Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 04:25:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СКОРОСТЬ - 3  (Прочитано 93076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #270 : 07 Февраль 2011, 00:40:07 »


на фото отчетливо видны острые углы указателей поворотов, в е46 они закругленные, и капот 1 в 1 как у е92, бампер не родной.

наверное мне пора к окулисту и права на полку, хотя не, так ведь еще лучше, меньше видишь - быстрее едешь  Смеющийся
ну ты и маразматик старый, всё воспринимаешь буквально Смеющийся
я говорил про реалии Подмигивающий
Записан
burzhuy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2261


---

Просмотр профиля WWW
« Ответ #271 : 07 Февраль 2011, 00:42:02 »


на фото отчетливо видны острые углы указателей поворотов, в е46 они закругленные, и капот 1 в 1 как у е92, бампер не родной.

наверное мне пора к окулисту и права на полку, хотя не, так ведь еще лучше, меньше видишь - быстрее едешь  Смеющийся
Вот смотри:
У Жонни pankOFFа на аватарке чел с гитарой,но ведь,это же не значит что Жонни pankOFF это тот самый чел с гитарой с аватарки.Думаю намёк понятен?
Записан

---
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #272 : 07 Февраль 2011, 00:51:13 »

У Жонни pankOFFа на аватарке чел с гитарой,но ведь,это же не значит что Жонни pankOFF это тот самый чел с гитарой с аватарки.Думаю намёк понятен?

Блин, а я то думал что он музыкант  Грустный
Записан
SiekeRRa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +635/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1400


Просмотр профиля
« Ответ #273 : 07 Февраль 2011, 03:30:48 »

Хе, хе, сколько догадок!  Веселый
На самом деле там 330, е46 в рестайле, по заводу была 321 кобыла, но это по заводу. Сейчас немногим более.
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #274 : 07 Февраль 2011, 05:55:33 »

На самом деле там 330, е46 в рестайле, по заводу была 321 кобыла, но это по заводу. Сейчас немногим более.

Какой такой завод ставил на е46 двигло с 321 л.с.? Может всё-таки имелось в виду 231 л.с.?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #275 : 07 Февраль 2011, 09:16:12 »

ну вы блин даёте ! ))
у Кирилчега на аватаре Эдуард Хиль. И ? )))
321 лс было в ресталинговой е36 м3.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #276 : 07 Февраль 2011, 10:30:23 »

Жонни, зачем тебе балалайка? Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #277 : 07 Февраль 2011, 11:22:07 »

на 330d 256 км/ч? Очень неплохо. Отличный показатель для дизельной иномарки. В честь этого я ему поршневую с максимальной скидкой продам  Смеющийся Ну нафига так автомобиль мучать? Грустный Злой Эмка - понятно, на то и создана. Ну а семейный седан зачем же гробить?  Непонимающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #278 : 07 Февраль 2011, 11:33:53 »

как зачем ? Читай форумы. Там такие гонщики до москвы из минска доезжают за 6 часов, на хвосте за W12,  а потом тянут свои Д на лавете назад. ))
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #279 : 07 Февраль 2011, 14:03:10 »

да нихера этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #280 : 07 Февраль 2011, 14:28:28 »

да ничего этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса

читани наш БМВ форум. Один раз тож в москву так съездили ))

гы: хер этот 330д 256 поедет. Наша S5 со снятым ограничителем 270 едет, и наверное запаса нет крепкого, но где эс 5, а где балалайка тракторная.


зы: сцуко, у меня тогда 290 едет. А хули, если 46 ьмв летают, то 300 + коней не поедут 290 ??
))
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #281 : 07 Февраль 2011, 14:29:12 »

интересно, какое ощущение испытываешь, когда тебя обгоняют на такой скорости -)
было однажды со мной такое дело, мимо пронеслась bmw 7 серии на сверх звуке Крутой машину только тряханула, все равно что фура навстречу прошла
Ну, это тоже зависит от скорости с которой едешь ты. Мой друг в Германии по автобаму ехал 200 км/ч и мимо него пронеслось что то, что реально не было понятно какого цвета.
этим летом шол по е-95 с крейсерской скоростью 150. участок что до одессы последнии 300 км. там вообще отличный. обходит меня нечто цвета мокрый асфальт спортивного вида и молниеносно удаляется. захотелось рассмотреть что это за болид формулы один Улыбка. я догнал его на скорости 230. это оказалась R-8 на российских номерах. заметив что я повис на хвосте он стал набирать скорость. гонка длилась недолго. я положил спидометр на 6 тыс. оборотах 5-й передачи, воткнул 6-ую и докрутил до 7-ми. на этом возможности двигла были исчерпаны - навигация показывала 281 км. в час но R-8 удалялась довольно быстро. я думаю что скорость была под 320 Крутой. я конечно не фанат авдей но R-8 рулит Крутой
Дорога под Одессой с чередующимися затяжными подъемами и спусками, и постоянно стоящими в карманах местными Дайцами ловящими на скорость. (ездил в Одессу, знаю какая там дорога)  См. фото.
Мне просто интересно какие шины у автора поста?
А можно ли машину разогнать под 320 на подъеме?

У значительного большинства местных гонщиках шины стоят со скоростными индексами T (190 км/ч), H (210 км/ч) и потом они пишут что летают по 250 км/ч, а то что машина может на такой скорости разуться никто не думает.
Справочно по индексу: V - 240 к/ч, W - 270 км/ч, Y - 300 км/ч, ZR более 270 км/ч


* odessa.jpg (14,19 Кб, 500x375 - просмотрено 314 раз.)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #282 : 07 Февраль 2011, 14:35:04 »

у меня индекс ZR ))

У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера )
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #283 : 07 Февраль 2011, 17:23:35 »

у Кирилчега на аватаре Эдуард Хиль. И ? )))

Олололо-лололололо трололололо! Олололололо лоло еее ее ее ее ееее!  Смеющийся

Ну а семейный седан зачем же гробить?

Понты...
Записан

dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #284 : 07 Февраль 2011, 17:52:21 »

поясню пару моментов чтоб закрыть споры Подмигивающий    -    на аве е-92 м-3 в рестайле 2009-го года с двигателем 4.4 v-8 440 л.с. в стоке.     у меня 330сi ( бензин купэ)e-46 в рестайле 2005 год. двигатель м-54( в стоке было 231 л.с.). полный м3-пакет(что включает в себя 6-ти ступеньчатую эмовскую механику, подвеску, тормозную систему,  диски, салон, руль, обвесы ит.д.).    резина стоит данлоп макс спорт ZR 265 35 18( диски заводские, размер заводской).
Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #285 : 07 Февраль 2011, 17:57:44 »

не совсем скорость , но вчера устроили тестдрайв моего фокуса акпп, до скольки какая передача крутит, 1ая - до 55-60, 2ая до 100 , 3яя до 150, далее включается 4ая, вроде как неплохо для акпп
Записан


dragon888
е-92(330, 272hp)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1081

http://vkontakte.ru/id34185241

Просмотр профиля Email
« Ответ #286 : 07 Февраль 2011, 18:01:56 »

Дорога под Одессой с чередующимися затяжными подъемами и спусками, и постоянно стоящими в карманах
'это последняя сотка км. а вот в районе головоневска, кривого озера трасса как гладильная доска.


Добавлено: 07 Февраль 2011, 18:22:36
да нихера этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
330d ( 204л.с.) за 2 часа чиповкой расскручивается до 270 л.с. и шпарит она мама не горюй! и ничего с этим двиглом не случится если его изредко крутить по полной. вспомните как Кинетика мерс дизильный поливал на гонках Крутой
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 18:22:36 от dragon888 » Записан

мой телефон - мтс - 8881111      вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
*Итальянец*
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира

Просмотр профиля
« Ответ #287 : 07 Февраль 2011, 19:28:45 »

у меня индекс ZR ))У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера )

 Ну не могут быть у автора шины радиусом 18 дюймов, т.к. колёса диаметром 36 дюймов необычайно дороги, и влезут разве что в Хаммер. Подмигивающий Буква R - означает, что шина радиальная, а не радиус.
 

Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #288 : 07 Февраль 2011, 20:06:42 »

у меня индекс ZR ))У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера )

 Ну не могут быть у автора шины радиусом 18 дюймов, т.к. колёса диаметром 36 дюймов необычайно дороги, и влезут разве что в Хаммер. Подмигивающий Буква R - означает, что шина радиальная, а не радиус.
 


чотки поц, наверное очень умный а тут все дурни сидят
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #289 : 07 Февраль 2011, 21:23:54 »

у меня индекс ZR ))У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера )

 Ну не могут быть у автора шины радиусом 18 дюймов, т.к. колёса диаметром 36 дюймов необычайно дороги, и влезут разве что в Хаммер. Подмигивающий Буква R - означает, что шина радиальная, а не радиус.
 


абщибся человек, с кем не бывает

да нихера этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
330d ( 204л.с.) за 2 часа чиповкой расскручивается до 270 л.с. и шпарит она мама не горюй! и ничего с этим двиглом не случится если его изредко крутить по полной. вспомните как Кинетика мерс дизильный поливал на гонках Крутой
да, у Кинетика ешка добра шпарила, прикурить дала многим. никто такого не ожидал.



Если 330ци с 231 конём не может поехать 280км/ч, то тогда мой Гольф 200км/ч со 110конями в жизни не пошпарит. бред...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #290 : 07 Февраль 2011, 21:47:45 »

хорошо, сколько поедет скажем ауди а8 4.2 310 лс, мерс w140 6.0 408 л.с ?? они поедут 350 ?

вы насмотритесь гавна на ютубе, а потом пишите, что всё кругом прот, и сиера 2.0 и пассат б3 2.0 - они прут 220 тока  так.

разница 200 и 280 куда больше, чем разница 50 и 200. Там наду тупо мощь, и немалую. Продавить сопротивление на 280 - 230 коней и 1.5т - не хватит. Вот если б они весила кило 800 - тогда да.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #291 : 07 Февраль 2011, 21:55:04 »

Женя, не в весе дело. Тот же кабан, у него аэродинамики никакой. Я вот смотрел не давно про "Группу Б" в ралли. Типа где Авди кваттра была. там было под 700 лошадей, но из-за того что она была как топор высоких скоростей она так и не могла развить. Чисто динамика до 200км/Ч.
Так и во всех машинах, не надо ровняться только на мощность и вес. Если человек реально говорит, что прокатит и покажет всё в действительности, значит он не попросту языком чешет.

Коэффициент аэродинамического сопротивления очень важная штука. Я как-то раньше зачитывался этим "бредом", так вот Мерс даже на 221ом и 204ом кузове фары спецово делал рифлёные, чтобы потоки воздуха были ламинарными, а не турбулентными. И такого очень много, в каждой детали экстерьера автомобиля. И не надо думать, как это делают некоторые, типа плешивый козырёк это куйня, все инженеры дебилы. Им бы тока бабло зашибить...

Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:02:22
зачитайтесь http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html


Цитировать
Наверное, каждый слышал о том, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости – столь быстро нарастает противодействие движению в процессе разгона. Впечатляет, но как это соотнести с параметрами автомобиля? Для этого нужно лишь перейти в термины механической работы, и тогда получится, что отбираемая от двигателя мощность находится аж в кубической зависимости от скорости! Только представьте, с каким трудом даются автомобилю последние десятки километров в час. В таких условиях даже значительная прибавка мощности мотора не в состоянии существенно увеличить максимальную скорость.

Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:12:27
и ещё  Смеющийся

Цитировать
Главный же элемент, определяющий аэродинамику автомобиля, – задняя часть кузова. Здесь счет идет уже не на сотые, а на десятые доли Cx!

Наименее эффективной оказывается форма с крутым срезом, то есть кузов типа универсал – поток срывается прямо с кромки крыши, и за машиной образуется обширная зона разряжения, увеличивающая сопротивление движению. Сопутствующей неприятностью является и быстрое загрязнение заднего стекла, ибо в «пустующее» позади пространство активно устремляется поднятая пыль и грязь. И поправить положение никак нельзя, разве что установить дефлектор на крыше, над пятой дверью, отсекающий часть потока вниз – так и стекло будет медленнее пачкаться и разряжение слегка упадет. Подобное решение часто встречается на современных универсалах.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 22:12:28 от Андрон » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #292 : 07 Февраль 2011, 23:53:04 »

насчёт аэродинамики кабана - читайте нет. там всё не так плохо.
но ты так и не ответил - сколько поедет нормальный седан с вэ8 и хорошей аэродинамикой ? 300? вы верите ? Я нет.
так же как альфа 2.0 155 лс поедет 250 км.ч
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #293 : 07 Февраль 2011, 23:57:42 »

насчёт аэродинамики кабана - читайте нет. там всё не так плохо.
но ты так и не ответил - сколько поедет нормальный седан с вэ8 и хорошей аэродинамикой ? 300? вы верите ? Я нет.
так же как альфа 2.0 155 лс поедет 250 км.ч
я не гадалка, сказать что будет не могу. Но поверить, что 230 коней на е46 с шестиступкой поедут 280км/ч реально могу.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #294 : 08 Февраль 2011, 00:03:14 »

а я не верю.

ЗЫ: нахер мне все эти кони. куплю у пацана со двора е46 и буду лётать 300. ))

зы: я не могу представить, что еду на 740 и тут меня обходит 330 и я её не догоняю ))

после 150 740 в гавно сожрёт 330ю. хоть дизель, хоть бензин.

Юра, ты де. Скажи мнение )
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #295 : 08 Февраль 2011, 00:13:17 »

для динамики нужны кони, ньютонометры, вес и всякая хрень. для максималки всё это + ещё аэродинамика. причём она тут играет уж очень важную роль.

ЗЫ. важную роль в этой е46 играет 6-ая передача!!!


ЗЫ2. у кабана этот коэффициент равен 0,36. у того же Пассата Б3 0,29 (!!!), у моего Гольфа в сарае 0,31

ЗЫ3. говорить с людьми далёкими от инженерии сложно на такие темы. а ещё кто-то говорит про колхозный менталитет. "не веру и кропка!"
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #296 : 08 Февраль 2011, 00:29:12 »

конечно не веру. я тупо не дрочу на БМВ, и трезво смотрю на вещи.  а когда получишь диплом инженера - тогда и будешь вякать.
у кабана не 0.36. У него 0.28-0.3. Сравни с современными авто.

6я передача это для колхозников на тди. во там дрочат на неё, а для 231 коня и 6 мкпп - 280 кмч - это недостижимая скорость. Могу ссылаться на ваш любимый ютуб, смотрите как едут реально мощные авто. А не 230 л.с
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #297 : 08 Февраль 2011, 00:36:32 »

те вечно всё перевернуть надо и обосрать...
6-ая передача тут не в целях экономии, а она реально удлиняет ход. предаточное число другое
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #298 : 08 Февраль 2011, 00:41:46 »

Становится интересно, давайте исчо  Пошел за попкорном
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #299 : 08 Февраль 2011, 00:42:31 »

ГДЕ ВИДЕО Непонимающий
тогда будет разговор.

а так я сегодня положил спидомек. Благо он у меня до 280 км. ))) Без ГПС . Аэродинамика очень хорошая, бенз 95 и т.д )
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 17.