Коллеги, мы проводим небольшой опрос о возможности проведения мастер класса
Алексея Усовича (Санкт-Петербург) http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/artus/
по свадебному фото в Гродно.
Предполагаемый срок проведения - сентябрь 2013 года.
Максимальное колличество участников - 20 человек.
На сколько интересно для Вас проведение МК в Гродно??
Примеры подобных МК от Алексея Усовича
http://www.mywed.ru/forum/meet/view/52298/Примерная программа семинара.
Программа мастер-класса:
1 день
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
• Понимание свадебной фотографии, её ценность, цели и задачи.
• Вдохновение. Где взять.
• Мотивация роста и развития.
СЪЕМКА (ТЕОРИЯ).
• Оборудование. Обзор линз, камер, вариантов дополнительного света. Разные полезные мелочи, которые могут пригодиться свадебному фотографу в процессе съемки.
• Работа с моделью или "Я обычно очень плохо получаюсь на фото".
• Приёмы съёмки в сложных условиях. Ищем свет, где его, кажется, нет. Влияние локации на стиль съемки.
• Объяснение световых схем, условий съёмки каждого конкретного снимка, закрепление понимания работы со светом. Плановость, свет, цвет, композиция. Смотрим примеры.
• Детали, детали, детали. Что ДОЛЖНО БЫТЬ на свадебных фотографиях обязательно.
• Съёмка с ассистентом надо или ....не надо или все таки надо)))
• Драматургия и Литература в кадре
• Организация и процесс съёмки
•Эмоция, постановка. Борьба с классификацией
СЪЕМКА (ПРАКТИКА)
• Инсценировка свадебного дня, от сборов до банкета!!! Проанализируем съёмочные условия, рассмотрим возможные сюжеты и их техническую реализацию.
• Раскрепощение пары.
•Присутствие и отсутствие фотографа в кадре
• Детали. Внимание к ним на протяжении всего дня.
• Работа со светом. Доступный и искусственный. Различные приёмы.
•Композиция. Плановость.
• Принципы создания хорошей серии со дня свадьбы.
2 день
• Выявление ваших сильных сторон. Фирменный стиль фотографа – узнаваемые цвета, стилистика.
МАРКЕТИНГ.
• Поиск клиентов.
• Реклама, полезная и очень полезная. Обзор рекламных площадок. Способы локальной раскрутки.
• Что отдавать, а что не отдавать заказчику?
• Презентационный материал. Формирование прайса.
•Как заставить ваше портфолио максимально работать на вас .
• Работа с заказчиком от звонка до дня свадьбы. Общение с клиентом. Принципы создания психологического комфорта для пары. Личная встреча, обсуждение условий съёмки, выбор локаций. Как убедить клиента, что предложенный Вами вариант – самый лучший.
• Как стать семейным фотографом, жизнь до и после свадьбы.
• Вы стилист на свадьбе.
ОБРАБОТКА.
• Быстрый отбор отснятого материала. Кнопка Delete. Критика результатов с точки зрения композиции, света, худ. ценности.
• Варианты обработки в Camera RAW Lightroom. Пакетная обработка.
• Обработка в Adobe Photoshop. Экшены. Обзор фильтров и их применение. Доведение фотографий до ума:) Быстро, просто и красиво. Работа с цветом, тонировка. Ретушь портретных снимков. Коррекция кожи и фигуры.
• Быстрое создание слайд-шоу в ProShow producer
• Быстрое создание книг.
• Конечный продукт