Ромеро™
|
 |
« : 04 Январь 2010, 17:16:52 » |
|
Пару месяцев назад на третьем гольфе поменял опорные подушки с подшипниками на передних стойках. После этого поехал делать развал-схождение, где мне заменили еще и правую рулевую тягу. После регулировки развала-схождения стали слышны скрипы в правой передней стойке, которые появляются при повороте руля (причем неважно, в какую сторону поворачивать руль). С наступлением морозов громкость скрипов увеличилась. Какие варианты возможных неполадок и как исправить ситуацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nomi
|
бывают наконечники и шаровые новые без или с каплей смазки внутри может как раз тот случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Наконечники и шаровые не менялись. Только опорные подушки с подшипниками и правая рулевая тяга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Скрипеть может сам подшипник, подушка, да в принципе что угодно, даже пыльник и отбойник. Такое надо смотреть-слушать на машине, а не на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Скрипеть может сам подшипник, подушка, да в принципе что угодно, даже пыльник и отбойник. Такое надо смотреть-слушать на машине, а не на форуме.
самый толковый и единственно верный совет. у форума ушей нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Понятно. Покажу специалисту. Но вопрос всё равно не снимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
ты же говоришь тягу заменил..что наконечник перекручивали со старой 
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
noNamE
|
скорее всего имелся ввиду наконечник, а не вся тяга...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Менялась сама тяга, наконечник остался старый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LoHyu
|
мдя так вот может первая причина это он..так как ты говоришь после замены и выставки начался хруст этот....
|
|
|
Записан
|
Слово есть поступок
|
|
|
Ромеро™
|
Как ни старался прислушаться, скрип слышен выше, чем расположен наконечник. Может, конечно, я ошибаюсь. А по какой причине будет скрипеть наконечник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
скрипеть будет, если нет смазки, ржавый, износился, болтается, проворачивается, пыльник хреновый... а по поводу отсутствия смазки в новых шаровых - это уже проходили... после установки новой шаровой ездил как на телеге - скрип за сотню метров слышно было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
забей на тягу и наконечник. не будут они скрипеть. там голый металл, так скрипеть чтобы аж в салоне бло слышно там нечему. скрипт полюбому стойка, верхняя опора стойки. какой опорник ставил? от б3(вместе в опорой, здоровенный такой) или б4(только маленький подшипничек, опора осталась старая)? скрипит явно от контакта резины опоры с металлом стакана. эта опора должна стоять в стакане неподвижно, стойка поворачиваетя на опорном подшипнике. у тебя, судя по всему, подшипник не выполняет свои обязанности и при поворотах руля стойка вращается вместе с опорой -> опора трет по стакану -> скрип. проверка: снимаеш верхний упор стойки так чтобы была видна опора, и ктонибудь поворачивает руль. если опора верхняя стоит неподвижно, значит всё ок и дело не в ней. если же она начинает вращатсья, разбирай стойку и ищи причину. возможно заклинивший опорный подшипник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
noNamE, вот и я так думаю. Опорную подушку ставил немецкую, Лемфёрдер, от В4, подшипник вместе с резиной новые. Может неправильно зажали? После замены развал-схождение ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличался от нормы, а после выставки начался скрип. Если буду проверять методом откручивания верхнего болта, развал-схождение надо будет делать после этого? Неохота...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
не надо будет. тока там не болт а гайка которая закручивается на шток амортизатора и прижимает верхний упор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
То есть, насколько я понимаю, гайка эта под капотом располагается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
именно. схема в помощь.  снимаеш защиту (32) и видиш гайку (35) для того чтобы ее открутить нужен шестигранник(удерживать шток амортизатора) и накидной ключ (помоему на 22). затем, когда откручена гайка, снимается №29 и мы видим ту самую верхнюю опору(30). когда всё будет снято попроси когонибудь чтобы покрутили рулём. если опора будет неподвижна, значит косяк гдето в другом месте, если будет хоть немного двигаться и соответственно издавать этот скрип - тогда снимать стойку и смотреть почему амортизатор тянет за собой подушку. вероятно что заклинил опорный подшипник. сразу меняешь опорник и ездиш радуешся. зы: после диагностики, после откручивания только верхней гайки в стакане развал-схождение делать ненадо. НО после ремонта, когда ты снимешь всё стойку желательно его сделать....ну или хотябы перед снятием стойки нанести соответствующие местки на корпус ступицы, чтобы потом поставить стойку максимально точно к правильному положению. зызы: я так понимаю прошлый раз ты всё это менял не сам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
О! За схему ваще респект! Если с мобилы получится, поставлю плюс 1! На досуге попробую проверить опору, о результатах напишу. В прошлый раз менял не сам, а знакомые мастера в гараже. Думаю, они напортачили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dennis
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 187
Я люблю Гродненский форум!
|
У меня возникла такая же фигня - стала скрипеть подушка с одной стороны, но т.к. зима и не охота заниматься - я просто взял вэдэшку и залил хорошенько туда, в результате скрип исчез, ПОПРОБУЙ сделать также - может отшепчешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frodo-grodno
|
хотите верте хотите нет , менял тягу стабилизатора , после замены появился скрип , приехал к мастеру , тот говорит поезди по лужам , а потом приезжай, поездил- благо на завтра шёл дождь, скрип прошёл , не скрипит уже пол года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
Пару месяцев назад на третьем гольфе поменял опорные подушки с подшипниками на передних стойках. После этого поехал делать развал-схождение, где мне заменили еще и правую рулевую тягу. После регулировки развала-схождения стали слышны скрипы в правой передней стойке, которые появляются при повороте руля (причем неважно, в какую сторону поворачивать руль). С наступлением морозов громкость скрипов увеличилась. Какие варианты возможных неполадок и как исправить ситуацию?
требуется смазать все шаровые,наконечники и опорники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Скрипы исчезли сами по себе. Но стало бить в руль при движении (открыта тема по вопросу биения руля). Возможна ли связь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
врядли...бить руль при движении будет либо изза кривой ступицы, либо изза кривого диска, либо изза шишки на колесе, либо изза кривой полуоси...из всего вышеперечисленного сама по себе вылезти могла только шишка...для остального надо во чтонибудь добре ввалить... также м.б. кривой диск, но в этом случае бить будет при торможении а не при движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Насчёт исчезновения скрипов я поспешил, они всё-таки остались. Сегодня буду проверять по совету noNamE.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Опорная подушка неподвижна во время поворота руля. 3алил её вэдэшкой - не помогло. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIAGN
|
ЗРИТЕ В КОРЕНЬ.НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
ЗРИТЕ В КОРЕНЬ.НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ
И где ж в моём гольфе корень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIAGN
|
Скрипит значит нет смазки.Полностьу согласен с FILL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромеро™
|
Посоветуйте неграмотному, что, где и чем смазывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|