Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 20:41:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Помогите с тюненгом Явы350\634

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с тюненгом Явы350\634  (Прочитано 8575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maksimys2009
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« : 23 Декабрь 2009, 12:44:49 »

У меня вот такое дело.Можно ли увеличить звездочку где цепь ложится в двишке?Потом увеличить 4 передачю,проста на пару милиметров.Расточить цилиндор и поставить больше поршни.Чтобы увеличилась скорость.Реально всё это или нет?И где взять поршень и какой после того как расточат цилиндр?И где вообще можно расточить цилиндр?И где можно купить дисковые тормоза на переднее колесо чтоб подошли на Яву-350/634 и скока стоить будет?Как ставят 2 карбюратора?От них выходит 2 тросика газа и как их в один совместить?Как поставить водяное охлаждение?Где взять радиатор который подойдёт??Что ещё можно сделать для увиличение скорости и не влияющие на производитесльность и чтоб можно было бы это всё легко сделать?
Записан
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2009, 12:51:22 »

ыы кароче так
1звезду моторку можно увеличить вроде до 21 но смысла нет она на разгон будет тупая ппц просто  и выжмеш ты макс 130
2с помошью поршней нет не увеличиш ничё, растачиваю для того чтобы компресии добиться чтобы лучше заводилась и тд
3дисковые хз - а оно нада меня и колодки устраивают(да  и многи тут наверно)
4 два карба тоже неплохо былобы но ненада это
так чт не лезь в зал*пу сам себе Подмигивающий
Записан

Тише дети, все поедем!
Maksimys2009
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2009, 12:59:53 »

ыы кароче так
1звезду моторку можно увеличить вроде до 21 но смысла нет она на разгон будет тупая ппц просто  и выжмеш ты макс 130
2с помошью поршней нет не увеличиш ничё, растачиваю для того чтобы компресии добиться чтобы лучше заводилась и тд
3дисковые хз - а оно нада меня и колодки устраивают(да  и многи тут наверно)
4 два карба тоже неплохо былобы но ненада это
так чт не лезь в зал*пу сам себе Подмигивающий

А если увеличить 4-ую передачю?А звёздочку чуть-чуть и переднюю и заднию?
А на счёт цилиндра,ты говоришь что компресия увеличится.Так если она увеличится то и быстрее мотор будет ехоть.К примеру у мя на 130км/ч оборотов уже 5000-6000,а если компресию поднять то на таких же оборотов будет уже к примеру 150км\ч.Так вот увеличение звёздочек будет компенсировать расточка поршневой и от этого Явка не будет разгонятся тупа.
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2009, 13:03:01 »

Мг дисковые тормоза только с заменой вилки
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


Maksimys2009
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2009, 13:05:03 »

Мг дисковые тормоза только с заменой вилки

А где вилку взять?И сока стоить будет вилка и тормоза?
Записан
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2009, 13:06:56 »

за щёт расточки добьёшся ток стандартной компресии а быстрей она не поедет
а в коробку не лезь ну нах её када знаеш ток азы. работает и радуйся
а звезду том можеш поменять перднию на 21 а заднию на восходувскую, но стазу говарю она станет на разгон такая тупая ппц просто
Записан

Тише дети, все поедем!
-NANAEC-
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254


Смысл жизни нашей - непрерывное движение

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2009, 13:15:00 »

на счёт звезды
мы на ижа ставили,по городу ехать не очень, а вот по трассе на дальние поездки отлично и скорости хватает и экономия топлива
Записан

Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2009, 13:17:16 »

от ижа В замешательстве
ониже явовских болше в 2 раза
а по болтам те что полуавтомат держат не тёрло В замешательстве
Записан

Тише дети, все поедем!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2009, 13:21:00 »

karikatura верное дело говорит, звезды не трогай, ну поставишь ты на коленвале звездочку побольше и у тебя возрастет нагрузка на ЦПГ и коленвал. Поставишь звезду задней передачи побольше на разгоне тупить будет пипец, я поставил в этом году себе на 19, стыдно ехать, пока разгонишся, разгоняется хорошо когда у тебя на тахометре 2500 оборотов. Почитай лучше сначала книги, узнай работу всех узлов, что как и где и потом делай выводы, потому как я вижу ты даже наверное не знаешь что такое компрессия. Как тот анекдот "... принеси мне ведро компрессии..."
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2009, 14:02:56 »

так...про звезду сказали...просто добавлю, что если ты собираешся ездить на яве 150, то ты немного Строит глазки Строит глазки Строит глазки
ты на ней хоть 140 ездил когда нить?? когда сильный ветер??

диск тормозной тока вместе с вилкой, так как явовская узкая сильно....от ПСа вроде ставили...

так, два карба...кадо точить переходник, тросики все от урала, днепра( там ж два карба), или самому сделать(фото прилагается)
вот только сомнения по поводу 634..вроде бы все два карба ставят на 638...

 Смеющийся ;Dводяное охлаждение Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся, ну ты чувак загнул...тут надо чтоб человек шарил во всём этом, это тебе не Аптикатель спереди прилепить, да и бабла уйдёт немало, там же не просто радиатор)))) там и помпа, и ребра срезать, наваривать много чего, кароче гемор ещё тот, тем более что  котлы на 634 ЧЮГУН, а он варится херово...очень херово
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6830&highlight=%E2%EE%E4%FF%ED%EE%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5


* x_b51accf5.jpg (40,72 Кб, 604x453 - просмотрено 1963 раз.)

* x_a02cd971.jpg (46,41 Кб, 604x448 - просмотрено 1121 раз.)
Записан
Maksimys2009
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2009, 14:33:31 »

Ты видно папутал на счёт радиатора!Зачем мне что-то варить?Если можно проста трубки пустить!Имея радиатор там работы почти нету.
Записан
jack112
Я называл это по%уизмом..
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 541


...пока не узнал термин "стрессоустойчивость"

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2009, 15:13:08 »

Ты видно папутал на счёт радиатора!Зачем мне что-то варить?Если можно проста трубки пустить!Имея радиатор там работы почти нету.

Если так, то работы там конечно не много. Но и толку от этого примерно столько же. Теплопередача от котла к радиатору без помпы будет мягкоговоря не очень. Плюс после установки радиатора обдув самого цилиндра резко снизится. Тут если с толком делать одним "трубки пустить" не отделаешься  Крутой
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2009, 15:23:42 »

лутше уже тогда ваще ничего не делать....
Записан
jack112
Я называл это по%уизмом..
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 541


...пока не узнал термин "стрессоустойчивость"

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 Декабрь 2009, 17:47:59 »

И я о том же. Переделывать охлаждение на жидкостное и при этом выбирать путь наименьшего сопротивления затея не самая блестящая. А вообще погугли и посмотри как это в реале на явах делается. где - то я пару нормальных страничек на эту тему видел Подмигивающий
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 23 Декабрь 2009, 20:53:40 »

" лучше неделю подумать, а потом за день сделать" ......................
почитаи лучше интернет.............и потом поимеш что лучше чем есть ты нечего не сделаеш....................если не хочеш потратить много денег и угробить мот
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2009, 21:23:03 »

некоторые ставят вилку от ИЖа ориона, вместе со ступицей, диском и т.д
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 26 Декабрь 2009, 21:43:18 »

ыы кароче так
1звезду моторку можно увеличить вроде до 21 но смысла нет она на разгон будет тупая ппц просто  и выжмеш ты макс 130
2с помошью поршней нет не увеличиш ничё, растачиваю для того чтобы компресии добиться чтобы лучше заводилась и тд
3дисковые хз - а оно нада меня и колодки устраивают(да  и многи тут наверно)
4 два карба тоже неплохо былобы но ненада это
так чт не лезь в зал*пу сам себе Подмигивающий

А если увеличить 4-ую передачю?А звёздочку чуть-чуть и переднюю и заднию?
А на счёт цилиндра,ты говоришь что компресия увеличится.Так если она увеличится то и быстрее мотор будет ехоть.К примеру у мя на 130км/ч оборотов уже 5000-6000,а если компресию поднять то на таких же оборотов будет уже к примеру 150кмч.Так вот увеличение звёздочек будет компенсировать расточка поршневой и от этого Явка не будет разгонятся тупа.
очень смешно!!!!!!!!! дружище,на оборотах 5-6 тыс. мотор будет ехать 130 и никак больше,тут не компрессия влияет а передаточное число коленвал-коробка и двигатель-колесо! компресия нужна для тяги и хорошего пуска двигателя с помощью кикстартера! мой вам совет-почитайте григорева,книга мотоцикл без секретов. там всё написано. в любом случае ява хороша и без пионерских переделок!

Добавлено: 26 Декабрь 2009, 21:50:23
смысл форсировки-прежде всего не переделка мотора,а доведение работы штатных узлов и деталей. попробуй идеально настроить зажигание и карбюратор,поставь хорошие свечи, отполируй камеру сгорания от нагара,залей нормальный бензин и масло- вот тебе и тяга! и обороты высокие!
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 Декабрь 2009, 23:16:55 »

leshiy +1
Всё верно при грамотно растущих руках и делать то особо ничего ненадо, только довести до ума то что есть.

Вот как может выглядеть карбюратор от шохи..........респект тому кто это сделал 


* 1419ca577409.jpg (57,81 Кб, 640x480 - просмотрено 1081 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 23:35:47 от calat » Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2009, 23:56:39 »

палирофка............паста ГОЙ рулит
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Декабрь 2009, 17:02:00 »

неризонно....серавно засрётся в скором времени...
но всё равно респект...красава
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 30 Декабрь 2009, 10:23:00 »

палирофка............паста ГОЙ рулит
полировка-хлопотно. Я бы посоветовал пасту темпо-пожалуй лучше не найти у нас. А вот если картер двигателя полировать надо,то я делаю так.беру движок,полностью разбираю,мою картера в теплой воде с кальцинированной содой. Затем беру дрель и щетку-крацовку на дрель. аккуратно полирую тут главное не переборщить! Ну и для придания лучшего блеска беру полирующую насадку и темпо-результат хорош! Могу кинуть фото с вайромовским картером! Котлы и головы неплохо очищаются пескоструем. Можно мыть в бензине. Но это сложнее. А лучше не ездить по говну и своевременно мыть мотоцикл и тогда не будет проблем с внешним видом.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 30 Декабрь 2009, 20:35:33 »

да интересная идейка!
Записан

VW das auto
ydav
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


ХОЧУ ЛИТР)))

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 30 Декабрь 2009, 22:10:33 »

я считаю растачивать нормальную поршневую не стоит.... ссмысла не вижу...
вот поставить другой карб это дело...
расточишь будет греться... чуток побольше....
Записан
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 31 Декабрь 2009, 14:03:36 »

Пнрегрев не проблема. Добавить в бензин нормальное масло (ну например полусинтетику) и все. А в поршневую трогать стоит если царапина на зеркале гильзы или износ большой. Расточка до 3 ремонта большой прибавки мощности не даст. Опять же нужно отполировать камеру сгорания от нагара. По заводу поршневая неплоха. И еще берите поршню чешского производства. Росийская гамно.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 31 Декабрь 2009, 22:22:52 »

И еще берите поршню чешского производства. Росийская гамно.
золотые слова Смеющийся
Записан

Тише дети, все поедем!
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Январь 2010, 16:01:42 »

Я польшу ставлю, летом посмотрим...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 03 Январь 2010, 21:15:15 »

у меня польские стоят! вродь норм! тьфу-тьфу-тьфу
Записан

VW das auto
Тёмный
Я кругом тонированный,значит всё в ажуре!!!
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Что была-забыли,А что ожидает--БОГ ЗНАЕТ---.

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #27 : 06 Январь 2010, 19:58:50 »

Н да !  Но хватило же терпения  до такого довести! Респект и уважуха
Записан

У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 06 Январь 2010, 20:28:10 »

Н да !  Но хватило же терпения  до такого довести! Респект и уважуха
это ты про что?
Записан

VW das auto
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 06 Январь 2010, 22:38:57 »

Цитировать
это ты про что?
как я понял про отполированный карбик.... нашел я про него на форуме яваолда, чел полировал вручную
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,205 секунд. Запросов: 19.