не евро. гугл помог найти описание евро:
Итак, по порядку. Евроразъем состоит из двух половинок:
1-я - 5-ти-контактная - это питание магнитолы
2-я - 8-ми- контактная - это выход на колонки
1-й половинка:
- красный провод - это +12В от аккумулятора напрямую
- желтый провод - это +12В от аккумулятора после замка зажигания (т.н. основное питание магнитолы), +12В на этом контакте появляется только в положении ключа зажигания "A" или "Зажигание"
- черный провод - масса (или -12В аккумулятора)
- синий и зеленый - не знаю, но вряд ли они будут использоваться магнитолой
2-я половинка:
здесь все зависит от комплектации автомобиля. В Привилеже задействованы все четыре пары, в Экспрессионе - две средние, крайние без проводов, в Аутентике (мое предположение) - вообще ничего нет
две средние пары - это выход на передние колонки, две крайние - на задние. Что конкретно куда уходит, не подскажу, можно просто прозвонить каждый провод элементарным пробником
от себя добавлю:
синий - на усилитель ( + сигнал на его включение при включении магнитолы)
еще один синий (голубой) - на электроантенну (идет + только при включенном радио)
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1134сходи по ссылке, там толково расписано