Andri13
|
 |
« : 13 Май 2013, 21:34:16 » |
|
Здесь будут храниться и добавляться контакты касающиеся нашего дома Кремко-11. Все жильцы дома заходите сюда , будем знакомиться и общаться здесь. номер телефона нашего председателя Герасимчик Олег Сергеевич Мобильный мтс 8-029-584-48-97 Секретарь Анна Сергеевна МТС 029-8889300 Сантехник Сергей 80298677266 Если у кого, есть какие-то недоделки по квартире дому, звонить и наезжать можно по этим номерам: Отдел по качеству тел.738311 Приемная по качеству тел.738480 Бухгалтер ТС 63-41-78 домашний телефон МОБИЛЬНЫЙ 6-57-36-69 МТС По поводу лифтов. Общий телефон аварийной лифтовой есть в кабине, на случай если вы застряли – 77-14-19. Телефон нашего участка, что нас обслуживает – 58-09-13. Туда может обращаться со всеми жалобами на лифт любой жилец дома. И отдельный номер 54-02-96 по нему можно найти Геннадия Геннадиевича – это мастер конкретно по нашему дому. ================================================================== Документы будут выложены тут:https://drive.google.com/folderview?id=0B1rbqC2MzIeRYUo5UXNJdDZaMGc&usp=sharing
|
|
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 17:42:49 от Andri13 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
AT636
|
Соседи, что было на собрании? Не смог приехать. Может кто отпишется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
Соседи, что было на собрании? Не смог приехать. Может кто отпишется?
1. в среду надо опять убить пол дня на то, чтобы электрики засунули нос в квартиру. явка обязательна иначе останешься без эл-ва. с 9 часов (1й подъезд) и до 13 часов (4й подъезд). Т.е. по полтора часа на подъезд. Надо рассчитать время, когда быть на месте в зависимости от подъезда 2. Надо докинуть по 250 тыс на счет тов-ва (по 300 если 50 на первом собрании не сдавали). Раздавали бумажки с детализацией данных о счете куда деньги кидать 3. Объявилась "первый председатель" и попыталась немного прижать к стенке "нынешнего" председателя интересными вопросами. У нее получилось - парень был не готов  . Но оптимистов было слишком много - на том и закончили. 4. Вдруг пошла тема про лифт снова. Уже вдруг больше криков за "включать" было. Не понял чем закончилось 5. И очередное новшество. Чтобы водоканал смог проверить свои счетчики надо на все отводы воды поставить гибкие шланги (или смесители). Т.е. 6 отводов в квартире- 6 шлангов. Сделать до среды. Логика странная, но вроде была поддержана. Вроде бы ничего не упустил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AT636
|
Вроде бы ничего не упустил. dzmitry_z спасибо за инфу! Добавлено: 16 Июнь 2013, 21:39:42
Надо докинуть по 250 тыс на счет тов-ва (по 300 если 50 на первом собрании не сдавали). Раздавали бумажки с детализацией данных о счете куда деньги кидать На какие нужды деньги кладем на счет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
Вроде бы ничего не упустил. dzmitry_z спасибо за инфу! Добавлено: 16 Июнь 2013, 20:39:42
Надо докинуть по 250 тыс на счет тов-ва (по 300 если 50 на первом собрании не сдавали). Раздавали бумажки с детализацией данных о счете куда деньги кидать На какие нужды деньги кладем на счет? что-то там про землю. ее то ли выкупить надо то ли что... на это надо в районе 15 млн. куда пошли предыдущие и пойдут остальные - голову сломать можно. в любом случае после всех этих дел все делается просто - вывешиваются копии документов, счетов. и все все видят - вопросов не возникает. Я надеюсь, что у нас будет то же самое. Сегодня например тему кто-то поднял про зарплаты бухгалтера и т.п. Вопрос опять встал насчет "чистых" и "грязных". Я уже не помню на что на самом деле договаривались на пред. собраниях, но со стороны прикольно посмотреть как эти люди ворчат один на одного. Походу в самом деле "рыбное место" это ТС 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AT636
|
Раздавали бумажки с детализацией данных о счете куда деньги кидать Выложите информацию по счету. Добавлено: 16 Июнь 2013, 20:53:23
Пусть председатель выложит информацию про какую землю идет речь? 250 000 *144кв. = 36 млн. руб.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 22:04:54 от AT636 »
|
Записан
|
|
|
|
predsed kremko11
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
15-18 миллионов за отвод земельного участка Товариществу на правах аренды. А если dzmitry_z надо могу выложить все платежки. Ранее было собрано около 3,5 миллионов (по 50 тыс. сдали далеко не все). Вкратце специально для dzmitry_z 50 000 за регистрацию товарищества собственников 160 750 изготовление печати 327 100 приобретены бланки на регистрацию 500 бланков ф16 и 150 бланков ф17 369 950 приобретение спец инструмента (без которого не выдали бы электросети разрешение на подключение) 140 200 испытание средств защиты 254 100 по договору для подключения электроэнергии (обучение ответственного за электрохозяйство) 40 000 образцы подписей 93 000 открытие счета ИТОГО 1 435 100 Остальные деньги около 2мл положены на счет ТС. А Вам dzmitry_z если все это так интересно - рекомендую вступить в ревизионную комиссию ТС. А на счет рыбного места могу Вам уступить должность председателя на тех же условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bighon1
|
Выложите информацию по счету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
predsed kremko11
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
Инфу по счету выложу завтра - документы забыл в машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
phys_teacher
|
Сегодня например тему кто-то поднял про зарплаты бухгалтера и т.п. Вопрос опять встал насчет "чистых" и "грязных". Я уже не помню на что на самом деле договаривались на пред. собраниях, но со стороны прикольно посмотреть как эти люди ворчат один на одного. Этот "кто-то" - первый председатель. Объявилась "первый председатель" и попыталась немного прижать к стенке "нынешнего" председателя интересными вопросами. У нее получилось - парень был не готов Что за бред? Андрей ответил на все вопросы. Её в основном волновала зарплата председателя, бухгалтера, уборщиц и т.д. Эта инфа озвучивалась и ранее. Эта дама пришла первый раз и решила устроить революцию? После драки кулаками не машут. Когда её приглашали - она не приходила. А тут, пожалуйста.. Вдруг пошла тема про лифт снова. Уже вдруг больше криков за "включать" было. Не понял чем закончилось Вы, конечно, можете закидать меня тухлыми яйцами, но я ЗА лифт. Аргумент тех, кто против, что он будет загажен в первый месяц. Извините, но кто даст гарантию, что люди, которые будут делать ремонт через год-два и т.д. не будут возить на нём стройматериалы? Вот мои соседи так и сказали - будем делать зимой, когда включат лифт. No comments... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AT636
|
15-18 миллионов за отвод земельного участка Товариществу на правах аренды. А если dzmitry_z надо могу выложить все платежки. Ранее было собрано около 3,5 миллионов (по 50 тыс. сдали далеко не все). Вкратце специально для dzmitry_z 50 000 за регистрацию товарищества собственников 160 750 изготовление печати 327 100 приобретены бланки на регистрацию 500 бланков ф16 и 150 бланков ф17 369 950 приобретение спец инструмента (без которого не выдали бы электросети разрешение на подключение) 140 200 испытание средств защиты 254 100 по договору для подключения электроэнергии (обучение ответственного за электрохозяйство) 40 000 образцы подписей 93 000 открытие счета ИТОГО 1 435 100 Остальные деньги около 2мл положены на счет ТС. А Вам dzmitry_z если все это так интересно - рекомендую вступить в ревизионную комиссию ТС. А на счет рыбного места могу Вам уступить должность председателя на тех же условиях.
Молодец predsed kremko11 быстро реагируешь! А по поводу зарплаты надо конкретно решить и забыть Эту тему надолго. А то уже 3 раза собирались и никак решить до конца не можем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
predsed kremko11
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
во первых не 3 а 2, а во вторых на собрании никто не был против когда была озвучена цифра 40 тыс с квартиры никто не был против. Что же ВЫ эти вопросы не поднимали на собрании. И я могу Вам предложить эту должность.
Добавлено: 16 Июнь 2013, 22:32:21 А по поводу штатного расписания и заработных плат обслуживающего персонала это по моему находится в моей компетенции. Информацию о штатном расписании в ближайшее время вывешу в подъездах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь30
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
|
сегодня на собрании меня, не было! но могу сказать в нашем доме купили кв. Я и моя сестра, ей никто. ниразу не позвонил не сказал когда будут собрание. а по поводу должности не та сфера моей работы, я по ремонтам! Андей, прошу без обид, я высказал своё мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Андрей молодец. Все делает и в срок !
думаю вскоре можно будет начинать уже потихонечку делать ремонт..
аренда я так понял платится на 90 лет (поправте если не прав ) - потом повторно кому понадобится ))))
подскажите какой длинны шланги покупать и какая резьба (или она стандартная .. не обратил внимание в кваритире )
вот фото реквизитов нашего товарищества ... добавлю , что после оплаты 250 либо 300 тыщ на счет ( назначение платежа - товарищеский взнос ) сделать копию платежного документа и передать Андрею, что бы он вел корректный список по оплате
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 16:09:03 от TamTam »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь30
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
|
На сколько меня просвитили, что людям с одной семьи нельзя занимать 2 должности. инфа не точная (так что не утверждаю) когда узнаю тогда буду утверждать, пока только так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
predsed kremko11
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
сегодня на собрании меня, не было! но могу сказать в нашем доме купили кв. Я и моя сестра, ей никто. ниразу не позвонил не сказал когда будут собрание. а по поводу должности не та сфера моей работы, я по ремонтам! Андей, прошу без обид, я высказал своё мнение
номера квартир сообщите какие??? многие были недоступны или не брали трубку,не все номера телефонов дал Жилстрой (при неполной оплате за квартиру вами или банком) кв 74,21,34,80,117,12,56 нет телефонов Просьба скинуть в личку данные о номере квартире ФИО собств-ка ,контактн, тел.Около 15 квартир Жилстрой данных вообще не дал. 14 квартир по данным Жилстроя проданы юрлицам. А Информация по поводу собрания была выложена на форуме Добавлено: 16 Июнь 2013, 22:44:42
На сколько меня просвитили, что людям с одной семьи нельзя занимать 2 должности. инфа не точная (так что не утверждаю) когда узнаю тогда буду утверждать, пока только так.
Консультировался в администрации в ТС - МОГУТ. И заняли две должности только для оперативности, все ведь отказались а на договорах нужна подпись и бухгалтера и председателя давайте например dzmitry_z будет председателем а Вы Игорь 30 бухгалтером и вопрос отпадет я Вам двоим места уступлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TamTam
|
dzmitry_z будет председателем а Вы Игорь 30 бухгалтером и вопрос отпадет я Вам двоим места уступлю думаю многие будут против Не та у меня сфера, а так я бы с радостью все так .. я например такой же.. почему бы и нет, да только работа не позволяет .. Андрей работает - не критикуйте, не нойте пожалуйста . Будут предложения по ДЕЛУ а не переливание из пустого в порожнее - тогда можно о чем то говорить.. на собрании честно говоря было очень плохо слышно сзади... дети шумели .. может на след собрании Председатель станет на ступенях как бы повыше.. может так будет слышнее немного ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
Что за бред? Андрей ответил на все вопросы. Её в основном волновала зарплата председателя, бухгалтера, уборщиц и т.д. Эта инфа озвучивалась и ранее. Эта дама пришла первый раз и решила устроить революцию? После драки кулаками не машут. Когда её приглашали - она не приходила. А тут, пожалуйста.. Девушка, это не бред. Вы невнимательно слушали. Там мелькнуло всего одно слово - "протокол". Вот как раз из-за его отсутствия мы и ходим по кругу с вопросами по поводу зарплат и принятых решений. Так что внимательней слушайте вместо того, чтобы считать бредом что-то расходящееся с вашим мнением. Собрания.. Кто мешает просто вешать эту инфу здесь и на самом доме за 3-4 дня? Зачем всех обзванивать? люди должны быть заинтересованы и вполне могут взять в обязанность раз в 2-3 дня поглядывать сюда или приходить в дом узнавать или нет новых объявлений. Зачем обзванивать 150 квартир? естественно это трудно. Будет куда проще, если трудности не придумывать. А еще... месяц назад я здесь сказал, что еще придет "первый председатель" и будет "права качать", если останутся неясности и потому надо этого избежать. Помните как вы дружно на меня накинулись? Так вот пожинайте плоды своего безразличия. Смотрите чтобы в след. раз она не пришла с новым сюрпризом. 15-18 миллионов за отвод земельного участка Товариществу на правах аренды. А если dzmitry_z надо могу выложить все платежки. Ранее было собрано около 3,5 миллионов (по 50 тыс. сдали далеко не все). Вкратце специально для dzmitry_z Секундочку... Мне лично все это совершенно не нужно! Я описал то, что я вижу в доме, где живу сейчас. Мне не надо будет тыкать квитанциями, я и без них переживу. я вообще думал что это общепринятая практика во всех домах. Но если в вашем понимании это не так, то уж извините - не учел особенностей вашей работы. Добавлено: 16 Июнь 2013, 23:03:52
Цитировать dzmitry_z будет председателем а Вы Игорь 30 бухгалтером и вопрос отпадет я Вам двоим места уступлю думаю многие будут против Я против!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь30
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
|
Не та у меня сфера, а так я бы с радостью все так .. я например такой же.. почему бы и нет, да только работа не позволяет .. Андрей работает - не критикуйте, не нойте пожалуйста . Да никто не критикует. Зачем кидаться из крайности в крайность и так легко отказыватся от своей работы??? и раскидываться должностями. На которую насильно не тянули. Добавлено: 16 Июнь 2013, 23:07:00
Цитироватьdzmitry_z будет председателем а Вы Игорь 30 бухгалтером и вопрос отпадет я Вам двоим места уступлюдумаю многие будут противЯ против!!!!! да и я, не за!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
А Вам dzmitry_z если все это так интересно - рекомендую вступить в ревизионную комиссию ТС. Это НЕ ТОЛЬКО МНЕ интересно. Эта информация должна быть в общедоступном месте. И интересоваться ей может кто угодно не спрашивая разрешения. Есть возражения? Сразу же подскажу вариант - гугл докс. В чем проблема вести там журнал приход/расход, если не хочется париться с распечаткой бумажек на стенды, как это сделано у меня дома? А на счет рыбного места могу Вам уступить должность председателя на тех же условиях. Мне оно не надо - у меня в другом месте "хорошо клюет". Но это явное "соперничество председателей" не может не вызывать улыбку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dmitry_z
|
15-18 миллионов за отвод земельного участка Товариществу на правах аренды. А если dzmitry_z надо могу выложить все платежки. Ранее было собрано около 3,5 миллионов (по 50 тыс. сдали далеко не все). Вкратце специально для dzmitry_z 50 000 за регистрацию товарищества собственников 160 750 изготовление печати 327 100 приобретены бланки на регистрацию 500 бланков ф16 и 150 бланков ф17 369 950 приобретение спец инструмента (без которого не выдали бы электросети разрешение на подключение) 140 200 испытание средств защиты 254 100 по договору для подключения электроэнергии (обучение ответственного за электрохозяйство) 40 000 образцы подписей 93 000 открытие счета ИТОГО 1 435 100 Остальные деньги около 2мл положены на счет ТС. А Вам dzmitry_z если все это так интересно - рекомендую вступить в ревизионную комиссию ТС. А на счет рыбного места могу Вам уступить должность председателя на тех же условиях. Раз уж это было сделано "специально для dmitry_z" то, от меня вам искренняя благодарность. Хоть я совершенно не понял ничего про "спец инструмент", "испытание средств защиты" и "обучение отвественного" - эти цифры значат очень много. И ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА выкладывать их для всех жильцов дома, а не "специально для dmitry_z". Привыкайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khorolka
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
|
про "спец инструмент", "испытание средств защиты" и "обучение отвественного" специнструмент - диэлектрические инструменты (красного цвета, инструмент в изоляции) испытание средств защиты - эти же инструменты должны пройти поверку, на них приклеится бирочка, что ими можно работать обучение ответственного - электрик проходит в электросетях что-то типа экзамена, что может быть ответственным за электрохозяйство, получает какое-то там свидетельство я понимаю , что деньги были заплачены за это, если не права - поправьте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
phys_teacher
|
Девушка, это не бред. Вы невнимательно слушали. Там мелькнуло всего одно слово - "протокол". Вот как раз из-за его отсутствия мы и ходим по кругу с вопросами по поводу зарплат и принятых решений. Так что внимательней слушайте вместо того, чтобы считать бредом что-то расходящееся с вашим мнением. По поводу протоколов. С чего Вы взяли, что протоколы отсутствуют? Протоколы ведутся секретарём. Насколько я помню, на втором собрании выбирались члены ревизионной группы и т.д. Эти данные уже внесены в протоколы. А может Вы не услышали главное? "Первый" председатель хотела подчеркнуть, что не все согласны с установленными зарплатами. Её интересовало, был ли вопрос о них рассмотрен и занесён в протокол. Вроде того - "вопрос о зарплатах решен путем голосования". По поводу выкладывания всей информации в интернет. Я, например, не знаю ТС, который это делал. Поправьте, если информация устарела. НО... Есть же ревизионная группа, которая будет всё проверять. Зачем всё усложнять? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
По поводу выкладывания всей информации в интернет. Я, например, не знаю ТС, который это делал. Поправьте, если информация устарела. я тоже такого не знаю. но зато я каждый день вижу стенд со всей этой информацией в доме, где сейчас живу. Вариант с приватными доками ТС в интернете- это вариант, который просто отметает все возражение в стиле "нефиг мне делать, буду я еще это все печатать и вывешивать" Хотелось бы напомнить, что тема поднялась из-за того, что вчера на форуме появился человек, который просто спросил, на какие нужды идут деньги. И все... В ответ на это я рассказал как легко решается этот вопрос в моем нынешнем доме. Председателю почему-то этот вариант не понравился и было предложено показать все расчеты "лично dmitry_z" так вот я еще раз повторю - лично мне не нужны не квитанции, не все это председательство вместе с бухгалтерией. У меня нет ни минуты времени, чтобы этим заниматься. Но хотелось бы напомнить, что все эти люди (председатель, бухгалтер и т.п.) - это наемники, которые работают и получают з.п., а не какие-то благодетели, которые будут устанавливать свои правила и как только что-то не нравится кричать "если надо, то я место уступлю". Вопрос простой кто-то против того, чтобы информация о приходах/расходах публично освещалась в ТС? Для того чтобы не возникало больше вопросов "что, сколько , куда, зачем". Еще раз повторю - КТО ПРОТИВ СВОБОДНОГО ДОСТУПА К ЭТОЙ ИНФ-ЦИИ ВНУТРИ ТС? Очень хочу посмотреть на этих людей и услышать их аргументы.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 11:37:37 от dzmitry_z »
|
Записан
|
|
|
|
khorolka
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
|
dzmitry_z я Вас поддерживаю в идее "прозрачности информации" НО Вариант с приватными доками ТС в интернете- это вариант, который просто отметает все возражение в стиле "нефиг мне делать, буду я еще это все печатать и вывешивать" не очень подходит, хоть и 21 век на дворе - не все умеют пользоваться интернетом, и не у всех к нему есть доступ на работе или на мобильнике, а в доме его еще не будет продолжительное время. вывешивать информацию до сегодняшнего дня на стендах в подъездах - не имело смысла, попасть в подъезд можно было только в рабочее время проверять расходы можно доверить ревизионной комиссии, например раз в квартал, как в других домах, и вывешивать квартальную информацию на стендах. меня бы больше интересовали доходы. все ли собственники сдают деньги на нужды товарищества? или процентов 60 платит, а остальные тихонечко в сторонке стоят? мне не очень хочется платить за кого-то. если наши взносы установлены протоколами собрания, значит обязательны к уплате?? какие меры будут предприняты к должникам?? по 50 тыс не все сдали, что о 250 говорить.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
вывешивать информацию до сегодняшнего дня на стендах в подъездах - не имело смысла, попасть в подъезд можно было только в рабочее время а я ничего не говорил про прошлые расходы. Я о том, как будет все происходить в дальнейшем. Но почему то мое предложение было встречено вштыки - именно поэтому я от него уже не отступлюсь. не очень подходит, хоть и 21 век на дворе - не все умеют пользоваться интеренетом, и не у всех к нему есть доступ на работе или на мобильнике, а в доме его еще не будет продолжительное время. я на этом варианте не настаиваю. Он просто самый дешевый(бесплатный) и самый простой. А что касается "не у всех есть доступ" - как показывает практика - не у всех есть желание этим даже интересоваться. Так что кому интересно - тот найдет способ, но для этого не надо спрашивать разрешения, если ты сам член ТС проверять расходы можно доверить ревизионной комиссии, например раз в квартал, как в других домах, и вывешивать квартальную информацию на стендах. меня бы больше интересовали доходы. все ли собственники сдают деньги на нужды товарищества? Вот именно!!! на этом же стенде в моем нынешнем доме висят списки должников и т.п. Все открыто и прозрачно, а не то что сегодня в 1 квартире нет собственника из-за того, что банк не перевел деньги, а завтра уже десяток этих квартир (плохо слышно было - может что не так понял). Больше публично вывешенных бумажек - меньше слов. И все вопросы отпадут сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khorolka
Гродненец
 Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
|
если я дослышала правильно  то несколько квартир ( 2 ??) еще не продано совсем, и вроде как 14 принадлежат юрлицам. как юрлица будут платить взносы? или их не касаются ни электрики ни сантехники ни лифты по 2 миллиона? и про лифты... какие этажи не платят за лифт ? только первый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
и вроде как 14 принадлежат юрлицам. как юрлица будут платить взносы? Вот эту часть я вообще не могу понять... Что за юрлица и что они делают в этом доме? Будут ли жить конкретные люди в этих квартирах или какое-нибудь юрлицо устроит там офисное помещение или продажу "одежды из европы", а соседи будут радоваться ежеминутным гостям на этаже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|