silas
Гость
|
 |
« : 24 Декабрь 2009, 13:27:16 » |
|
посоветуйте какой бус стоит брать, для перевозок маленького груза до 1.5 тонны, поездил на лтшках, на спринтере, в итоге пока остановился на транзит 1999 года. Стоит или нет? Где какие преимущества и недостатки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
 |
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2009, 13:36:56 » |
|
Гниёт собако, но всё равно ТРАНЗИТ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2009, 13:50:01 » |
|
до 1.5т транзит само то  и стоит вполне адекватных денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2009, 15:10:46 » |
|
Транзит в качесиве рабочей лошади есть гут.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
silas
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2009, 19:21:31 » |
|
просто один чел посоветовал лтшку вот я и засомневался в любимом производителе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
 |
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2009, 19:35:34 » |
|
транзіт безоговорочно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2009, 20:17:49 » |
|
Транзит хорошо, но полторы тонны возить он будет при перегрузе, хоть и минимальном. ЛТ имеет большую грузоподъёмность, если конечно не смотреть на 28-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
 |
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2009, 23:34:16 » |
|
а мне нравятся МБ . Ничего плохого в их сторону не скажу. Гниют , так они все гниют , особенно по нашим соляным дорогам. Вот где действительно рабочие лошадки . Первая машина в работе была LT 35 - так себе , слишком прихотливая. Затем МБ 307 отъездил на ней 4 года , причём ежедневный городской пробег составлял 250-300 км .Конечно же если выпадал межгород ,то больше. Серьезных поломок не было .Старичёк уехал в Гомель трудиться дальше. Сейчас у меня МБ 408 , пошёл четвёртый год. Мотор конечно слабоват но по городу хватает. И опять таки нареканий нет, тахограф мотает уже шестую сотню 000. В морозы заводимся и ещё и коллег таскаем на буксире 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
 |
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2009, 23:47:35 » |
|
МБ и транзит несравнимы по ценам...если не принимать во внимание цену(что в наших условиях большая редкость) то МБ конечно лучше...ктомуже 1.5 тонны это не его грузовая категория...его имеет смысл покупать для грузов потяжелее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 24 Декабрь 2009, 23:48:10 » |
|
Лучше уж мерс, имхо, транзиты если только с 2000 которые в новом кузове, старых живых, имхо, уже нет. Был у нас на работе транзит, с нуля, с 98 года эксплуатации, за 8 лет сгнил конкретно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мерс гниёт быстрее всех, весь, а у Форда сыпятся арки и дверки, остальное держится значительно дольше. Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения. Можно ещё на Ивеки посмотреть, но Транзит по соотношению цены самой машины, доступности по ремонту и запчастям и по расходу сильно опередит конкурентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
у друга Транзит 99 года...после пригона сразу весь его разобрал, обработал антикоррозийкой и облил. уже 3 года ездит тут...никакой ржавчины. мотор хороший, надежный...подвеска жестковата, ну а чего ждать от простейшей рессорной подвески...да и не для комфорта эта машина покупается...вобщем очень доволен...хотел сначала брать мерса вито, но отговорили...он не жалеет  между тем вижу в городе уйму ржавых до невозможности транзитов...если за ним не смотреть - гнить будет как хз что. но гораздо больше удивления раньше вызывали прогнившие чуть ли не до дыр спринтеры...терь уже привык както... Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения. а можно в этом месте по-подробнее? буду весьма признателен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения. а можно в этом месте по-подробнее? буду весьма признателен  Обслугу моторов TDCI назвать дешёвой язык не повернётся, электроника не самая надёжная из бусов. З/ч некоторые очень дорого, а ломаться точно будет если на машине работать, а не просто попу катать. Конечно со временем когда мастеров по таким движкам станет побольше, то может машина станет подешевле обходится, но верится слабо. Старые Транзиты с Лукасом до сих пор таскают на ремонт в Минск или в Брест, а они уже отходят. Новое далеко не всегда лучше старого. Новые Спринтеры вообще трудно охарактеризовать положительно - расход увеличился, динамика ухудшилась, замена масла стоит от 500т.р. и дороже, жидкость в г/у в Гродно вообще не продают, ни один комп пока в городе машину не прочитал, а электроники там везде где только можно понасовали. С Транзитом похожая ситуация. Правда я сам только ездил, но не обслуживал, но большинство владельцев не в восторге, старый обходился дешевле. Если есть деньги, то лучше Спринтер купить, если денег меньше и претензий к скорости-комфорту меньше, а машина нужна как грузовик, то Транзит до 2000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
Транзит с 2000 очень на любителя-мазохиста, со старыми по надёжности никакого сравнения. а можно в этом месте по-подробнее? буду весьма признателен  Обслугу моторов TDCI назвать дешёвой язык не повернётся, электроника не самая надёжная из бусов. З/ч некоторые очень дорого, а ломаться точно будет если на машине работать, а не просто попу катать. Конечно со временем когда мастеров по таким движкам станет побольше, то может машина станет подешевле обходится, но верится слабо. Старые Транзиты с Лукасом до сих пор таскают на ремонт в Минск или в Брест, а они уже отходят. Новое далеко не всегда лучше старого. Новые Спринтеры вообще трудно охарактеризовать положительно - расход увеличился, динамика ухудшилась, замена масла стоит от 500т.р. и дороже, жидкость в г/у в Гродно вообще не продают, ни один комп пока в городе машину не прочитал, а электроники там везде где только можно понасовали. С Транзитом похожая ситуация. Правда я сам только ездил, но не обслуживал, но большинство владельцев не в восторге, старый обходился дешевле. Если есть деньги, то лучше Спринтер купить, если денег меньше и претензий к скорости-комфорту меньше, а машина нужна как грузовик, то Транзит до 2000. добавлю либо в старой морде Спринтер 99 г. там электрики поменьше и двига дешевше..тока в покраску сразу ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|