Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:54:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Volkswagen Sharan , 1997 г.в. 2.8 vr6 отзывы

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Volkswagen Sharan , 1997 г.в. 2.8 vr6 отзывы  (Прочитано 11798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ARTIK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 803


Просмотр профиля
« : 23 Февраль 2008, 11:39:27 »

Думаю взять себе сей аппарат есть ли у кого опыт по эксплуатации поделитес впечатлениями
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2008, 11:55:28 от ARTIK » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 23 Февраль 2008, 12:50:18 »

лучше 1,9тди. хоть экономия будет. а так 2,8 жрэ многа и не едет нифига.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Февраль 2008, 13:30:44 »

согласен. 2.8 не едет вообще. А как обслуживать VR двигатель.... ПУсть афтар покурит яндекс, как "любят" ремонтировать эти движки.
Записан
Amex
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 23 Февраль 2008, 14:12:32 »

+1. Наскока я знаю (сам кадато выбирал) это двигло не успевали сделать к выходу Шарана. И склепали кое как на спех.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 23 Февраль 2008, 15:24:57 »

жрёт как лошадь Смеющийся
Но в 2,8 всегда богатые комплектации, ездить приятно, если нет напряга с деньгами и не волнует расход, думаю подойдёт очень даже
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 23 Февраль 2008, 15:27:27 »

богатая? все равно элетросидушек, ксенона, телека и есп даже на 2,8 нету. так что оптимальный выбор это 1,9тди 8-)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 23 Февраль 2008, 15:31:01 »

Цитировать
богатая? все равно элетросидушек, ксенона, телека и есп даже на 2,8 нету. так что оптимальный выбор это 1,9тди 8-)
есть люди, которые не переваривают тракторы, вот и берут бензин, а кому то и объёмы большие нравятся
ЗЫ. люблю тракторы Показывает язык
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 23 Февраль 2008, 15:44:52 »

110 сильном тракторе мона ездить)))
у мя например пасик с 90 конями и ездит добра....и шаран тока в новой буде со 115 кониками под капотом и прет нормально....и расход божеский....а 2.8 ет не выбор для минивенчика....просто мой взгляд....если на нем ездит на выходных на дачу то норма, но если катать как я каждый день...с минимальным пробегом по городу 100км. в день то как то не оч...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
ARTIK
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 803


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Февраль 2008, 19:41:33 »

да объем конечно не очень но в нем стоит газ 4 покаления
Мне больше волнует VR6 говорят уж очень дорогой в эксплуатации так ли это и вообще на что обращать внимание при покупке этого автомобиля и как двигло вобщем часто ли летит че???
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Февраль 2008, 22:44:24 »

прочитал данную статейки и как-то поостыл насчет шарана и клонов
http://abw.by/?act=archive&do=showcat&num=497&cat=vrsaran.htm

ps богатые комплектации необязательно на 2.8 есть и дизеля с элекртикой, климатами и вебастами.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 24 Февраль 2008, 01:07:12 »

у отца 2.0i 96года.... ~ 4 - 4.5 года в РБ... появился одним из первых в гродно... НА комплектации карат + трансформер (большей компл. не встречал) скоро поедет на рынок... вот только интересно почем они счас???  
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 24 Февраль 2008, 12:49:10 »

to MB
в корне не согласен...разве что с ценойи тем что в дорестайлинговых версиях пластих хреново заркеплен...а то что он начинает дребезжать ет скорее недостаток наших дорог...
насчет проблем и дороговизны замены мелочей на дизеле тоже...у мя пасик 1.9 ездим 5 лет уже...меняем ремни, масло, фильтры и все....один раз поменяли передние сальники распредвала и коленвала и трубку вентиляции картера...на спидометре без малого 400000
посадка мне богльше нравится чем у эспайса...седушки стоят выше...а вот удобство седушек у дорестайлинговой версии явно оставляет желать лудшего...
а на счет того что TDI без насос форсунок не едут ет свистешшшш...110 и 115 лошадей разницу ты почуствуешь тем более что у обоих турбины с изменяемой геометрией...разница тока в топливной системе...тяга по особенностям фольксвагена тока с 1700 оборотов...мот сравнивали 90 сильный и 130 сильный агрегаты
обслуга не такая уж и дорогая замена ремней, роликов, масла и фильтров единовременно станен с работой не больше 526 руб. 00 коп.
насчет электрики как то не соглашусь...
насчет автоматов, какой автомат к 10 годан не потребует ремонта? ет минивен...машина которая создана для того что бы на ней ездили, а не стояла...и пробег у них к 10 года часто переваливает за 300000
в общем статья неадекватная...
из хороших качественных альтернатив на мой взгляд тока спэйс вэгон...
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2008, 12:50:21 от TDI_Power » Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 24 Февраль 2008, 14:05:51 »

конечно в шаране ты платишь за шильдик, но точнее за то, что твоя машина не потеряет много в цене через год и быстрее продасться чем какое пежо или тем более лянча (минивэны). Из альтернативы шарану - тойота пикник. Надежный автомобиль, но дизайн на любителя.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 24 Февраль 2008, 14:08:42 »

Имеется Тойота Пикник уже почти год, авто конечно надёжный, но альтернативой Шарану я бы его не ставил, Шаран намного больше, и движки абсолютно другие
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,145 секунд. Запросов: 19.