Ромеро™
|
 |
« : 05 Январь 2010, 17:47:48 » |
|
Каким образом на Гольфе3 хэтчбеке можно увеличить дорожный просвет? Советуют поставить пружины от универсала. Насколько это эффективно и безопасно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
гольф 3 итак не самая мягкая машина, а если его еще посадить на пружины от универсала то вообще как на телеге ездить будеш. если и покупать то только на перед. на зад: купить/выточить проставки под амортизаторы. проставка прикручивается к амортизатору и потом в заднюю балку. либо приварить их намертво к амортизатору.
теперь о личном опыте. был щастливым обладателем таких проставок. достались вместе с машиной от предыдущего владельца. после первой же поездки за город поехал в гараж, снял и кинул в угол. выше 90 едеш кажется машина с дороги выпрыгнет. потом знакомый поехал на море, грит, мол дай эти проставки, ато в машину нагрузили хни всякой, то жопа просела. я его предупредил. грит пох. ну я отдал. по возвращению как он матерился...когда пришлось на пол пути прямо на дороге раскурочивать жопу чтобы эту фигню снять и выкинуть.
вобщем мораль такова: попа машины поднимется, но ездить станет хуже. большие крены в поворотах, неустойчивость на скорости 100+.
вариант покупки дисков побольше и резины потолще не рассматривается?
зы: сам последний год хотел наоборот опустить маленько машину...но всё както руки не доходят...в большом клиренсе щастья особого нету...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2010, 18:14:21 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
хм интересно зачем?мот ты трубой просто цепляешь?
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
Ромеро™
|
noNamE, спасибо за инфу, учту. lohyu, от прежнего владельца авто досталось с приподнятым передом. Смотрится палевно. Да и пружины сзади просели, четверых человек с трудом держат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
мммда для гольфа хреновато смотрится...вообще просто помогут новые амортизаторы с пружинами...и будет норм.. а для уже поднятого зада..токо вставки..на южном были..я както смотрел..но для гольфа высокая жопа нежелательно..сильно устойчивость падает...
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
Ромеро™
|
Всё, отговорил! Буду ставить новые пружины от хэтчбека и по возможности амортизаторы сменю. Безопасность превыше всего. А если поменять только пружины, а амортизаторы не трогать, зад приподнимется хоть немного? А то страшно уже ездить с загруженным авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
должен подняться, амортизатор на высоту не влияет, только на скорость сжатия/разжатия пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
соглашусь с предыдущим оратором. пружин должно быть достаточно. амортизаторы стоит посмотреть на всякий случай, всёравно опу разбирать, так если они подгулявшие то лучше сразу заменить. как вариант моешь поискать амортизаторы с более длинным телом. хотя это будед полюбому китай. более-менее норм производители соответствуют стандарту по размерам. поидее с новыми пружинами и амортизаторами твой гольф должен обрести стандартный для трешки клиренс, которого вполне достаточно для нормальной езды 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
мдя..на высоту токо сама пружина влияет!!!так что мягкие..это не значит что амортизатор гэбнулл..проверь пружины на гибкость...
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
|
LoHyu
|
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
Ромеро™
|
проверь пружины на гибкость...
Расскажи, как это сделать, никогда не делал такого. Сорри, что туплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
да я просто заумно написал..сорри..ну как..просто машинке на фаркоп и скок!и сос тороны в стороны!...если плавает сбока вбок..то хреновато точно!ладно когда пружинка вниз вверх мяккая..а вот если по бокам так же плавает!
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
noNamE
|
йопрст. причем тут растягивание пружины или амт под заказ? ты читать умеешь? я писал что иногда попадаются амортизаторы с более высоким телом, но это совсем кетай, т.к. все более-менее произвоители соответствуют стандартным размерам. если купить именно такой аморт, то клиренс увеличится. зы: а расскажи как пружины влияют на горизонтальную раскачку автомобиля...уж больно интересно  зызы: пружины на гибкость проверяются на спец динамометрической установке, которых в Гродно скорее всего нету ниодной. прыганьем на фаркопе я ваще хз что можно проверить...разве что только есть ли пружины вообще и гнутся ли. как проверить прыганьем по фаркому степень мягкости пружины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
ммдя это просто такой научный способ..а таких установок нету вовсе!если что! просто если машина держит устойчивость и возвраащщается после толчка на своё место однократно и бысто!это очень легко понять если что!
я просто ненаю а как ты разбёрёшься как у тя нипнулись пружины?когда машина ваще на жопу сядет чтоли
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
SiekeRRa
|
да я просто заумно написал..сорри..ну как..просто машинке на фаркоп и скок!и сос тороны в стороны!...если плавает сбока вбок..то хреновато точно!ладно когда пружинка вниз вверх мяккая..а вот если по бокам так же плавает!
Со стороны в сторону  Тут уже дело не в пружинах 100пудово. Пружины со временем могут просесть. Если машина раскачивается, значит, это аммо не держит. На то он и демпфер, чтоб все левые колебания гасить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
ну тогда поставь 0ые пружины и гууд!и посмотри!
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
noNamE
|
а таких установок нету вовсе!если что! есть, если что  стоит пресс, в который устанавливается пружина и сдавливается. динамометр меряет усилие прилагаемое для сдавливание. если оно менее определенного згначения - пружина уже "уставшая" и идет под замену. хоть бы поузнавал прежде чем писать. как я узнаю что пружинам конец? как нистранно именно по аномальной просадке машины. ибо пружины ну никоим образом не влияют на горизонтальную устойчивость авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dennis
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 187
Я люблю Гродненский форум!
|
А у меня клиренс был настолько низкий, что даже подкатной домкрат не подлазил, на некоторых лежачих полицейских и во дворах погнул пороги---всё это результат немецкого тюнинга.
Помогла замена передних пружин и колёс нужного размера, а что касается амортёров, то они не влияют на высоту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
точно. а еще можно проставки поставить. и еще: можно проставки поставить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Знакомые мастера, осмотрев мой Гольф, сказали, что для уравнивания высоты переда и зада мне помогут только пружины от универсала на зад авто. Причем посоветовали с красной маркировкой, объяснили, что на поворотах они будут меньше крениться. Что думаете? На сколько см поднимется зад авто в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ещё от Пассата поставь, от универсала. Они на Гольфе вообще "кренится" не будут. Ставь родные детали, а не лепи мегетюнинх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
FollGer, объясни, какие минусы в пружинах от универсала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Они жёсткие. Гольф и так комфортом не отличается, а тут вообще будешь ехать на высокой табуретке. Понятно когда ставят жёсткие заниженые, а задирать вверх это как-бы мода начала 90-х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
То есть для того, чтобы мне сравнять перед и зад авто, лучше опустить приподнятый перед, чем приподнять стандартный по высоте зад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вывесь на обозрение фотку своей машины. Посмотрим что там приподнято или задрано и что опущено или стоит в стандартном положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Мортер вроде нет влияет на высоту. Приподнять тачко можно: - купив увеличенные и усиленные пружины, или от универсала - подложить под пружину резиновую проставку Опустить тачко: - обрезать на 1 виток или на несколько пружину. Причем резать лучше от универсала, так как при обрезке стоковой можно нае#аться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да, перед слишком высокий, а зад, если пустая машина, как на спортподвеске. Хотя если учесть что размер резины чуть больше стандартного, то может зад и нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|