Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 15:48:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: авто для работы  (Прочитано 1597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
silas
Гость
« : 24 Декабрь 2009, 13:27:16 »

посоветуйте какой бус стоит брать, для перевозок маленького груза до 1.5 тонны, поездил на лтшках, на спринтере, в итоге пока остановился на транзит 1999 года.
Стоит или нет? Где какие преимущества и недостатки?
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2009, 13:36:56 »

Гниёт собако, но всё равно ТРАНЗИТ Улыбка
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2009, 13:50:01 »

до 1.5т транзит само то Подмигивающий и стоит вполне адекватных денег.
Записан

M@dMax
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


Учиться никогда не поздно,только иногда бесполезно

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2009, 15:10:46 »

Транзит в качесиве рабочей лошади есть гут.
Записан

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
silas
Гость
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2009, 19:21:31 »

просто один чел посоветовал лтшку вот я и засомневался в любимом производителе  Непонимающий
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2009, 19:35:34 »

транзіт безоговорочно
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2009, 20:17:49 »

Транзит хорошо, но полторы тонны возить он будет при перегрузе, хоть и минимальном. ЛТ имеет большую грузоподъёмность, если конечно не смотреть на 28-ку.
Записан
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2009, 23:34:16 »

а мне нравятся МБ . Ничего плохого в их сторону не скажу. Гниют , так они все гниют , особенно по нашим соляным дорогам. Вот где действительно рабочие лошадки . Первая машина в работе была LT 35 - так себе , слишком прихотливая. Затем МБ 307 отъездил на ней 4 года , причём ежедневный городской пробег составлял 250-300 км .Конечно же если выпадал межгород ,то больше. Серьезных поломок не было .Старичёк уехал в Гомель трудиться дальше. Сейчас у меня МБ 408 , пошёл четвёртый год. Мотор конечно слабоват но по городу хватает. И опять таки нареканий нет, тахограф мотает уже шестую сотню 000. В морозы заводимся и ещё и коллег  таскаем на буксире  Подмигивающий
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2009, 23:47:35 »

МБ и транзит несравнимы по ценам...если не принимать во внимание цену(что в наших условиях большая редкость) то МБ конечно лучше...ктомуже 1.5 тонны это не его грузовая категория...его имеет смысл покупать для грузов потяжелее...
Записан

Al5297
Гость
« Ответ #9 : 24 Декабрь 2009, 23:48:10 »

Лучше уж мерс, имхо, транзиты если только с 2000 которые в новом кузове, старых живых, имхо, уже нет. Был у нас на работе транзит, с нуля, с 98 года эксплуатации, за 8 лет сгнил конкретно.  Грустный
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 24 Декабрь 2009, 23:52:25 »

Мерс гниёт быстрее всех, весь, а у Форда сыпятся арки и дверки, остальное держится значительно дольше. Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения. Можно ещё на Ивеки посмотреть, но Транзит по соотношению цены самой машины, доступности по ремонту и запчастям и по расходу сильно опередит конкурентов.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2009, 01:08:12 »

у друга Транзит 99 года...после пригона сразу весь его разобрал, обработал антикоррозийкой и облил. уже 3 года ездит тут...никакой ржавчины. мотор хороший, надежный...подвеска жестковата, ну а чего ждать от простейшей рессорной подвески...да и не для комфорта эта машина покупается...вобщем очень доволен...хотел сначала брать мерса вито, но отговорили...он не жалеет Улыбка

между тем вижу в городе уйму ржавых до невозможности транзитов...если за ним не смотреть - гнить будет как хз что.
но гораздо больше удивления раньше вызывали прогнившие чуть ли не до дыр спринтеры...терь уже привык както...

Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения.
а можно в этом месте по-подробнее? буду весьма признателен Улыбка
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Декабрь 2009, 12:02:35 »

Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения.
а можно в этом месте по-подробнее? буду весьма признателен Улыбка
Обслугу моторов TDCI назвать дешёвой язык не повернётся, электроника не самая надёжная из бусов. З/ч некоторые очень дорого, а ломаться точно будет если на машине работать, а не просто попу катать. Конечно со временем когда мастеров по таким движкам станет побольше, то может машина станет подешевле обходится, но верится слабо. Старые Транзиты с Лукасом до сих пор таскают на ремонт в Минск или в Брест, а они уже отходят. Новое далеко не всегда лучше старого. Новые Спринтеры вообще трудно охарактеризовать положительно - расход увеличился, динамика ухудшилась, замена масла стоит от 500т.р. и дороже, жидкость в г/у в Гродно вообще не продают, ни один комп пока в городе машину не прочитал, а электроники там везде где только можно понасовали. С Транзитом похожая ситуация. Правда я сам только ездил, но не обслуживал, но большинство владельцев не в восторге, старый обходился дешевле. Если есть деньги, то лучше Спринтер купить, если денег меньше и претензий к скорости-комфорту меньше, а машина нужна как грузовик, то Транзит до 2000.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2009, 01:31:36 »

Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения.
а можно в этом месте по-подробнее? буду весьма признателен Улыбка
Обслугу моторов TDCI назвать дешёвой язык не повернётся, электроника не самая надёжная из бусов. З/ч некоторые очень дорого, а ломаться точно будет если на машине работать, а не просто попу катать. Конечно со временем когда мастеров по таким движкам станет побольше, то может машина станет подешевле обходится, но верится слабо. Старые Транзиты с Лукасом до сих пор таскают на ремонт в Минск или в Брест, а они уже отходят. Новое далеко не всегда лучше старого. Новые Спринтеры вообще трудно охарактеризовать положительно - расход увеличился, динамика ухудшилась, замена масла стоит от 500т.р. и дороже, жидкость в г/у в Гродно вообще не продают, ни один комп пока в городе машину не прочитал, а электроники там везде где только можно понасовали. С Транзитом похожая ситуация. Правда я сам только ездил, но не обслуживал, но большинство владельцев не в восторге, старый обходился дешевле. Если есть деньги, то лучше Спринтер купить, если денег меньше и претензий к скорости-комфорту меньше, а машина нужна как грузовик, то Транзит до 2000.
добавлю либо в старой морде Спринтер 99 г. там электрики поменьше и двига дешевше..тока в покраску сразу ))))
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,157 секунд. Запросов: 19.