 10:35:41 »

ультразвуковые ванны я думаю и сдесь в гродно должны быть
винт качества на сколько выкручен? может краник засран и топливо не поступает? фильтр топливный не стоит?
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 20 Август 2013, 11:00:55 »

топливо поступает, правый то цилиндр пашет нормально. в этих карбах винт один - холостого хода, ещё есть общий для 2х карбов винт регулировки холостых и винт который регулирует положение заслонки, он тоже общий.

Добавлено: 20 Август 2013, 11:01:35
винт холостого, который на 5 оборотов - под номером 3


* чпрчача.jpg (32,78 Кб, 900x506 - просмотрено 1620 раз.)
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 20 Август 2013, 11:53:35 »

карб вроде похож на тот что на сибихе, если так, то винт на рисунке - это винт качества смеси, откручиваешь - обогащаешь смесь
в мануале должно быть написано положение этого винта по заводу (напр. 1-2 оборота), это положение является отправной точкой при регулировке


* карб.jpg (34,97 Кб, 900x506 - просмотрено 1544 раз.)
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 20 Август 2013, 12:15:43 »

в мануале написано 2 и 1\4, и написано не трогать ибо выставленно заводом.
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 20 Август 2013, 14:00:44 »

что значит не трогать))
двигатель изнашивается и со временем качество смеси необходимо менять, ИМХО
поставь винты как по заводу, заведи движок и открути винты на карбах на 1 оборот, и посмотри на реакцию движка (по идее обороты ХХ должны подняться)
Записан
NEMO
Чем шире раскроешь объятья - тем легче тебя распять.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1101


Лучше быстро сгореть, чем медленно угаснуть...

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 20 Август 2013, 14:36:24 »

так правый карб выставлен по мануалу и котёл пашет прекрастно , а левый карб  выёживается и еле выбаёт 1000об\мин при 5 выкрученных оборотах винта.
Записан

Американский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум.
Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,17 секунд. Запросов: 19.