hz_x3mal
|
 |
« : 22 Декабрь 2009, 10:42:21 » |
|
Проблема вот в чем... Раньше на холодную попискивал как я думал ремень. Но не сильно... И вот вчера вместо писка появился шелест, даже скрежет. Моргнула лампочка аккума. Было вечером, особо ничего не увидел, так как темно. Может это подшипник в генераторе? И че вообще теперь делать. Так и до сто не доеду :-( посоветуйте чего. Где можно починить? Авто пежо 605 2,5 tdi
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2009, 11:27:19 » |
|
Сейчас светло - сходи и посмотри, а потом едь в мастерскую. Если ты не видел что произошло, то как кто-то может сказать что ремонтировать? Может ролик, может генератор, может ещё что приводимое этим-же ремнём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
 |
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2009, 12:22:55 » |
|
Я это и спросил! Где это ремонтируют аккуратно и качественно? К тому же что я посмотрю если там все закрыто и нечего не видно. + в авто я вообще чайник! :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2009, 14:05:10 » |
|
Стартеры и генераторы. Ремонт. 8-029-583-92-51, Валентин Рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
hz_x3mal
|
 |
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2009, 19:58:08 » |
|
Спасибо... вот жаль что звонить только с 10 до 17  сегодня уже не буду... завтра если не найду чем затащить с утреца куда позвоню... транспортировка по городу 60 тыс. ппц... я в шоке... им походу даже не важно куда тянуть.... какое расстояние...((((((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
 |
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2009, 11:48:33 » |
|
Найди опытного друга который валокёт в авто, пусть он послушает. Скрежетать может всё что угодно ролики ГРМа, ролики ремня вспомогательного оборудования, водяная помпа, генератор, компрессор кондиционера. Лучше конечно попробовать снять ремень вспомогательного оборудования, тогда отсеется хоть пару вариантов. Я склоняюсь конечно к генератору, но это только моё мнение. А лучше тяни на сервис там всё скажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2009, 12:39:08 » |
|
транспортировка по городу 60 тыс. ппц... я в шоке. это только начало. если 60 тыс дла Вас шок,то срочно надо учиться ремонтировать авто самостоятельно. либо ездить на общественном транспорте. без обид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2009, 13:40:20 » |
|
Если хотите с экономить, то цепляёте на шнурок, так будет дешевле. Меня на лафете 1.5км везли и взяли 60тыс. а знакомого везли 10км тоже 60тыс им по барабану сколько по городу везти цена от этого не меняется .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если цена транспортировки будет зависеть от километража, то недовольных будет ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
это меня и удивило. Везти 100 метров или 2 км цена таже. :-( вообщем по теме. Затянул на сто сообщили что ппц шкиву коленвала. Если кому интересно. Тогда подробности позже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Шкив коленвала это весело. Дешевый не бери, устанешь новые покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
70 евро! это как ? Дешево? дорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Это нормально. По цене чувствуется что не Китай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
70 евро для твоего шкива нормально, я на HDI шкив за 341 руб. 90 коп. покупал фирма Corteco, выбора не было (воскресенье было) пришлось на рынок ехать, а там китай 157 руб. 80 коп. или почти оригинал за 341 руб. 90 коп.. Зато поставил и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
вообщем так... поменяли шкив и пружину натяжного ролика ремня генератора, только вот одно но... есть вибрация, т.е. ремень как бы дребезжит... хз чего.. сначала сказали что отломано одно ушко крепления кондиционера, и может поэтому.. вроде когда кондиционер выкл. то все в норме.. и на горячую нет вибраций никаких.. но вот сегодня завожу утром, 3 сек тишина все в норм, но потом начинается эта вибрация! причем обороты двигателя где-то 800.. добавляю газ до 1000 опять все в норме... кондиционер выкл! что вы на это скажете? посоветуйте, где мне помогут в решении этой проблемы!!!? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если это такой мотор как на Ситроене ХМ, то мой знакомый правды так и не добился с нашими з/ч. Новых натяжителей хватает максимум на пару тысяч км, а б/у хороших за пару лет так и не нашёл. Так и дребезжит постоянно. Если что, то покупал и яко бы оригинал натяжитель за дурные деньги. Поставили на СТО в Минске и потом вернули деньги, через пару недель вибрация вылезла опять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
но ремень натянут довольно сильно!!! пружина новая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
под нагрузкой и на горячую все норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Новые з/ч у нас не синоним качества. Почти всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
Гадать можно до бесконечности... Подскажите где мне помогли бы с этим разобраться?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
Подушки двигателя смотрели их там несколько? Только я не понял вибрация в следствии плохой работы двигателя, или двигатель работает как часы и на низких оборотах идёт вибрация по кузову?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
по порядку... разбило шкив ремня генератора, поменяли, так же поменяли пружину натяжного ролика, но на оборотах до 1000 видно что дребезжит ремень и от него исходит вибрация, пришли к выводу что это и разбило шкив... раньше, вроде что-то такое чувствовалось, но она была не значительной... теперь вопрос из-за чего она?! + к тому после замены выше описанного она значительно усилилась...  может дело в ремне? его сравнивали с новым ничего... он вроде не растянут, хотя есть одно НО насколько я понял, когда шкив разбило, то и ремень как-то немножко потерся... хз или это имеет такое значение?! еще мне сказали, что отломано одно ушко крепления кандиционера... как это может влиять на ситуацию? очень не хочется выбрасывать деньги на ветер и покупать з\ч которые никаким образом не исправляют ситуацию, поэтому и хотелось бы узнать куда бы мне обратиться для решения этого вопроса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамзай
Гродненец
 Репутация: +16/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 192
|
Могу одно сказать что из-за обломанного ушка компрессора кондиционера колбасить ремень не может т.к. у него ещё несколько точек крепления к двигателю и я думаю что от стоит мёртво. У самого такая же проблема после ДТП и никаких проблем, всё никак до аргона не доеду. И тоже ремень колбасится с роликом (не сильно конечно) для того он и стоит (с пружиной) правда не такой как у тебя, но функцию выполняет туже, гасит кол##ания работы дизельного двигателя. По поводу ремня, то тоже наврятли с ним редко что становится. А ещё проверь шкивок генератора, если мене не изменяет память, он там хитрый (в одну сторону крутится в месте с генератором, в другую под нагрузкой должен прокручиваться не вращая генератор)из-за него тоже могут быть проблемы, но его проверить проблемно т.к. создать ту самую нагрузку не представляется возможным, но можно. Перед тем как покупать детали, исключи любые варианты поломок, так как покупка ненужных деталей вещь неприятная и дорогостоящая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
приверь все остальные шкивы. сними защитные кожухи и внимательно посмотри на все вращающиеся шкивы, лучше чтобы еще товарищ сел за руль и по твоей команде подкидывал обороты сколько нужно. и смотри. на первый взгляд малое биение какого то шкива на самом деле может очень ощутимо передаваться на кузов, особенно если система двигатель-кузов и связанные с ними крепления входит в резонанс. у меня после ДТП тоже буквально чуть -чуть примяло шкив компрессора кондиционера с муфтой, на глаз биение было меньше миллиметра, а трясло огого как, как будто мне двиг от трактора МТЗ ночью втихаря под капот засунули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaris
|
У меня также колбасило на холостых из-за того что ремень очень силно натянули
|
|
|
Записан
|
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали…
|
|
|
hz_x3mal
|
2yaris
хм... а это уже интересно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Если это такой мотор как на Ситроене ХМ, то мой знакомый правды так и не добился с нашими з/ч. Новых натяжителей хватает максимум на пару тысяч км, а б/у хороших за пару лет так и не нашёл. Так и дребезжит постоянно. Если что, то покупал и яко бы оригинал натяжитель за дурные деньги. Поставили на СТО в Минске и потом вернули деньги, через пару недель вибрация вылезла опять.
внутри пружины натяжителя стоит амортизатор. он, почемуто, долго не живет (какчество), но при большем усилии натяжения рабочая зона смещается, и он продолжает работать нормально, и достаточно долго (уже 1,5 года) Хорошенько промерять ремень вспомогат оборудования и установить новый, короче на 1-1,5 см, и дрязгов не будет, Проверено на ХМ 2,5 тд 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
ScreaM
|
поставь старую пружину и посмотри что будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hz_x3mal
|
Хорошенько промерять ремень вспомогат оборудования и установить новый, короче на 1-1,5 см ... не совсем Вас понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|