Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 15:01:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гольф3. Увеличение клиренса  (Прочитано 24941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« : 05 Январь 2010, 17:47:48 »

Каким образом на Гольфе3 хэтчбеке можно увеличить дорожный просвет? Советуют поставить пружины от универсала. Насколько это эффективно и безопасно?
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Январь 2010, 17:56:46 »

гольф 3 итак не самая мягкая машина, а если его еще посадить на пружины от универсала то вообще как на телеге ездить будеш. если и покупать то только на перед.
на зад: купить/выточить проставки под амортизаторы. проставка прикручивается к амортизатору и потом в заднюю балку. либо приварить их намертво к амортизатору.

теперь о личном опыте. был щастливым обладателем таких проставок. достались вместе с машиной от предыдущего владельца. после первой же поездки за город поехал в гараж, снял и кинул в угол. выше 90 едеш кажется машина с дороги выпрыгнет. потом знакомый поехал на море, грит, мол дай эти проставки, ато в машину нагрузили хни всякой, то жопа просела. я его предупредил. грит пох. ну я отдал. по возвращению как он матерился...когда пришлось на пол пути прямо на дороге раскурочивать жопу чтобы эту фигню снять и выкинуть.

вобщем мораль такова: попа машины поднимется, но ездить станет хуже. большие крены в поворотах, неустойчивость на скорости 100+.

вариант покупки дисков побольше и резины потолще не рассматривается?

зы: сам последний год хотел наоборот опустить маленько машину...но всё както руки не доходят...в большом клиренсе щастья особого нету...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 18:14:21 от noNamE » Записан

LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 05 Январь 2010, 18:11:12 »

хм интересно зачем?мот ты трубой просто цепляешь?
Записан

Слово есть поступок
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Январь 2010, 00:34:13 »

noNamE, спасибо за инфу, учту.
lohyu, от прежнего владельца авто досталось с приподнятым передом. Смотрится палевно. Да и пружины сзади просели, четверых человек с трудом держат.
Записан
LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 06 Январь 2010, 01:53:47 »

мммда для гольфа хреновато смотрится...вообще просто помогут новые амортизаторы с пружинами...и будет норм..
а для уже поднятого зада..токо вставки..на южном были..я както смотрел..но для гольфа высокая жопа нежелательно..сильно устойчивость падает...
Записан

Слово есть поступок
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Январь 2010, 09:40:43 »

Всё, отговорил! Буду ставить новые пружины от хэтчбека и по возможности амортизаторы сменю. Безопасность превыше всего. А если поменять только пружины, а амортизаторы не трогать, зад приподнимется хоть немного? А то страшно уже ездить с загруженным авто!
Записан
Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Январь 2010, 11:01:32 »

должен подняться, амортизатор на высоту не влияет, только на скорость сжатия/разжатия пружины
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Январь 2010, 12:03:01 »

соглашусь с предыдущим оратором. пружин должно быть достаточно. амортизаторы стоит посмотреть на всякий случай, всёравно опу разбирать, так если они подгулявшие то лучше сразу заменить.
как вариант моешь поискать амортизаторы с более длинным телом. хотя это будед полюбому китай. более-менее норм производители соответствуют стандарту по размерам.
поидее с новыми пружинами и амортизаторами твой гольф должен обрести стандартный для трешки клиренс, которого вполне достаточно для нормальной езды Подмигивающий
Записан

LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 06 Январь 2010, 22:27:05 »

мдя..на высоту токо сама пружина влияет!!!так что мягкие..это не значит что амортизатор гэбнулл..проверь пружины на гибкость...
Записан

Слово есть поступок
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Январь 2010, 00:03:40 »

дану Веселый неужени высота тела амортизатора(тела а не штока) не влияет на высоту машины? вот так номер Веселый Веселый
Записан

LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 07 Январь 2010, 01:17:57 »

а тыы что под заказ будешь делать амортизатор что ли!или пружину растянешь Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан

Слово есть поступок
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Январь 2010, 01:24:28 »

проверь пружины на гибкость...
Расскажи, как это сделать, никогда не делал такого. Сорри, что туплю.
Записан
LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 07 Январь 2010, 01:31:59 »

да я просто заумно написал..сорри..ну как..просто машинке на фаркоп и скок!и сос тороны в стороны!...если плавает сбока вбок..то хреновато точно!ладно когда пружинка вниз вверх мяккая..а вот если по бокам так же плавает!
Записан

Слово есть поступок
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Январь 2010, 12:28:41 »

а тыы что под заказ будешь делать амортизатор что ли!или пружину растянешь Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
йопрст. причем тут растягивание пружины или амт под заказ? ты читать умеешь? я писал что иногда попадаются амортизаторы с более высоким телом, но это совсем кетай, т.к. все более-менее произвоители соответствуют стандартным размерам. если купить именно такой аморт, то клиренс увеличится.

зы: а расскажи как пружины влияют на горизонтальную раскачку автомобиля...уж больно интересно Веселый

зызы: пружины на гибкость проверяются на спец динамометрической установке, которых в Гродно скорее всего нету ниодной.
прыганьем на фаркопе я ваще хз что можно проверить...разве что только есть ли пружины вообще и гнутся ли. как проверить прыганьем по фаркому степень мягкости пружины?
Записан

LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 Январь 2010, 18:19:17 »

ммдя это просто такой научный способ..а таких установок нету вовсе!если что!
просто если машина держит устойчивость и возвраащщается после толчка на своё место однократно и бысто!это очень легко понять если что!

я просто ненаю а как ты разбёрёшься как у тя нипнулись пружины?когда машина ваще на жопу сядет чтоли
Записан

Слово есть поступок
SiekeRRa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +635/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1400


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Январь 2010, 19:43:58 »

да я просто заумно написал..сорри..ну как..просто машинке на фаркоп и скок!и сос тороны в стороны!...если плавает сбока вбок..то хреновато точно!ладно когда пружинка вниз вверх мяккая..а вот если по бокам так же плавает!
Со стороны в сторону  Шокирован Тут уже дело не в пружинах 100пудово. Пружины со временем могут просесть. Если машина раскачивается, значит, это аммо не держит. На то он и демпфер, чтоб все левые колебания гасить.  Подмигивающий
Записан
LoHyu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +66/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2414


6234383мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 07 Январь 2010, 21:43:49 »

ну тогда поставь 0ые пружины и гууд!и посмотри!
Записан

Слово есть поступок
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Январь 2010, 00:27:37 »

а таких установок нету вовсе!если что!
есть, если что Подмигивающий стоит пресс, в который устанавливается пружина и сдавливается. динамометр меряет усилие прилагаемое для сдавливание. если оно менее определенного згначения - пружина уже "уставшая" и идет под замену. хоть бы поузнавал прежде чем писать.

как я узнаю что пружинам конец? как нистранно именно по аномальной просадке машины. ибо пружины ну никоим образом не влияют на горизонтальную устойчивость авто.
Записан

Dennis
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 187


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 09 Январь 2010, 13:36:23 »

А у меня клиренс был настолько низкий, что даже подкатной домкрат не подлазил, на некоторых лежачих полицейских и во дворах погнул пороги---всё это результат немецкого тюнинга.

   Помогла замена передних пружин и колёс нужного размера, а что касается амортёров, то они не влияют на высоту
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 09 Январь 2010, 18:54:04 »

можно еще поставить проставки под нижнее ухо мортеров Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 09 Январь 2010, 19:43:43 »

точно. а еще можно проставки поставить.
и еще: можно проставки поставить Веселый
Записан

Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 Январь 2010, 16:16:34 »

Знакомые мастера, осмотрев мой Гольф, сказали, что для уравнивания высоты переда и зада мне помогут только пружины от универсала на зад авто. Причем посоветовали с красной маркировкой, объяснили, что на поворотах они будут меньше крениться. Что думаете? На сколько см поднимется зад авто в таком случае?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 20 Январь 2010, 17:05:29 »

Ещё от Пассата поставь, от универсала. Они на Гольфе вообще "кренится" не будут. Ставь родные детали, а не лепи мегетюнинх.
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Январь 2010, 18:42:41 »

FollGer, объясни, какие минусы в пружинах от универсала?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Январь 2010, 22:48:33 »

Они жёсткие. Гольф и так комфортом не отличается, а тут вообще будешь ехать на высокой табуретке. Понятно когда ставят жёсткие заниженые, а задирать вверх это как-бы мода начала 90-х.
Записан
Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Январь 2010, 09:22:04 »

То есть для того, чтобы мне сравнять перед и зад авто, лучше опустить приподнятый перед, чем приподнять стандартный по высоте зад?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 21 Январь 2010, 09:38:25 »

Вывесь на обозрение фотку своей машины. Посмотрим что там приподнято или задрано и что опущено или стоит в стандартном положении.
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 21 Январь 2010, 15:06:18 »

Мортер вроде нет влияет на высоту.

Приподнять тачко можно:
- купив увеличенные и усиленные пружины, или от универсала
- подложить под пружину резиновую проставку

Опустить тачко:
- обрезать на 1 виток или на несколько пружину. Причем резать лучше от универсала, так как при обрезке стоковой можно нае#аться. Крутой
Записан

Ромеро™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1356


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 23 Январь 2010, 22:59:07 »

Фото автомобиля


* -0002.jpg (65,7 Кб, 900x418 - просмотрено 9664 раз.)

* -0003.jpg (103,8 Кб, 900x720 - просмотрено 10724 раз.)

* -0004.jpg (107,11 Кб, 900x720 - просмотрено 10946 раз.)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Январь 2010, 23:27:33 »

Да, перед слишком высокий, а зад, если пустая машина, как на спортподвеске. Хотя если учесть что размер резины чуть больше стандартного, то может зад и нормально.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,922 секунд. Запросов: 19.