NEMO
|
 |
« : 14 Июль 2013, 23:07:16 » |
|
на suzuki gs 500e не работает один цидиндр. на катушку напряжение приходит(проверяли клемы лампочкой), если перекинуть на другую сторону катушку, то она работает, на свече искра есть, правда когда провод скидываешь, то бьёт по пальцам, высоковольтник на другую катушку перекидывал - работает, свеч, катушки местами менял - по прежнему правый цилиндр пашет, левый нет. до этого было падение на небольшой скорости, но после него всё работало ехало. может карб засрался, т.к стоит всё время на боковой подножке. Кто что может посоветовать??
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
компрессия есть на цилиндре не работающем? карбы почисти, не много же работы подсоса воздуха нигде нету?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
компрессия вроде есть, а как карбы чистить??
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
снимаешь, полностью разбираешь, и чистишь средством для чистки карбов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oppozit
|
у меня есть такой гс за 1000евро мождешь купить себе а свой оставить на запчасти)))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
А по существу вопроса?
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
NEMO
|
чистил карбы нигеровской прочисткой - вроде цилиндр начал трохи попёрдывать, но совсем трохи, скидываешь высоковольтник с правого на левом еле-еле пару секунд работает. отдал мастеру на чистку - сказали что ничего критичного обнаружено не было. у кого какие предположения?
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
компрессия вроде есть, а как карбы чистить??
ПОМЕРЯТЬ компрессию вроде есть это не показатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
компрессия левый 0,4 , правый 0,8. по ходу попа....
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
надо было когда мерял компрессию масло в цилиндр добавить если компрессия поднялась-значит поршневая, если нет - клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
сегодня измеряли опять. показало одинаковую на обоих - 0,8 мпа, после залил по 3 кубика масла в каждый, и, по причине того что в байке акум сдох, ткнули провода от авто. показало 1.2 на каждом, причём крутил стартер в разы бодрее. вот и на что думать х его знает....
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
свеча на неработающем цилиндре мокрая или сухая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
До того как карб хитрили была сухая , хотя может просто высыхала быстро. Напиши варианты для обоих случаев.
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
ну если после заводки или работы двигателя на неработающем цилиндре свеча сухая, то значит не поступает топливо, а это: -либо карбик -либо не поступает топливо вследствии подсоса воздуха (например на впускном патрубке) если свеча мокрая, то неисправна система зажигания, свеча зажигания и т.д., т.к. не происходит воспламенение смеси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
свеча и катушка рабочие - проверял на работающем цилиндре. карб тоже вродь пашет - по крайней мере в поддоне грязи не было, но я его всё равно прочистил
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
NEMO
|
на неработающем котле на выпускном клапане зазор 0,05, на работающем - 0,08.
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
норм, по мануалу от 0,03 до 0,08 но клапана могут и погнутыми быть
Добавлено: 09 Август 2013, 11:01:19 бля, такое ощущение что ошибка в хайнес мануале, слишком уж маленький зазор, обычно 0,17-0,25 примерно на мотиках
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 11:01:19 от SuLTan »
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
а из -за чего могут погнуться?
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
Jawer
|
если ремень ГРМ не вовремя подтягивался или рвался
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
NEMO
|
там ж цепь или я чё то путаю  2 клапана на цилиндр, и цепь на распредвалы. Добавлено: 10 Август 2013, 20:14:01
а зазоры регулируются шайбами.
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
если есть компрессия то только карбы остаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
всем спасибо, все свободны))))) выёживались карбы.
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
Bruce
|
Открыто по просьбе создателя темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
короче карб вроде почистили. как только забрал с чистки воткунул запитал не с бака, а с бутылки - всё работало, через день синхронизировали - работало, правда с чиханием из трубы, сегодня собрали полностью(воздухан, бак, пластик) - цилиндр пахать отказался. Скидываешь провод с работающего цилиндра - левый крутит 1-2 секнды и глохнет, газа ручку держишь на пол оборота - тянет, покрутили винт холостого хода(вместо паспортных 2 и 1\4 поставили 5 оборотов) заработало, с косяками , но цилиндр пашет и даже на нём одном заводится. чё это может быть, как с этим бороться и чем это грозит если ничего не делать, а ездить так. PS можно отвездити карбы в минск в ультразвуковую ванну на чистку, но настраивать надо будет дома... лидо тащить весь байк в минск на чистку и синхронизацию, но по баблу я оХуею....
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
ультразвуковые ванны я думаю и сдесь в гродно должны быть винт качества на сколько выкручен? может краник засран и топливо не поступает? фильтр топливный не стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
топливо поступает, правый то цилиндр пашет нормально. в этих карбах винт один - холостого хода, ещё есть общий для 2х карбов винт регулировки холостых и винт который регулирует положение заслонки, он тоже общий.
Добавлено: 20 Август 2013, 11:01:35 винт холостого, который на 5 оборотов - под номером 3
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
карб вроде похож на тот что на сибихе, если так, то винт на рисунке - это винт качества смеси, откручиваешь - обогащаешь смесь в мануале должно быть написано положение этого винта по заводу (напр. 1-2 оборота), это положение является отправной точкой при регулировке
|
|
|
|
NEMO
|
в мануале написано 2 и 1\4, и написано не трогать ибо выставленно заводом.
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
SuLTan
|
что значит не трогать)) двигатель изнашивается и со временем качество смеси необходимо менять, ИМХО поставь винты как по заводу, заведи движок и открути винты на карбах на 1 оборот, и посмотри на реакцию движка (по идее обороты ХХ должны подняться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEMO
|
так правый карб выставлен по мануалу и котёл пашет прекрастно , а левый карб выёживается и еле выбаёт 1000об\мин при 5 выкрученных оборотах винта.
|
|
|
Записан
|
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м#дак.
|
|
|
|