DenisMoroz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« : 15 Май 2013, 22:27:22 » |
|
Помогите пожалуйста кто может!!!Не могу понять что с машиной. Начну сначала. Купил машину пежо 605 2,1 турбодизель 1996 года. Отъездил 4 месяца и бед не знал. Но потом начались проблемы. В общем он перестала тдержать обороты, такое ощущение будто троила но когда газуешь то звук ровный, съездил к мастеру сказал что насос не в порядке.Насос стоял электронный лукас. И одни люди мне посоветовали сделать по-русски, купить механический бош и поставить вместо лукаса, что я и сделал. Отключил все провода, поставил насос, дело дошло до зажигания, начал выставлять по меткам которые были на том насосе. Выставил, начал заводить, ооочень туго но в итоге завелась, опять не держит холостые, очень сильно дымит белым дымом.Подумал неправильное зажигание, затянул к мастеру, он мне выставил все аккуратно по меткам, сказал что на распредвале на 2 зуба не так стояло как надо, в итоге завожу - опять та же беда:холостые не держит, белый дым валит клубами, я уже не понимаю что это может быть.Может кто знает.Насос исправный, возил на диагностику, сказали отличный.Так в чем может быть проблема,подскажите  Может на насосе не так стоит,попробовать скинуть на зуб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
Просто акуенные мастера  Открою для тебя секрет, что в плите крепления ТНВД сделано 6 отверстий под шпильки крепления ТНВД. Самих шпилек три, следовательно три отверстия свободны. Так вот, в зависимости от вида ТНВД шпильки вкручиваются в разные отверстия. Ремень вреде стоит по меткам, но не на тех шпильках, следовательно угол впрыска не тот. Варианта три: первый - самый правильный отремонтировать Лукас и собрать как было, второй, правильный - ставить угол впрыска по индикатору часового типа; и вариант третий, не правильный - ставить по впрыску. Кто занимается топливной аппаратурой, тот сразу бы разобрался в чём дело. А так да, в гараже у дяди Васи дешевле, только скупой плати дважды, а то и трижды, а некоторые и всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisMoroz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
А может быть такое что когда выставляли зажигание промахнулись на 180* на насосе? Как она должна работать в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Помогите пожалуйста кто может!!!Не могу понять что с машиной. Начну сначала. Купил машину пежо 605 2,1 турбодизель 1996 года. Отъездил 4 месяца и бед не знал. Но потом начались проблемы. В общем он перестала тдержать обороты, такое ощущение будто троила но когда газуешь то звук ровный, съездил к мастеру сказал что насос не в порядке.Насос стоял электронный лукас. И одни люди мне посоветовали сделать по-русски, купить механический бош и поставить вместо лукаса, что я и сделал. Отключил все провода, поставил насос, дело дошло до зажигания, начал выставлять по меткам которые были на том насосе. Выставил, начал заводить, ооочень туго но в итоге завелась, опять не держит холостые, очень сильно дымит белым дымом.Подумал неправильное зажигание, затянул к мастеру, он мне выставил все аккуратно по меткам, сказал что на распредвале на 2 зуба не так стояло как надо, в итоге завожу - опять та же беда:холостые не держит, белый дым валит клубами, я уже не понимаю что это может быть.Может кто знает.Насос исправный, возил на диагностику, сказали отличный.Так в чем может быть проблема,подскажитеМожет на насосе не так стоит,попробовать скинуть на зуб? это поллный пи...........ц не разбираясь советуют выкинуть родное и всунуть говно и человек на это ведется. ГДЕ МОЗГИ. этот лукас у нас в городе ремонтируют на раз . Кто занимается топливной аппаратурой, тот сразу бы разобрался в чём дело все топлищики крахоборы у вас только доллары в голове в интернете все написано да и люди подсказали как сделать
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
DenisMoroz
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
этот лукас у нас в городе ремонтируют на раз Да дело даже не в насосе а в мозгах,в электронике,а мозги поменять накладней чем убрать нафиг эту электронику и чтоб работала механика, и ничего сложного здесь нету, просто мастера у нас такие, одно название, зажигание по книге выставляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Да дело даже не в насосе а в мозгах,в электронике,а мозги поменять накладней чем убрать нафиг эту электронику и чтоб работала механика, и ничего сложного здесь нету, просто мастера у нас такие, одно название, зажигание по книге выставляют. а кто вам сказал про проблему в мозгах. блок управления на это авто стоит копейки. переделку должен делать топливщик а не просто слесарь который может менять ремни и решение проблемы с впрыском в вашем случае занимает один день с перекурами. После переделки не создавайте тему пропала тяга и вырос расход 
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
|
ANDY.
|
все топлищики крахоборы у вас только доллары в голове в интернете все написано  вот и я говорю)))))))))) +1 вот и чел всё сделал сам.. а расход пох,соляра халявная. Добавлено: 17 Май 2013, 04:56:35
Да и тяга как в ракете,еще лучше стала ехать чем на лукасовском. Механика рулит так по другому и быть не может)))) нахер там эти инженеры лукас наворотили-непонятно...датчики-шматчики...лохи,одним словом.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
vlad2000
|
Да и тяга как в ракете,еще лучше стала ехать чем на лукасовском. Механика рулит вы только этот бред никому больше не рассказывайте Добавлено: 17 Май 2013, 20:05:20
P.S Нерабочий насос могу приобрести по сходной цене
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Saha177
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
насос от какого авто ставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|