Andron
|
а с чего в 3.0 е46 272лс?
как бы автос на аве больше походит на е92, нежели на е46, не?  е46  на фото  отчетливо видны острые углы указателей поворотов, в е46 они закругленные, и капот 1 в 1 как у е92, бампер не родной. наверное мне пора к окулисту и права на полку, хотя не, так ведь еще лучше, меньше видишь - быстрее едешь  ну ты и маразматик старый, всё воспринимаешь буквально  я говорил про реалии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burzhuy
|
а с чего в 3.0 е46 272лс?
как бы автос на аве больше походит на е92, нежели на е46, не?  е46  на фото  отчетливо видны острые углы указателей поворотов, в е46 они закругленные, и капот 1 в 1 как у е92, бампер не родной. наверное мне пора к окулисту и права на полку, хотя не, так ведь еще лучше, меньше видишь - быстрее едешь  Вот смотри: У Жонни pankOFFа на аватарке чел с гитарой,но ведь,это же не значит что Жонни pankOFF это тот самый чел с гитарой с аватарки.Думаю намёк понятен?
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
RebEl
|
У Жонни pankOFFа на аватарке чел с гитарой,но ведь,это же не значит что Жонни pankOFF это тот самый чел с гитарой с аватарки.Думаю намёк понятен? Блин, а я то думал что он музыкант 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Хе, хе, сколько догадок!  На самом деле там 330, е46 в рестайле, по заводу была 321 кобыла, но это по заводу. Сейчас немногим более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
На самом деле там 330, е46 в рестайле, по заводу была 321 кобыла, но это по заводу. Сейчас немногим более. Какой такой завод ставил на е46 двигло с 321 л.с.? Может всё-таки имелось в виду 231 л.с.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну вы блин даёте ! )) у Кирилчега на аватаре Эдуард Хиль. И ? ))) 321 лс было в ресталинговой е36 м3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Жонни, зачем тебе балалайка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
на 330d 256 км/ч? Очень неплохо. Отличный показатель для дизельной иномарки. В честь этого я ему поршневую с максимальной скидкой продам  Ну нафига так автомобиль мучать?  Эмка - понятно, на то и создана. Ну а семейный седан зачем же гробить? 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
как зачем ? Читай форумы. Там такие гонщики до москвы из минска доезжают за 6 часов, на хвосте за W12, а потом тянут свои Д на лавете назад. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да нихера этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да ничего этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
читани наш БМВ форум. Один раз тож в москву так съездили )) гы: хер этот 330д 256 поедет. Наша S5 со снятым ограничителем 270 едет, и наверное запаса нет крепкого, но где эс 5, а где балалайка тракторная. зы: сцуко, у меня тогда 290 едет. А хули, если 46 ьмв летают, то 300 + коней не поедут 290 ?? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
интересно, какое ощущение испытываешь, когда тебя обгоняют на такой скорости -)
было однажды со мной такое дело, мимо пронеслась bmw 7 серии на сверх звуке  машину только тряханула, все равно что фура навстречу прошла Ну, это тоже зависит от скорости с которой едешь ты. Мой друг в Германии по автобаму ехал 200 км/ч и мимо него пронеслось что то, что реально не было понятно какого цвета. этим летом шол по е-95 с крейсерской скоростью 150. участок что до одессы последнии 300 км. там вообще отличный. обходит меня нечто цвета мокрый асфальт спортивного вида и молниеносно удаляется. захотелось рассмотреть что это за болид формулы один  . я догнал его на скорости 230. это оказалась R-8 на российских номерах. заметив что я повис на хвосте он стал набирать скорость. гонка длилась недолго. я положил спидометр на 6 тыс. оборотах 5-й передачи, воткнул 6-ую и докрутил до 7-ми. на этом возможности двигла были исчерпаны - навигация показывала 281 км. в час но R-8 удалялась довольно быстро. я думаю что скорость была под 320  . я конечно не фанат авдей но R-8 рулит  Дорога под Одессой с чередующимися затяжными подъемами и спусками, и постоянно стоящими в карманах местными Дайцами ловящими на скорость. (ездил в Одессу, знаю какая там дорога) См. фото. Мне просто интересно какие шины у автора поста? А можно ли машину разогнать под 320 на подъеме? У значительного большинства местных гонщиках шины стоят со скоростными индексами T (190 км/ч), H (210 км/ч) и потом они пишут что летают по 250 км/ч, а то что машина может на такой скорости разуться никто не думает. Справочно по индексу: V - 240 к/ч, W - 270 км/ч, Y - 300 км/ч, ZR более 270 км/ч
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня индекс ZR ))
У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
у Кирилчега на аватаре Эдуард Хиль. И ? ))) Олололо-лололололо трололололо! Олололололо лоло еее ее ее ее ееее!  Ну а семейный седан зачем же гробить? Понты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
поясню пару моментов чтоб закрыть споры  - на аве е-92 м-3 в рестайле 2009-го года с двигателем 4.4 v-8 440 л.с. в стоке. у меня 330сi ( бензин купэ)e-46 в рестайле 2005 год. двигатель м-54( в стоке было 231 л.с.). полный м3-пакет(что включает в себя 6-ти ступеньчатую эмовскую механику, подвеску, тормозную систему, диски, салон, руль, обвесы ит.д.). резина стоит данлоп макс спорт ZR 265 35 18( диски заводские, размер заводской).
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Aндpeй
|
не совсем скорость , но вчера устроили тестдрайв моего фокуса акпп, до скольки какая передача крутит, 1ая - до 55-60, 2ая до 100 , 3яя до 150, далее включается 4ая, вроде как неплохо для акпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
Дорога под Одессой с чередующимися затяжными подъемами и спусками, и постоянно стоящими в карманах 'это последняя сотка км. а вот в районе головоневска, кривого озера трасса как гладильная доска. Добавлено: 07 Февраль 2011, 18:22:36
да нихера этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
330d ( 204л.с.) за 2 часа чиповкой расскручивается до 270 л.с. и шпарит она мама не горюй! и ничего с этим двиглом не случится если его изредко крутить по полной. вспомните как Кинетика мерс дизильный поливал на гонках 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 18:22:36 от dragon888 »
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
*Итальянец*
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
ROMA - вечный город, Sun-Marino - столица мира
|
у меня индекс ZR ))У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера ) Ну не могут быть у автора шины радиусом 18 дюймов, т.к. колёса диаметром 36 дюймов необычайно дороги, и влезут разве что в Хаммер.  Буква R - означает, что шина радиальная, а не радиус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
у меня индекс ZR ))У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера ) Ну не могут быть у автора шины радиусом 18 дюймов, т.к. колёса диаметром 36 дюймов необычайно дороги, и влезут разве что в Хаммер.  Буква R - означает, что шина радиальная, а не радиус. чотки поц, наверное очень умный а тут все дурни сидят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
у меня индекс ZR ))У автора стоит r18 . Думаю индекс 190 на 18 радиус это тока зима и то жиповского размера ) Ну не могут быть у автора шины радиусом 18 дюймов, т.к. колёса диаметром 36 дюймов необычайно дороги, и влезут разве что в Хаммер.  Буква R - означает, что шина радиальная, а не радиус. абщибся человек, с кем не бывает да нихера этому дизелю не будет. это ж не каждый день так шпаришь. раз чисто ради интереса
330d ( 204л.с.) за 2 часа чиповкой расскручивается до 270 л.с. и шпарит она мама не горюй! и ничего с этим двиглом не случится если его изредко крутить по полной. вспомните как Кинетика мерс дизильный поливал на гонках  да, у Кинетика ешка добра шпарила, прикурить дала многим. никто такого не ожидал. Если 330ци с 231 конём не может поехать 280км/ч, то тогда мой Гольф 200км/ч со 110конями в жизни не пошпарит. бред...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хорошо, сколько поедет скажем ауди а8 4.2 310 лс, мерс w140 6.0 408 л.с ?? они поедут 350 ?
вы насмотритесь гавна на ютубе, а потом пишите, что всё кругом прот, и сиера 2.0 и пассат б3 2.0 - они прут 220 тока так.
разница 200 и 280 куда больше, чем разница 50 и 200. Там наду тупо мощь, и немалую. Продавить сопротивление на 280 - 230 коней и 1.5т - не хватит. Вот если б они весила кило 800 - тогда да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Женя, не в весе дело. Тот же кабан, у него аэродинамики никакой. Я вот смотрел не давно про "Группу Б" в ралли. Типа где Авди кваттра была. там было под 700 лошадей, но из-за того что она была как топор высоких скоростей она так и не могла развить. Чисто динамика до 200км/Ч. Так и во всех машинах, не надо ровняться только на мощность и вес. Если человек реально говорит, что прокатит и покажет всё в действительности, значит он не попросту языком чешет. Коэффициент аэродинамического сопротивления очень важная штука. Я как-то раньше зачитывался этим "бредом", так вот Мерс даже на 221ом и 204ом кузове фары спецово делал рифлёные, чтобы потоки воздуха были ламинарными, а не турбулентными. И такого очень много, в каждой детали экстерьера автомобиля. И не надо думать, как это делают некоторые, типа плешивый козырёк это куйня, все инженеры дебилы. Им бы тока бабло зашибить... Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:02:22
зачитайтесь http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.htmlНаверное, каждый слышал о том, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости – столь быстро нарастает противодействие движению в процессе разгона. Впечатляет, но как это соотнести с параметрами автомобиля? Для этого нужно лишь перейти в термины механической работы, и тогда получится, что отбираемая от двигателя мощность находится аж в кубической зависимости от скорости! Только представьте, с каким трудом даются автомобилю последние десятки километров в час. В таких условиях даже значительная прибавка мощности мотора не в состоянии существенно увеличить максимальную скорость. Добавлено: 07 Февраль 2011, 22:12:27
и ещё  Главный же элемент, определяющий аэродинамику автомобиля, – задняя часть кузова. Здесь счет идет уже не на сотые, а на десятые доли Cx!
Наименее эффективной оказывается форма с крутым срезом, то есть кузов типа универсал – поток срывается прямо с кромки крыши, и за машиной образуется обширная зона разряжения, увеличивающая сопротивление движению. Сопутствующей неприятностью является и быстрое загрязнение заднего стекла, ибо в «пустующее» позади пространство активно устремляется поднятая пыль и грязь. И поправить положение никак нельзя, разве что установить дефлектор на крыше, над пятой дверью, отсекающий часть потока вниз – так и стекло будет медленнее пачкаться и разряжение слегка упадет. Подобное решение часто встречается на современных универсалах.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 22:12:28 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
насчёт аэродинамики кабана - читайте нет. там всё не так плохо. но ты так и не ответил - сколько поедет нормальный седан с вэ8 и хорошей аэродинамикой ? 300? вы верите ? Я нет. так же как альфа 2.0 155 лс поедет 250 км.ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
насчёт аэродинамики кабана - читайте нет. там всё не так плохо. но ты так и не ответил - сколько поедет нормальный седан с вэ8 и хорошей аэродинамикой ? 300? вы верите ? Я нет. так же как альфа 2.0 155 лс поедет 250 км.ч
я не гадалка, сказать что будет не могу. Но поверить, что 230 коней на е46 с шестиступкой поедут 280км/ч реально могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я не верю.
ЗЫ: нахер мне все эти кони. куплю у пацана со двора е46 и буду лётать 300. ))
зы: я не могу представить, что еду на 740 и тут меня обходит 330 и я её не догоняю ))
после 150 740 в гавно сожрёт 330ю. хоть дизель, хоть бензин.
Юра, ты де. Скажи мнение )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
для динамики нужны кони, ньютонометры, вес и всякая хрень. для максималки всё это + ещё аэродинамика. причём она тут играет уж очень важную роль.
ЗЫ. важную роль в этой е46 играет 6-ая передача!!!
ЗЫ2. у кабана этот коэффициент равен 0,36. у того же Пассата Б3 0,29 (!!!), у моего Гольфа в сарае 0,31
ЗЫ3. говорить с людьми далёкими от инженерии сложно на такие темы. а ещё кто-то говорит про колхозный менталитет. "не веру и кропка!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно не веру. я тупо не дрочу на БМВ, и трезво смотрю на вещи. а когда получишь диплом инженера - тогда и будешь вякать. у кабана не 0.36. У него 0.28-0.3. Сравни с современными авто.
6я передача это для колхозников на тди. во там дрочат на неё, а для 231 коня и 6 мкпп - 280 кмч - это недостижимая скорость. Могу ссылаться на ваш любимый ютуб, смотрите как едут реально мощные авто. А не 230 л.с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
те вечно всё перевернуть надо и обосрать... 6-ая передача тут не в целях экономии, а она реально удлиняет ход. предаточное число другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Становится интересно, давайте исчо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ГДЕ ВИДЕО  тогда будет разговор. а так я сегодня положил спидомек. Благо он у меня до 280 км. ))) Без ГПС . Аэродинамика очень хорошая, бенз 95 и т.д )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|