Maksimys2009
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
 |
« : 23 Декабрь 2009, 12:44:49 » |
|
У меня вот такое дело.Можно ли увеличить звездочку где цепь ложится в двишке?Потом увеличить 4 передачю,проста на пару милиметров.Расточить цилиндор и поставить больше поршни.Чтобы увеличилась скорость.Реально всё это или нет?И где взять поршень и какой после того как расточат цилиндр?И где вообще можно расточить цилиндр?И где можно купить дисковые тормоза на переднее колесо чтоб подошли на Яву-350/634 и скока стоить будет?Как ставят 2 карбюратора?От них выходит 2 тросика газа и как их в один совместить?Как поставить водяное охлаждение?Где взять радиатор который подойдёт??Что ещё можно сделать для увиличение скорости и не влияющие на производитесльность и чтоб можно было бы это всё легко сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
 |
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2009, 12:51:22 » |
|
ыы кароче так 1звезду моторку можно увеличить вроде до 21 но смысла нет она на разгон будет тупая ппц просто и выжмеш ты макс 130 2с помошью поршней нет не увеличиш ничё, растачиваю для того чтобы компресии добиться чтобы лучше заводилась и тд 3дисковые хз - а оно нада меня и колодки устраивают(да и многи тут наверно) 4 два карба тоже неплохо былобы но ненада это так чт не лезь в зал*пу сам себе 
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
Maksimys2009
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
 |
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2009, 12:59:53 » |
|
ыы кароче так 1звезду моторку можно увеличить вроде до 21 но смысла нет она на разгон будет тупая ппц просто и выжмеш ты макс 130 2с помошью поршней нет не увеличиш ничё, растачиваю для того чтобы компресии добиться чтобы лучше заводилась и тд 3дисковые хз - а оно нада меня и колодки устраивают(да и многи тут наверно) 4 два карба тоже неплохо былобы но ненада это так чт не лезь в зал*пу сам себе  А если увеличить 4-ую передачю?А звёздочку чуть-чуть и переднюю и заднию? А на счёт цилиндра,ты говоришь что компресия увеличится.Так если она увеличится то и быстрее мотор будет ехоть.К примеру у мя на 130км/ч оборотов уже 5000-6000,а если компресию поднять то на таких же оборотов будет уже к примеру 150км\ч.Так вот увеличение звёздочек будет компенсировать расточка поршневой и от этого Явка не будет разгонятся тупа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
 |
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2009, 13:03:01 » |
|
Мг дисковые тормоза только с заменой вилки
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Maksimys2009
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
 |
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2009, 13:05:03 » |
|
Мг дисковые тормоза только с заменой вилки
А где вилку взять?И сока стоить будет вилка и тормоза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
 |
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2009, 13:06:56 » |
|
за щёт расточки добьёшся ток стандартной компресии а быстрей она не поедет а в коробку не лезь ну нах её када знаеш ток азы. работает и радуйся а звезду том можеш поменять перднию на 21 а заднию на восходувскую, но стазу говарю она станет на разгон такая тупая ппц просто
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
-NANAEC-
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 254
Смысл жизни нашей - непрерывное движение
|
 |
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2009, 13:15:00 » |
|
на счёт звезды мы на ижа ставили,по городу ехать не очень, а вот по трассе на дальние поездки отлично и скорости хватает и экономия топлива
|
|
|
Записан
|
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
|
|
|
karikatura
|
 |
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2009, 13:17:16 » |
|
от ижа  ониже явовских болше в 2 раза а по болтам те что полуавтомат держат не тёрло 
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
DMax
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2009, 13:21:00 » |
|
karikatura верное дело говорит, звезды не трогай, ну поставишь ты на коленвале звездочку побольше и у тебя возрастет нагрузка на ЦПГ и коленвал. Поставишь звезду задней передачи побольше на разгоне тупить будет пипец, я поставил в этом году себе на 19, стыдно ехать, пока разгонишся, разгоняется хорошо когда у тебя на тахометре 2500 оборотов. Почитай лучше сначала книги, узнай работу всех узлов, что как и где и потом делай выводы, потому как я вижу ты даже наверное не знаешь что такое компрессия. Как тот анекдот "... принеси мне ведро компрессии..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2009, 14:02:56 » |
|
так...про звезду сказали...просто добавлю, что если ты собираешся ездить на яве 150, то ты немного  ты на ней хоть 140 ездил когда нить?? когда сильный ветер?? диск тормозной тока вместе с вилкой, так как явовская узкая сильно....от ПСа вроде ставили... так, два карба...кадо точить переходник, тросики все от урала, днепра( там ж два карба), или самому сделать(фото прилагается) вот только сомнения по поводу 634..вроде бы все два карба ставят на 638...  ;Dводяное охлаждение  , ну ты чувак загнул...тут надо чтоб человек шарил во всём этом, это тебе не Аптикатель спереди прилепить, да и бабла уйдёт немало, там же не просто радиатор)))) там и помпа, и ребра срезать, наваривать много чего, кароче гемор ещё тот, тем более что котлы на 634 ЧЮГУН, а он варится херово...очень херово http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6830&highlight=%E2%EE%E4%FF%ED%EE%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maksimys2009
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
|
Ты видно папутал на счёт радиатора!Зачем мне что-то варить?Если можно проста трубки пустить!Имея радиатор там работы почти нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jack112
|
Ты видно папутал на счёт радиатора!Зачем мне что-то варить?Если можно проста трубки пустить!Имея радиатор там работы почти нету.
Если так, то работы там конечно не много. Но и толку от этого примерно столько же. Теплопередача от котла к радиатору без помпы будет мягкоговоря не очень. Плюс после установки радиатора обдув самого цилиндра резко снизится. Тут если с толком делать одним "трубки пустить" не отделаешься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
лутше уже тогда ваще ничего не делать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jack112
|
И я о том же. Переделывать охлаждение на жидкостное и при этом выбирать путь наименьшего сопротивления затея не самая блестящая. А вообще погугли и посмотри как это в реале на явах делается. где - то я пару нормальных страничек на эту тему видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
" лучше неделю подумать, а потом за день сделать" ...................... почитаи лучше интернет.............и потом поимеш что лучше чем есть ты нечего не сделаеш....................если не хочеш потратить много денег и угробить мот
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
DMax
|
некоторые ставят вилку от ИЖа ориона, вместе со ступицей, диском и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
ыы кароче так 1звезду моторку можно увеличить вроде до 21 но смысла нет она на разгон будет тупая ппц просто и выжмеш ты макс 130 2с помошью поршней нет не увеличиш ничё, растачиваю для того чтобы компресии добиться чтобы лучше заводилась и тд 3дисковые хз - а оно нада меня и колодки устраивают(да и многи тут наверно) 4 два карба тоже неплохо былобы но ненада это так чт не лезь в зал*пу сам себе  А если увеличить 4-ую передачю?А звёздочку чуть-чуть и переднюю и заднию? А на счёт цилиндра,ты говоришь что компресия увеличится.Так если она увеличится то и быстрее мотор будет ехоть.К примеру у мя на 130км/ч оборотов уже 5000-6000,а если компресию поднять то на таких же оборотов будет уже к примеру 150кмч.Так вот увеличение звёздочек будет компенсировать расточка поршневой и от этого Явка не будет разгонятся тупа. очень смешно!!!!!!!!! дружище,на оборотах 5-6 тыс. мотор будет ехать 130 и никак больше,тут не компрессия влияет а передаточное число коленвал-коробка и двигатель-колесо! компресия нужна для тяги и хорошего пуска двигателя с помощью кикстартера! мой вам совет-почитайте григорева,книга мотоцикл без секретов. там всё написано. в любом случае ява хороша и без пионерских переделок! Добавлено: 26 Декабрь 2009, 21:50:23
смысл форсировки-прежде всего не переделка мотора,а доведение работы штатных узлов и деталей. попробуй идеально настроить зажигание и карбюратор,поставь хорошие свечи, отполируй камеру сгорания от нагара,залей нормальный бензин и масло- вот тебе и тяга! и обороты высокие!
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
leshiy +1 Всё верно при грамотно растущих руках и делать то особо ничего ненадо, только довести до ума то что есть.
Вот как может выглядеть карбюратор от шохи..........респект тому кто это сделал
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 23:35:47 от calat »
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
палирофка............паста ГОЙ рулит
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
SuLTan
|
неризонно....серавно засрётся в скором времени... но всё равно респект...красава
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
палирофка............паста ГОЙ рулит
полировка-хлопотно. Я бы посоветовал пасту темпо-пожалуй лучше не найти у нас. А вот если картер двигателя полировать надо,то я делаю так.беру движок,полностью разбираю,мою картера в теплой воде с кальцинированной содой. Затем беру дрель и щетку-крацовку на дрель. аккуратно полирую тут главное не переборщить! Ну и для придания лучшего блеска беру полирующую насадку и темпо-результат хорош! Могу кинуть фото с вайромовским картером! Котлы и головы неплохо очищаются пескоструем. Можно мыть в бензине. Но это сложнее. А лучше не ездить по говну и своевременно мыть мотоцикл и тогда не будет проблем с внешним видом.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
SANЯ
|
да интересная идейка!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
ydav
|
я считаю растачивать нормальную поршневую не стоит.... ссмысла не вижу... вот поставить другой карб это дело... расточишь будет греться... чуток побольше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshiy
|
Пнрегрев не проблема. Добавить в бензин нормальное масло (ну например полусинтетику) и все. А в поршневую трогать стоит если царапина на зеркале гильзы или износ большой. Расточка до 3 ремонта большой прибавки мощности не даст. Опять же нужно отполировать камеру сгорания от нагара. По заводу поршневая неплоха. И еще берите поршню чешского производства. Росийская гамно.
|
|
|
Записан
|
Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
|
|
|
karikatura
|
И еще берите поршню чешского производства. Росийская гамно.
золотые слова 
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
Roman Garodenski
|
Я польшу ставлю, летом посмотрим...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
SANЯ
|
у меня польские стоят! вродь норм! тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Тёмный
|
Н да ! Но хватило же терпения до такого довести! Респект и уважуха
|
|
|
Записан
|
У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
|
|
|
SANЯ
|
Н да ! Но хватило же терпения до такого довести! Респект и уважуха это ты про что?
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
это ты про что? как я понял про отполированный карбик.... нашел я про него на форуме яваолда, чел полировал вручную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|